– Разглядите первый орнамент. Поразмыслите, как оказывают помощь в работе стрелочки и синяя точка. (Точка показывает начало перемещения, а стрелочки – направление.)
– Совершите линии вторым финишем ручки. Нарисуем такой же орнамент в воздухе.
Подобная работа с другими орнаментами.
– Какой орнамент показался самым тяжёлым (легким)?
– Какие конкретно орнаменты вам понравились больше вторых?
Независимая работа.
– Выберите для работы два орнамента. Совершите линии, обращая внимание на указанное стрелками направление перемещения. Попытайтесь совершить линии по середине орнамента, не отрывая карандаша от бумаги.
Проведение зигзагообразных линий с продвижением руки по странице.
– Разглядите узор. какое количество последовательностей точек перед вами?
– Поведайте, как будет двигаться рука при письме зигзагов. (Начинаем писать сверху вниз. От точки, расположенной в первом ряду, ведем прямую наклонную линию вниз, к точке, расположенной во втором последовательности. После этого ведем наклонную линию вверх, к третьей точке.
Потом ведем линию вниз (она обязана пройти через точку, расположенную в середине) до нижней точки в третьем последовательности. От нижней точки ведем прямую наклонную линию к точке во втором последовательности, от неё – наклонную линию вниз к следующей точке.От данной точки проводим линию до верхней точки в первом ряду. Узор повторяется.)
А сейчас, парни, подняться, руки медлительно поднять.
Мы удостоверились в надежности осанку и свели лопатки,
Мы будем похожим носках, а позже на пятках.
Отправимся мягко, как лисята, и как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишко.
Вот свернулся еж в клубок, по причине того, что он продрог.
Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся.
3. Работа в прописи. Работа с фишками (вкладыш к «Букварю»).
– Разглядите картину в прописи. Доскажите словечко и составьте схемы слов.
Нарисована зима,
Снег лежит кругом.
Справа с желтою стеной
Нарисован… (дом).
Один ученик у доски образовывает схему слова «дом».
От дома влево взгляни –
Заметишь ели. какое количество? … (Три.)
Ученики самостоятельно составляют схему слова «три».
– Чем похожи и чем отличаются схемы? (В каждой схеме по три звука; первые звуки – жёсткие [д] и [т]; в словах по одному гласному звуку. Различия: место гласных звуков в словах различное; в первом слове все согласные жёсткие, во втором – один согласный жёсткий, второй – мягкий.)
От елки ветку разглядите,
Задание выясните.
(Нужно нарисовать иголочки.)
– Стрелки показывают направление перемещения руки в каждой части рисунка. Дорисуйте иголочки.
Работа на резервной странице в прописи. Письмо больших квадратов и малых.
Проведение заданных линий на рабочей строчке.
Преподаватель выбирает задание на резервных страницах по собственному усмотрению.
Урок 17
ПИСЬМО БОЛЬШОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а
Цели: учить писать большую и строчную буквы А, а; познакомить с применением на письме большой буквы; развивать моторику, фонематический слух; воспитывать аккуратность.
Движение урока
Прямая линия в синем квадрате
Удивительные статьи:
- Частыii. проблемы общей теории перевода 187
- И он рассмеялся. представляешь, франклин, он наслаждается моими срывами
- Образованность- невежество
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Работа в прописи. проведение линий заданной траектории
– Разглядите первую верхнюю дорожку. Обозначьте границы дорожки, обведите голубые линии, не отрывая ручки от тетради. (Исполнение задания.) – Совершите…
-
Правила посадки. работа в прописи (с. 13)
– Заберите несложной карандаш и дорисуйте карандаши. Не забудьте про вертикальные линии. Как совершите эти линии? – Обратите внимание на…
-
Работа по резервной странице прописи
– Прочтите слова. Сформулируйте задание. (Задание выполняется по вариантам.) Подбор слов к моделям. • Списывание с примера печатного текста. •…
-
Работа в прописях. правила посадки
– Разглядите пример большой буквы Щ. Сравните печатные и письменные буквы Щ, щ. Чем они похожи, чем отличаются? – Из какое количество элементов состоит…