Прп. онуфрия великого в городе анапа и всех святых в селе джигинка. многая и благая лета!

термина.По окончании Вознесения Господа с горы Елеонской апостолы возвратились в Иерусалим.Прошло десять дней, и наступила Пятидесятница.

Богоматерь и Ученики, как иповелел им Христос «были единодушно совместно.

И внезапно раздался с небашум, как бы от мчащегося сильного ветра, и наполнил целый дом, где онинаходились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и опустилисьпо одному на каждого из них. И наполнились все Духа Святаго, и началиговорить на вторых языках» (Деян.

2:1-4).

Иерусалим же был переполнен паломниками со всех финишей Римскойимперии. Их удивлению не было финиша, в то время, когда они заметили несложных галилеян,вдохновенно говоривших на различных языках:для каждого из паломника проповедь апостолов звучала на его родномязыке! Ученики Христа наконец стали подлинными апостолами («посланниками»).

Встрахе бежавшие из Гефсимании, а в сутки Вознесения сохранявшие надежду на воссозданиеземного Израильского царства, они обращаются сейчас ко всему миру.

Мир будетпреследовать их, сажать в колонии, бросать на арены Колизея в лапы дикихзверей, — но окажется бессильным перед загадочным Бесплатно, взятым вПятидесятницу. Пройдет три века, и гордые римские императоры,именовавшиеся «спасителями отечества» и причислявшиеся Сенатом к «сонмубогов», признают себя скромными подданными Царства Галилейского Преподавателя.Прп. онуфрия великого в городе анапа и всех святых в селе джигинка. многая и благая лета! Насталовремя выполнения древних пророчеств, — обращается к собравшимся ап.

Петр, -Мессианское Царство уже основано, а Иисус из Назарета, распятый «рукамибеззаконных», воскрес. Именно Он, отвергнутый ослепленной националистическимбезумием толпой, и имеется обетованный Мессия, — цель и суть всейветхозаветной истории ожидания. Дух Божий, излившийся в мир, просветит разумкаждого, желающего стать «гражданином» Его Царства.

Для этого необходимо лишьпокаяться и принять крещение «во имя Иисуса Христа», взяв наряду с этим «дарСвятого Духа»(2:38).Это Мессианское Царство, суть которого стал понятен самим апостолам только вэти 60 секунд, отныне пребывает в мире в образе Церкви Христовой. «Церковь» (греч. — Экклесиа) свидетельствует «Собрание», ачудо понимания апостольской проповеди есть знамением ее мирового призвания,так как слушатели происходят из всей Вселенной (Ойкумены, либо Экумены), какназывали тогда Римскую империю.

Ужасное разделение народов,случившееся некогда у Вавилонской башни, приходит к концу: Всевышний «всех призвал к единству»,- как поется в кондаке праздника. «В то время, когда сошел Всевышний и смешал языки [в Вавилонском столпотворении], то этим Онразделил народы. В то время, когда же Он раздал огненные языки [в сутки Пятидесятницы], то всех призвал к единству; и мыединогласно славим Всесвятого Духа». «В то время, когда людисолидарны в дерзновенном зле, онитеряют дар коммуникации, дарвзаимного понимания.

Но данный дар восстанавливается для истины. Языки символического,духовного огня над головами апостолов означают, что языковые и этнические преграды прорваны: Истина идет к человеку не каккэллину,иудеюилискифу, но как раз как к человеку» (РашковскийЕ. «С высоты Востока…», с. 60). Сила проповеди ап. Петра была ни с чем несравнима: около 3000 человек приняликрещение.

Так появилась Новозаветная Церковь.

В соответствии с библейской Книге Бытия,«Вавилонскаябашня», — это циклопическое сооружение, «высотою до небес»,бесполезно возводимое в почве Сеннаар (Быт. 11:1-9)послепотопным человечеством, сохранявшим начальную языковую общность.Настоящим прототипом Вавилонской башни есть многоярусная, пирамидальнойформы, ступенчатая башня (зиккурат) главного храма Вавилона, посвященного егопокровителю — всевышнему Мардуку, и месопотамские зиккураты вторых городов.

ВВавилоне башню именовали Этеменанки (земли и основание неба). Своевременно окончательной редакции Пятикнижия (V в. до н. э.), в состав котороговошло это сказание о башне, многие зиккураты, насчитывавшие многовековуюисторию, были закинуты и имели полуразрушенный вид. Неизвестный библейскийавтор, живший в Месопотамии, воспринял это как изначальную «недостроенность».

Наряду с этим западносемитское наименование города (Баб Эл, Врата всевышнего)толкуется им игрой сходного слова со значением смешивать. Досистематических раскопок в Месопотамии (XIX в.) Вавилонская башняизображалась в большинстве случаев в виде конусообразного сооружения, опоясанного лестницей.Быть людьми «одного языка» по древневосточной терминологии свидетельствует входить водну империю.

город и Башня означают богоборческую цивилизацию, построеннуюна насилии.

Но земной град, задуманный как вызов Небу, обречен на крушение: задуманный его строителями какпамятник вечной славы, он, наоборот, приобретает в истории бесславное имя.Самоуверенные строители Вавилонской башни питаются сознанием не толькоединства, но и собственной необыкновенной единственности.

Исходя из этого отсутствиедругой людской общности, и, следовательно, самой возможностиальтернативных ответов, приводит кидее непогрешимости и самодостаточности, питает поднимающуюся гордыню, которая влечет к выходуза границы, определяемые здравым смыслом. Это определяет смыслнаказания.

Господь не отказался от людей, но, заметив, что они не готовы кподлинному, свободному единству, нарушил это изначальноеприродно-эмпирическое, бесплатно полученное единство языка-культуры, дав на данный момент возможность пройти собственный неповторимый исторический путь в мировойистории. Основной урок библейской истории Вавилонской башни — в выборекультурно-языкового плюрализма (от лат. pluralis -множественный) как нового пути человека, в выдвижении идеи создания нового единства в многообразии, нового братства людей.

Со сказанием овавилонском «смешении языков» символически соотносится рассказ о «слиянииязыков» в сутки Пятидесятницы в Иерусалиме (Деян 2 гл). Всевышний, некогдаразделивший языки и людей в Вавилоне, сейчас призывает их к единству вИерусалиме, даруя представителям многоязычной Римской империи некоторый«общечеловеческийязык».

СошествиеСвятого Духа явило попечение всех Лиц Святой Троицы о мире: Всевышний Папа творитмир, Всевышний Сын искупает людей от рабства сатане, Всевышний Дух Святой освящает мирчерез проповедь веры и устроение Церкви для всех народов. Православноеучение о Святой Троице было запечатлено в Никео-Константинопольском Символеверы в 381 г. (Второй Вселенский Собор). Троичный догмат — это великая тайнаОткровения.

Опыт истории говорит о том, что в случае если человек, не будучи просвещен более чем светомблагодати, дерзнет богословствовать, то неизбежно впадает в заблуждение. «Сказать оБоге — великое дело, но значительно больше — очищать себя для Всевышнего». Таковзаконный путь познания тайны Святой Троицы, потому что не фальшив Сын Божий, сообщивший:«Кто обожает Меня, тот соблюдет словоМое; и Папа Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим»(Ин. 14:23).http://azbyka.ru/ Мастерство общения.

Всевышний Своим Словом сотворил небо и почву,видимое всё и невидимое. По Собственному образу иподобию сотворил и человека, — ему предстояло трудиться и творить совместно сБогом. Всевышний дал нам язык, дабы произносить слова и высказывать ими отечественные мысли ичувства, — для общения.

Слова владеют огромной властью, и имеют силусозидать либо разрушать. «смерть и Жизнь во властиязыка» (Притчи 18: 21).Мы производим своимисловами (устными и письменными) намного большие действия,чем осознаём, — творим собственную судьбу и воздействуем на судьбы собственных детей, ближних и родных, читателей и своих слушателей. И эти слова на Суде будут нас обвинять илизащищать; мы ответим кроме того «за всякое праздное слово»(Мф. 12: 36).Всевышний положил в уста человека силу молиться.

А сердце, переполненное страстями, пробует вынудить произноситьслова сомнения, подозрения, критики, неверия, жалоб, осуждений, клеветы,насмешек, упрёков. В случае если сердцеполно тем, что говорит мир, грех и плоть, это в обязательном порядке отразится на нашейречи. Небольшого давления извне, и отечественная реакция, отечественные словапокажут, чем полно отечественное сердце – любви либо неприязни.

Словом вероятно иизлечить, и покалечить.

Кроме того не хотя зла, но говоря легкомысленно инеобдуманно, без любви, — возможно ранитьчеловека, как клинком.Ученым удалось доказать, что каждоепроизнесенное нами слово воздействует на отечественные гены. Результатом этого влияния при упорном (хорошем либо отрицательном) действии через какое-то времястановится не просто передача видоизмененных генов потомству, но и сменасобственного генетического кода человека, касающегося темпов старения и срокажизни.

Т. е. то, что мы говорим, либоведет нас к благословению, либообрекает на проклятие.Всебез исключения слова мата имеют демоническое происхождение – это имена всевышних — злых духов славянских и другихнародов. Крепкое словцо — это не просто словцо. Это обряд, призыв реальногодемона, воплощенного, личностного зла.

Предки-язычники применяли эти слова, как ритуальные возгласы во времякровавых жертвоприношений, и, чтобынаслать на кого-либо проклятие:мат запускает механизм самоуничтожения организма человека. Произносить эти ужасные слова были в праве толькожрецы-волшебники. Проклятые отщепенцы, уходя из племени, осознавали, чтожизнь для них закончена, и в озлоблении материлисьисквернословить.

Так мат стал языком разбойников, преступников, рабов и каторжан,а по окончании революции 1917 г. пробрался во все слои советского общества. Сейчас демонические корни матаскрыты под слоем столетий, но вследствие этого они не утратили собственную силу и начальное назначение.Каждое матерное слово, сообщённое людьми, в духовном невидимом мире являетсяподпиткой для демонов: мат дляних, как алтарь, они берут оттуда силы.

Тот, кто кличет дьявола через мат,в конечном счете возьмёт разрушение на всех уровнях судьбы: от здоровья до судьбы. Стоит ли удивляться, что в наши дни так много детей сврожденными патологиями, физических и моральных уродов. С конца XIX в. известен синдром Туретта, либо «синдромсквернословия», что, как полагают аналитики, передаётся по наследству.

Вылечить таких детей способна лишь духовная сила — пред именем Иисуса Христа преклонитсявсякое колено небесных, земных и преисподних. В Библии написано: Никакое гнилое слово да неисходит из уст ваших, а лишь хорошее для назидания в вере, чтобы онодоставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которымвы запечатлены в сутки искупления.

ярость и Всякое раздражение, и бешенство, икрик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас… (Послание к Ефесянам 4:29-31) Длясвоего спасения, человек должен быть не только слушателем, но и исполнителемСлова. А для этого нужно бороться со страстями, следить засвоими словами и нести ответственность за них, осуществлять контроль собственные поступки. Сила Божияне имеет свободы функционировать, пока человек не обучится выполнять собственную обращение вчистоте.

Христианин может выполнить все, возложенное на него Господомтолько с верой и Богом в сердце и на устах.

Приход храма святителей ВасилияВеликого, Григория Иоанна и Богослова Златоустого 353421, Краснодарский край, г.-к. Анапа, с. Цибанобалка, пер. Школьный, 10 Настоятель– протоиерей Михаил Дементьев, тел. 8 (918) 313-66-00

Доехать до храма возможно на маршрутных такси №№129, 130. Над выпуском трудилась: Герасимова Т.В.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: