По дисциплине «организация туризма»

1. Определение терминов «туризм», «путешествие». Значение туризма как социального и экономического явления. Примеры главных характерных линия туризма.

2. Главные виды отечественной индустрии туризма. Главные изюминки успешного развития рекреационного, познавательного, паломнического видов туризма в Республике Беларусь.

3. Уровни, на которых формируется и реализуется туристическая политика. Примеры главных аспектов и функций реализации туристической политики.

4. Особенности частных, совместных, зарубежных фирм индустрии туризма, физических и юрлиц в сфере туристической деятельности

5. Определение терминов «стандарт», «сертификат», «сертификация». Уровни, категории стандартов. Виды сертификации, обстоятельства приостановления, отмены действия сертификата.

6. Компоненты внутренней и внешней дифференцированной среды. Этапы создания туристического предприятия. Сходства и миссий и различия целей туристических фирм.

7. Сотрудничество горизонтальных и вертикальных связей в структуре управления предприятием. Выбор организационно-организационной структуры и правовой формы управления предприятия индустрии туризма.По дисциплине «организация туризма»

8. Главные документы, каковые нужны для учреждения туристического предприятия в Республике Беларусь. требования и Порядок к выбору заглавия туристического предприятия. Порядок документационных регистраций в ходе завершения организационного оформления фирм.

9. Главные последующего оборудования и условия выбора офиса туристического предприятия. Требования, предъявляемые персоналу туристического предприятия. Кадровая работа в ходе формирования туристического предприятия.

Содержание трудового соглашения в ходе. Отличие между ликвидацией и реорганизацией юрлица. Порядок ликвидации юрлица

10. Определение терминов «тур», «туристская услуга», «гостеприимство». Фундаментальные потребительские особенности тура. Примеры формирования личного и пэкидж-тура.

Отличительные черты главного и дополнительного комплексов одолжений.

11. Определение следующим терминов: «реклама, личная продажа, стимулирование сбыта», виды коммуникационных связей турагентства с целевыми категориями, примеры и характеристика главных задач продвижения туристического продукта.

12. Определение следующих терминов: «выставка», «ярмарка», виды выставочных мероприятий. Процесс участия туристической компании в работе выставок. Черта деятельности стендистов в ходе подготовки, участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях

13. Определение следующих терминов : «комиссионер, комитент, туроператор, турагент». Типы соглашений, применяемые в индустрии туризма. Выясните отличительные черты соглашения рабочей группы, агентского контракта. Охарактеризуйте основные положения и структуру типового контракта на оказание туруслуг

14. Документы, каковые нужны для открытия предприятия-размещения на территории РБ. Комплекс главных мероприятий, каковые обязан выполнить соучредитель по окончании состоявшейся госрегистрации фирм – средств размещения. Порядок документационных регистраций в ходе завершения организационного оформления фирм.

15. .Формы, в которых может осуществляться прекращение деятельности фирм размещения. Формы реструкуризации фирм размещения. Отличие между ликвидацией и реорганизацией юридического лица-фирм размещения.

16. Критерии классификации отелей. Показатели уровня и комфорта вместимости отелей. Роль функционального назначения отелей в развитии индустрии туризма.

Классификация отелей по длительности работы, обеспечению едой, длительности нахождения клиентов.

17. Определение понятий «коллективные и личные средства размещения». Примеры коллективных, личных, специальных средств размещения.

18. Главные работы гостиницы: бронирования, обслуживания, приёма и расчётной части, эксплуатации номерного фонда.

19. Главные тарифы питания в индустрии гостеприимства. Типы завтраков индустрии туризма. Структура европейского замысла тарифа питания индустрии гостеприимства.

Способы обслуживания фирм питания индустрии гостеприимства «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; шведский стол.

20. Черта отеля «люкс», курортных отелей, мотелей, частных отелей типа «ночлег-завтрак», отелей «гарни», отелей среднего класса, апарт-отелей, отелей экономического класса.

21. Определение терминов «туристические перевозки», «трансфер», «транспортное обслуживание программных мероприятий». направления и Основные виды транспортных средств, используемых для транспортных целей.

22. Главные тарифы питания в индустрии гостеприимства. Типы завтраков индустрии туризма. Структура европейского замысла тарифа питания индустрии гостеприимства.

Способы обслуживания фирм питания индустрии гостеприимства «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; шведский стол.

23. Определение следующих терминов: «туристические перевозки, трансфер, транспортное обслуживание программных мероприятий», факторы, от которых зависит выбор транспортных средств туристическим предприятием, главные виды транспортных средств, используемых для транспортных целей, преимущества и недочёты автоперевозок, главные направления автоуслуг

24. Главные виды морских и речных перевозок. Примеры главных категорий круизов. Отличительные черты морских и речных путешествий.

25. Определение терминов «экскурсовод», «экскурсия». Главные этапы организации экскурсионного обслуживания, факторы планирования экскурсии. Формы организации и показатели экскурсионного обслуживания.

26. Виды туристических формальностей. Значение паспортно-визовых и таможенных формальностей для развития отечественной индустрии туризма. Формальности о которых нужно не забывать туристу при путешествии в зарубежную страну.

27. Определение терминов «виза», «визовая анкета», «консульский сбор». Виды приглашений и виз. Отличительные черты визовой анкеты, консульского сбора, шенгенских соглашений.

28. Определение терминов «паспортный контроль», «таможенный контроль», «таможенная декларация». Виды таможенного контроля. Досмотр багажа, взимание таможенных пошлин, осуществление паспортного и валютного контроля.

29. Главные интернациональные совокупности бронирования. Порядок применения совокупности бронирования Amadeus. Главные черты следующих современных систем бронирования: Sabre, Galileo, Worldspan.

30. Уровни применения IT на туристиче ском предприятии. Главные черты межкорпоративного, внутрикорпоративного, интерактивного уровня сотрудничества с клиентами и внешними потребителями.

31. Элементы классификации технических средств применяемых в современном офисе туристического предприятия. Методы применения корпоративных компьютерных сетей.

32. Главные интернациональные совокупности бронирования. Порядок применения совокупности бронирования Amadeus. Главные черты следующих современных систем бронирования: Sabre, Worldspan, Galileo

33. Типы организаций индустрии туризма. Главные функции Глобальной федерации ассоциации турагентств, Интернациональной ассоциации воздушного транспорта, Интернациональной организации гражданской авиации

34. Цели Глобальной туристской организации, структура ВТО, примеры статусов настоящих, ассоциированных, полноправных участников ВТО, главные направления деятельности ВТО.

35. Определение терминов «выставка», «ярмарка». Виды выставочных мероприятий. Процесс участия туристической компании в работе выставок.

Ответы к теоретическим заданиям к итоговой аттестации

Профессия Менеджер по туризму: взгляд со стороны


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: