– В русском языке 10 гласных букв. Посчитайте, сколько букв мы определили. Назовите эти буквы по таблице сверху вниз.
– Назовите гласные, обозначающие твердость (мягкость) прошлого согласного.
Чтение букв с доски.
А – У – АУ И – Е – ИЕ У – Ю – УЮ
И – А – ИА Ы – Е – ЫЕ А – Я – АЯ
Работа по карточкам (просматривают прекрасно просматривающие дети).
Карточка 1.
– Выделите в словах гласные буквы.
Ира Иван икра
выпивать кони игрок
зима Лиза иголки
игрушка
Карточка2.
– Придумайте слова с буквой и.
и | и | и | и |
3. Работа по тетради «Я обучаюсь писать и просматривать».
Задание 1.
– Закрасьте в тетради голубым карандашом части рисунка, в каковые вписана буква и.
Задание 2.
– Выполните звукобуквенный анализслов, вписывая гласные буквы.
– Что неспециализированного у слов гиря, лиса, вишня? (Количество гласных – 2, первый звук во всех словах – мягкий согласный, второй звук – [и]. Последний звук во всех словах – гласный [а].)
Гуси серые летели.
На полянку негромко сели.
Походили, поклевали,
Скоро, скоро побежали.
4. Работа с примером большой буквы И.
– Разглядите пример большой буквы И. Сравните печатную и письменную буквы. Поведайте о направлении перемещения руки при написании буквы И. (Буква Исостоит из двух элементов. Большую букву И начинаем писать чуть ниже середины запасном строки.
Ведем линию вверх вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до верхней линии рабочей строки.
После этого начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины запасном строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.)
– Запишите букву в воздухе под счет «и-раз, и-два, и».
Прописывание второго элемента большой буквы И.
– Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–5-й строках.
– Прочтите соединения букв на следующих строках. Каким шрифтом они написаны? Сравните их.
– Прочтите и выделите кличку ослика из мультипликационного фильма. Допишите строчок.
5. Игра на внимание «Отыщи такую же тройку букв».
– Разглядите заданную тройку букв. Отыщите такую же. Выделите ее синим карандашом.
IV. Результат урока.
– Какую букву мы обучились писать? Поведайте о ней.
Урок 34
ПИСЬМО СТРОЧНОЙ Цели и
БУКВЫ: учить писать строчную букву и; совершить сравнительный анализ письменных букв у, и; развивать небольшую моторику, глазомер, хорошее отношение к предмету.
Движение урока
I. Вступительное слово преподавателя.
– Отыщите несколько каждой букве: А, о, ы, И, е, Э, ю, Ё, О, Е, а, ё, э, Ю. Запишите буквы парами на последней строке в прописи.
– Какие конкретно буквы были без пары? Из-за чего?
– Сформулируйте тему отечественного урока. (Сейчас обучимся писать строчную букву и.)
Дистальный прикус, смещение нижней челюсти
Удивительные статьи:
- Приоритетная тема десятых чтений
- Эксклюзивный отдых в одном из самых прекрасных и чистых регионов италии
- Где ваша привязанность – туда и вы направитесь
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Соотнесение печатных и письменных букв. 6. работа со схемами слов «ежик», «ель», «ракета»
6. Работа со схемами слов «ежик», «ель», «ракета». – Посредством картины назовите первое слово. Интонационно выделите любой звук в этом слове. – Назовите…
-
Работа в прописях. правила посадки
– Разглядите пример большой буквы Щ. Сравните печатные и письменные буквы Щ, щ. Чем они похожи, чем отличаются? – Из какое количество элементов состоит…
-
Работа в прописи. проведение линий заданной траектории
– Разглядите первую верхнюю дорожку. Обозначьте границы дорожки, обведите голубые линии, не отрывая ручки от тетради. (Исполнение задания.) – Совершите…
-
– Сейчас мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы обучитесь красиво и верно писать буквы. Ребятам объявляется, Что поезд отправляется,…