Полугодовое падение продаж компаний страхования жизни в сша достигло 23%, став рекордным за 70 лет

Продажи американских компаний сферы страхования судьбы снизились в первом полугодии 2009 года на 23% — это большое падение практически за 70-летний период, сообщает газета The Wall Street Journal ссылаясь на эти American Council of Life Insurers (ACLI). Такая обстановка обусловлена как увеличением цен на услуги страхования судьбы и ужесточением подхода страховщиков к факторам риска, так и снижением спроса на эти услуги со стороны американцев.
Страховые компании стремятся пополнить собственный капитал, истощенный утратами от инвестиций в недвижимость, и более консервативный подход к продаже полисов есть для них возможностью сохранить финансовые средства в кратковременной возможности.
Не обращая внимания на то что продажа полиса страхования судьбы приносит компании выручку в виде премии, на начальном этапе она кроме этого требует затрат от страховщика, включающих в себя выплату рабочих групп страховым агентам и другие затраты.
Помимо этого, регуляторы требуют от страховых компаний отчислять средства в резервы на исполнение будущих обязательств по полисам.
По словам аналитика Moodys Энн Пери, многие страховые компании удовлетворены тем, что их продажи смогут понижаться в течение одного-двух кварталов, потому, что такая обстановка поддерживает их капитал в кратковременной возможности.
Страховые компании повышаютцены как на стандартные полисы страхования судьбы, так и на более сложные виды страхования.Полугодовое падение продаж компаний страхования жизни в сша достигло 23%, став рекордным за 70 лет Наряду с этим подъем образовывает от нескольких процентов до более 13%.
Страховые компании переоценивают риски, каковые они готовы брать на себя, и в некоторых случаях принимают ответ отказаться от последовательности направлений бизнеса, в которых отмечается самая жёсткая борьба, говорит представитель ACLI Пол Грэхэм.
По словам специалиста, такая обстановка есть реакцией на то, что новый бизнес в страховом секторе требует огромных капиталовложений.
исполнительный директорProtective Life Corp., трудящейся в сфере страхования судьбы, Джон Джонс сравнительно не так давно заявил аналитикам, что его компания меньше акцентирует внимание на одолжениях страхования судьбы на определенный срок, потому, что таковой вид страхования может потребовать большой количество капитала.
Protective Life подняла цену на срочное страхование судьбы, являющееся одним из самые популярных страховых продуктов, на 14% в текущем году.
Услуги универсального страхования судьбы, сочетающие сбережение средств и срочное страхование, подорожали за первое полугодия года на 5%, отмечает президент Life Insurance Advisors Inc. Дэвид Баркхаузен.
Повышать цены на собственные услуги страховщикам разрешает и некое ослабление борьбы, сообщает газета.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.