Работа в прописи. проведение линий заданного направления движения в орнаменте

– Разглядите первый орнамент. Поразмыслите, как оказывают помощь в работе стрелочки и синяя точка. (Точка показывает начало перемещения, а стрелочки – направление.)

– Совершите линии вторым финишем ручки. Нарисуем такой же орнамент в воздухе.

Подобная работа с другими орнаментами.

– Какой орнамент показался самым тяжёлым (легким)?

– Какие конкретно орнаменты вам понравились больше вторых?

Независимая работа.

– Выберите для работы два орнамента. Совершите линии, обращая внимание на указанное стрелками направление перемещения. Попытайтесь совершить линии по середине орнамента, не отрывая карандаша от бумаги.

Проведение зигзагообразных линий с продвижением руки по странице.

– Разглядите узор. какое количество последовательностей точек перед вами?

– Поведайте, как будет двигаться рука при письме зигзагов. (Начинаем писать сверху вниз. От точки, расположенной в первом ряду, ведем прямую наклонную линию вниз, к точке, расположенной во втором последовательности. После этого ведем наклонную линию вверх, к третьей точке.

Потом ведем линию вниз (она обязана пройти через точку, расположенную в середине) до нижней точки в третьем последовательности. От нижней точки ведем прямую наклонную линию к точке во втором последовательности, от неё – наклонную линию вниз к следующей точке.От данной точки проводим линию до верхней точки в первом ряду.Работа в прописи. проведение линий заданного направления движения в орнаменте Узор повторяется.)

А сейчас, парни, подняться, руки медлительно поднять.
Мы удостоверились в надежности осанку и свели лопатки,
Мы будем похожим носках, а позже на пятках.
Отправимся мягко, как лисята, и как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишко.
Вот свернулся еж в клубок, по причине того, что он продрог.
Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся.

3. Работа в прописи. Работа с фишками (вкладыш к «Букварю»).

– Разглядите картину в прописи. Доскажите словечко и составьте схемы слов.

Нарисована зима,

Снег лежит кругом.

Справа с желтою стеной

Нарисован… (дом).

Один ученик у доски образовывает схему слова «дом».

От дома влево взгляни –

Заметишь ели. какое количество? … (Три.)

Ученики самостоятельно составляют схему слова «три».

– Чем похожи и чем отличаются схемы? (В каждой схеме по три звука; первые звуки – жёсткие [д] и [т]; в словах по одному гласному звуку. Различия: место гласных звуков в словах различное; в первом слове все согласные жёсткие, во втором – один согласный жёсткий, второй – мягкий.)

От елки ветку разглядите,

Задание выясните.

(Нужно нарисовать иголочки.)

– Стрелки показывают направление перемещения руки в каждой части рисунка. Дорисуйте иголочки.

Работа на резервной странице в прописи. Письмо больших квадратов и малых.

Проведение заданных линий на рабочей строчке.

Преподаватель выбирает задание на резервных страницах по собственному усмотрению.

Урок 17
ПИСЬМО БОЛЬШОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ А, а

Цели: учить писать большую и строчную буквы А, а; познакомить с применением на письме большой буквы; развивать моторику, фонематический слух; воспитывать аккуратность.

Движение урока

Прямая линия в синем квадрате


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: