Перемещения и средства перемещения

Перемещение — метод повествования, средство соединения отстоящих в пространстве и времени блоков, метод, формирующий стиль фильма и высказывающий точку зрения автора.

В жизни перемещения мало заметны — они происходят или медлительно, или мы отвлекаемся на что-то. Повествование выделяет перемещения словами прошло время. Перемещение возможно не только в пространстве либо во времени.

Скажем, за изображением пьяницы, выпивающим собственный утреннее пиво в баре, направляться изображение дамы, выпивающей сок за завтраком, внимание в этом случае зафиксировано на разновидностях процесса. Потому, что указание времени в повествовании не всегда принципиально важно, связки между блоками смогут быть явными либо скрытыми. К примеру, словами и прошло время возможно обозначить несогласованность двух последовательно сменившихся картин.

Несложная перебивка одного кадра вторым вероятно значит для зрителя суть, выраженный словами вот еще был случай.

Последовательное сочетание кадров, изображающих ребёнка, спящего на заднем сидении автомобиля на протяжении продолжительного путешествия, быстро тормозящий бездыханное тело и автомобиль мальчика — весьма сильная по эмоциональному действию связка.Перемещения и средства перемещения

Соединяющим звеном может выступать звук. Переход от изображения лесного ландшафта к муниципальному пейзажу при длящемся пении птиц вероятно значит, что сердце храбреца осталось в лесу.

Владение языком экрана подразумевает важное осмысление представленных в фильме событий. Те, кто продолжительно трудятся в области документального кино, ощущают экранный язык интуитивно. Новичку же нужно концентрировать внимание на естественных процессах людской восприятия.

Вы не совершите важной неточности, если не станете оторваны от настоящей судьбы.

Дабы функционировать осознанно, просматривайте Джойса и Пруста, разбирайте собственное восприятие действительности.

Камера даст эффект объективности изображения событий. Применяя его, мы придаем отображаемому событию глубочайший внутренний суть.

Студентам довольно часто думается, что кино — род алхимии, преображающей действительность в соответствии с тем, что снято на камеру. В действительности кино скорее рамка либо магнит — оно делает правду еще более правдивой, а неправда — еще более лживой, изменяя масштаб. Любой человек, что сперва замечал процесс работы над фильмом, а позже взглянул сам фильм, удивляется, как последнее значимее первого,

Повторим: документальный фильм — не отфильтрованная в соответствии с той либо другой версией череда событий, но поток организованного автором зрительского сознания.

Жизнь учит нас пониманию главных сил, движущих миром. В случае если в собственном фильме Вы беретесь продемонстрировать, как действуют эти силы и стараетесь выразить, что Вы ощущаете в связи с происходящим. Ваша работа принесет Вам успокоение и облегчение.

Работа над таким фильмом — творческий процесс, вечно занимательный и сближающий Вас с окружающим миром, дающий возможность выражения собственного внутреннего роста.

В документалистике процессы познания нескончаемы. В начале у Вас в руках только нить, приводящая Вас к открытиям, открытия дают новые нити и требуют предстоящих упрочнений. Творчество — будь то работа над романом, оперой либо документальным фильмом — лучший стимул для поиска нового.

Снимать кино рискованно. В работе над фильмом принимает участие множество людей, и Вы имеете возможность утратить себя среди критичности коллег и устаревших взглядов. Исходя из этого Вам потребуется жёсткое осознание Ваших задач и творческих целей.

Трудясь рядом с другими людьми, применяйте возможность проверить, как они принимают Ваши идеи, учитесь прислушиваться к их точке зрения — время от времени это возможно крайне полезно.

Увы, не в каждой съемочной группе царит воздух согласия. Время от времени в коллектива появляется ревностное соревнование из-за зарплаты, покровительства руководства и пр. Это может не очень приятно шокировать, но еще хуже, в то время, когда подобные вещи расстраивают Ваши рабочие замыслы.

Глава IV. ПОДГОТОВКА К СЪЕМКАМ

Подготовительный период — время принятия всех решений по поводу будущего фильма. Для документалиста это значит выбрать тему, произвести нужные изучения, собрать съемочную группу, подобрать технику, выяснить методику, подробности и расписание съемок.

Глубина осмысления, степень возможных препятствий и предвидения проблем на этом этапе обеспечат успешность съемок, более того, эти изготовление выяснят, будет ли конечный итог соответствовать начальному плану. Снимать документальное кино, вопреки представлениям о спонтанности авторских поисков на протяжении самих съемок, свидетельствует раскрыть внутреннюю сущность явления, определенную и обозначенную до начала работы.

Вернер Герцог кратко ответил на вопрос о том, какие конкретно интеллектуальные сражения происходят в съемочный период — съемки — не эстетика, а атлетика. Герцог непререкаемым тоном растолковал озадаченному слушателю, что съемки — такая изматывающая вещь, которая не оставляет места для появления редких, находок и исключительных мыслей. Франсуа Трюффо говорит о том же в собственном фильме, где сам играется режиссера-постановщика.

В начале работы команда горит жаждой снять шедевр, но в то время, когда производственный период переваливает за половину, съемочную ее руководителя и группу тревожит только одна идея — довести работу до конца.

Моя личная фантазия в ходе съемок преобразовывалась в фантазии муниципального бакалейщика. Убедительно прошу Вас сократить Ваше воображение и трудиться с реализуемыми идеями. Награды не даются за погибшие грезы, соизмеряйте финансы и ваши возможности.

Изучение темы

Любой создатель трудится над изучением темы по-своему, но имеется и неспециализированные правила. Вы заметите, что изучения зависят не только от направления Ваших действий, но и от характера материала — материал определяет способ. В определении темы направляться дать приоритет практичности: решите, вправду ли нужен фильм на эту тему, нет ли значительных препятствий для реализации плана, располагаете ли Вы возможностью подобрать стоящий материал для съемок.

Напишите на руке: Фильм возможно снят из того, что возможно снять, а не из хороших побуждений. События смогут изменять последовательность подготовительных действий, но неизменно необходимо держать в голове основную цель Вашей работы.

Пара правил изучения:

Выясните интересующие Вас нюансы темы.

Обдумайте изобразительный последовательность так, как словно бы Вы делаете немой фильм.

Осуществляйте контроль действительность. Набросайте предварительный список нужного реквизита. Не забывайте о финансовых возможностях и ценах.

Много раз контролируйте наличность в течение предварительной работы.

Обращайтесь к письменным источникам — статьям, изданиям, книгам по теме, разбирайте их, отбирайте серьёзное для вас. Посмотрите уже снятые фильмы на ту же тему, дабы знать, чего направляться избегать.

Ознакомьтесь ближе с миром, о котором станете снимать, с людьми, местами, взаимоотношениями, отметьте, что нормально для этого мира, а что нетипично.

Попытайтесь завоевать доверие будущих храбрецов фильма. Обобщенно разъясните им Ваши цели, мотивы, возбудите интерес к проекту.

Развивайте рабочую догадку — к этому этапу она без шуток изменится. Чем полнее Вы выясните цель, тем лучше станете знать, что именно необходимо снимать.

Делайте пробы, снимайте и записывайте предварительные беседы с теми, кого Вы желали бы видеть участниками фильма. Это окажет помощь Вам не совершить ошибку в выборе персонажей.

Сделайте окончательную диагностику заявки на работу — кроме того в случае если это необходимо лишь Вам лично — будет нелишним перепроверить все еще раз до начала съемок.

Напишите тритмент (сценарный замысел) — письменное изложение фильма, как Вы его видите — это не редкость необходимо при обращении за денежной помощью и, помимо этого, окажет помощь Вам упорядочить личные идеи.

Получите письменное разрешение у тех, кого Вы желаете снимать, в особенности, в случае если это относится территорий особенного режима.

Выясните состав съемочной группы.

Составьте список и расписание съёмок ожидаемых трудностей.

Составьте бюджет (смету).

Спланируйте стратегию съемок для обеспечения результата, которого Вы ожидаете.

Совершите пристрелочные съемки, дабы члены Вашей команды поняли друг друга.

Заявка

Добиться точности заявки оказывают помощь организационно — тематические изучения темы.

Четкая определенная цель и замысел работы, со своей стороны, содействуют согласию в съемочной группы. сценарный план и Заявка — то и второе убеждает тех, кто их будет просматривать (к примеру, потенциальных спонсоров) в том, что подготавливается фильм впечатляющий и стоящий. Весьма оживляет заявку применение цитат из речи персонажей будущего фильма.

Заявка обязана продемонстрировать, что в базе плана лежит уникальный взор на непростые нюансы настоящей судьбе.

Освещая громадные и малые жизненные неприятности, документалисты применяют арсенал приемов художественного кино: ярко очерченные характеры, завязка, развитие, нарастание напряжения противостоящих сил, развязка и кульминация. Заявка обязана продемонстрировать, как и для чего употребляются эти средства.

Ниже предлагается пример заявки. Попытайтесь, заполняя пункты, не дублировать данные — заявка должна быть ясной, сжатой, свободной от повторений.

Пример заявки:

Рабочее наименование

Режиссер

Оператор

Звукооператор

Редактор

Другие члены съемочной группы (их фамилии)

1. интерпретация и Рабочая гипотеза. Ваше восприятие того мира, о котором вы желаете поведать. В жизни я верю в …

Мой фильм продемонстрирует это так… через… Основной конфликт между … и … В целом я желаю, дабы зритель осознал…

2. Тема:

— объекты фильма (люди, несколько, окружение, социальные условия и т.д.)

— нужная звуковая информация для понимания внутренней сущности мира, что Вы желаете открыть зрителю.

3. Согласование действий. Включите следующие пояснения:

а) какой конфликт выражен действием?

б) какова ожидаемая последовательность событий?

в) что вносит этот фрагмент в неспециализированную концепцию фильма?

г) какие конкретно факты предназначены для восприятия аудиторией?

д) какой символический ключ к проблеме Вы предлагаете?

Главные храбрецы.

О каждом напишите маленький параграф, включающий следующее:

а) кто — имя храбреца, отношения с другими действующими лицами,

б) где — место действия;

в) что — роль героя, чем он занимателен;

Конфликт.

— к чему пытается любой из храбрецов?

— каковы принципиальные разногласия храбрецов?

— противопоставляются ли в фильме различные точки зрения, взоры?

6. Убеждения аудитории.

Необходимо не только раскрыть диалектику авторской мысли, но и продемонстрировать те предрассудки, ожидания и мнения аудитории. Обрисуйте:

— убеждения, взоры зрителей,

— какие конкретно доводы Вы планируете предъявить зрителю.

7. Интервью.

— имя интервьюируемого, его роль в жизни, роль в структуре фильма.

8. Построение фильма:

— как и откуда появляется нужная по ходу фильма информация?

— какова последовательность действий?

— как последовательность действий соответствует логике развития сюжета?

9. стиль и Форма.

Сделайте особые заметки о съемке в соответствии с обозначенными Вами стилевыми изюминками, воздействующими на развитие действия: количество и тип перебивок, перемещение камеры и др.

10.Результат. Финал.

Обрисуйте, как обязан окончиться фильм. Сравните начало и конец — получается ли связанное повествование?

11. Бюджет. Список затрат на производство фильма (смета) прилагается к заявке.

Начните составлять перечень вероятных последовательных видеопланов и видеться с храбрецами для неформального общения.

Представим, что Вы делаете фильм о школьном музыкальном ансамбле. Вы не просто перечисляете события в жизни коллектива, к примеру, перемены в составе либо что-то подобное, Ваша цель — продемонстрировать фанатизм и полувоенную дисциплину музыкантов как обстоятельство успеха.

Създаване на Заявки (Queries) с критерии в Access


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: