Постижение совета старейших 7 страница

Лишь мы направились назад, к нашей тропинке, как стали падать первые капли дождя. После этого ливень лил целый всю ночь и день. Дама, у которой мы остановились, вскрикнула с благодарностью и воодушевлением: «Сейчас вам нужно будет остаться!»»

Очевидная свойство Элейн руководить погодой согласуется с представлениями многих индейцев Америки и шаманскими традициями, признающими существование людей, которых именуют «заклинателями дождя». Не смотря на то, что это могло быть только совпадением — то, что сразу после ее медитации отправился ливень, и могли быть другие обстоятельства, для Элейн это было замечательным подтверждением того, что она на верном пути. Ее уверенность в собственных свойствах выросла очень затем поразительного события.

Элейн предана цели собственной жизни, которая содержится в том, дабы помогать планете в вопросах, которые связаны с погодой.

Рассказ Элейн демонстрирует, что может случиться, в то время, когда человек готов поменять собственную жизнь и призвать собственный подлинное Я. Сеанс LBL помог ей выяснить, что она, в конечном итоге, ни при каких обстоятельствах не бывает по-настоящему одинока. В последний раз, в то время, когда я виделась с Элейн и ее мужем, они смотрелись сияющими и радостными, следуя собственной неспециализированной цели служения. Я сохраняю надежду и в будущем выяснять о достижениях и поступательном развитии Элейн.

ДВА САМОУБИЙСТВА

Постижение совета старейших 7 страница

Лжоель Макгонэгл

(Портленд, Орегон),

сертифицированный гипнотерапевт и консультант,

специализирующийся на регрессивной терапии

«ум-тело-дух»

Эта история иллюстрирует то, как события судьбы выясняются частью громадного замысла и как договора с отечественными родственными душами становятся составной частью этого замысла. Горе — тяжелый урок, но в этом случае мы видим, что Розанна способна осознать, из-за чего переживания ее мучительной жизни смогут оказать помощь ее росту.

Розанна пришла ко мне, по причине того, что в далеком прошлом страдала от внутренней боли и безысходного горя, которая связана с утратой двух ее любимых членов и самых близких семьи. Оба совершили суицид. За прошедшие годы она большое количество чего испробовала, дабы исцелиться: классическую психотерапию, путешествия, нахождение дома и погружение с головой в работу, и всевозможные другие варианты.

Потому, что она обожала мастерство, она попыталась заняться арт-терапией, и постаралась выразить себя в различных областях мастерства, дабы хоть как-то уменьшить собственный глубокое, затянувшееся горе.

Но, наверное, ничего не помогало. Позднее она сообщила мне об этом периоде собственной жизни: «Моя жизнь разбита. В огромная черная дыра.

Я просто не могу восстановиться». Она кроме этого жаловалась на повторяющиеся кошмары, на личные мысли о суициде и на изломанную, низкую самооценку.

Розанна выросла в неблагополучной и эмоционально холодной семье. С раннего детства она сторонилась собственной невоздержанной на язык, неотёсанной матери, и ее единственным родным в семье человеком, которому, как ей казалось, она имела возможность доверять, был ее старший брат Бен. Он заменял ей мать, был ее защитником и лучшим втором.

Ее папа редко бывал дома, но, в любом случае, был эмоционально далек от нее.

Они с братом были весьма близки в течении всего ее детства. Она ощущала, что он единственный, кто по-настоящему обожает ее. Ее единственное хорошее воспоминание о детстве — это как они с братом счастливо игрались совместно.

В собственные семнадцать лет Бен наложил на себя руки. Не смотря на то, что члены семьи пробовали убедить ее, что это был несчастный случай, она знала правду. Он принял через чур громадную дозу лекарств из громадной «коллекции» матери.

Это опустошило Розанну, и в таком состоянии она прожила много лет, борясь с эмоцией вины, стыда, бешенства, с проблемами низкой самооценки и одиночества. Кроме того сейчас она ощущала, что должно быть что-то, что она имела возможность сделать, дабы поменять положение дел, что, если бы она была второй, то Бен остался бы жив. в течении многих лет ее ум проигрывал опять и опять дни, предшествовавшие его смерти.

То, что она в собственные пятнадцать лет одна занималась похоронами брата, свидетельствовало о ее внутренней силе, и о неблагополучии ее семьи.

Спустя десятилетия, обзаведясь семьей, она, в итоге, осталась одна с двумя сыновями-детьми и вынуждена была отчаянно бороться за существование. Ее младшему сыну Эндрю поставили диагноз «маниакально-депрессивный синдром». И она имела возможность только беспомощно замечать, как у него развивались симптомы шизофрении.

Через пара тягостных лет неустойчивого поведения, эмоциональных и падений и физических взлётов он также покончил с собой.

Ему также было только семнадцать лет.

Розанна сейчас была совсем сломлена. Она была уверенный в том, что если бы она проводила с ним больше времени, проявляла бы больше любви, понимания и без того потом, то этого ни при каких обстоятельствах бы не случилось. Вдобавок она начала считать себя весьма нехорошей матерью, и ее самооценка упала до нулевой отметки:

«Когда погиб мой сын, я отправилась к психотерапевту. Мы большое количество трудились и, в итоге, я смогла возвратиться на собственную работу, но моя душа покинула меня. Я ощущала себя через чур опустошенной и не имела возможности собрать себя.

Я держалась на антидепрессантах, но внутренняя боль была невыносимой. Я считала, что заслужила собственную боль».

Быть может, ее самым разрушительным убеждением была идея о том, что она больше не заслуживает счастья и по большому счету чего-то хорошего в собственной жизни. Она считала, что раз эти страшные вещи случились с ней и она не сумела не допустить эти два суицида, она не заслуживает никакой дополнительной любви, эйфории, успеха либо счастья в собственном будущем. Ее стали посещать суицидные фантазии, она воображала, как прыгает со скалы в красивом белом платье и, по крайней мере, больше не испытывает эту собственную эмоциональную боль.

В таком состоянии Розанна пришла ко мне более двух лет назад. Я ощущала, что нам необходимо совершить предварительные психотерапевтические сеансы обморока, дабы подготовить ее к интенсивному, глубокому опыту духовной регрессии.

Мы приступили к классическим сеансам обморока с применением воображения и внушений, дабы оказать помощь ей расслабиться и успокоиться. После этого мы совершили пара регрессий в прошлые и детство судьбы. Эти первичные сеансы помогли ей мало уменьшить горе и эмоциональную боль, которую она носила в себе, и она начала понемногу распознавать и распутывать кое-какие искаженные убеждения, каковые купила в других судьбах, но принимала за подлинные в собственной нынешней жизни.

Мы изучили пара прошлых судеб, в которых она боролась за выживание, довольно часто недоедала, изо дня в сутки с большим трудом получая на кусок хлеба. Одним из ее убеждений, каковые мы вскрыли в этих сеансах, было то, что жизнь должна быть тяжелой. Кое-какие темы и другие убеждения, каковые мы нашли в этих судьбах, заключались в том, что в конечном итоге всем все безразлично; в жизни не большое количество эйфории, только мгновения, в то время, когда отсутствует ужас; и еще: довольно часто умирают дети.

Все эти судьбы внесли свою лепту в ее нынешнюю установку, что жизнь должна быть тяжёлой.

У нее было большое количество прошлых судеб, в которых она занималась очень трудной работой. В этих судьбах у нее было множество запретов и ограничений. Она говорила: «У меня нет выбора.

Мне не достаточно пищи, одежды и других вещей.

Мне холодно и голодно солидную часть времени. Были кроме этого жизни, полные несправедливости: в качестве крепостной, бедного и раба земледельца. В одной из этих судеб мне отрубили голову». Сейчас я решила,

что лучше отложить обзор прошлой судьбе Розанны, пока мы не готовьсявойти в мир духа67.

В ходе отечественного углубления во взаимоотношения между проблемой и прошлых этими проблемами жизней нынешней судьбе она взяла понимание и мгновенное озарение того, что все эти тяжёлые судьбы помогли ей осознать и изучить многие лики слабости.

Дабы сбалансировать это изучение, мы кроме этого просмотрели пара ее радостных и спокойных судеб, дабы укрепить нынешнее человеческое эго Розанны, интегрировав прошлый опыт ее души, в то время, когда она пребывала в безопасности и была любима.

Отечественные сеансы регрессии в детские годы фокусировались на том, дабы оказать помощь ей дать добро все еще тревожившие ее взаимоотношения с матерью. Сосредоточенная на себе, несчастливая и неспособная выйти за пределы собственных собственных потребностей, ее мать не осознавала боли, которую она причиняла собственной дочери. не забывая все это на протяжении отечественных сеансов регрессии в детство, Розанна чувствоваласебя ее жертвой: «Я ощущаю себя таковой одураченной!

Все было бы совсем в противном случае, если бы обо мне заботились», — безрадостно сообщила она мне.

По окончании этих первичных сеансов, Розанна получила больше спокойствия и смогла сконцентрироваться на собственной жизни. Ее депрессия кроме этого уменьшилась. Сейчас мы имели возможность совершить сеанс «судьбы между судьбами».

Результаты сеансов LBL были впечатляющими! На протяжении сеанса Розанна смогла войти в глубочайший контакт с душами сына и брата, и встретилась с ними сияющими, радостными и спокойными. Она отыскала в памяти и, в итоге, светло осознала, что они трое планировали эту жизнь так, дабы испытать мужество Розанны.

В начале ее сеанса «судьбы между судьбами», в то время, когда мы переместились во время ее нахождения в лоне матери, Розанна осознала, что холодность ее матери началась как раз сейчас. «Она не желала другого ребенка. Как будто бы я не человек. Она не желала меня».

Розанна почувствовала, как выстраивает броню против этого неприятия, которое, как она знала, наступит.

67 Сцены смерти в прошлой судьбе субъекта в большинстве случаев являются самым действенным методом, разрешающим совершить субъекта через врата мира духа. По причине того, что эта жизнь связана с самым недавним входом в судьбу между судьбами, и его воспоминания самые яркие. Смотрите «Жизнь между судьбами».

Продолжая отечественный сеанс, я вернула ее в прошлую судьбу. Она нашла себя хрупкой юный дамой восемнадцати лет, живущей с семьей в мелком поселке. Она отыскала в памяти собственный комфортный дом, весьма деятельную, радостную семью и младшего брата, которого очень сильно обожала и о котором заботилась.

Попав под перекрестный пламя на протяжении Второй мировой, она погибает в одиночестве, в грязи, неподалеку от собственного дома с соломенной крышей. «Мы не можем укрыться от танков. Почва дрожит. Я дезориентирована: я стою на четвереньках и не могу приподняться. Я не могу оставаться с моей семьей.

Я в кошмаре. Я не осознаю, что происходит. Все, как в аду. Я ни при каких обстоятельствах не выберусь из этого ада».

И в конце: «Сейчас я высоко, наблюдаю вниз».

Она осознала, что кроме того в собственной прошлой жизни у нее было такое чувство, что, будь она посильнее и стремительнее, то спасла бы собственного брата и себя. Эта тема должна была продолжиться в еще более критической форме в ее нынешней жизни.

В то время, когда она поднималась ввысь, все около было весьма ярко. «Я пологаю, что это (яркость) дана мне только чтобы я почувствовала себя прекрасно. Мне нравится это чувство».

После этого ее окружили восемь фиолетовых огней. Сперва она поразмыслила, что это какие-то духовные хранители. «Они желают поболтать со мной, дабы убедиться, что я не отягощена ничем земным. Они знают, в то время, когда вы несете в себе какой-то травматический груз».

Они провалились сквозь землю, и она осознала, что эти любящие души помогли ей возвратиться к себе68.

После этого она сообщила: «Я больше не одинока. Сейчас мне оказывает помощь приятель. Свет, окружающий меня, дает мне знать, что он тут.

Я пологаю, что это мой духовный Экскурсовод Джейсон.

Он представляет собой ясный, броский свет. Я на данный момент выгляжу как несложная форма — желто-оранжевый свет.

«Сейчас я резвлюсь на зеленом бугре. Это чистая эйфория, такая исцеляющая — как будто бы я опять ребенок. Это исцеляет меня от той жизни.

Мой мелкий брат (из только что прошедшей жизни) также тут. Мы подобны двум щенкам, скатывающимся с бугра. Тут нет оценок.

Я могу пребывать в любом возрасте.

Трава та68 Разумеется, что возвратившаяся в мир духа душа этого субъекта не нуждалась в немедленном восстановлении энергии при входе. Смотрите «Назначение Души», глава 4.

кая зеленая и мягкая! Бугор легко идеален. Все краски такие броские!»

После этого она подмечает скамейку из белого мрамора, куда они с Джей-соном направляются, дабы поболтать о только что завершившейся жизни69. Но Розанна желает прямо на данный момент встретиться со «ветхими, умными душами», как она их именует, и не желает оставаться на данной скамейке либо общаться со своей группой душ.

В то время, когда она прибыла в пространство Совета Ветшайших, то заметила себя в древнегреческом строении с белыми мраморными колоннами. Она предстала перед шестью «умнейшими, белокурыми существами в белых одеждах», сидящими около стола, что, как ей показалось, пара возвышался над ней70. Она сказала, что по своим размерам они кажутся более большими, чем она.

Они нормально подождали, пока она готовьсяначать. Двое существ в центре начали беседу.

Они обратились к ней с любовью, помогая отыскать в памяти, что главным фокусом ее нынешней жизни есть мужество. Ее основная цель в данной жизни — быть сильней и мужественней, демонстрируя, какой сильной она возможно перед лицом важной боли и несчастья.

Сейчас она светло не забывает, что ее бессмертное Я, душа проработала в подробностях опробования ее тяжёлого, полную лишений и одинокого детства жизнь в качестве одинокой матери. Кроме того эти два страшных суициды, каковые так глубоко оказали влияние на ее жизнь, были шепетильно спланированы, дабы содействовать формированию ее внутренней силы и мужества. Она осознаёт, что эта жизнь — только одно звено в целой серии судеб, спланированных так, дабы оказать помощь ей получить силу и мужество, которых ищет ее душа. Тяжёлые

69 Такие идиллические сцены довольно часто предшествуют стадии ориентации души. Смотрите «Путешествия Души», «Назначение Души» (глава 4) и «Жизнь между судьбами».

70 Из-за людских стереотипов Ветшайшие довольно часто воспринимаются умом субъекта обморока как ветхие, беловолосые существа, в основном — мужчины. Такие образы символизируют носителей мудрости в людской уме, исходя из этого такими чертами он наделяет и собрания духовного Совета. Бо лее продвинутые души в большинстве случаев определяют Ветшайших как существ без опре дроблённых половых показателей.

Помимо этого, мы довольно часто слышим о немного поднятой кафедре либо столе, за которым Ветшайшие возвышаются над представшей перед ними душой. Эта визуализация кроме этого есть знаком авторитет ной власти в уме человека.

прошлые судьбы, каковые мы изучили, были некоторыми примерами этого урока.

Ветшайшие желают, дабы она знала, что ее сын Эндрю кроме этого есть ветхой душой, которая дала согласие на собственную роль, дабы оказать помощь ее росту, и что она кроме этого помогла ему на его пути.

Такому тяжёлому и упрямому ребенку, как он, она разрешила быть собой, поддерживая его без осуждения. Благодаря ее любви и поддержке он имел семнадцать лет судьбе, несмотря на психологическое заболевание. Она осознала, что отпустить его по окончании смерти — это кроме этого часть ее опробования в данной жизни.

И она знала, что выполнила собственную часть соглашения.

В дополнение к взятым ответам на разные вопросы Ро-занны довольно серьёзных событий ее нынешней жизни, умные Ветшайшие кроме этого напомнили ей о необходимости различать собственную силу и упрямство. Она осознала, что не смотря на то, что упрямство время от времени воспринимается как проявление силы, упрямство и мужество все же весьма различные качества.

Ветшайшие кроме этого сказали ей, что они желают, дабы она чаще обновляла себя. Они заявили, что ей нужно защищать себя больше от самообличения и собственного чувства вины, поскольку она через чур жестка по отношению к себе. «Мне необходимо больше обожать себя. Все это так».

Она определенно осознала, что эти опробования в ее судьбы были не результатом ее неточности либо недочёта стойкости, а, скорее, шепетильно созданного соглашения и плана нескольких душ, призванного оказать помощь душе Розанны стать посильнее.

В конце встречи Ветшайшие напомнили ей о необходимости забрать ответственность за собственные психологические подарки — то, что она до сих пор не подмечала.

Розанна встретилась со своим сыном Эндрю за пределами пространства Совета. Он явился перед ней в другом, чем при жизни, обличье: зрелым, умным, броским, сильным и более взрослым человеком. «Он благодарит меня за силу и мужество, каковые я показала, в то время, когда он рос. Он требует меня оставаться сильной для его еще живущего брата.

Он сожалеет, что должен был причинить мне столько боли».

Ее дорогой брат Бен также тут. «Он растяпа. Он желает, дабы я была радостна, смеялась, получила радость. Он обожает меня». Она задала вопрос его, из-за чего он покинул ее. «Он показывает мне на данный момент, что его путь закончился рано в данной жизни и что его смерть кроме этого

была частью более широкого замысла. Нам обоим требовалось пережить его смерть для отечественного развития. Мне необходимо было определить силу и мужество, дабы преодолеть это опробование».

На протяжении отечественного сеанса важные события ее судьбы были продемонстрированы в их подлинном свете. Розанна сейчас всецело осознала, что ее жизнь не столько свидетельство того, чего она не заслужила, сколько шепетильно спланированный путь для укрепления и тренировки внутренней силы, мужества и мудрости ее души. «Мне дается шанс заново осуществить кое-какие вещи. Сейчас я это вижу».

Она кроме этого осознала, что ее разные физические заболевания являются следствием ее твёрдого отношения к себе. «Мне необходимо легче относиться к себе. Все случается кроме твоих упрочнений». Она кроме этого заявила, что может избавиться от собственной постоянной физической боли, прекратив быть таковой упрямой. «Мне необходимо обучиться делать различие между упрямством и внутренней силой, обучиться отпускать какие-то вещи, по причине того, что я не могу осуществлять контроль все».

Она была очень признательна этому сеансу.

Сейчас, два года спустя, благодаря этим замечательным, трансформирующим жизнь прозрениям, Розанна смогла отказаться от роли жертвы и сознательно вступила в контакт со своей внутренней силой, которую она так продолжительно искала. По мере того как фрагменты ее судьбы складываются для нее в одну картину, она освобождаетсяот роли жертвы.

Сейчас она осознаёт: «Моя мать сделала все, дабы я не имела мужества, не дав мне никакой базы. Она убеждала меня, что в случае если я молю о помощи, я не сильный. Это вынудило меня искать различные методы позаботиться о себе самой, что, в итоге, помогло мне развить ту внутреннюю силу, которую я искала.

Таков был план».

Меняясьот образа жертвы к образу выполненной силы личности, Розанна начала различать большое количество случаев проявления собственного силы и собственного мужества. Это сильно помогло ей получить самообладание в повседневной судьбе. Она заметила мужество, которое пригодилось ей, дабы житьпо окончании смерти ее любимого брата.

Она осознала, что сделала сознательный выбор быть храброй по окончании смерти сына, дабы его приятелям-детям кроме этого было бы несложнее идти своим методом.

И такие реализации происходяту нее каждый день.

знание и Понимание, полученные ею в собственном сеансе LBL, совсем поменяли ее жизнь. Она наконец-то смогла двигаться вперед в собственной жизни, оставляя сзади эмоцию кошмара неисцелимых ран, каковые нанесли ей самоубийства. И знание о том, что с этими двумя родными участниками ее семьи все в порядке и они находятся в том месте, где им было предназначено, внесло в ее ум покой, которого она отчаянно искала в собственной жизни.

Сейчас она светло знает, что обязана жить весело и счастливо. «Я обучаюсь отдыхать и наслаждаться судьбой. Вижу все не только в тёмном либо белом свете. Везде имеется любовь.

Они желают, дабы я видела радугу судьбы».

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

МИРОВОМ ЭНЕРГИИ

ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ

Питер Смит

(Мельбурн, Австралия),

директор-инструктор

и распорядитель Университета Ньютона;

практикует и обучает гипнотерапии

Это рассказ об энергии. Сердцевиной отечественной души есть поразительная энергия, которую мы можем внедрить в нашу жизнь самыми разными методами, дабы лучше чувствовать себя. Это история Джереми, и она разрешает осознать, как энергетические поля индивидов смогут взаимодействовать для неспециализированной цели.

В то время, когда мы поймём эти нюансы энергии, отечественные мысли изменяются, отечественное восприятие трансформируется и, самое основное, мы можем поделиться данной мудростью с другими.

Джереми начал заниматься музыкой в семь лет и, еще получая образование школе, начал играть профессионально. Сейчас он выступает в мире.

Возмужав, Джереми стал больше интересоваться своим внутренним миром, и регрессивная гипнотерапия LBL стала следующим шагом на этом пути по окончании знакомства с книгой «Путешествия Души», которую ему дал приятель. В 2005 году он стал одним из первых в Австралии, кто воспользовался этим изумительным путешествием в судьбу между судьбами.

Все глубже и глубже погружаясь в расслабленное состояние, Джереми переместился назад во времени в судьбу капитана авиации Фрэнка Норберта. Фрэнк появился в Котсуолдсе, в центральной Англии, в 1906 году. До Второй мировой он был гражданским пилотом, и в первой половине 40-ых годов двадцатого века в возрасте тридцати семи лет он

заметил себя в бомбардировщике «Ланкастер» над Гамбургом, совершающим рейды для Королевских Воздушных Сил.

Питер: Где вы находитесь на данный момент? Обрисуйте мне, что происходит около.

Джереми: Я сижу в отечественном самолете. Мы именуем его Сэсси Сэлли. Я передал его бомбардиру, и мы только что скинули бомбу.

Он лучше идет без груза, и штурвал послушней. Около штурвала намоталось мало бечевки, а мы мало суеверны, исходя из этого лучше покинуть его.

Двадцать семь боевых вылетов, и мы все еще целы.

Питер: Переместитесь вперед во времени, Фрэнк, к следующему ответственному событию. Что происходит на данный момент?

Джереми: Мы опять над Бельгией… нас атакуют… в первый раз я захотел избежать боя. Я обожаю Сэлли, но она на данный момент легкая мишень… слышу, как боеприпасы бьют по самолету… звучно… Ни при каких обстоятельствах не считал, что их возможно услышать… хаос на внутренней связи… необходимо думать о том, как выбраться…

Самолет Фрэнка быстро падает на землю. Его душа покидает тело на протяжении этого падения и следует за самолетом к почва71. Вся команда, за исключением Фрэнка и еще одного, успела спрыгнуть с парашютом.

В то время, когда Фрэнк в форме души парил над почвой, созерцая падение самолета, он увидел рядом некое присутствие.

Питер: Кто рядом с вами?

Джереми: Это мой Экскурсовод Финеус — он смеется над моим упрямством. Он носит плащ с капюшоном, но в этом случае он принял вид гнома72. Я все еще ощущаю, что имел возможность бы руководить

71 Души довольно часто покидают собственный тело перед моментом драма тического обрыва судьбы. Смотрите «Путешествия Души».

72 Духовные существа смогут принимать любую форму, какую захотят, и отечественные Экскурсоводы также смогут выбирать обличье, которое так или иначе отражает последнюю судьбу души либо события, сопутствующие смерти. Возмож но, Финеус принял вид мелкого гнома вследствие того что гномы в земных пред ставлениях ассоциируются с комбинацией жёсткого юмора и тайного знания.

самолетом. А Финеус говорит, что я не могу лететь на самолете с одним крылом. Я думаю , что могу сделать что-то такое, что никто больше неимеетвозможности.

Питер: Как он вас именует?

Джереми: Исмут.

Питер: Что ваш Экскурсовод говорит о жизни Фрэнка?

Джереми: Я обучился мужеству… быть храбрым для вторых — одному из них было всего восемнадцать. Я сделал их храбрыми. на данный момент он смеется нужно мной, поскольку я постоянно хочу быть идеальным.

Я довольно часто так поступал. Лететь на самолете с одним крылом вероятно; вы кроме того имеете возможность лететь на самолете без крыльев, в случае если понимаете, как это сделать.

Финеус ведет Исмута в спокойное место, дабы они имели возможность обозреть жизнь Фрэнка и разобраться в взятых уроках.

Джереми: Он говорит мне, что я был мало неотёсан с людьми, и приводит мне примеры. Я не желал быть недобрым… не смотря на то, что я вправду подгонял людей, дабы они стремительнее делали работу. Сейчас я осознаю, как больше я имел возможность сделать в жизни Фрэнка, дабы люди ощущали себя лучше.

Я имел возможность применять собственную энергию- лучшим образом…

Питер: Вы большое количество понимаете об энергии, Исмут?

Джереми: Да.

Питер: Откуда вы понимаете так много об энергии?

направляться: Это то, чем я занимаюсь… Я использую ее… Я могу поместить ее мало тут, мало в том месте, покинуть мало кому-то либо собрать ее совместно и вправду что-то осуществить.

Питер: Вы имеете в виду покинуть собственную энергию как некоторый символ хорошего отношения и тепла, которое вы желаете передать людям? Покинуть им некое эхо — узкое чувство вашего присутствия?

Джереми: Да.

Питер: Вы делали это как Фрэнк, пилот бомбардировщика?

Джереми: Нет.

Питер: Вы эксперт по энергии, Исмут?

Джереми: Все применяют энергию, не смотря на то, что некоторым тяжело удержать ее. Они не смогут удерживать и применять ее подобающим образом.

Питер: Что для того чтобы вы делаете, чего не смогут другие?

Джереми: Я могу создавать людям уют, дарить тепло.

Обеспечение людей теплом отражает свойство Джереми применять энергию в помощь людям, дабы они ощущали себя лучше, что он определенно делает в собственной нынешней жизни как музыкант. Время от времени, в определенных телах, души оказываются в плену образа мыслей, свойственного их телу, и напряженных обстановок, в следствии чего их природные таланты блокируются, и они не делают ту хорошую работу, которую имели возможность бы, в собственной определенной жизни.

По ходу отечественного сеанса Джереми, как душа Исмут, заговорил о Ганимеде, третьей по величине луне Юпитера, где он обучается и практикует энергии и искусство света73. Он может кроме этого трудиться в разных измерениях, пребывав на отечественном физическом замысле. Он покинул часть собственной энергии в том месте, дабы продолжить собственный обучение, в то время, когда возвратится назад в судьбу Джереми, дабы принести на Землю новые навыки.

Исмут поделился увлекательными размышлениями: Джереми берёт большое количество батареек и берет их с собой в путь — намного больше, чем ему необходимо. Так на физическом замысле возможно растолковать понятие: «брать энергию с собой».

Исмут дал еще один пример того, как Джереми применяет энергию в повседневной судьбе. Он поведал о случае, в то время, когда люди ни73 Мы довольно часто слышим о том, как души применяют энергию в мире духа, в других измерениях, в ментальном и физическом мирах. Тут я в первый раз услышал об применении Ганимеда, наибольшего сателлита в отечественной солнечной совокупности, имеющего 3800 миль в диаметре.

Весьма необычно, что эта луна Юпитера, чья поверхность напоминает «стиральную доску» изо камня и льда, со сложной совокупностью тектоники плит, упоминается душой Исмут как ме-‘ сто, где он может манипулировать энергией и светом. Само собой разумеется, Юпитер сам по себе, как отечественная самая громадная планета, вправду вбирает много электрически заряженных частиц, исходящих от Солнца, в собственный замечательный магнетический вихрь энергии. Смотрите о галактических энергиях и межпространственном изучении «Назначение Души», глава 8.

как не могли отпереть дверь. Сейчас мимо проходил Джереми, он приложил собственную энергию к замку, и, к большому удивлению всех, он открылся.

Исмут рассказываетоб энергии:

Исмут: Энергия — это несколько блок, она складывается из множества маленьких кусочков. «Фишка» в том, дабы быть мягким и собрать их всех совместно. Вы руководите собственной энергией и после этого трудитесь с другими энергиями, дабы собрать их в более широкую группу.

Питер: Исмут, что дальше Джереми делает с данной энергией?

Исмут: Он обязан объединить собственную энергию с другими, кто кроме этого делает подобную работу. Вот из-за чего он обязан приготовиться, дабы любой имел возможность применять собственную энергию сходу, дабы любой имел возможность ощутить тепло (благо). Я вижу, как выглядит энергия, в случае если мы верно организовали ее.

Исмут обрисовывает, как любой способен применять вибрационную энергию, и как она могущественней, в то время, когда мы используем ее дружно. В жизни Джереми Исмут выбрал музыку как метод показывать энергию. Исмут растолковывает, как физическое существование время от времени делается помехой для энергии. Музыка предлагает метод избежать этого и привнести гармонию в мир74:

«В то время, когда я играюсь, я обретаю себя. Музыка — это окно, через которое я погружаюсь в покой… В то время, когда я играюсь, это предназначается для всех.

Поток при таких условиях направляется иным образом.

Я миную тело и отправляю энергию прямо в душу».

Это очень важная для Исмута жизнь, по причине того, что разрушаются шаблоны. в течении многих судеб Исмут пробовал избегать физических качеств людской формы.

Обзор прошлых судеб продемонстрировал Исмута в теле викинга по имени Кантор, что в юности весьма деятельно проявлял собственный физический нюанс. Но к концу судьбы его мировосприятие изме74 На Земле музыка успокаивает ум и как таковая есть средством успехи спокойствия, комфорта и гармонии. В жизни по окончании жизни многие души показывают на вселенский гармонический резонанс и музыкальную вибрационную энергию.

Смотрите «Назначение Души», главы 4 и 7, и «Путешествия Души».

нилось: он почувствовал, что клинок больше не радует его, и он жаждет спокойствия.

Мы кроме этого разглядели его жизнь в качестве капитана Моргана — капитана Английского Флота, что в 1800-е годы попал в руки испанцев. Он был в засаде в следствии предательства дамы, которая сказала неприятелям подробности отступления англичан. Морган выжил, но должен был до конца дней собственных нести в себе чувство вины за это предательство и утрату большей части собственной команды.

Это еще одна обстоятельство того, что, будучи Фрэнком, пилотом бомбардировщика, он бился до конца, дабы спасти собственный экипаж.

Через сознание Исмута и собственные реализации Джереми сейчас уже более осознанно использует собственные заново полученные энергетические навыки на нашем планете. Он кроме этого отказался от ветхого принципа полного погружения в физическое существование в собственных земных судьбах. На данный момент Джереми путешествует со своей музыкой в мире.

Изучив собственную цель на сеансах LBL, он сейчас применяет энергию более сознательно.

К примеру, много раз при подготовке концертов он просил сделать больше проходов в зале, дабы музыка лучше достигала аудитории. в один раз он играл на одной из самых респектабельных в Европе концертных площадок, где когда-то выступал сам Моцарт. Пианино десятилетиями стояло на сцене в определенном месте, но Джереми почувствовал, что оно стоит в неправильном месте.

Вопреки всем ожиданиям, он смог вынудить работников передвинуть пианино на второе место.

Кроме того жёсткий дирижер признал, что так намного лучше, и решил покинуть пианино на новом месте окончательно. И опять Джереми разрешил им почувствовать больше тепла…

Змеи. Развенчание мифов


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: