Потребительское отношение к женщине

Большая часть мужчин желают «взять» даму без особенных упрочнений со своей стороны. Они желают наслаждаться всем, что дает красота, без горестей, каковые приносит битва. В этом удовольствии дамой за ее счет содержится порочная природа порнографии.

Порнографией возможно назвать рвение мужчины зарядиться энергией от дамы; ониспользует ее, дабы ощутить себя мужчиной.

Это мнимая сила, как я уже сказал, по причине того, что она зависит от внешних источников, вместо того дабы исходить из глубины сердца. И это верх эгоизма. Таковой мужчина ничего не предлагает, а забирает все.

О таком типе мужчин повествует нам история Иуды и Фамари. Если бы вы не знали, что эта история поведана в Библии, вы имели возможность бы поразмыслить, что я забрал ее из телевизионных сериалов.

Иуда был четвертым сыном Иакова. Вы, должно быть, не забывайте его как человека, что выступил с идеей реализовать собственного брата Иосифа в рабство. У самого Иуды было три сына.

В то время, когда старший сын вырос, Иуда отыскал ему жену по имени Фамарь. По обстоятельствам, каковые нам не были полностью раскрыты, их брак был недолгим. «Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь» (Быт.Потребительское отношение к женщине

38:7). Иуда дал Фамари в мужья собственного второго сына, как потребовал обычаи и закон того времени. Онан был обязан родить и воспитать детей, каковые носили бы имя его брата, но он отказался это сделать.

Он был гордым, эгоистичным мужчиной, что прогневал Господа, исходя из этого «Он умертвил и его» (Быт. 38:10). Возможно, вам уже понятна неспециализированная идея: в то время, когда мужчина ведет себя как самолюбец, а дама страдает, Всевышний гневается.

У Иуды остался еще один сын — Шела. Данный мальчик был его последним сыном, исходя из этого у Иуды не было никакого жажды отдавать его Фамари. Исходя из этого он солгал ей и послал ее к себе, сообщив, что в то время, когда Шела станет достаточно взрослым, он даст ей его в мужья.

Он этого не сделал. В то, что за этим последовало, тяжело поверить, в особенности если вы вычисляете, что Фамарь была добродетельной дамой.

Она переоделась блудницей и села у дороги, по которой должен был пройти Иуда. Он переспал с ней (применял ее), но не смог заплатить за ее услуги. Фамарь забрала его печать, трость и перевязь в качестве залога.

Спустя некое время стало известно, что Фамарь беременна; Иуда, определив об этом, исполнился праведного бешенства. Он настаивает, дабы она была сожжена, Фамарь же предъявляет улики против него. «…Выясняй, чья это печать, и перевязь, и трость». Иуда был обличен.

Он не просто узнал собственные вещи — он понял, что делал все это время. «…Она правее меня, по причине того, что я не дал ее Шеле, сыну моему» (Быт. 38:25–26).

Эта поучительная история показывает нам, что происходит, в то время, когда мужчина эгоистично отказывается показать собственную силу для дамы. Но подобные вещи мы видим сплошь и рядом. Прекрасные дамы всегда подвергаются для того чтобы рода насилию. Их получают, но не так, как направляться; их хотят, но это чувство — поверхностно.

Они обучаются предлагать собственный тело, но ни при каких обстоятельствах не пробуют предложить собственную душу.

Большая часть мужчин, как видите, женятся, дабы ощутить себя в безопасности; они выбирают даму, рядом с которой они чувствуют себя настоящими мужчинами и которая не требует от них вести себя подобающим настоящему мужчине образом. Один юный человек, что приводит к моему восхищению, борется со собственными эмоциями к двум дамам: с одной он видится на данный момент, а от второй он не смог добиться взаимности пара лет назад.

Рейчел, дама, с которой он видится, большое количество требует от него; говоря открыто, он ощущает, что не сможет дать ей то, что она требует. Джулия, дама, от которой он не смог добиться взаимности, думается ему более подходящей парой; в его воображении она представляется ему более идеальной. Жизнь рядом с Рейчел нельзя назвать спокойной; жизнь рядом с Джулией, думается, обещает покой и тишину. «Ты желаешь жить на Багамах, — сообщил я. — А Рейчел для тебя как Атлантический океан.

Которой из них нужен настоящий мужчина?» Необычным образом поменяв сценарий, Всевышний делает так, дабы выстроенные нами замыслы обеспечения безопасности обернулись против нас, и требует, дабы мы показали мужество.

Из-за чего мужчины не предлагают своим дамам то, что у них имеется? По причине того, что они ощущают, что этого будет не хватает. По окончании падения в душе Евы появилась какая-то пустота, и независимо от того, сколько вы ей дадите, вам эту вакуум не заполнить.

На этом спотыкаются многие мужчины.

Они или отказываются дать даме то, что смогут, или дают и дают и все равно чувствуют себя неудачниками, поскольку ей все равно нужно больше. «Вот три ненасытимых, — даёт предупреждение Агур, сын Иакеев, — и четыре, каковые не сообщат: „достаточно!“ — утроба и преисподняя бесплодная — почва, которая не насыщается водою, и пламя, что не говорит: „достаточно!“» (Притч. 30:15–16). Кроме того и не сохраняйте надежду, что вы заполните вакуум Евы.

Она испытывает недостаток в Всевышнем больше, чем в вас, равно как и вы нуждаетесь в Нем больше, чем в ней.

Так что же вам направляться делать? Предложить ей то, что у вас имеется. «Опасаюсь, не окажется», — сообщил мне один мой больной, в то время, когда я дал совет ему опять сблизиться со своей женой. «Она прекратила верить, что я могу дать ей что-то, — сознался он, — и это прекрасно». «Да нет же, — сообщил я, — это плохо!» Он направлялся на запад для встречи со всеми собственными родственниками, и я внес предложение ему забрать с собой жену и перевоплотить эту поездку в отпуск для них двоих. «Вам необходимо сделать первый ход ей навстречу». «А ну как у меня не окажется?» — задал вопрос

Потребительские отношения между мужчиной и женщиной. #periscope Марина #Мариниста


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: