Рассения, китай, парфянское княжество (царство) и хунны

В то время, в то время, когда на Русской равнине разыгрывались ужасные события, которые связаны с смертью Русколани, Рассения была снова вовлеченной в войну с Китаем. По окончании того, как славяне-арии (чжоусцы) были вытеснены из Китая на северо-запад, страна была объединена упрочнениями императора Цинь-Шихуанди. По окончании его смерти в 210 году до с.л. к власти в Китае пришла семейство Хань, которая начала проводить активную завоевательную политику.

Великому Князю (шаньюю) славян-ариев (хуннов) Мадаю II (Модэ по китайской терминологии) был предъявлен ультиматум, в соответствии с которому Мадай II должен был признать стать императора и верховенство Китая его подчинённым.

Очевидно, Мадай II отказался от таковой «чести». Началась война, на протяжении которой Китай был снова завоёван славянами-ариями. Мне нет необходимости детально обрисовывать войны хуннов с Китаем, поскольку их прекрасно обрисовали другие авторы, например, Л.Н.Гумилёв.

Тут для нас принципиально важно не то, как удачно вели войны славяне-арии (хунны) с китайцами, сколько то, из-за чего они побеждали и господствовали в Китае практически 200 лет, и какие конкретно сложились у них отношения с чжоусцами, ушедшими из Китая на северо-запад.

Успех завоевания славянами-ариями (хуннами) Китая обуславливается тем, что уже существовало постоянное ордынское войско Рассении. И не смотря на то, что его численность составляла всего около 40 тысяч людей, однако, его боеготовность была необыкновенной.Рассения, китай, парфянское княжество (царство) и хунны В данной связи достаточно было выделить одну тьму (10000 человек), как она прочно цементировала войско союзников.

Это мы именно в первый раз заметили на примере образования Парфянского княжества (царства). Когда славяне арии (хунны) ввязались в войлу с Китаем, они попросили помощи. Правители Рассении выделили им одну тьму (10000 человек) постоянного ордынского войска, которая стала костяком войска хуннов.

Другая часть, от 20 до 40 тысяч людей, набиралась из славян-ариев (хуннов). Но наряду с этим боевая подготовка и организация армий осуществлялась по примеру постоянного ордынского войска Рассении. Именно поэтому славянам-ариям (хуннам) удалось создать собственное государство на территории современной Монголии и Синьцзяня, и завоевать Китай.

Хуннское княжество (царство), наровне с Рассснией и Парфянским княжеством (царством), в конце 1-го тысячелетия до с.л., образовали так именуемое царство «пресвитера Иоанна» либо царство «трёх Индий», о котором ходило много слухов в Европе ещё в ХII-ХIV столетиях с.л.

Что касается чжоусцев, то они в очередном завоевании Китая принимать участие не захотели. Более того, они показали враждебность по отношению к славянам-ариям (хуннам). Это и не страно, поскольку за тысячелетнее нахождение в Китае данный народ не только потерял традиции собственных предков славян-ариев, но и изменился антропологически.

Это были уже, по большей части, черноволосые люди, каковые сейчас враждебно относились к славянам-ариям.

В разразившейся войне славяне-арии (хунны) разгромили чжоусцев и вытеснили их из нынешнего Синьцзяня в Прибалхашье.

Тут чжоусцы столкнулись с восточными скифами, дружбы с которыми по вышеприведённым обстоятельствам также не получилось. В следствии, началась новая война. На начальной стадии чжоусцам сопутствовал успех, поскольку их поддержало Греко-Бактрийское царство, которое до этого долгое время пребывало в дружеских отношениях с Рассенией и Парфянским княжеством (царством).

Греко-Бактрийское царство появилось по окончании распада державы А. Македонского.

Оно появилось на базе Бактрианы, которую А.Македонекий избрал в качестве собственного форпоста в Средней Азии, куда он переселил много греков, поддержавших его в войне с Персией. В Бактриане в религиозно-мировоззренческом замысле господствовал заратуштризм (зороастризм), что послужил базой для объединения бактриан и греков.

Во время с 164 по 160 годы до с.л. чжоусцы вытеснили из Семиречья живших в том месте скифов. Сейчас главные силы постоянного ордынского войска Рассении пребывало в Парфии и Китае, где шли ожесточённые сражения с китайцами и сарматами. Этим именно и воспользовались правители Греко-Бактрийского царства, захотевшие упрочить собственное положение в Средней Азии. Но это им осуществить не удалось.

Из Парфии и Китая были возвращены тьмы, каковые в том направлении посылались для помощи.

Развернулись ожесточённые сражения. И не смотря на то, что война была тяжёлой, постоянное ордынское войско Рассении с 160 по 140 год до с.л. разгромило чжоусцев и Греко Бактрийское царстао. Затем чжоусцы смешались с греками и бактрийцами и образовали народ юэчжи (по Л.Н.Гумилёву), что частью был включён в Рассению, а частью в Парфянское княжество (царство).

Позднее юэчжи стали базой для образования многих народов, а также таджиков.

Имея столь надёжного союзника, славяне-арии (хунны и парфяне) имели возможность удачно вести войну много лет со собственными соперниками. А также тогда, в то время, когда на смену семитам-сарматам пришли войска Рима, парфяне не меньше удачно громили их, как и сарматов. Как успешными были войны против Рима говорит тот факт, что практически 45 тысячная армия римского полководца Красса в 54 году до с.л. была стёрта с лица земли конным войском парфянского полководца Сурены численностью 11 тысяч людей.

Оставшиеся в живых были пленены и после этого употреблялись для действий и обороны крепостей против Китая на востоке. Через 18 лет таковой случай представился.

В 36 году до с.л. китайцы направили по Таласской равнине экспедиционный корпус, с целыо захвата у славян-ариев племенных жеребцов. Но китайцев недалеко от города Талас встретили легионы пленённых римлян. Римляне, руководствуясь прошлым боевым опытом, переместили собственные четырёхугольные щиты, выставили собственные маленькие копья и двинулись на китайцев.

Китайцы удивились столь старому оружию, посмеялись и стали расстреливать римскую пехоту из тяжёлых (станочных) арбалетов.

Но лучшее оружие китайцев не могло быть поддержано такой же по качеству конницей из-за отсутствия у китайцев лошадей качества и нужного количества. Но такая конница была на стороне их соперника. Подошедшая к месту сражения тьма ордынского войска ударила во фланг экспедиционного корпуса китайцев и разгромила его.

Данный пример говорит о том, что войска Рассении и Парфянского княжества (царства), в то время, когда это было нужно, действовали совместно.

Сейчас внонь направляться возвратиться к славянам-арпям (хуннам). Л.Н.Гумилёв обосновывает, что на протяжении войн с китайцами маленькие хунны с 202 года до с.л. по 93 год с.л. достаточно удачно сдерживали экспансию китайцев на север и севере запад. Лишь ловкость китайских дипломатов, сумевших поднять протин хуннов сяньбийцев и чешысцев (обитателей оазиса Турфан – остатки чжоусцев), разрешила китайцам в 93 году с.л. нанести хуннам поражение.

Затем нынешняя Восточная Монголия была завоёвана сяньбийцами (предками монголов).

А что же случилось с хуннами? Хунны по окончании поражения разделились на четыре части. Одна подчинилась сяньбийцам, вторая поддалась китайцам, третья «бессильные» укрепилась п горах Тарба гатая и Саура, четвертая «неукротимые» – двинулась на запад.

Третья часть была самой долговечной.

Часть из них возвратилась в Китай и основала в том месте пара княжеств, в то время, когда в очередной раз Китай распался на последовательность стран под ударами тюрок, сохранивших родство с хуннами впредь до X века с.л.. Последние назывались «тюрки-шато», а их потомки «онгуты» слились с монголами в тринадцатом веке с.л.

Вторая часть «бессильных» хуннов смешалась в Алтайском крае со скифами (кыпчаками) и образовала народ куналов (половцев). Наименование половцы они получили от западных славян ХI-ХII столетий с.л. из-за ярких, цвета спелой соломы, волос и голубых глаз. Таких людей среди славян было весьма и довольно много.

Показывая на это, он в также время не говорит, что «русичи» либо «русские» пошло не от реки либо речки, а от антропологического типа «светловолосые» либо «русые».

Славяне-арии (куманы) именно и составляли главную часть населения Рассеиии впредь до XIII века с.л.

Выше мы уже говорили, что смерть Русколани стала причиной разрыву славяно-арийского сообщества на две части и потере связи между ними практически на 500 лет. Данный факт именно и породил устойчивое вывод, что между славянами-ариями (хуннами) и западными славянами нет и не было ничего общего. Обе ветви существовали в различных финишах Азии продолжительное время.

Не обращая внимания на объединявших их скифов, их этническое развитие приводило ко всё большему удалению друг от друга. Наступивший по окончании смерти западных скифов 500-летний паузу в общении развёл эти ветви в их этническом развитии ещё дальше, но всё-таки не смог устранить его всецело. Это этническое родство и сыграло решающую роль в последующем восстановлении Русколани и восстановлении славяно-арийского единства.

Это сделала четвёртая часть славян-ариев (хуннов), которых Л.Н.Гумилёв именует «неукротимыми». Эта часть в 155-158 годах с.л. совершила переход через степи и в 158 году с.л. достигла Южного Урала. Л.Н.Гумилёв упоминает данный переход, помимо этого, обстоятельство перехода он видит в том, что «неукротимые» двинулись на запад из любви к своим этническим братьям скифам, каковые потерпели ожесточённое поражение на западе.

В этом случае появляется вопрос, а отчего же не двинулись на запад другие хунны, разве они обожали собственных этнических братьев меньше? По всей видимости, основная обстоятельство этого перехода однако в другом. Эта обстоятельство пребывает в том, что скифы и хунны – это народы славяно-арийского происхождения, имевшие соответствующую национальную организацию, которая руководила перемещением собственных подданных.

Об этом Л.Н.Гумилёв практически ничего не пишет, только упоминает, ссылаясь на китайских географов, о существовании на территории Урала и Сибири Угорского северного страны (Уи-Бейго). Но в те времена угры были отделены от Китая целым массивом славян-ариев. Следовательно, китайцы мало что имели возможность знать об уграх.

К тому же необходимо иметь в виду, что китайцы, кроме этого как и греки, довольно часто извращали государств и названия народов.

Выше мы видели, что греки Русколань именовали Скифией. Исходя из этого и государство Уи-Бейго направляться именовать Великим Северным Страной, которое «Славяно-Арийские Веды» именуют Рассения. Столица этой страны (Асгард) именно и находилась недалеко от современного Омска.

Жрецы, руководившие этим страной, не только смотрели за развитием событий в Китае и Персии, но и в Русколани. И в то время, когда семиты-сарматы в первом веке с.л. стёрли с лица земли Русколань и стали угрожать западным границам Рассении, то они вынуждены были решить о прекращении войны с Китаем, отводе собственных сил на удачный рубеж обороны Ирийских гор (Памиро-Алтай) и переброске части сил на запад для защиты собственных западных пределов.

Это было своевременное ответ, поскольку во II веке с.л. аланы, выйдя к нижнему течению Волги, всё чаще и чаще стали нападать на западные почвы Рассении. Исходя из этого Л.Н.Гумилёв не совсем прав, в то время, когда говорит, что хунны ушли из Китая, по причине того, что потерпели поражение. Причём, на запад была двинута добрая половина постоянного ордынского войска, которое Л.Н.Гумилёв именует «неукротимыми».

Оно шло, конечно, без семей, что и было подмечено Л.П.Гумилёвым.

Но в этом случае серьёзно сражаться с аланами не было нужно. По окончании первых столкновений с постоянным ордынским войском аланы откатились за Волгу к Северному Кавказу, поскольку сейчас против сарматов уже действовали западные славяне с готами. Помимо этого, обострились отношения самих алан с сарматами, что и вынудило их сосредоточить собственные силы на Северном Кавказе.

В последующие 200 лет шёл процесс образования агрессивного алано-готского альянса, что и отстрочило начало громадной войны.

УГАДАЛ ОДНУ ИЗ 5 ДВЕРЕЙ ЗА КОТОРОЙ ЛЕЖАЛА КУЧА ЛУТА (РАСТ РЕЙД | RUST RAID)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: