– Заберите несложной карандаш и дорисуйте карандаши. Не забудьте про вертикальные линии. Как совершите эти линии?
– Обратите внимание на стрелочки-помощницы. (Линии ведем сверху вниз на однообразном расстоянии друг от друга. Начинаем вести от бороздок в верхней части карандаша.)
Уточнение: раскрашивать карандаши не нужно.
– Покататься по территории зоопарка возможно поездом. Разглядите изображение поезда внизу страницы. Какие конкретно карандаши окажут помощь раскрасить поезд? (Зеленый, красный, простой.)
– Раскрасьте эти карандаши вверху страницы. (Красный и зеленый.)
– Сейчас раскрасьте вагончики, совершите в них несложным карандашом вертикальные линии сверху вниз и не забудьте про колеса.
Едем, едем, продолжительно едем,
Весьма долог данный путь.
Не так долго осталось ждать до Москвы доедем,
В том месте мы сможем отдохнуть.
Вот поезд идет, колеса стучат,
А в поезде отечественном парни сидят.
Чу-чу, чу-чу! Бежит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повез.
(Ходьба на полусогнутых ногах.)
2. Работа по прописи (с. 12–13).
– Дабы ехать дальше, нарисуем шпалы. (Исполнение задания.)
– Мы у ворот зоопарка. Какие конкретно карандаши заберём, дабы раскрасить ворота? (Коричневый, желтый.)
– Раскрасьте эти карандаши на странице вверху. Раскрасьте ворота и совершите вертикальные линии несложным карандашом.
– Вот мы и в зоопарке. Какие конкретно карандаши поработают на данный момент? (Оранжевый, зеленый, светло синий, светло синий.)
– Раскрасьте сперва эти карандаши в тетради.
– Работы в зоопарке большое количество. Как будем ее делать?
1) Раскрасим тигров оранжевым карандашом.
2) Совершим вертикальные линии сверху вниз у тигров.
3) Раскрасим рыб зеленым карандашом.
4) Совершим вертикальные линии сверху вниз у рыб. Расстояние между линиями должно быть однообразным.
5) Раскрасим осликов.
6) Совершим вертикальные линии сверху вниз у осликов.
Независимое исполнение работы.
III. Результат урока.
– Какие конкретно из представленных линий (на с. 29) вы обучились рисовать?
(Линии № 1.)
– Как они именуются? (Прямые вертикальные линии.)
– Животные остались вами довольны и на прощание дарят вам стихи.
ПОЛОСАТЫЕ СТИХИ
Полосатые тигрята от рожденья полосаты.
Имеется полосы y енота, и y зебры их без счёта.
Имеется полосы на матрасе и полосы на матроске.
Имеется полосы на террасе и полосы на березке.
Имеется прекрасные полосы у заката и рассвета.
Но видятся парни – все от грязи полосаты…
Не желаю о них писать в полосатую тетрадь.
Г. Сапгир
Дополнительное задание на тетрадных страницах (в узкую линию).
– Перед вами полосатые листки. В случае если желаете, вы имеете возможность нарисовать полосатое животное, которое поселится в отечественном зоопарке.
Урок 6
ТРЕНИРОВКА В ПРОВЕДЕНИИ НАКЛОННЫХ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОБЪЕКТАМИ
Цели: вырабатывать навык проведения прямых и наклонных параллельных линий от заданных точек; закреплять знание понятий «вверху», «внизу», «вправо», «влево», «центр»; развивать небольшую моторику рук; учить выполнять гигиенические правила при письме.
Движение урока
Вертикальный угловой шов Сверху вниз Сварка электродом /Vertical angular seam From top to down
Удивительные статьи:
- Тема 11. российская империя во второй половине xix века
- Четвертый вопрос плейтеста: что?
- Мифический рассвет. комментарии. часть 3
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Работа в прописи. проведение линий заданного направления движения в орнаменте
– Разглядите первый орнамент. Поразмыслите, как оказывают помощь в работе стрелочки и синяя точка. (Точка показывает начало перемещения, а стрелочки –…
-
Работа в прописи. проведение линий заданной траектории
– Разглядите первую верхнюю дорожку. Обозначьте границы дорожки, обведите голубые линии, не отрывая ручки от тетради. (Исполнение задания.) – Совершите…
-
Работа в прописях. правила посадки
– Разглядите пример большой буквы Щ. Сравните печатные и письменные буквы Щ, щ. Чем они похожи, чем отличаются? – Из какое количество элементов состоит…
-
Работа в прописи (продолжение). учитель читает стихотворение
Преподаватель просматривает стих. На свете необычный мальчик имеется: Он сам может кашу имеется, Линейный корабль может рисовать И злых псов учить. Но…