Отгадайте литературный пин-код

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении дистанционной интеллектуальной игры

«ТАЙНА ЛИТЕРАТУРНОЙ ПЛАНЕТЫ»

Учебный год

Неспециализированные положения

1.1. Дистанционная интеллектуальная игра «ТАЙНА ЛИТЕРАТУРНОЙ ПЛАНЕТЫ» (потом – Игра) проводится преподавателем литературы и русского языка Закутневой С.В. МБОУ СОШ №121 г.Снежинска совместно с администрацией МБОУ СОШ №121 г.Снежинска.

1.2. Игра приурочена к Году российского кино, к 60-летию Снежинска.

1.3. Для проведения и организации Игры создается организационный комитет.

Цель и задачи дистанционной Игры

2.1. Целью Игры есть формирование познавательного интереса обучающихся к изучению литературы, истории отечественного кинематографа, истории Снежинска.

2.2. Задачи Игры:

-Раскрытие творческого потенциала обучающихся.

-Развитие интереса к изучению истории собственного города.

-расширение и Закрепление знаний обучающихся о творчестве видных писателей, режиссеров.

-развитие и Формирование у школьников навыков дистанционного обучения, сетевого сотрудничества.

-Развитие домашнего сотрудничества.

Организаторы дистанционной Игры

3.1. Организаторами Игры являются:

-Закутнева Светлана Викторовна, литературы русского и учитель языка высшей категории (МБОУ СОШ №121);

Отгадайте литературный пин-код

-администрация Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №121».

Участники дистанционной Игры

4.1.В дистанционной Игре принимают участие обучающиеся с 1 по 11 класс совместно с родителями, студенты СФТИ НИЯУ МИФИ.

Организационный комитет дистанционной Игры

5.1. проведение и Подготовку Игры осуществляет организационный комитет (потом – Оргкомитет), утверждаемый организаторами Игры.

5.2. Оргкомитет регистрирует участников, осуществляет сбор заявительных материалов, состав жюри и осуществляет работу по формированию призового фонда Игры.

Порядок проведения дистанционной Игры

6.1.Дистанционная Игра проводится для образовательных учреждений г. Снежинска с 15 по 30 сентября 2016 года.

Содержание дистанционной Игры

7.1. В 2016/2017 учебном году дистанционная Игра посвящена Году российского кино, 60-летию Снежинска.

7.2. Игра включает интеллектуальные и творческие задания, каковые опираются на знание произведений художественной литературы, а также произведений уральских авторов, на знание работ отечественных режиссеров, на краеведческий материал, связанный со Снежинском.

7.3.Дистанционная игра складывается из 6 этапов, по окончании которых вы сможете отгадать тайну планеты Литература.

7.4.Каждое новое задание – это сюрприз.

Порядок проведения дистанционной Игры

8.1.Чтобы учавствовать в Игре, обучающимся нужно получить доступ к заданиям, отгадав литературный пин-код (наблюдать Приложение). Полученное число нужно послать по email lady91@inbox.ru Тема письма должна быть обозначена словом «Игра», в содержании письма нужно указать фамилию, имя, школу, класс. Кроме этого ответ возможно послать в совокупности «Net-school» на имя Закутневой С.В.

8.2.В случае если ваш пин-код верный, то вы станете приобретать каждое новое задание с применением сети Интернет. Нужно как возможно стремительнее выполнить его и послать ответ на тот же электронный адрес.

Оснащение дистанционной Игры

9.1. Обучающимся нужно иметь доступ в сеть Интернет.

Подведение итогов Игры

10.1. Все участники Игры приобретают дипломы Участников.

10.2.Итоги подводятся в четырех возрастных категориях (1-4, 5-8, 9-11 классы, студенты) до 5 октября 2016 года.

10.2. призёры и Победители Игры определяются участниками жюри, утверждаются Оргкомитетом Игры, приобретают призы и дипломы Лауреатов.

10.3.При равном количестве баллов победителем будет принимать во внимание тот участник, что отправил собственные ответы раньше.

Приложение

Отгадайте литературный пин-код

1.К количеству богатырей из «Сказки о мертвой царевне…» прибавить количество людей, каковые присутствуют в сказке «Репка».

2.К результату прибавить количество томов романа Л.Толстого «Война и мир».

3.От результата забрать количество букв в имени храбреца, что пел: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел».

4.К взятому числу прибавить номер планеты из мультипликационного фильма «Тайна … планеты».

5.Полученный итог поделить на количество букв в имени главного храбреца в рассказах В.Драгунского.

6.К взятому числу прибавить количество детей, каковые стали старичками в фильме «Сказка о потерянном времени».

Поздравляем! Вы удачно выполнили задание! Ожидаем от Вас литературный пин-код!

Застывшая тайна планеты


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: