Первоначальный этап развития каббалы

Содержание

Урок№1

Введение

Начальный этап развития каббалы

Зарождение каббалистической методики

1.4. Период Египетского изгнания: Пятикнижие

1.5. «Книга Зоар»

Лурианская каббала

Каббала эры Просвещения

Современный подход в изложении каббалы

Послесловие

Тест

Дополнительный материал

Введение

История каббалы идет рука об руку с историей . Каббала уходит корнями в те времена, в то время, когда человек лишь показался на данной почва. Известно из биологии, что любой живой организм рождается, живет, начинается и продолжает собственный существование в потомках при помощи размножения.

Все это происходит благодаря информации, заложенной на генном уровне.

В случае если мы начнем изучить эти гены, то найдём, что в них находится информация не только о развитии отечественного животного тела, но и программа развития отечественной духовной части – той составляющей человека, которая не дана нам в ощущениях.

Духовная информация определяет генетическую и биологическую данные. Отечественные духовные гены именуются в каббале «решимот», от слова «рошем», запись. В биологическом гене находится информация о том, сколько времени и в каком состоянии организм просуществует, с какими качествами он родится, что определяет его сущность, его «я».

Духовный же ген, так называемый зародыш души, определяет не только существование в данной судьбе, но и несет в себе данные обо всех перевоплощениях. Данный ген не изменяется, возвращаясь в отечественный мир и облачаясь во все новые биологические тела. В то время, когда духовный ген окружает себя биологическими генами, они рождают и развивают около себя биологическое тело, и некое время длится совместное существование обоих типов генов, именуемое судьбой человека в нашем мире.

После этого, по команде биологических генов, тело умирает, а духовный ген заново окружает себя новым комплектом биологических генов, создающих около себя новое биологическое тело, и т.д. Такая цепочка именуется кругооборотом душ.

Первоначальный этап развития каббалы

Рисунок 1.1.1.

В развитии духовного гена, в каждом из нас, имеется определенная цель: развитие человека в течение биологического периода судьбы до состояния, в то время, когда он начнет сам руководить собственной судьбой и выйдет на уровень независимой, активной и сознательной реализации информации, содержащейся в духовном гене.

Человек достигнет для того чтобы состояния, в то время, когда выйдет на уровень управления всей природой, а духовный ген (решимо) обязан привести человека к такому состоянию. Это дает человеку возможность выйти на познания и такой уровень ощущения, в то время, когда он будет ощущать не только собственный биологическое тело, но и собственный духовный ген, т.е. будет чувствовать существование на духовном уровне.

Начальный этап развития каббалы

В истории каббалы возможно выделить пара периодов. Зарождение ее как науки отстоит от отечественного времени, предположительно, на 5700 лет. Начальный этап развития был ознаменован возникновением первой каббалистической книги «Тайный Ангел» (Разиэль Малах).

Создатель (кое-какие источники приписывают авторство Адаму[1]) обрисовывает в собственном труде скрытую силу, которая раскрылась ему в следствии изучения совокупности мироздания. Эту силу не вероятно почувствовать посредством естественных органов эмоций, и она не поддается восприятию при помощи данных человеку от рождения способов познания.

Рис. 1.2.1. График зависимости развития эгоизма довольно временной оси.

Ангелом в каббале метафорически именуется сила природы, «тайный» свидетельствует – прячущийся за картиной отечественного мира, но управляющий им. Так, создатель имеет в виду некую неспециализированную силу, единый закон, под управлением которого находится отечественный мир. Ознакомившись с содержанием книги «Тайный Ангел», мы видим, что он не был примитивным человеком, а показал свойстве к глубокому изучению, и потому его, несомненно, можно считать каббалистом, повествующим об базах мироздания.

Он изучил то, что находится выше отечественного мира, и разглядел Верховный мир, где путешествует душа до облачения и своего нисхождения в физическое тело, и куда она поднимается по окончании того, как человек завершает собственный земной путь.

Адам – первый человек, начавший чувствовать Верховный мир

01_Видео фрагмент

01_Аудио фрагмент

Первенствуядушой, низошедшей в отечественный мир, создатель говорит о возможностях развития остальных душ, которым предстоит сойти: собственных детей, внуков, правнуков, всего рода человеческого, что пройдет от него. Он не повествует о телах, каковые родятся в нашем мире, а ведет обращение как раз о душах, каковые случатся от его души. Создатель обрисовывает, как они должны будут пройти собственный земной путь, спускаясь для облачения в тела, и что будет с ними, по возвращении к собственному истоку.

Он предрекает, что они соберутся в неспециализированную душу, но уже на втором, более большом уровне, и снова образуют то, что мы именуем «Адам»[2]. Все мы – только малые его частицы.

В чем особенность каббалистических источников? Человек живет в нашем мире и принимает всевозможные его картины и образы. Любой из нас имел возможность бы обрисовать то, что он ощущает.

Каббалистические труды, наоборот, передают впечатления человека, живущего в отечественном мире, но владеющего восприятием Высшего, духовного мира. Они не дешёвы вторым людям, другими словами, информируют о том состоянии, которое человек в большинстве случаев не ощущает, но имеет возможность почувствовать.

Особенность книг по каббале

02_Видео фрагмент

02_Аудио фрагмент

Каббалист – не просто человек, что начал чувствовать Верховный мир, а тот, кто может обрисовать собственные ощущения способом и таким языком, дабы мы имели возможность верно осознать передаваемую им данные. Более того: дабы, занимаясь по его трудам, мы имели возможность развить в себе недостающий орган эмоций, и с его помощью кроме этого чувствовать Верховный мир.

Тогда мы сможем разглядеть будущие состояния и наши прошлые (в духовном мире нет времени), и так войти в чувство Высшего вечного мира, существуя, по собственному жажде, в один момент в обоих мирах. Каббалистические произведения владеют таковой силой, пользуются таким методом изложения и используют такую методику, что, занимаясь по ней, под верным управлением, любой человек достигает уровня постижения автора. Исходя из этого крайне важно знать, какие конкретно книги направляться изучать.

Этапы развития каббалы.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: