Пятая традиция: гостеприимство

5) Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты обязан представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты — ничто.

Хищники неизменно весьма вежливы между собой. Социальная любезность не дает им наброситься друг на друга, и разрешают устанавливать отношения, вместо того дабы убивать-или-быть-убитым. Пятая Традиция есть красивым примером этого вида социального «буфера», потому, что разрешает Собратьям передвигаться по территориям друг друга без немедленного происхождения конфликта.

На несложном уровне, Пятая Традиция — это приказ для всех незнакомцев, вошедших в город, представиться принцу. Представление возможно разнообразным, начиная от несложной встречи, до перечисления всей собственной родословной (Английские и Датские принцы в большинстве случаев настаивают на последнем — тем самым весьма зля гостей, каковые довольно часто пробуют добавить в собственную родословную фальшивых предков), либо требованием неких одолжений, на время нахождения в городе. Не смотря на то, что, формально они есть в праве так поступать, принцы, каковые выбирают последний вариант, по большей части не задерживаются на продолжительно.

Принимая вампира, что представился, принц дарует этому Собрату право оставаться, обитать и охотится в городе. Представившись, вампир признает власть принца, и ему гарантируют, что он не будет убит чистильщиком, что не знает его в лицо.Пятая традиция: гостеприимство

Всё больше и больше вампиров обманывают либо игнорируют Пятую Традицию в эти ночи. Кое-какие подозревают, что любое подмандатное появление по приказу принца возможно ловушкой либо предательством. Другие просто не желают признавать власть принца в любом методе, виде либо форме (старшие Собратья – особенно в случае если этот принц младше их, многие анархи и свободные видят это как раз так).

Без оглядки на это, отказываясь представиться принцу, вампир делается изгоем, и от юрисдикции принца попадает под юрисдикцию шерифа либо чистильщика.

Кое-какие именуют эту Традицию «вежливостью». Стучите, перед тем как войдете. Это делалось еще перед тем, как принцы начали править городами, и будет делаться кроме того тогда, в то время, когда в домене будет обитать всего один Собрат.

Несложнее говоря, вампир, что прибыл в новый город, обязан представиться принцу либо второму старейшине, что им руководит.

Данный процесс возможно пугающе формальным, в случае если принц захочет удостовериться касательно новоприбывшего и расспросить его касательно статуса, происхождения и политической принадлежности, он так же возможно совсем непринужденным, достаточно в Элизиум и культурно представится. Кое-какие принцы требуют представляться срочно по прибытию, тогда как другие разрешают делать это на протяжении семи дней либо лунного месяца.

Кое-какие очень либеральные принцы кроме того разрешают вампирам приходить и уходить в то время, когда им вздумается, и требуют, дабы гость представлялся лишь если он захочет насовсем поселиться в городе. Те, кто решают не представляться, подвергают себя важной опасности. В случае если город столкнулся с Джихадом, то новичка по неточности смогут принять за неприятеля.

Принц может воззвать ко Второй Традиции и без всяких последствий стереть с лица земли странного вампира. В соответствии с Пятой Традиции, право принца допрашивать всех, кто вступает в его домен неоспоримо, даже в том случае, если время от времени его возможность изгнать кого-то ставят под сомнение. Так же у принца имеется право отказать во входе в город, в особенности в случае если у новичка нехорошая репутация либо на него ведется кровавая охота, или он есть неприятелем либо второй потенциальной угрозой для Маскарада в городе.

Подобные отказы являются нередким явлением в современные ночи, поскольку в свете приближающийся Геенны принцы все больше становятся ксенофобами и параноиками. Кое-какие принцы, которым представляется сходу несколько Собратьев, смогут разрешить войти некоторым участникам котерии, а вторым отказать, аргументируя это тем, что в случае если у них имеется какие-либо злые намеренья, то сокращение их числа уменьшит потенциальную угрозу с их стороны.

Кое-какие печально известные Собратья смогут стать нежеланными гостями в некоторых городах, тогда как их товарищей примут безо всяких оговорок. Не каждый вампир желает представляться. Такие Собратья как члены Инконню, Старцы а также кое-какие старейшины не признают власти принца над собой, даже если они находятся в его домене.

Вампиры свободных кланов (такие как Равнос либо Джованни) смогут не захотеть показываться на глаза принцу для изучения.

Отшельники и анархи принца: они не являются участниками его партии, исходя из этого из-за чего они должны стучаться? А вампиры, которых создали, а после этого кинули (возрастающий феномен на данный момент) смогут просто не знать об данной необходимости.

Шестая Традиция: Убийство

6) Ты не должен уничтожать вторых твоего вида. Право на уничтожение в собственности лишь старейшинам. Лишь старейшины смогут призвать к Кровавой Охоте.

В соответствии с самым древним записям данной Традиции, Шестая – дает право Сиру стереть с лица земли любого либо всех собственных потомков. Под покровительством Камарильи, это право было узурпировано принцем, что сейчас владеет правом над смертью и жизнью собственных поданных. Он неимеетвозможности с гордостью пользоваться этим правом, либо он рискует взять переворот с целью лишения его власти, но посредством призвания Кровавой Охоты, принц может приговорить любого Собрата к смертной казни.

Неотъёмлемая часть данной прекрасной силы – ограничивается лишь властью принца, и лишь принца. Сирам всё ещё разрешается уничтожать собственных детей до представления, но в любой другой ситуации уничтожение себе аналогичных – полностью незаконно в доменах Камарильи. Любой Собрат, что пробующий узурпировать привилегию принца и окончить не-жизнь другого вампира, как правило выясняются на стороне прячущихся от Кровавой Охоты.

Кроме того Сиры, пробуя возвратить себе то, что когда-то было их правом по рождению, выявляют, что их древние права мешает им; когда неонат будет представлен — он начнёт принадлежать городу, а не Сиру. Уничтожение и Создание – два самых могущественных оружия в арсенале принца, и он бдительно защищает их.

Традиция Уничтожения вероятнее есть той Традицией в своде правил Каинитов, которой легче всего злоупотребить и которая самый горячо обсуждается. Мало какой из законов вызывает столько споров в коридорах власти, и исходя из этого эта Традиция постоянно интерпретируется по-различному. Большая часть верит, что ее значением есть то, что сир может уничтожать собственный потомство (и что поддерживается законом Собратьев).

Очевидно, в случае если слово «старейшина» трактовать как «принц», Традиция получает собственный современное значение, которое с радостью поддерживается большинством принцев: лишь принц может призвать к уничтожению другого Собрата в городе. Камарилья поддерживает это утверждение, дабы еще больше обезопасить власть принца. Это право многие принцы ценят особенно, и прибегают к нему с особенной жестокостью, в случае если это нужно.

Убийство другого Собрата тем, кто не владеет Правом на Уничтожение, не потерпят. В случае если вампира поймают на месте правонарушения, это в большинстве случаев свидетельствует, что его так же убьют. Расследование по поводу правонарушения аналогичного убийцы в большинстве случаев не редкость тщательным и стремительным, так же некую роль в этом играется и статус жертвы.

В большинстве случаев, чем выше статус жертвы, тем более стремительным и тщательным не редкость расследование. Убийца двух неонатов может привести общество в кошмар, но может пригодиться смерть старейшины, дабы колеса правосудия завертелись стремительнее. Кое-какие анцилла решают, что подобная Традиция разрешает им без всяких последствий убивать анархов.

Это достаточно страшно: принц может наказать убийцу за то, что тот узурпировал его право, дарованное ему Традицией. Кое-какие уверены в том, что беспорядок на улицах покроет их убийство, но в случае если их поймают, наказание будет таким же. Единственным случаем, в то время, когда вампир ниже ранга старейшины в праве кого-то убить, есть кровавая охота.

Правосудие

Утверждение – не пойман не преступник не работает, виновен пока не докажешь обратного. В случае если вас уже обвинили, значит обвинивший уже поставил собственную репутацию на кон против вашей. Но понятие вашей слабости неправильно.

Вы это всё что у вас имеется, вас защищают традиции как и всех остальных.

Старый закон «Око за око, зуб за зуб» трудится у Собратьев равно как и у смертных. Правила достаточно простые: того, кто нарушает закон, убивают. В случае если вампир нарушает Традиции и обрушивает бешенство старейшин на собственную голову, то за ним охотятся, а после этого его уничтожают.

От всех, кто услышит подобный зов, ожидается участие и помощь.

В большинстве случаев подобное воздействие именуют кровавой охотой. Лишь ветшайший в городе может призвать к кровавой охоте. Как правило «ветшайшим» считается принц.

Другие старейшины либо кроме того анцилла так же смогут призвать к охоте, но на их зов мало кто отзовётся: переступать границы разрешённого на территории принца неразумно.

Лишь глупый принц открыто заявит охоту по личным обстоятельствам: кроме того самые ничтожные из Собратьев знают, что свидетельствует охота, и принц, что применяет ее без права на правосудие утратит уважение в глазах собственных подданных. Помощь жертве охоты – надёжный способ привести к кровавой охоте еще и на собственную голову. Номинально всем на данной территории рекомендуется учавствовать в охоте, даже в том случае, если кто-то из Собратьев с ней не согласен.

Могущественный принц может вынудить принять всех вампиров города участие в охоте, припугнув, что в другом случае заявит их сообщниками преследуемого. В большинстве случаев это припасается для тех, кого преследуют за самые важные правонарушения. Кровавая охота – это не британская охота на лис, аналогия с которой может прийти в голову молодым вампирам.

Охотники сетью рассыпаются по городу и ищут жертву, а после этого призывают вторых, в то время, когда ее находят.

Как и во всем, что касается вампиров, Маскарад в первую очередь, и смертные редко подмечают, что около что-то происходит, разве что случатся какие-то необычные случаи, о которых они забудут либо прочтут в завтрашних газетах. Во многих случаях влияние в смертном мире так же употребляется для охоты: жертва может понять, что неожиданно закрылись все авиалинии, полиция взяла ориентировку на него, его стали преследовать охотники, которые связаны с церковью, его банковский счет закрыли перед тем, как он успеет им воспользоваться и т. д. К тому же все больше принцев прибегают к услугам Ассамитов, применяя их в качестве гончих на охоте.

Кровавую охоту не так-то легко позвать, но в последнее десятилетие к ней стали прибегать значительно чаще, чем в прошлых столетиях. Камарилья сохраняет за собой право делать выводы о правосудии принца на конклаве, заслушивая аргументы за и против обвиняемого. Угрозы конклава достаточно, дабы отменить охоту.

Принц, что взывает к охоте без особенный обстоятельства редко подвергается формальному наказанию (разве что в случае если это входит у него в привычку), но он может очень сильно утратить в статусе. К сожалению, даже в том случае, если после этого было обнаружено, что обвиняемый был невиновен, то традиция все равно провозглашает, что в случае если призвали к кровавой охоте, то ее уже нельзя остановить.

Жертва может постараться сбежать из города и отыскать новое убежище, время от времени ему предлагает сделать это принц, в случае если его заставляют изгнать кого-либо из города либо в случае если в качестве наказания он не желает использовать смерть. Но в соответствии с традиции, охота все равно длится, независимо от того, кто правит в городе. Тот, за кем охотятся, ни при каких обстоятельствах не должен возвращаться в данный город, в случае если лишь он не желает встретить собственную Окончательную Смерть.

Кровавые охоты в большинстве случаев проводятся в тех городах, в которых их и организуют. При очень страшных правонарушений, зов разносится по вторым городам, и в них так же объявляется охота на преступника. Собратья, совершившие правонарушения, каковые досадили всей Камарилье (к примеру, нарушение Маскарада по национальному телевиденью) смогут стать целью для аналогичной охоты.

Пара самый распространенных наказаний, используемых Принцами:

Маленькие правонарушения
1. Принудительное служение второму Собрату либо кроме того гулю, довольно часто — на год и один сутки;
2. Рабский труд, к примеру — уборка улицы либо прислуживание второму вампиру;
3. Ношение колодок на Элизиуме (Наказание особенно популярно у Принцев, которым около 300-500 лет);
4. Лишение титула.

Умеренные Правонарушения
1. Временное изгнание из города;
2. Лишение долгов либо Одолжений;
3. Лишение слуг (которых или отдают второму Собрату, или уничтожают);
4. Лишение домена;
5. Принудительное испитее одного либо двух глотков крови Принца, дающее Узы Крови. Весьма редко используются полные узы крови, потому, что подобное приводит к возмущению у совета Примогенов;

Важное правонарушение
1. Уничтожение вампира (довольно часто, посредством солнца);
2. Уничтожение потомства;
3. Всегда изгнание;
4. Принудительное пожертвование крови преступника одному из местных Тремер, в качестве залога хорошего поведения.

Красный Перечень

В Красный Перечень занесены самые страшные и страшные создания из всех, на кого когда-либо объявлялась Кровавая Охота. Поимка либо уничтожение этих злостных преступников разрешена всей Камарильей. Они очень умны и изобретательны.

А помимо этого, неизменно настороже, никому не доверяют и следуют жёстким законам выживания.

Легкомысленных среди них мало, и уж совершенно верно, никто не сдастся легко.

Элизиум

Многие юные вампиры разглядывают традицию Элизиума как неинтересную и пережившую собственный время, но это все еще одна из самых выполняемых традиций среди Собратьев. Принц может заявить часть собственного Домена Элизиумом — местом мирным путем. Ко мне приходят вампиры чтобы ночью, подискутировать между собой и поплести интриги.

Тут так же проводятся серьёзные встречи между вампирами, так что любой вампир хоть раз, да побывал в том месте, к примеру, для беседы с Принцем либо со Старейшиной. В первую очередь, это поле игры для Старейшин, и юные вампиры не должны забывать об этом. Элизиум находится под защитой Камарильи, это значит, что в том месте не должно быть никакого насилия, да и то, что Элизиум есть нейтральной территорией.

Конечно же, не у всех достаточно терпения в этот самый момент и в том месте возможно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать собственный темперамент в рамках. В случае если же обоюдных извинений делается не хватает, то зачинщиков из Элизиума и попросят поработать над собой. В случае если же обстановка выйдет из-под контроля, то Принц может наказать зачинщиков.

В большинстве случаев Элизиумом являются какие-либо строения культуры, к примеру театры, музеи, галереи и подобное.

Довольно часто Элизиумом возможно заявлен ночной клуб либо же убежище какого-либо Собрата. В любом случае от визитёров Элизиума ожидается примерное поведение и приличная одежда, хотя бы для соблюдения Маскарада. У каждого Элизиума имеется собственный Хранитель.

Хранитель несёт ответственность за всё, что происходит в стенках Элизиума.

Правила Элизиума

1) На территории не разрещаеться принуждение. (Многие принцы идут дальне и запрещают пронос оружия, дабы не давать забиякам шанса его применить).

2) Под страхом окончательной смерти не разрещаеться уничтожение предметов мастерства. (К «мастерству» относят так же и создателей мастерства, что делает вампиров клана Тореадор первыми приверженцами Элизиума.)

3) Элизиум — нейтральная территория. (В это случае направляться не забывать самое основное правило: то, что случится за приделами Элизиума — уже совсем другое дело. Так что, новообращенный, обидевший Старейшину, обязан попытаться отыскать возможность максимально тайно и незаметно покинуть Элизиум.)

4) Неизменно выполняйте Маскарад. (К этому относится, в первую очередь, охота. Показаться в Элизиуме голодным есть показателем нехорошего тона. Конечно же, маленького освежения иногда хватает, но охота в окрестностях Элизиума также может привести к подозрению. В случае если Собрат приводит в Элизиум гостя, то он несёт ответственность за его поведение.)

18.08.2016 г. ДПС г. Магнитогорск. Нарушение закона сотрудниками ГИБДД.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: