Планируемые результаты освоения учебной программы
По курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения
Содержательная линия «Совокупность языка»
Раздел «Фонетика и графика»
Обучающиеся обучатся:
- Определять в слове количество слогов, обнаружить ударные и безударные слоги;
- Соотносить порядок и количество звуков и расположения букв, давать чёрта гласных звуков и отдельных согласных.
Раздел «Орфоэпия»
Обучающиеся возьмут возможность обучиться:
- Верно использовать приставки на- и о- в словах: надеть, надевать, одеть, одевать;
- Верно произносить орфоэпически тяжёлые слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе.
Раздел «Состав слова (морфемика)»
Обучающиеся обучатся:
- Различать изменяемые и неизменяемые слова;
- Различать формы слова и родственные слова;
- Обнаружить значимые части слова;
- Выделять в слове окончание и базу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
- Выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;
- Сравнивать слова, связанные отношениями производности, растолковывать, какое из них от какого именно образовано, показывая метод словообразования;
- Мотивированно делать разбор слова по составу на базе словообразовательного анализа;
- Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме;
- Разграничивать разные формы и разные слова одного слова.
p
p
Раздел «Лексика»
Обучающиеся обучатся:
- Выявлять слова, значение которых требует уточнения;
- Определять значение слова по тексту либо уточнять посредством толкового словаря книжки.
Раздел «Морфология»
Обучающиеся обучатся:
- Определять начальную форму существительных, прилагательных, глаголов;
- Изменять слова-заглавия предметов по команде и числам вопросов; определять их род;
- Изменять слова-заглавия показателей по числам, родам и команде вопросов.
Раздел «Синтаксис»
Обучающиеся обучатся:
- Различать предложение, слово и словосочетание;
- Обнаружить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании обнаружить основное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
- Определять тип предложения по эмоциональной окраске и цели высказывания;
- Обнаружить в предложении неглавные члены и основу;
- Задавать вопросы к различным участникам предложения.
пунктуация линия «и Содержательная Орфография»
Обучающиеся обучатся:
- Контролировать вызывающие большие сомнения написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в различных частях слова;
- Выбирать букву и либо ы в позиции по окончании ц в различных частях слова;
- Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
- Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю книжки;
- Различать на письме приставки и предлоги;
- Использовать разделительные ь и ъ символы;
- Обнаружить в тексте обращения и выделять их пунктуационно.
Содержательная линия «Развитие речи»
Обучающиеся обучатся:
- Определять основную мысль и тему текста, составлять замысел текста и применять его при устном и письменном изложении;
- Членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;
- Грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;
- Обладать нормами речевого этикета в типизированных речевых обстановках;
- Выполнять орфоэпические нормы речи;
- Устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;
- Писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета.
Ожидаемые результаты освоения учебной программы
по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения
В области познавательных УУД (общеучебных)
Обучающиеся обучатся:
- инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: стремительного поиска нужной группы слов либо словарной статьи;
- ориентироваться в учебной книге: просматривать язык условных обозначений; обнаружить необходимый текст упражнения, правило либо таблицу; обнаружить выделенный фрагмент текста, выделенные слова и строчки на развороте и странице;
- трудиться с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и Рабочей тетрадью; учебными словарями и учебной книгой; иллюстрацией и текстом к тексту)
В области коммуникативных УУД
Обучающиеся возьмут возможность обучиться:
В рамках инициативного сотрудничества:
- трудиться с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, делать собственную часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы);
- делать работу по цепочке;
В рамках коммуникации как сотрудничества:
- видеть отличие двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;
- применять правила, таблицы, модели для подтверждения собственной позиции либо высказанных храбрецами точек зрения.
В области регулятивных УУД (самоконтроль и контроль учебных действий)
Обучающиеся обучатся:
- осознавать, что возможно апеллировать к правилу для подтверждения собственного ответа либо того ответа, с которым он соглашается;
- контролировать выполненную работу, применяя правила и словари, и самостоятельно делать работу над неточностями.
Планируемые результаты освоения учебной программы
ESCAPE1
Удивительные статьи:
- Особенности сопровождения туристов в групповых и индивидуальных турах
- Есть много белка вредно для костей и почек
- Челябинск – великий устюг — челябинск
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
По курсу «русский язык» к концу 3-го года обучения
Содержательная линия «Совокупность языка» Раздел «Фонетика и графика» Обучающиеся обучатся: делать звукобуквенный анализ слова. Раздел «Орфоэпия»…
-
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс Челябинск Составитель: Зенина О.Г. кандидат юридических наук Учебно-методический комплекс дисциплины «Римское право» создан…
-
К концу обучения во 2 классе ученик достигает следующих результатов
Раздел «Виды речевой и читательской деятельности» Ученик обучится: просматривать вслух целыми словами в темпе, соответствующем возможностям…
-
Цели и задачи учебной дисциплины
Дисциплина предназначена для студентов всех форм обучения СПбГУКИ. Дисциплина «История костюма» посвящена изучению истории западноевропейского костюма,…