Работа в прописи (продолжение)

– Дальше мальчики умывались и чистили зубы. Витя забрал красную зубную щетку. Совершите прямые наклонные линии в красной зубной щетке.

О чем станете не забывать на протяжении письма? (Правила посадки. Линии ведем сверху вниз. Расстояние между линиями однообразное.)

– Раскрасьте щетинки у щетки желтым карандашом.

Подобная работа с другой зубной щеткой.

– Чем занимались дети по окончании завтрака? (Парни отправились на море.)

– Сперва они купались и загорали. взглянуть на нежное солнышко. какое количество лучиков дорисуем? (6.)

– Как додумались? (Любой лучик совершим из кружочка вправо.)

– Заберите желтый карандаш и совершите лучики.

Мальчики сели в лодку. Ваня ловит … (бабочку), но поймать ее неимеетвозможности. Как вы дорисуете сачок у Вани? (Совершим прямые параллельные линии на однообразном расстоянии друг от друга.)

– Дабы нарисовать сетку сачка, необходимо попарно соединить прямыми линиями светло синий точки на кольце на нижнем крае сетки. Соедините. Что увидели? (Не достаточно трех точек.)

– Как верно их поставить? (На однообразном расстоянии друг от друга.)

– Поставьте точки синим карандашом. Несложным карандашом дорисуйте сетку.Работа в прописи (продолжение)

Подобная работа с изображением второго сачка.

А сейчас, парни, поднялись!

Скоро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Негромко сели, снова за дело.

Поднялись; руки вверх, в стороны, вперед, назад; повороты вправо, влево; сели.

Работа в прописи (продолжение).

– Витя – красивый рыбак. Он поймал громадную рыбу. Остальные рыбаки спрятались поглубже.

Нарисуйте волны синим карандашом. Как это сделаем? (Совершим волнистые линии слева направо.)

– Наступил вечер. Парни пошли к себе и по дороге нашли перышки. Мальчики решили на следующий день поиграть в индейцев.

Помогите им подготовить перышки к игре – заштрихуйте их. Обратите внимание на направление перемещения. (Сверху вниз наискосок.)

III. Результат урока.

– Вот так радостно Ваня и Витя совершили собственный сутки, а мы – урок письма. Кто скучал на уроке?

Звучит стих «Неизменно найдется дело для умелых рук».

Неизменно найдется дело для умелых рук,
В случае если хорошенько взглянуть около:
Цыпленка нужно напоить, котенка нужно накормить,
И посуду, и посуду, и посуду перемыть.

Неизменно найдется дело для умелых рук,
В случае если хорошенько взглянуть около:
И грядки нужно поливать, и куклу нужно обшивать,
И картины, и картины, и картины рисовать.

Неизменно найдется дело для умелых рук,
В случае если хорошенько взглянуть около:
А тот, кто дело не отыщет, пускай скучает весь год.
И лентяем, и лентяем, и лентяем прослывет!

М. Ивенсен

Урок 8
ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ

Цели: познакомить со схемой звукового состава слова; учить интонационному выделению звука в слове; развивать зрительное восприятие.

Движение урока

I. Организационный момент.

В мире большое количество занимательного,

Нам порою малоизвестного.

Миру знаний нет предела.

Так скорей, приятели, за дело!

20 СМЕШНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: