Это указывает: Толпарь! Стань же человеком! Тебе для этого всё дано Более чем…
* *
*
Пока же масса людей-“чернь” — главная часть населения — неимеетвозможности жить по-человечески, потому, что не имеет для этого практических навыков и теоретических знаний и основное — свободного времени: всё занято работой, “отдыхом” у телевизора либо около бутылки и возстановлением сил для нового трудового цикла. Масса людей-“чернь” — невольница сферы производства.
Масса людей-“элита” кроме этого не живёт по-человечески, потому, что её семьи заняты псевдодеятельностью и гонкой потребления без меры и развлечениями в сладострастии. Она — невольница сферы потребления. Толпо-“элитаризм” — “элитарно”-невольничий строй.
на данный момент человечество испытывает недостаток в переходе от технократической цивилизации, в которой человек низвел себя до невольника техники, невольника биологических инстинктов истрасти к разточительному потреблению, к иному типу цивилизации, в которой он имел возможность бы показать собственную человечностьи поставить вседозволенность в состояние неосуществимости. Причём мыслящие атеисты находятся в лучших условиях, чем ритуально неусомнительно верующие, потому, что они знают, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих; верующие же совсем забыли в собственном большинстве две пословицы:
- На Всевышнего сохраняй надежду, а сам не плошай;
- Всевышний оказывает помощь тому, кто оказывает помощь себе сам.
p
pВедь ни одно из Откровений не говорит о том, дабы Всевышний когда-либо собирался Сам делать то, что обязан делать человек, но чего человек не делает.
Известна и противоречивая писаниям точка зрения, что кроме того Судный сутки Более чем человечеству навязывать не будут, уважая выбор его свободной воли: жить в человечности либо умереть. Праведные и без того получат выход в человечность собственной праведностью, а ожидающие с бездумной верой “у моря погоды” ожидают тщетно и погибнут без Суда, пав жертвой собственного иждивенческого отношения к окружающим сущностям. Другими словами о Суде нужно молить Всевышнего как о великой милости , если личные возможности людей будут изчерпаны тщетно в борьбе за человечность на Земле.
Но идея о том, что нет лучше помощника и Бога друга человеку в его делах, в той либо другой форме присутствует в каждом Откровении. И думающему без своекорыстия атеисту несложнее придти к ней, чем бездумно “верующему” не рабу Божьему, а Его иждивенцу и лодырю начать думать, делать, а не ожидать в испуге земного либо небесного воинства, в то время, когда очередной шарлатан возвестит о дате “судного дня”. Потому, что безкорыстно думающий до Всевышнего неизбежно дойдёт собственными мыслями.
И Всевышний ему в этом в помощь.
По отношению к каждому, раздельно забранному человеку толпо-“элитаризм” — объективное явление, которое он отменить неимеетвозможности, по причине того, что не знает, как. Но по отношению к обществу в целом толпо-“элитаризм” — субъективизм общества в целом в вопросах его самоуправления. Толпо-“элитарная” структура общества не обусловлена генетически, и все Откровения так или иначе именуют вседозволенность людей злом, которому до времени попущается, но которое не поддерживается Более чем.
Это ясно каждому человеку, что заметил в собственном поведении (внешнем и внутреннем мысленном) те либо иные элементы вседозволенности и по окончании чего смог перевести их из области стереотипов поведения в область явлений и стереотипов.
Дух вседозволенности может царить в обществе по двум обстоятельствам: во-первых, монополия “элиты” на знание не разрешает остальному обществу, лишённому знания, защитится от “культурной” вседозволенности “элиты”— оно может ответить лишь встречной вседозволенностью, более неотёсанной; во-вторых, само знание, которым разполагает “элита”, — информация, неполная и изкажённая, оторванная из целостности общевселенской меры разрозненными кусками.
Монополия на дефективность и знание знания приводят к тому, что овладевшие каким-то знанием превозносятся в самомнении о себе по сравнению с другими людьми и предумышленно либо бездумно начинают “культурно” творить вседозволенность около себя, подавляя окружающие сущности и закономерно сталкиваясь с ответной, более ожесточённой и неотёсанной вседозволенностью возпитанного ими же невежества, не смотря на то, что все они имеют возможность и воздержаться от вседозволенности; возможность вседозволенности, основанная на монопольном владении знанием, —искушение, но дефективность знания, его неполнота, а основное — нежелание думать — не разрешают им осознать данный факт. Следование же искушению, предумышленно либо в слепоте, — злонравие, порождающее злодейства.
Дабы выжить и выйти в человечность, обе толпы — правящая “элита” и “рабочее” “быдло” — будут народом, другими словами обществом добро-вольно-думающих обо всём (и всех) людей, осознанно важных за результаты и свои намерения собственной деятельности начиная от предумышления. Для этого те либо иные предания, составляющие солидную часть знаний, должны вытесниться на второе место в иерархической совокупности знаний человечества. На первом месте знания и навыки о познании мира на базе Различения, на втором — “предания” — фактология знаний частных наук в хронологической последовательности.
Этим устраняется первичная дефективность знания и религии и “преданий” взаимное отрицание науки, потому, что культура мышления на базе Различения разрешает различным людям любой “плюрализм”, т.е. множество разрозненных фактови терминов перерабатывать в единство мненийо состоянии любого природного и публичного процесса, возможностях и тенденциях его развития в иерархии частных процессов во Вселенной — процессе-триединстве: материя-информация-мера.
Также, в вопросах национального и публичного созидания задача номер один неизменно — обеспечение настоящей доступности сколь угодно большого образования, любого знания выходцам из всех семей общества и социальных групп.
Потому, что главные неприятности толпо-“элитаризма” вырастают из вседозволенности в условиях монополии на знание “правящей” “иерархической” неорганизованности и элиты, безсистемности её знания (дефективность знания), то общество имеет настоящие возможности выйти из кризиса, устранив обстоятельства, рождающие в нём вседозволенность, т.е. поставив вседозволенность в состояние неосуществимости.
Итак, обращение на данный момент может идти о двух возможностях:
1. Или человечество освоит собственный генетически обусловленный потенциал, прекратив ОСОЗНАННО лгать себе же, покончит со вседозволенностью в себе и хорошо войдёт в иерархию Мироздания.
2. Или свойство лгать себе же и самообольщаться данной ложью погубит толпо-“элитарное” сборище человекоподобных недолюдков, возомнивших, что они и имеется биологический вид Человек Разумный.
В последнем случае вероятна ещё одна попытка остановить безграничную гонку потребления и обеспечить тем самым устойчивость элитаризма и пирамиды-“потребления” в биосфере. Это массовая биороботизация населения на базе развития глобальной компьютерной сети и средств массовой информации, другими словами вторжение через простую бытовую технику в психику людей — ограничение свободы воли человека в обход контроля его сознания (это основное в биороботизации).
В принципе это разрешает поддерживать видимость необязательного отказа от жажд, а в самые тяжёлых случаях ликвидировать из “общества” не поддающихся техническим средствам действия на психику и тем самым упорядочить и сократить потребление в обществе. Работы в этом направлении ведутся с 1940-х годов, а в некоторых качествах начались ещё до начала отечественной эры, в эру бытия предшествовавшей нынешней глобальной цивилизации.
И мондиалистская концепция переустройства мира, изложенная в частности в работах “космополита” иудея Жака Аттали, бывшего советником нескольких президентов Франции, — это концепция биороботизации. Разпространяется она через Интернациональную академию информатизации. В данной концепции человек — придаток к кредитно-регистрационной карточке, кочевник в глобальном разделении профессий, профессий — без семьи, без Отчизны.
Но субъективизм “элиты” в проведении границы между рабочим “быдлом”, подлежащим биороботизации, и “правящей” “элитой”, не подлежащей ей, способен обратить в биороботов на базе бионосителя вида Человек Разумный всё человечество. Помимо этого: граница — элемент структуры. Все структуры “плавают” (подобно водорослям) в среде безструктурного управления (о нём обращение отправится потом), для которого границы структур не существуют.
Это, в отличие от субъективных намерений “элиты”, — объективный фактор, обрекающий её на биороботизацию наравне с рабочим “быдлом”. Но в случае если нет людей, а одни биороботы, то кто собирается быть хозяином этого стада биороботов? Откровения Более чем на данный вопрос отвечают.
А бездуховные материалисты, атеисты, бездумно ритуально “верующие”, благодаря многовековым упрочнениям которых всё это произошло,— смогут ли они ответить на данный вопрос?
В случае если их ответ: “Центральный компьютер”, то он не убедителен и вздорен. Согласие на путь биороботизации, кроме того бездумное, “по поведению” немногословное, станет последним самообманом человечества, если оно будет иметь место. Ликвидация свободы воли в обход контроля сознания при попустительстве бездумного человека — превращает человека в биоробота. И потому, неосознанный образ биоробота, как тип человекоподобного существа, лишённого свободы воли, отыскал собственное отражение в русской литературе задолго до появления робототехники, как осознанного понятия:
И без того он собственный несчастный век
Влачил ни зверь, ни человек,
Ни то, ни сё, ни обитатель света,
Ни призрак мёртвый…
А.С.Пушкин, “Бронзовый наездник”
Биоробот — не человек, а антиприродное явление:на биороботов нормы этики не разпространяются. Биоробот — это разновидность техники, а отношение к технике — внеэтики — оно в пределах целесообразности взаимоотношений между владеющими, хотя бы частично свободной волей обладателями техники.
Толпарь, возомнивший себя частью “элиты”, и вопреки сообщённому тут (и за многие века прежде этого) грезящий о хорошем его глобальном либо региональном “элитарном” публичном устройстве, предстоящее может не просматривать: оно написано для думающих, не опасающихся ни чужих, не собственных мыслей; для талантливых отрешиться от личных амбиций и ответственно и вовремя принимать решения и проводить их в судьбу, не взирая на недовольство толпарей, меняющих лишь чужие мнения в зависимости от своей одержимости и конъюнктуры рынка.
Осознанно осатаневшим напомним: сатана даёт лишь фальшивые обещания; и вам — также. Обратите взор в прошлое и заметите это. Одумайтесь. Ещё имеется время…
В случае если изходить из того, что наука обязана разкрывать обществу новое знание, то возможно видеть, что различные понятийные, терминологические и символьные аппараты разрешают решить одну и ту же задачу по-различному с разным качеством. Осознание же места человечества и целостности Мирозданья и человека в нём при выходе на новый этап развития постоянно требовало нового понятийного, терминологического и символьного аппарата. Другими словами Евангелие от Иоанна право в отношении бытия Мира: В начале бh Слово, и Слово бh у Всевышнего………””; или иначе в Коране (18:109): «Сообщи: “Если бы море было чернилами для слов Господа моего, то иссякло бы море раньше, чем иссякли слова Господа моего…”»
Человечество сбилось с прямого пути и обратило себя в невольника и заложника техносферы и собственной же вседозволенности. Дабы не быть невольником, нужно или совсем не соприкасаться с ней, но в случае если это вторжение вседозволенностиизвне общества, то как раз исходя из этого и нереально не соприкасаться с нею.
Тогда невольнику, если он устал от неволи и жаждет свободы, остаётся стать хозяином положения, по окончании чего он сможет обуздать вседозволенность, поставить её в положение неосуществимости, а техносферу или погасить за ненадобностью, или отыскать ей надёжное место в новом типе культуры с другой организацией судьбы общества. Но смена типа культуры, типа цивилизации кроме того при помощи Более чем — задача самоуправления человечества, причём не на прямом пути, а на переходном этапе от текущей неустроенности к прямому пути в развитии человечества.
Вероятен и вариант страстотерпия и бездельничания на Земле в уповании на Высшие силы. Мы же перейдём к достаточно неспециализированной теории управления, дабы с её точки зрения посмотреть на прошлое, возможности и тенденции будущего, чтобы избежать пути в злое для себя будущее.
Хакимов — Пример управления в обход сознания
Удивительные статьи:
- Отдых на черноморском побережье
- Изобразительные (изобразительно-графические, изобразительно-художественные, изобразительно-натуральные),
- Социальные и гуманитарные науки
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Что делать, если в банке начались проблемы?
Не обращая внимания на то что экономический кризис наподобие как отправился на спад, обстановка в банках остается напряженной. Сравнительно не так давно…
-
Если в него выстрелить, польется кровь 1 страница
Харуки МУРАКАМИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ SPUTNIK СПУТНИК — 4 октября 1957 г. со стартовой площадки “Байконур” (Казахская ССР) СССР запустил первый в…
-
Почему препараты гормона роста пользуются все большей популярностью?
Из-за чего препараты гормона роста пользуются все большей популярностью? Данный вопрос частенько задается в сети. В первую очередь, необходимо…
-
Почему обряды во всех религиях одинаковы?
Современное мусульманство, выросшее из агрянства (верно арианство) сформировалось только к середине XIX века, в то время, когда в центральной Индии в…