ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении дистанционной интеллектуальной игры
«ТАЙНА ЛИТЕРАТУРНОЙ ПЛАНЕТЫ»
Учебный год
Неспециализированные положения
1.1. Дистанционная интеллектуальная игра «ТАЙНА ЛИТЕРАТУРНОЙ ПЛАНЕТЫ» (потом – Игра) проводится преподавателем литературы и русского языка Закутневой С.В. МБОУ СОШ №121 г.Снежинска совместно с администрацией МБОУ СОШ №121 г.Снежинска.
1.2. Игра приурочена к Году российского кино, к 60-летию Снежинска.
1.3. Для проведения и организации Игры создается организационный комитет.
Цель и задачи дистанционной Игры
2.1. Целью Игры есть формирование познавательного интереса обучающихся к изучению литературы, истории отечественного кинематографа, истории Снежинска.
2.2. Задачи Игры:
-Раскрытие творческого потенциала обучающихся.
-Развитие интереса к изучению истории собственного города.
-расширение и Закрепление знаний обучающихся о творчестве видных писателей, режиссеров.
-развитие и Формирование у школьников навыков дистанционного обучения, сетевого сотрудничества.
-Развитие домашнего сотрудничества.
Организаторы дистанционной Игры
3.1. Организаторами Игры являются:
-Закутнева Светлана Викторовна, литературы русского и учитель языка высшей категории (МБОУ СОШ №121);
-администрация Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №121».
Участники дистанционной Игры
4.1.В дистанционной Игре принимают участие обучающиеся с 1 по 11 класс совместно с родителями, студенты СФТИ НИЯУ МИФИ.
Организационный комитет дистанционной Игры
5.1. проведение и Подготовку Игры осуществляет организационный комитет (потом – Оргкомитет), утверждаемый организаторами Игры.
5.2. Оргкомитет регистрирует участников, осуществляет сбор заявительных материалов, состав жюри и осуществляет работу по формированию призового фонда Игры.
Порядок проведения дистанционной Игры
6.1.Дистанционная Игра проводится для образовательных учреждений г. Снежинска с 15 по 30 сентября 2016 года.
Содержание дистанционной Игры
7.1. В 2016/2017 учебном году дистанционная Игра посвящена Году российского кино, 60-летию Снежинска.
7.2. Игра включает интеллектуальные и творческие задания, каковые опираются на знание произведений художественной литературы, а также произведений уральских авторов, на знание работ отечественных режиссеров, на краеведческий материал, связанный со Снежинском.
7.3.Дистанционная игра складывается из 6 этапов, по окончании которых вы сможете отгадать тайну планеты Литература.
7.4.Каждое новое задание – это сюрприз.
Порядок проведения дистанционной Игры
8.1.Чтобы учавствовать в Игре, обучающимся нужно получить доступ к заданиям, отгадав литературный пин-код (наблюдать Приложение). Полученное число нужно послать по email lady91@inbox.ru Тема письма должна быть обозначена словом «Игра», в содержании письма нужно указать фамилию, имя, школу, класс. Кроме этого ответ возможно послать в совокупности «Net-school» на имя Закутневой С.В.
8.2.В случае если ваш пин-код верный, то вы станете приобретать каждое новое задание с применением сети Интернет. Нужно как возможно стремительнее выполнить его и послать ответ на тот же электронный адрес.
Оснащение дистанционной Игры
9.1. Обучающимся нужно иметь доступ в сеть Интернет.
Подведение итогов Игры
10.1. Все участники Игры приобретают дипломы Участников.
10.2.Итоги подводятся в четырех возрастных категориях (1-4, 5-8, 9-11 классы, студенты) до 5 октября 2016 года.
10.2. призёры и Победители Игры определяются участниками жюри, утверждаются Оргкомитетом Игры, приобретают призы и дипломы Лауреатов.
10.3.При равном количестве баллов победителем будет принимать во внимание тот участник, что отправил собственные ответы раньше.
Приложение
Отгадайте литературный пин-код
1.К количеству богатырей из «Сказки о мертвой царевне…» прибавить количество людей, каковые присутствуют в сказке «Репка».
2.К результату прибавить количество томов романа Л.Толстого «Война и мир».
3.От результата забрать количество букв в имени храбреца, что пел: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел».
4.К взятому числу прибавить номер планеты из мультипликационного фильма «Тайна … планеты».
5.Полученный итог поделить на количество букв в имени главного храбреца в рассказах В.Драгунского.
6.К взятому числу прибавить количество детей, каковые стали старичками в фильме «Сказка о потерянном времени».
Поздравляем! Вы удачно выполнили задание! Ожидаем от Вас литературный пин-код!
Застывшая тайна планеты
Удивительные статьи:
- Употребление запятой между однородными
- Использование икт в обучении истории
- Пограничные мосты было приказано разминировать
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Литературное движение 1800-1830-х годов
Главная закономерность литературного перемещения 1800–1830 годов пребывает в отказе от жанрового мышления и в переходе к мышлению стилями, в создании…
-
Беседа любителей русского слова» и «арзамас». полемика о литературном языке
Ответ этих неприятностей приняло в Российской Федерации полемически-пародийный темперамент и связано с деятельностью и образованием двух литературных…
-
Ю.В.Лебедев. Литература. Учебное пособие для обучающихся 10 класса школыв двух частях. Учебное пособие для обучающихся старших классов средней…
-
Литературное творчество декабристов
Наровне с психотерапевтическим течением русского романтизма появилось гражданское, либо социальное, течение. Его ядро составили писатели-декабристы….