– Дальше мальчики умывались и чистили зубы. Витя забрал красную зубную щетку. Совершите прямые наклонные линии в красной зубной щетке.
О чем станете не забывать на протяжении письма? (Правила посадки. Линии ведем сверху вниз. Расстояние между линиями однообразное.)
– Раскрасьте щетинки у щетки желтым карандашом.
Подобная работа с другой зубной щеткой.
– Чем занимались дети по окончании завтрака? (Парни отправились на море.)
– Сперва они купались и загорали. взглянуть на нежное солнышко. какое количество лучиков дорисуем? (6.)
– Как додумались? (Любой лучик совершим из кружочка вправо.)
– Заберите желтый карандаш и совершите лучики.
Мальчики сели в лодку. Ваня ловит … (бабочку), но поймать ее неимеетвозможности. Как вы дорисуете сачок у Вани? (Совершим прямые параллельные линии на однообразном расстоянии друг от друга.)
– Дабы нарисовать сетку сачка, необходимо попарно соединить прямыми линиями светло синий точки на кольце на нижнем крае сетки. Соедините. Что увидели? (Не достаточно трех точек.)
– Как верно их поставить? (На однообразном расстоянии друг от друга.)
– Поставьте точки синим карандашом. Несложным карандашом дорисуйте сетку.
Подобная работа с изображением второго сачка.
А сейчас, парни, поднялись!
Скоро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Негромко сели, снова за дело.
Поднялись; руки вверх, в стороны, вперед, назад; повороты вправо, влево; сели.
Работа в прописи (продолжение).
– Витя – красивый рыбак. Он поймал громадную рыбу. Остальные рыбаки спрятались поглубже.
Нарисуйте волны синим карандашом. Как это сделаем? (Совершим волнистые линии слева направо.)
– Наступил вечер. Парни пошли к себе и по дороге нашли перышки. Мальчики решили на следующий день поиграть в индейцев.
Помогите им подготовить перышки к игре – заштрихуйте их. Обратите внимание на направление перемещения. (Сверху вниз наискосок.)
III. Результат урока.
– Вот так радостно Ваня и Витя совершили собственный сутки, а мы – урок письма. Кто скучал на уроке?
Звучит стих «Неизменно найдется дело для умелых рук».
Неизменно найдется дело для умелых рук,
В случае если хорошенько взглянуть около:
Цыпленка нужно напоить, котенка нужно накормить,
И посуду, и посуду, и посуду перемыть.
Неизменно найдется дело для умелых рук,
В случае если хорошенько взглянуть около:
И грядки нужно поливать, и куклу нужно обшивать,
И картины, и картины, и картины рисовать.
Неизменно найдется дело для умелых рук,
В случае если хорошенько взглянуть около:
А тот, кто дело не отыщет, пускай скучает весь год.
И лентяем, и лентяем, и лентяем прослывет!
М. Ивенсен
Урок 8
ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ПРОВЕДЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
Цели: познакомить со схемой звукового состава слова; учить интонационному выделению звука в слове; развивать зрительное восприятие.
Движение урока
I. Организационный момент.
В мире большое количество занимательного,
Нам порою малоизвестного.
Миру знаний нет предела.
Так скорей, приятели, за дело!
20 СМЕШНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ
Удивительные статьи:
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Правила посадки. работа в прописи (с. 13)
– Заберите несложной карандаш и дорисуйте карандаши. Не забудьте про вертикальные линии. Как совершите эти линии? – Обратите внимание на…
-
Работа в прописи. проведение линий заданной траектории
– Разглядите первую верхнюю дорожку. Обозначьте границы дорожки, обведите голубые линии, не отрывая ручки от тетради. (Исполнение задания.) – Совершите…
-
Лекция 2. виды и формы научной работы
Виды научной работы.Все виды научных работ в большинстве случаев подразделяются на две громадные категории: репродуктивные (подготовительные,…
-
Чтение чужих работ может помочь вам писать лучше. читайте ради формы и содержания.
К третьему классу я осознал, что я хороший читатель. Моя преподавательница, мисс Келли, сообщила мне об этом. Ее потрясло, что я выявил слово «огромный»…