Почему мой продукт уникален?

Мой продукт неповторим, по причине того, что он несложен и ясен. Объяснение не есть через чур долгим либо через чур маленьким. У меня имеется неповторимая брошюра со всеми приемами по дзюдо.

Эту брошюру в течении некоего времени я создавал с тренером, ее возможно будет заметить в школе в кабинете физкультуры.

Посредством моей созданной энциклопедии, вы сможете отыскать нужную данные о дзюдо и определить большое количество нового. Я продемонстрировал базы дзюдо на мастер- классе « Техника приемов в дзюдо» для самозащиты обучающимся младших классов. Мой проект неповторим исходя из этого и связан с областью сотрудничества «Здоровье и социальное Образование» и «Подходами к учению», по причине того, что я создал энциклопедию о дзюдо, создал книгу со всеми приемами и научил детей само обороняться при необходимости.

Люди каковые поставили себе цель изучить дзюдо, способны изучить историю и по желанию перейти на практику, по причине того, что область сотрудничества Подходы к учению игралась ключевую роль при создании моего проекта, я постарался сохранить проект несложным и ясным, так, общественность сможет чему-либо обучиться. Вторая область сотрудничества была Здоровье и социальное Образование, я должен был совершить урок по самообороне и научить обучающихся младших классов самообороне.Почему мой продукт уникален? Моя энциклопедия неповторима, по причине того, что начинающие спортсмены в данном виде спорте может изучить базы применяя данную Кроме этого для более продвинутых людей в дзюдо смогут просмотреть книгу со всеми приемами и перейти на практику, обучиться занимательным приемам для них.

Как я достиг собственной цели?

Я желал создать энциклопедию о дзюдо, по причине того, что я заинтересовался историей дзюдо, по причине того, что в наши дни принципиально важно знать не только практику, но и еще и теорию. При провидении мастер- класса я поставил себе цель научить ребят базе и приемам дзюдо, привлечь детей к занятию спортом и оттолкнуть их от алкоголя, других факторов и наркотиков очень плохо воздействующих на здоровье человека.

-9-

Из-за чего я выбрал область сотрудничества Здоровье и Социальное образование?

Моей основной ОВ есть Здоровье и Социальное образование. Я выбрал область сотрудничества Здоровье и Социальное образование, по причине того, что мой проект конкретно связан со здоровьем, не только с умственной частью, но и с физической активностью. Эта область сотрудничества прекрасно проявлялась при провидении мастер класса по самообороне у обучающихся младших классов, при работе над конечным проектом я трудился над истории дзюдо и в этом случае Социальное образовании и Здоровье игралась громадную роль.

Из-за чего я выбрал область сотрудничества Подходы к учению?

Второй и не меньше ответственной областью сотрудничества есть Подходы к учению. Я думать что без данной области сотрудничества обойтись не вероятно так как все этапы моего проекта связаны с учением и на каждом из них я развивал различные качества ученика: думающий, опытный, решительный, рискующий и многие другие. Подходы к учению центрально вовлечены в мой проект.

Эта область сотрудничества вовлечена двумя разными методами.

Я создаю энциклопедию о ДЗЮДО «Все О дзюдо», и во-вторых я обязан научить обучающихся младших классов технике приемов борьбы для самозащиты.

решения и Трудности

Я закончил данный проект с разными трудностями. Мое распределение времени имело возможность бы достигнуть большего успеха; я трудился по-второму, чем запланировал сперва в графике собственной работы. Встречи время от времени проводились в другие дни, по причине того, что я не имел возможности запланировать правильные даты встреч с супервайзером , так как занимаюсь не только спортом , но и британским языком.

Я кроме этого недооценил объем работы, что было нужно сделать.

Я должен был сделать намного больше, чем я думал в начале. Потребовалось большое количество времени для реализации моего проекта. Трудясь над вторым проектам я учту собственные неточности и исправлю их.

Были кроме этого трудности в создании энциклопедии . Эта часть связана с «Подходами к учению». Я осознал, как мне лучше распределять время.

Достигнута ли моя цель?

Моя цель подразделялась на пара частей, первая часть была в том, чтобы обучающиеся , каковые интересуются дзюдо имели возможность отыскать нужную данные, а вторая цель заключалась в том, дабы при провидении мастер- класса я смог доходчиво и светло продемонстрировать кое-какие приемы и привлечь детей к занятиям физической спортом и культурой. Я весьма удовлетворен своим конечным продуктом, к которому я применял Здоровье и Подходы и Социальное образование к учению, дабы создать продукт высокого качества. Я пологаю, что мой продукт выглядит ясным, привлекательным ,а наблюдатель вправду сможет обучиться чему-либо. Я пологаю, что достиг собственной цели

-10-

оценивание и Рефлексия:

Само оценивание:

Я пологаю, что мой продукт закончен удачно, я вправду продемонстрировал собственный творческий потенциал, интеллектуальные свойства в конечном продукте и еще я использовал собственный спортивный опыт на практике. Я развивал коммуникативные, социальные, навыки сотрудничества на протяжении создания проекта. Я сейчас больше знаю о истории и происхождении дзюдо, и знаю, какие конкретно шаги должны быть сделаны, дабы развить данный вид продукта.

Я кроме этого изучил, как руководить временем и как спланировать собственный время верно.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: