Работа по таблице гласных букв

– В русском языке 10 гласных букв. Посчитайте, сколько букв мы определили. Назовите эти буквы по таблице сверху вниз.

– Назовите гласные, обозначающие твердость (мягкость) прошлого согласного.

Чтение букв с доски.

А – У – АУ И – Е – ИЕ У – Ю – УЮ

И – А – ИА Ы – Е – ЫЕ А – Я – АЯ

Работа по карточкам (просматривают прекрасно просматривающие дети).

Карточка 1.

– Выделите в словах гласные буквы.

Ира Иван икра

выпивать кони игрок

зима Лиза иголки

игрушка

Карточка2.

– Придумайте слова с буквой и.

и и и и

3. Работа по тетради «Я обучаюсь писать и просматривать».

Задание 1.

– Закрасьте в тетради голубым карандашом части рисунка, в каковые вписана буква и.

Задание 2.

– Выполните звукобуквенный анализслов, вписывая гласные буквы.

– Что неспециализированного у слов гиря, лиса, вишня? (Количество гласных – 2, первый звук во всех словах – мягкий согласный, второй звук – [и].Работа по таблице гласных букв Последний звук во всех словах – гласный [а].)

Гуси серые летели.

На полянку негромко сели.

Походили, поклевали,

Скоро, скоро побежали.

4. Работа с примером большой буквы И.

– Разглядите пример большой буквы И. Сравните печатную и письменную буквы. Поведайте о направлении перемещения руки при написании буквы И. (Буква Исостоит из двух элементов. Большую букву И начинаем писать чуть ниже середины запасном строки.

Ведем линию вверх вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до верхней линии рабочей строки.

После этого начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины запасном строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.)

– Запишите букву в воздухе под счет «и-раз, и-два, и».

Прописывание второго элемента большой буквы И.

– Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–5-й строках.

– Прочтите соединения букв на следующих строках. Каким шрифтом они написаны? Сравните их.

– Прочтите и выделите кличку ослика из мультипликационного фильма. Допишите строчок.

5. Игра на внимание «Отыщи такую же тройку букв».

– Разглядите заданную тройку букв. Отыщите такую же. Выделите ее синим карандашом.

IV. Результат урока.

– Какую букву мы обучились писать? Поведайте о ней.

Урок 34
ПИСЬМО СТРОЧНОЙ Цели и

БУКВЫ: учить писать строчную букву и; совершить сравнительный анализ письменных букв у, и; развивать небольшую моторику, глазомер, хорошее отношение к предмету.

Движение урока

I. Вступительное слово преподавателя.

– Отыщите несколько каждой букве: А, о, ы, И, е, Э, ю, Ё, О, Е, а, ё, э, Ю. Запишите буквы парами на последней строке в прописи.

– Какие конкретно буквы были без пары? Из-за чего?

– Сформулируйте тему отечественного урока. (Сейчас обучимся писать строчную букву и.)

Дистальный прикус, смещение нижней челюсти


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: