Провести сократическую беседу

Пресс-служба — подразделение госучреждения, органа власти, суда, корпорации, большой либо средней компании, осуществляющее сотрудничество данной структуры с прессой и другими СМИ.

  • Руководительпресс-работы
  • Руководительпресс-центра
  • Начальник отдела посвязям с общественностью
  • Cотрудник пресс-службы
  • Cотрудник пресс-центра
  • Cотрудник отдела по связям собщественностью
  • Пресс-секретарь
  • PR-эксперт
  • Другие сотрудники, чьядеятельность связана с информационной работой.
  • Осуществлять контроль освещение деятельности Структуры в массмедиа.
  • проведение и Организация брифингов пресс-конференций.
  • Подготовка пресс-релизов.
  • Подготовка аналитических статей.
  • Сотрудничество со СМИ[.
  • Создание хорошего имиджа.
  • Участие в PR-компаниях по продвижению заинтересованностей.
  • Представление информации о жизни и деятельностиструктуры в максимально дешёвой форме при помощи размещения пресс-релизов на корпоративном сайте.
  • Информирование населения о новостях посредствомпресс-конференций, «прямых линий», подготовки теле- и радиосюжетов,публикаций, рекламных объявлений, комментариев с участием как руководстваструктуры, так и экспертов структурных подразделений аппарата.

pПровести сократическую беседуВ большинстве случаев на протяжении пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо либо косвенно связанные с темой пресс-конференции.

  • Приблизительно за чемь дней до ожидаемой пресс-конференциинеобходимо оповестить те СМИ, чьё присутствие нужно напресс-конференции, в зависимости от её темы. В большинстве случаев, это делаетсяпутём рассылки пресс-релизов (по уже заблаговременно заготовленноймедиа-карте) — по email либо по факсу.
  • По окончании рассылки пресс-релизов нужно убедиться вполучении, позвонив по телефону.
  • Незадолго до перепроверяется количество принявшихприглашение, тех, кто посетит пресс-конференцию.
  • Принципиально важно присутствие «узнаваемых персонажей». Поэтомунужно заблаговременно наладить с ними контакт и пригласить, заинтересовав их.

Чтобы заинтересовать как возможно большее количество ответственных (и нужных)людей, нужно поставить во главе дискуссии тему, неспециализированную и актуальную для всех приглашаемых(так, дабы в заглавии не фигурировало наименование компании либо организации). Пригласить направляться представителей разных публичных слоев.

Оптимальное время проведения пресс-конференции — с 11.00 до 16.00.

Время проведения пресс-конференции в большинстве случаев от 30 мин. до 3 часов в зависимости от количества и темы журналистов.

Функции ведущего отвести нежелательный вопрос, т.е. покинуть без ответа, ссылаясь на отклонение от заявленной темы;принять вопрос;выбрать кандидата на очередной вопрос;заявить о финале и начале мероприятия.

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — маленький, недолгий) — краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу.От пресс-конференции отличается отсутствием презентационной части. Другими словами фактически сходу идут ответы на вопросы журналистов. Помимо этого, брифинг носит закрытый темперамент, на него приглашаются лишь определенные заблаговременно представители СМИ.

На брифинге озвучивается информация не для всех и происходит обсуждение а также выработка совместных ответов.

Бэкграундер (от англ. backgrounder) — это информационный PR материал для СМИ, воображающий данные об организации, её профиле, услугах и продуктах, истории создания, развития и т. д.

  • В отличие от пресс-релиза, информация в бэкграундере не несёт в себе новостную данные, а есть вероятным нужным дополнением к пресс-релизу , если при написании статьи по данным, представленной в пресс-релизе, журналисту пригодится более подробная информация об организации, выпустившей пресс-релиз.

Пресс-рели?з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (вероятно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в массмедиа.В большинстве случаев, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот либо другой информационный предлог. Официальные национальные органы время от времени производят пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».Первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906 года «отцом» современного PR Айви Ли и связан с достаточно трагичным происшествием на железной дороге Пенсильвании.[1]Пресс-релиз есть главным PR-документом в любой организации.

Пресс-релиз разрешает организации информировать СМИ о ответственных событиях, случившихся в организации и являющихся увлекательными либо нужными для освещения их широкой общественности и/либо конкретной целевой аудитории. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, или рассылаются через средства связи.

Пресс-релиз стоит писать, в случае если имеется вправду занимательная новость, в противном случае вероятнее неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет покинут без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется тщетной. Дабы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, нужно, дабы он отвечал следующим правилам:информация пресс-релиза должна быть занимательна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;информация должна быть актуальной, «на злобу дня»;информация должна быть близка читателям, публично значимой.

Прекрасно, в случае если данные возможно связать с какой-нибудь публично серьёзной проблемой;информация должна быть «свежей»;прекрасно, в случае если в пресс-релизе присутствуют слова одного либо нескольких фаворитов точек зрения на данную тему.Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем более возможно, что его разместят в прессе, а не выкинут в корзину. В случае если организация раз за разом будет присылать не информативные пресс-релизы, то о вторых материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее вывод.Самым распространённым способом написания пресс-релиза есть привязка новости к определённой дате, среди них и реально не существующей. Это возможно Сутки рождения компании, Сутки 100-го клиента, Сутки 100-дневного существования компании и т. д.

Структура пресс-релиза

Заголовок и лид пресс-релиза являются самые важными во всём этом документе. Как раз по первым строкам журналист определяет, занимательна ли эта новость его изданию либо её возможно выкинуть. Исходя из этого заголовок должен быть броским, дабы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт просматривать. Лид — это первый абзац.

Он обязан складываться из одного предложения, в котором коротко излагается сущность новости (события и т. п.).

Тут принципиально важно указать данные в такой последовательности: кто есть участником случившегося события, новости и т. д., что за событие, новость, в то время, когда и где оно случилось либо случится, из-за чего оно случилось и как оно случилось.

Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей.Пресс-релиз-анонс — информация в таком пресс-релизе информирует о событии, которое лишь должно случиться. Своевременно разосланный таковой пресс-релиз обеспечит присутствие представителей прессы на событии. Кроме изложения сути грядущего события в этом пресс-релизе возможно дать соответствующую предысторию этого события, которая окажет помощь заинтересовать прессу.

  • Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) —несёт в себе данные об уже свершившемся событии. Тут возможно добавитьи краткие комментарии действующих либо заинтересованных лиц.
  • Информационный пресс-релиз — информирует отекущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся толькоотчёт о текущих трансформациях либо новом повороте событий, предполагая, чтосуть этого события уже известна.

Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных либо информации рекламного характера, он должен быть маленьким по количеству (не больше двух страниц) и содержать в себе данные лишь об одной-единственной новости. Информация в прессе-релизе обязана отвечать требованиям того издания, куда был послан пресс-релиз.

Коммюнике (фр. communique, от лат. communico — информирую) —формальное уведомление об финале международныхпереговоров, соглашении, главных событиях в жизни страны, к примеру о ходе армейских операций, заседаниях, сборах, саммитах. В контексте интернациональных взаимоотношений коммюнике можетбыть как сообщением одной стороны, так и совместным актом сторон переговоров,наряду с этим излагаются как хорошие моменты, так и разногласия и особыемнения. Совместное коммюнике не имеет статуса интернационального соглашения, но вто же время может содержать положения, каковые стороны смогут разглядывать втаком качестве. В случае если в сообщении указана информация о договоренности, котораяне изъявлена в какой-либо другой официальной форме, её разглядывают в качествемеждународного соглашения. Совместные коммюнике с договорными обязательствамихарактерны для социалистических государств.
  • Факт-лист либо фактическая справка (от британского fact sheet) — маленький информационный материал для прессы, что содержит справочные информацию об организации, её услугах и товарах. В отличие от бэкграундера в факт-странице находятся краткое перечисление управления организации, направлений её деятельности, вероятные статистику об организации, техническая либо денежная информация, особые термины, графики, таблицы и т. д.
  • Факт-лист в большинстве случаев пишется для изданий, каковые трудятся конкретно в той области, в которой эта организация производит собственную продукцию, и приведённая в факт-странице информация будет очень нужна для таких изданий, но совсем не нужна и непонятна аудитории вторых, кроме этого заинтересованных в информации о данной организации изданий.

5Ответы на провокацииСократический диалог


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: