Отсутствие такового приводит к поражению

Из-за чего мы говорим о планировании как об одной из главных составляющих успеха? Да вследствие того что время – это жизнь, и растратить время – значит, растратить жизнь. Прошу вас, запомните: недостатка времени нет.

У нас большое количество времени, дабы сделать все, что мы по-настоящему желаем, в случае если мы будем применять его действенно.

Успех также возможно запланировать. Но, в первую очередь, нужно задать вопрос себя: каких вершин вы желаете достигнуть в этом бизнесе и за какой период времени? В отечественном бизнесе возможно достигнуть уровня Фаворита в течение года. Что для этого необходимо?

Для начала замысел, замысел работы на 12 месяцев.

Выясните размер вознаграждения, которое Вы желаете взять к концу 12 месяцев. Соотнесите сумму дохода с количеством продаж продукции, которого нужно достигнуть для получения желаемого дохода.

Следующий ход – выясните количество будущих фаворитов. Хорошее число – 5. В то время, когда Вы вычислили желаемый доход с позиций объемов продаж и количества лидеров, переходите к тому, с чего все начинается – к планированию первых 90 дней, каковые будут первым шагом на встречу к исполнению главной задачи, поставленной на год.Отсутствие такового приводит к поражению

Главные составляющие планирования

l Составить коллаж в соответствии с своим целям.

l Помнить использовать продукцию компании.

l Выучить наизусть конспект «Презентация» и составить 5-6 предложений по каждому виду продукции на базе результатов личного применения продукции.

l Составить перечень привычных от 100 до 2000 человек.

l Обучиться делать интригу и приглашать привычных на встречу со спонсором.

l Обучиться делать холодные контакты.

l Ежедневно знакомиться с 30 людьми и брать у них телефоны.

l Каждый день видеться с 5 потенциальными дистрибьюторами по перечню привычных.

l Каждый день проводить встречи с 2-3 потенциальными клиентами.

l Каждую семь дней реализовывать минимум 10 наименований продукции.

l Составить картотеку отслеживания результатов клиентов.

l Каждую семь дней видеться со своим спонсором и дистрибьюторами первой линии.

l Не пропускать презентации и тренинги.

l Обучиться знакомиться и трудиться по телефону.

l В течение месяца закрыть первую квалификацию по служебной иерархии.

l В течение 60 дней закрыть вторую ступень карьерной лестницы.

l Разработать замысел работы на 1-3 года.

l Посетить все ближайшие события компании.

l Обучать дистрибьюторов и обучаться самому делать промоушен.

l Звонить своим спонсорам и задавать им вопросы.

l Обучиться самостоятельно вести презентации.

l Составить список вопросов, довольно часто задаваемых людьми, и написать на них ответы.

l Заблаговременно составлять замысел на ежедневно, семь дней, месяц.

l Каждый день проводить контроль и анализ произведенной работы.

l Купить литературу о сетевом маркетинге.

l Прочесть минимум 12 книг из перечня литературы.

l Изучить истории успеха фаворитов компании.

l Вести ежедневник записи тренингов и ежедневной деятельности.

Разработав замысел на 30 дней, переходите к более подробному планированию на 7 дней, на ежедневно. Запланируйте все собственные дела и распишите их по степени важности. В обязательном порядке вычислите время, нужное для исполнения каждого дела.

Уделите 10-15 мин. утром уточнению замысла на сутки, а вечером – анализу прошедшего дня.

Тут серьёзен как самоконтроль, так и контроль со стороны спонсора.

Разработав замысел на текущие 30 дней, сделайте черновой набросок следующего месяца, дабы Вы знали собственные последующие шаги.

Не помешает контрольная проверка через 6 месяцев. Имея детальный 12-месячный замысел, Вы станете светло видеть путь к намеченной цели.

В сетевом маркетинге имеется масса людей, каковые трудятся, не покладая рук, не достигая наряду с этим желаемых результатов. Это происходит вследствие того что люди четко не сформулировали для себя, что следует сделать с целью достижения этих результатов. В следствии – разочарование в бизнесе.

А сейчас переходим к действиям, потому что ни один замысел не будет трудиться самостоятельно, без отечественного участия. Любой пришедший ко мне берёт собственный личный желудь, в котором заложена программа дуба. И лишь от нас самих зависит, вырастим ли мы из него дубовую рощу.

Если Вы желаете добиться успеха, начните с себя. Разработайте собственный персональный замысел успеха. Потому что ни при каких обстоятельствах человек не будет начальником, если не обучится руководить собой.

Помогите разработать замыслы успеха собственной первой линии и научите их трудиться с их первой линией.

Поделитесь с ними собственными знаниями, положите в них частичку собственной души, и Ваша дубовая роща начнет плодоносить. Итак, в путь!

Наполеон Хилл сообщил: «Сперва приходит идея, после этого идея преобразуется в планы и идеи; после этого – воплощение этих замыслов в действительность. Начало, как Вы видите, в Вашем собственном воображении».

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.