Правила посадки. работа в прописи (с. 13)

– Заберите несложной карандаш и дорисуйте карандаши. Не забудьте про вертикальные линии. Как совершите эти линии?

– Обратите внимание на стрелочки-помощницы. (Линии ведем сверху вниз на однообразном расстоянии друг от друга. Начинаем вести от бороздок в верхней части карандаша.)

Уточнение: раскрашивать карандаши не нужно.

– Покататься по территории зоопарка возможно поездом. Разглядите изображение поезда внизу страницы. Какие конкретно карандаши окажут помощь раскрасить поезд? (Зеленый, красный, простой.)

– Раскрасьте эти карандаши вверху страницы. (Красный и зеленый.)

– Сейчас раскрасьте вагончики, совершите в них несложным карандашом вертикальные линии сверху вниз и не забудьте про колеса.

Едем, едем, продолжительно едем,

Весьма долог данный путь.

Не так долго осталось ждать до Москвы доедем,

В том месте мы сможем отдохнуть.

Вот поезд идет, колеса стучат,

А в поезде отечественном парни сидят.

Чу-чу, чу-чу! Бежит паровоз.

Далеко-далеко ребят он повез.

(Ходьба на полусогнутых ногах.)

2. Работа по прописи (с. 12–13).

– Дабы ехать дальше, нарисуем шпалы. (Исполнение задания.)

– Мы у ворот зоопарка. Какие конкретно карандаши заберём, дабы раскрасить ворота? (Коричневый, желтый.)

– Раскрасьте эти карандаши на странице вверху. Раскрасьте ворота и совершите вертикальные линии несложным карандашом.Правила посадки. работа в прописи (с. 13)

– Вот мы и в зоопарке. Какие конкретно карандаши поработают на данный момент? (Оранжевый, зеленый, светло синий, светло синий.)

– Раскрасьте сперва эти карандаши в тетради.

– Работы в зоопарке большое количество. Как будем ее делать?

1) Раскрасим тигров оранжевым карандашом.

2) Совершим вертикальные линии сверху вниз у тигров.

3) Раскрасим рыб зеленым карандашом.

4) Совершим вертикальные линии сверху вниз у рыб. Расстояние между линиями должно быть однообразным.

5) Раскрасим осликов.

6) Совершим вертикальные линии сверху вниз у осликов.

Независимое исполнение работы.

III. Результат урока.

– Какие конкретно из представленных линий (на с. 29) вы обучились рисовать?

(Линии № 1.)

– Как они именуются? (Прямые вертикальные линии.)

– Животные остались вами довольны и на прощание дарят вам стихи.

ПОЛОСАТЫЕ СТИХИ

Полосатые тигрята от рожденья полосаты.

Имеется полосы y енота, и y зебры их без счёта.

Имеется полосы на матрасе и полосы на матроске.

Имеется полосы на террасе и полосы на березке.

Имеется прекрасные полосы у заката и рассвета.

Но видятся парни – все от грязи полосаты…

Не желаю о них писать в полосатую тетрадь.

Г. Сапгир

Дополнительное задание на тетрадных страницах (в узкую линию).

– Перед вами полосатые листки. В случае если желаете, вы имеете возможность нарисовать полосатое животное, которое поселится в отечественном зоопарке.

Урок 6
ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ

Цели: вырабатывать навык проведения прямых и наклонных параллельных линий от заданных точек; закреплять знание понятий «вверху», «внизу», «вправо», «влево», «центр»; развивать небольшую моторику рук; учить выполнять гигиенические правила при письме.

Движение урока

Вертикальный угловой шов Сверху вниз Сварка электродом /Vertical angular seam From top to down


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: