Работа в прописи. проведение линий заданной траектории

– Разглядите первую верхнюю дорожку. Обозначьте границы дорожки, обведите голубые линии, не отрывая ручки от тетради. (Исполнение задания.)

– Совершите пунктирную линию. Следите, дабы расстояние между штрихами и сами штрихи были однообразными.

Ела-ела дуб, поломала зуб. (Выпивала.)

– Чем различаются пилы? Дорисуйте ту пилу, которая вам больше нравится. На что нужно обратить внимание при работе? (Зубцы у пилы должны быть однообразными.)

Дорожка эта не несложна,

Нужна тут плавная черта.

– Совершите плавную линию по середине дорожки.

– Дорисуйте тюбик с краской.

Работа на резервной странице (середина прописи).

Проведение овалов.

– Разглядите образецнаписания большого овалов и малого. Сравните, одинаково либо по-различному они пишутся. (большой овалы и Малый отличаются лишь размером.)

– Обрисуйте направление перемещения руки при написании большого овалов и малого. (Большой овалначинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Руку ведем вверх, закругляя линию чуть влево, после этого ведем округлую линию вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки; закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем округлую линию до начала письма.

Небольшой овал начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведем вверх, чуть закругляем.Работа в прописи. проведение линий заданной траектории Доводим до верхней линии рабочей строки, ведем вниз округлую линию до нижней линии рабочей строки, поднимаемся вверх вправо и доводим до начала письма.)

– Самостоятельно напишите овалы на рабочей строчке.

6. Дифференцированная работа по тетради «Я обучаюсь писать и просматривать».

– Соедините картины с заданными звуками. (Дом, дым, гном, сом – последний звук в словах [м]. Барабан, слон, клоун, стакан – последний звук в словах [н].)

Проведение заданных линий на рабочей строчке.

III. Результат урока.

– Чему обучились на уроке? Поделитесь впечатлениями.

Урок 14
РАЗВИТИЕ СВОБОДЫ Перемещения РУКИ.
ПРОВЕДЕНИЕ ЛИНИЙ СЛОЖНОЙ ТРАЕКТОРИИ

Цели:учить писать линии сложной траектории; развивать фонематический слух.

Движение урока

I. Вступительное слово преподавателя.

– Сейчас мы продолжаем работу со звуками. Помимо этого, мы обучимся проводить зигзагообразные линии и соединять точки в заданной последовательности.

II. Изучение нового материала.

Чистоговорка.

Лу-лу-лу – наточил Коля пилу.
Ли-ли-ли – суп соленый, не соли!

Скороговорка.

Пол мыла Лара.

Лиля Ларе помогала.

– Какой звук чаще вторых повторяется в скороговорке?

Работа по книжке.

– Разглядите картины в книжке. Скажите слова-заглавия, интонационно выделяя необходимый звук. Какие конкретно звуки выделяли? (Звуки[л], [л’].)

2. Работа по картинам в книжке. Нахождение звуков [л], [л’], расположенных в начале и в середине слова (по схемам).

– Отгадайте тайную:

Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка.)

– Выясните, какой звук нужно выделить в слове «ложка». (Первый.) Скажите, интонационно выделяя данный звук. (Ллложка.)

Работа в парах.

– Отыщите слова с таким же звуком.

Проверка работы.

– Назовите слова, в которых звук [л] в начале (в середине) слова. Какие конкретно слова вы не назвали? Из-за чего?

– Додумайтесь, кто это: «Прекрасная, грациозная птица. Поднимает птица крыло – словно бы белый парус яхты взвился. На врагов и обидчиков она шипит». (Лебедь.)

– Какой звук нужно выделить в слове «лебедь»? (Первый.)

– Скажите, интонационно выделяя данный звук. (Льльльэбедь.)

– Отыщите слова с таким же звуком.

4. Работа по карточкам. «Четвертый лишний».

Для просматривающих детей на карточках записаны слова, для нечитающих – нарисованы картины.

– Обведите «лишнее» слово (картину):

  • лягушка, лошадь, лев, олень;
  • лиса, лось, слон, ласточка;
  • пальто, платок, валенки, гольфы;
  • лодка, стол, телефон,стул.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем пальчики вычислять.

Крепкие и дружные,

Все такие необходимые

(Сгибают пальцы в кулачки).

На другой руке снова:

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибают пальцы на левой руке).

Пальчики стремительные

(Сгибают пальцы в кулачки),

Но не весьма чистые

(Наблюдают на ладошки).

Как в Экселе добавить и удалить строку, столбец или ячейку — Excel 2013/2016 для чайников. Урок 16


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: