Фонд оценочных средств
по учебной практике
(2 семестр)
Направление подготовки
45.03.01 Филология
Направленность (профиль)
Отечественная филология
Присваиваемая квалификация (степень)
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Костанай2015 г.
Фонд оценочных средств по учебной практике создан в соответствии с требованиями:
— ФГОС ВО по направлению подготовки45.03.01 Филология, утвержденного приказом Минобразования РФ от «07» августа 2014 г., № 947;
— программы учебной практики.
Фонд оценочных средств одобрен и рекомендован на совещании кафедры филологии
Протокол № ___ от«___» ____________ 20___ г.
Заведующий кафедрой_____________________ К.С. Шалгимбекова
Создатель (составитель):
доцент кафедры филологии,
кандидат филологических наук ______________________ А.М. Кусаинова
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Направление подготовки: 45.03.01 Филология
Практика: учебная.
Форма проведения: стационарная.
Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.
СПИСОК ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
2.1. Компетенции, закреплённые заучебной практикой.
Прохождение учебной практики направлено на формирование следующих компетенций:
Коды компетенции (по ФГОС) | Результаты освоения ОП Содержание компетенций в соответствии с ФГОС |
ОПК-3 | –свойство демонстрировать знание главных концепций и положений в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и всемирный литературы; представление о разных жанрах литературных и фольклорных текстов. |
ОПК-4 | – владение базисными навыками анализа и сбора языковых и литературных фактов, интерпретации текста и филологического анализа. |
2.2. Уровни формирования компетенций:
ОПК-3
Уровни | Описание показателей | |
Знать: | Продвинутый уровень | –содержание и художественную специфику фольклора и его главных жанров;– вариативную ее проявления и природу фольклора в разных фольклорных жанрах. |
Базисный уровень | – изюминки исторического развития русского фольклора в связи с закономерностями социокультурного развития русского страны, национальной историей, народным бытом, изюминками национального менталитета. | |
Пороговый уровень | –природу национальной самобытности произведений народного мастерства, место, которое занимал фольклор в духовной культуре народа в воспитании молодого поколения. | |
Мочь: | Продвинутый уровень | – собирать, структурировать и излагать материал по теории русского и проблемам истории фольклора: письменно и устно в разных жанрах, актуальных в научной и учебно-методической деятельности. |
Базисный уровень | – отличать явления народного творчества от явлений художественной литературы. | |
Пороговый уровень | – ориентироваться в закономерностях жанров, в структуре и смысле отдельных произведений русского фольклора, во взаимовлияниях и взаимосвязях литературы и фольклора в историческом развитии. | |
Обладать: | Продвинутый уровень | – навыками филологического подхода к фольклорному произведению в его изменчивости и историческом развитии, макро- и микро-уровневых параметрах. |
Базисный уровень | –навыками определения функционирования художественных приемов в произведениях фольклорной лирики, фольклорного эпоса и фольклорного театра, разных их жанров. | |
Пороговый уровень | – методиками анализа фольклорных произведений разного жанра с целью обнаружения в них своеобразных отличия (и чёрт сходства). |
ОПК-4
Технология комплексной экспертизы оценочных средств, используемых для проведения Всероссийской олимп
Удивительные статьи:
- Чапь iii. проблемы общей теории перевода
- Шея должна быть сильной, с хорошей мускулатурой и без подвеса на горле. угол к корпусу (горизонтали) составляет примерно 45 градусов.
- Теория перевода. сать перевод как процесс, должна быть не нормативной, а теоретической
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Национальное образовательное учреждение Высшего профобразования Русский академия правосудия Казанский филиал УТВЕРЖДАЮ _______________________…
-
Основные этапы развития древнерусской литературы
Вопрос периодизации древнерусской литературы до сих пор совсем не решен. без сомнений, этапы развития древнерусской литературы тесно связаны с этапами…
-
В следствии освоения дисциплины студент обязан: знать – философские, культурологические и письма и литературоведческие концепции текста; – значение…
-
У истоков формирования исторического сознания западноевропейского общества нового времени
М.С. Б О Б К О В А В истории, на отечественный взор, четко выделяются два типа эр — эры устойчивые и эры переходные. Довольно стабильный этап развития…