Рассказ о рассказе доктора философии кеннета бланшара

Спенсер Джонсон Где мой сыр?

© 1998 by Spencer Johnson, M. D.

© Перевод. ООО «Попурри», 2004

© Оформление. ООО «Попурри», 2013

* * *

Посвящается моему приятелю врачу Кеннету Бланшару, чей энтузиазм послужил стимулом для написания данной книги и помог поведать ее солидному числу людей.

Кроме того лучшие из чертежей сбивают с дорог и мышей и людей.

Роберт Бернс

Жизнь – это не прямая дорога, по которой мы идем вольно и свободно, а лабиринт коридоров, в котором нам приходится искать собственный путь, теряясь и плутая, иногда входя в тупики.

И все-таки, в случае если мы верим, Всевышний открывает нам двери, быть может, те, о которых мы ни при каких обстоятельствах и не думали, те, что выясняются в итоге благом для нас.

А. Д. Кронин

Рассказ о рассказе врача философии Кеннета Бланшара

С огромным наслаждением приступаю к рассказу об истории «Где мой Сыр?». Сейчас эта книга уже написана и любой желающий может прочесть, насладиться ею и поделиться своим обретением с другими.

Я начал грезить об этом событии сразу же по окончании того, как в первоначальный раз услышал пересказ Спенсером Джонсоном его превосходной «сырной» истории, – это случилось много лет назад, еще до отечественной совместной работы над книгой «Одноминутный Менеджер».

Окончательно запомнил собственный восхищение от рассказа и ту неоценимую помощь, которую он мне тогда оказал.

«Познай собственную мечту, либо Где мой Сыр?» – это притча о переменах, происходящих в лабиринте, где четыре занятных персонажа заняты поисками Сыра – Сыр тут является символом того, чего мы желаем добиться в жизни, о чем бы ни шла обращение – будь то работа, отношения с другими людьми, деньги, громадный дом, свобода, здоровье, признание, душевный покой, в противном случае и просто возможность играться в гольф либо бегать трусцой.

У каждого из нас сложилось собственный представление о том, что такое Сыр, и мы придерживаемся его, потому, что верим, что именно это принесет нам счастье. Взяв «Сыр», мы довольно часто принимаем это как должное, а его утрата время от времени оказывается для нас очень болезненной.

«Лабиринт» в рассказе воображает ту сферу, где вы проводите время в отыскивании желаемого. Это возможно и организация, в которой вы трудитесь, и общество, в котором живете.

Я всегда рассказываю «сырную» историю, которую вам предстоит прочесть, тем, с кем мне приходится видеться, и довольно часто слышу после этого о разительных переменах, каковые случились благодаря ей в жизни многих из них.

Желаете верьте, желаете нет, но данный коротенький рассказ спас много карьер, жизней и браков!

Один из многих конкретных примеров связан с Чарли Джонсом, маститым комментатором NBC-TV, что согласился мне, что рассказу «Где мой Сыр?» он обязан спасением собственной карьеры. Само собой разумеется, его работа комментатора неповторима, но правила, каковые он усвоил, могут быть нужными каждому из нас.

А случилось следующее. Чарли трудился, не покладая рук, делая красивые репортажи о легкой атлетике на прошлых Олимпийских играх. Исходя из этого он был много удивлен, в то время, когда на следующей Олимпиаде «его» рубрику передали второму, а ему поручили комментировать соревнования по прыжкам и плаванию в воду.

Не будучи экспертом в этих видах спорта, Чарли впал в отчаяние. Он сделал вывод, что его недооценивают, и был вне себя от бешенства. Помимо этого, ему показалось, что с ним поступили несправедливо.

И раздражение стало без шуток мешать работе.

После этого Чарли услышал рассказ «Где мой Сыр?».

Чарли согласился, что по окончании услышанного он с облегчением засмеялся и поменял отношение к происходящему. Осознал, что шеф его «Сыр» на второе место. Затем Чарли начал адаптироваться к сложившимся условиям.

Он досконально изучил порученные ему виды спорта, причем освоение нового вернуло ему чувство юности.

Потребовалось не большое количество времени, дабы шеф оценил его отношение к делу и энергию, и скоро Чарли взял увеличение. Он добился намного больших удач, чем прежде, к примеру был увековечен в Зале славы опытного футбола – его имя возможно заметить на улице комментаторов.

Это всего лишь одна из многих настоящих историй, каковые мне довелось услышать в связи с влиянием превосходного рассказа на людские судьбы – от их карьеры до личной жизни.

Я так глубоко верю в силу рассказа «Где мой Сыр?», что сравнительно не так давно раздал копии его сигнальных экземпляров всем, кто сотрудничает с отечественной компанией, – их выяснилось более 200 человек. Из-за чего?

Вследствие того что, подобно всякой компании, которая пытается не только выжить в будущем, но и оставаться конкурентоспособной, «Кен Бланшар кампэниз» всегда изменяется. Она все время находится в движении, следуя за «Сыром». В случае если в прошлом мы ценили прежде всего лояльность, то сейчас ищем эластичных людей, каковые не становятся рабами сложившегося порядка вещей.

Помимо этого, постоянное нахождение в активном потоке судьбы и постоянные перемены чреваты важными стрессами, в случае если лишь вы не выработаете должного отношения к переменам, не осознаете их сущность. Помощь «сырной» истории в этом неоценима.

По окончании того как я говорил людям об данной книге, а после этого они начинали ее просматривать, я видел, как они практически на глазах освобождаются от отрицательной энергии. Друг за другом ко мне доходили сотрудники из разных отделов, благодарили за книгу и говорили, как она помогла им в совсем другом свете заметить преобразования, происходящие в компании. Поверьте, дабы прочесть эту коротенькую притчу, потребуется очень мало времени, а итог превзойдет все ожидания.

Пролистав книгу, вы найдёте, что она складывается из трех разделов. В первом, «Встреча», описывается встреча бывших одноклассников, каковые говорят друг другу о собственных попытках справляться с переменами, происходящими в их судьбах. Вторая часть – это фактически рассказ «Где мой Сыр?», ядро книги.

В третьем разделе, «Обсуждение», слушатели делятся собственными впечатлениями от рассказа и говорят о том, как планируют использовать его в собственной жизни.

Одни читатели данной исходники предпочитали закрыть книгу по окончании прочтения второй части, дабы самим трактовать превосходную притчу, другие с наслаждением просматривали «Обсуждение», потому, что это порождало у них личные мысли о том, как применить все, что они определили, в конкретной обстановке.

В любом случае я надеюсь, что всегда, перечитывая «Познай собственную мечту, либо Где мой Сыр?», вы станете обнаружить для себя что-то новое и нужное, как это происходит со мной, и что эта книга окажет помощь вам совладать с переменами и добиться успеха, каким бы труднодостижимым вы его ни воображали.

Надеюсь, вы станете в восхищении от того, что определите, – по крайней мере, я хочу вам как раз этого. И не забывайте: поспевайте за своим «Сыром»!

Кеннет Бланшар Сан-Диего, 1998 г.

Встреча: Чикаго

в один раз солнечным воскресным днем в Чикаго пара бывших одноклассников встретились за ленчем. Незадолго до они находились на классическом собрании выпускников, где и прописали эту встречу, чтобы побольше определить приятель о приятеле. Обменявшись шутками и как направляться перекусив, они приступили к увлекательной беседе.

Начала разговор Анжела, которая была одной из самых популярных девушек в классе:

– Жизнь была совсем не таковой, какой я ее воображала в школе. Очень многое изменилось.

– Да, изменилось, – эхом отозвался Натан. Приятели знали, что он занимается своим домашним бизнесом, что никак не изменялся со временем и, сколько они его не забывали, был неотъемлемым элементом собственной округи. Исходя из этого их поразила явная озабоченность Натана. Он задал вопрос:

– А вы подмечали, что люди не желают ничего поменять, в то время, когда изменяются события?

– Думаю, мы сопротивляемся переменам вследствие того что опасаемся их, – сказал Карлос.

– Карлос, ты же был капитаном футбольной команды! – вскрикнула Джессика. – Вот уж не чаяла от тебя услышать, что ты чего-то опасаешься!

Все засмеялись и внезапно осознали, что, как ни разошлись их пути – кто-то трудится на дому, кто-то руководит компанией, – все они испытывают схожие эмоции.

Любой из друзей пробовал как-то совладать с неожиданными переменами, с которыми было нужно столкнуться сейчас. И большая часть из них очевидно не преуспели в этом.

Наконец слово забрал Майкл:

– Раньше я всегда боялся изменений. В то время, когда в отечественном бизнесе потребовались значительные трансформации, мы не воображали, что делать. Мы ничего не предпринимали и чуть не погубили собственный дело.

И без того было до тех пор, – продолжал он, – до тех пор пока я не услышал забавную мелкую историю, которая практически все поменяла.

– Как это? – насторожился Натан.

– Эта история поменяла мое отношение к переменам, а затем мои дела пошли на поправку – и на работе, и в личной судьбе. После этого я поведал ее нескольким сотрудникам отечественной компании, они пересказали вторым, и скоро отечественные дела пошли в гору, а все вследствие того что мы обучились приспособиться к трансформациям.

– А что это за история? – задала вопрос Анжела.

– Она именуется «Где мой Сыр?».

Раздался дружный хохот.

– Твоя история мне уже нравится, – сообщил Карлос. – Ты нам ее поведаешь?

– Само собой разумеется, – ответил Майкл. – С громадным наслаждением, причем это не займет у вас большое количество времени.

И он приступил к рассказу.

Рассказ

в один раз давным-давно в далекой стране жили четыре мелких существа, каковые всегда бегали по лабиринту в отыскивании сыра – он служил им пищей и делал радостными.

Двое из них были мышами, кликали их Нюх и Шмыг, а двое вторых – коротышки, ростом с мышей, но смотрелись и вели себя как в полной мере современные люди. Коротышек кликали Ох и Ах.

Из-за маленьких размеров было не так-то, чем эта четверка занимается. Но в случае если приглядеться повнимательней, возможно было подметить самые немыслимые вещи.

коротышки и Каждый день мыши проводили в лабиринте в отыскивании собственного особенного сыра.

Мыши Нюх и Шмыг, у которых были простые мозги грызунов, но превосходные инстинкты, искали жёсткий пахучий сыр, что они, как и все мыши, обожали.

Коротышки Ох и Ах применяли собственные мозги, напичканные множеством убеждений, для поиска собственного особенного Сыра – с громадной буквы С, – что, согласно их точке зрения, должен был принести им успех и счастье.

Какими бы различными ни были мыши и коротышки, кое-что их все-таки объединяло: каждое утро они облачались в спортивные костюмы, надевали кроссовки, выбирались из собственных мелких домиков и бежали в лабиринт на поиски собственного любимого сыра.

Лабиринт воображал собой хитросплетение комнат и коридоров, причем в некоторых из них был восхитительный сыр. Но не считая сыра в том месте были еще чёрные закоулки и ведущие в тупик проходы. Меньше, это было место, где любой имел возможность свободно заблудиться.

Но тем, кто обнаружил верный путь, лабиринт открывал собственные секреты, разрешавшие вкусить лучшей жизни.

Как вы не забывайте, мозги у мышей Нюха и Шмыга были примитивные. Исходя из этого они использовали в отыскивании сыра несложной, но неэффективный способ ошибок и проб.

Нюх своим громадным носом вынюхивал неспециализированное направление, и Шмыг кидался вперед. Как вы имеете возможность додуматься, они всегда блуждали, двигались в неверном направлении и довольно часто со всего разбега налетали на стены.

Обладатели более изощренных мозгов – с эмоциями и убеждениями – коротышки Ох и Ах вели в лабиринте жизнь более сложную и захватывающую. Соответственно, и способы поиска Сыра были у них более изощренными. Они умели думать, применяли опыт прошлого, не смотря на то, что их свойства были пара подпорчены взорами на судьбу.

В итоге, любой своим методом, но все они нашли то, что искали, – собственный особенный сорт Сыра в конце одного из коридоров в сырной кладовой С.

Затем каждое утро мыши и коротышки стали облачаться в собственный спортивное снаряжение и направляться к сырной кладовой С. Прошло мало времени, и они уже четко освоили необходимые им маршруты.

Нюх и Шмыг продолжали каждый день рано подниматься и бежать через лабиринт, неизменно следуя одному и тому же маршруту.

Прибежав к месту назначения, мыши снимали кроссовки, связывали шнурки совместно и вешали их себе на шею, дабы при необходимости они постоянно оказывались под рукой. А после этого лакомились сыром.

Сначала Ох и Ах кроме этого бегали каждое утро к сырной кладовой С, дабы дать должное ожидавшему их деликатесу.

Но скоро подобное однообразие коротышкам наскучило.

Ох и Ах просыпались ежедневно все позднее, наряжались все медленней и не торопясь направлялись к сырной кладовой С. В итоге, они так как знали, где находится Сыр и как к нему добраться.

Они и понятия не имели, откуда взялся Сыр и кто его в том направлении положил. Коротышки просто думали, что в том месте его место.

Приходя каждое утро к сырной кладовой С, Ох и Ах устраивались в том месте как дома. Они вешали на крючки собственные спортивные костюмы, сбрасывали кроссовки и переобувались в тапочки. Отыскав Сыр, коротышки стали привыкать к комфортной судьбе.

– Превосходно, – сказал Ох. – Сыра тут хватит на целую вечность.

Коротышки ощущали себя радостными и преуспевающими, думали, что сейчас им нет ничего, что угрожает.

Прошло еще мало времени, и Ох и Ах уже начали вычислять Сыр, что нашли в Сырной кладовой С, своим. Запасы Сыра были столь громадны, что коротышки перенесли поближе собственные жилища, переместив В том же направлении и центр публичной судьбе.

Дабы ощущать себя еще комфортнее, Ох и Ах начали расписывать стенки лозунгами на фоне изображения Сыра, на каковые и сами не могли наблюдать без ухмылки. Один из лозунгов гласил:

Рассказ о рассказе доктора философии кеннета бланшара

Время от времени Ох и Ах приглашали собственных друзей взглянуть на гору Сыра в сырной кладовой С. Они показывали на нее, не без гордости отмечая:

– Превосходный Сыр, правильно?

– Время от времени коротышки делились с приятелями Сыром, время от времени – нет.

– Мы заслужили данный Сыр, – говаривал Ох. – Нам так как было нужно изрядно попотеть, дабы отыскать его!

– Он отламывал основательный свежий кусок и уписывал за обе щеки.

Затем Ох ложился вздремнуть, что уже вошло у него в привычку.

Любой вечер коротышки ковыляли к себе, нагруженные Сыром, а каждое утро с уверенностью шли за новой порцией.

Так длилось довольно продолжительное время.

Через некое время уверенность Оха и Аха переросла в самонадеянность. Скоро они так расслабились, что прекратили кроме того подмечать, что творится около.

А Нюх и Шмыг сейчас жилисобственной простой судьбой. Ежедневно они приходили рано утром в сырную кладовую С, шмыгали в том месте по всем углам, обнюхивали и осматривали, контролируя, не изменилось ли что-нибудь со прошлого дня. А затем садились погрызть самую малость сыра.

в один раз утром они прибыли в Сырную кладовую С и заметили, что сыра больше нет.

Это не было сюрпризом. Потому, что Нюх и Шмыг подмечали, что запасы сыра с каждым днем понемногу тают, они готовьсяк неизбежной развязке и инстинктивно осознавали, что следует сделать.

Мыши взглянули друг на друга, сняли кроссовки, каковые висели со связанными шнурками у них на шеях, натянули их на собственные лапки и зашнуровали.

Они не стали предаваться излишнему анализу обстановки. К тому же, голова у них не была занята какими бы то ни было очень сложными взорами.

Для мышей и сама неприятность, и ее ответ были достаточно несложными. Обстановка в сырной кладовой С изменилась. Исходя из этого Нюх и Шмыг решили измениться сами.

Обе мышки посмотрели в лабиринт. После этого Нюх поднял собственный шнобель, принюхался, кивнул Шмыгу, и тот тут же шмыгнул в коридор лабиринта. Нюх старался поспевать за ним приложив все возможные усилия.

Организация поисков Нового Сыра не заняла у них большое количество времени.

В тот же сутки, лишь позднее, в сырной кладовой С показались Ох и Ах. Они не обращали внимания на маленькие трансформации, каковые происходили в том месте каждый день, исходя из этого полностью не сомневались, что Сыр находится на своем простом месте.

Коротышки были совсем неготовы к тому, что заметили.

– Что! Нет Сыра?! – закричал Ох. А позже вопил : – Где Сыр?

Где Сыр? – как будто бы громкие крики имели возможность вернуть его сокровище на место.

– Где мой Сыр? – причитал он.

Наконец Ох уперся руками в бока, лицо его налилось кровью, и выкрикнул срывающимся голосом:

– Это несправедливо!

Ах только покачивал головой, глазам своим не веря. Он кроме этого рассчитывал отыскать Сыр в сырной кладовой С. И продолжительное время так и стоял, окаменев от шока. Ах не готовьсяк случившемуся.

Ох продолжал что-то верещать, но Ах не желал его слушать. Не хотя объективно оценивать обстановку, он предпочел попросту отключиться.

Поведение коротышек было не очень-то привлекательным и неэффективным, но в полной мере объяснимым.

Так как поиски Сыра были нелегким делом, а сам он означал для них значительно больше, чем легко пища на ежедневно.

Обладание Сыром было для коротышек равнозначно обретению счастья. В зависимости от вкусов и наклонностей различным было и значение Сыра.

Для одних Сыр был материальной сокровищем. Для других обладание Сыром подразумевало удовольствие хорошим здоровьем либо ощущением собственного благополучия.

Для Аха Сыр означал чувство безопасности, возможность когда-нибудь иметь любимую семью и жить в комфортном коттедже в равнине Чеддер.

Для Оха Сыр рисовался Громадным Сыром, дающим власть над вторыми и возможность жить в огромном доме на вершине бугра Камамбер.

Потому, что Сыр был так ответствен для них, оба коротышки продолжительно ломали голову, пробуя сделать вывод, что же делать. Все, до чего они додумались, это рыскатьпо сырной кладовой С, дабы убедиться, что Сыр вправду пропал.

Тогда как Нюх и Шмыг скоро продвигались вперед, Ох и Ах охалии ахать.

Они причитали и пустословили о несправедливости судьбы. Ах начал впадать в депрессию: «А что случится, в случае если Сыра и на следующий день не будет?» Так как все собственные замыслы на будущее Ах связывал с этим Сыром!

Коротышки никак не могли поверить в произошедшее. Как имело возможность такое случиться? Так как никто же ни о чем не давал предупреждение!

Это неправильно! Все должно было быть по-второму.

В тот вечер Ох и Ах ушли к себе голодными и унылыми. Перед уходом Ах написал на стене:

На следующий сутки Ох и Ах покинули собственные жилища и возвратились в сырную кладовую С, рассчитывая как-нибудь отыскать собственный Сыр.

Но обстановка не изменилась, Сыра в том месте не было! Коротышки понятия не имели, что им делать. Ох и Ах в кладовой, остановившись на месте, как будто бы две статуи.

Ах приложив все возможные усилия зажмурил глаза и прижал руки к ушам. Хотелось от всего около. Он и знать не хотел, что запасы Сыра уменьшались неспешно.

Ах был уверен, что Сыр провалился сквозь землю в один миг!

А Ох раз за разом разбирал обстановку, ожидая, пока его мозг с хитросплетениями взоров что-то посоветует.

– За что со мной так поступили?! – вскрикнул он. – Что тут, в итоге, происходит?

Сейчас Ах открыл глаза, огляделся около и задал вопрос:

– А кстати, где Нюх и Шмыг? Как ты думаешь, они что-нибудь знают?

– Что они смогут знать? – фыркнул Ох. – Это всего лишь мыши. Они просто реагируют на происходящее. А мы – коротышки. Мы особые! Мы наделены свойством все осознавать.

Помимо этого, мы заслуживаем лучшей участи.

Такое не должно было произойти с нами, а раз уж произошло, у нас должны быть определенные преимущества.

– А из-за чего у нас должны быть преимущества? – задал вопрос Ах.

– Вследствие того что мы имеем право, – заявил Ох.

– Право на что? – постарался уточнить Ах.

– Право на отечественный Сыр.

– Из-за чего? – задал вопрос Ах.

– Вследствие того что это случилось не по отечественной вине. Кто-то второй накуролесил, так что нам должны вернуть все, что нам причитается.

– Быть может, нам лучше не разбирать без финиша обстановку, а отправиться на поиски Нового Сыра, – внес предложение Ах.

– Ну уж нет, – отрезал Ох. – Я планирую разобраться тут во всем до конца.

До тех пор пока Ох и Ах еще решали, что делать, Нюх и Шмыг были уже в пути. Они спускались и поднимались коридорами лабиринта, заглядывая в каждую сырную кладовую, попадавшуюся на пути.

Они не думали ни о чем втором, не считая поисков Нового Сыра.

Продолжительное время им ничего не получалось отыскать, но наконец они пробрались в район лабиринта, в котором прежде ни при каких обстоятельствах не были, – в сырную кладовую Н.

Мыши завизжали от восхищения. Они нашли то, что искали, – огромные запасы Нового Сыра!

Нюх и Шмыг еле поверилисвоим глазам – для того чтобы огромного хранилища они еще ни при каких обстоятельствах не видели.

Тем временем Ох и Ах так же, как и прежде пребывали в сырной кладовой С, разглядывая и оценивая собственную обстановку. Они уже без шуток страдали от последствий исчезновения Сыра. Отчаявшиеся и голодные коротышки стали обвинять в произошедшем друг друга.

Иногда Ах вспоминал собственных друзей-мышей, Нюха и Шмыга, думая, не удалось ли тем отыскать Сыр. Он не сомневался, что им, возможно, приходится несладко, потому, что поиски в лабиринте в большинстве случаев сопряжены с неизвестностью. Но он кроме этого знал, что подобные страхи продолжаются недолго.

Время от времени перед мысленным взглядом Аха появлялась картина, как Нюх и Шмыг находят Новый Сыр и лакомятся им. Тогда он начинал думать о том, как было бы славно окунуться в приключения в лабиринте и найти свежий Новый Сыр. Ах чуть ли не чувствовал его вкус на языке!

Чем бросче рисовались Аху вкушения Нового и картины открытия Сыра, тем посильнее овладевало им желание покинуть сырную кладовую С.

– Пошли! – вскрикнул он внезапно.

– Ну уж нет, – тут же ответил Ох. – Мне тут нравится! Тут уютно, я все тут знаю. К тому же, снаружи страшно.

– Вовсе нет, – пробовал убедить его Ах. – Мы так как раньше уже побывали в разных местах лабиринта, так что это и сейчас нам по силам.

– Я уже стар для приключений, – ответил Ох. – К тому же, опасаюсь. Мне вовсе не хочется заблудиться. А тебе?

По окончании этих слов ужас потерпеть неудачу снова овладел Ахом и надежда отыскать Новый Сыр снова угасла.

И без того изо дня в сутки. Жизнь коротышек проходила без трансформаций. Они приходили в сырную кладовую С, не обнаружили в том месте Сыра и возвращались к себе, отягощенные переживаниями и тревогами.

Они пробовали отрицать происходящее, но им стало уже тяжелее засыпать, они теряли силы, становились раздражительными.

Дом для них уже прекратил быть местом, где возможно было вернуть силы. Ночью их мучили кошмары о том, что они так ни при каких обстоятельствах и не отыщут никакого Сыра.

И все равно Ох и Ах возвращалисьв сырную кладовую С и проводили в том месте целые дни в ожидании.

в один раз Ох сообщил:

– В случае если мы легко посильнее попытаемся, заметим, что ничего ужасного нет. Сыр, быть может, где-то рядом. Возможно, его за стеной.

На следующий сутки Ох и Ах возвратились с инструментами. Ох держал долото, а Ах колотил по нему молотком , пока в стенке сырной кладовой С не показалась дырка. Коротышки посмотрели в нее, но Сыра в том месте не нашли.

Они были разочарованы, но все еще верили, что смогут решить проблему. Назавтра пришли пораньше, задержались продолжительнее и попытались побольше. Но в следствии взяли всего лишь громадную дырку в стенке.

Ах начал осознавать отличие между легко деятельностью и деятельностью продуктивной.

– Быть может, – предположил Ох, – необходимо тут и подождать? Непременно нам должны вернуть Сыр.

Ах был счастлив в это поверить. И без того с каждым днем они шли к себе отдыхать и уныло возвращались в сырную кладовую С. Но Сыр в том месте так и не показался.

К этому времени коротышки изрядно ослабели из-за стрессов и голода. Аху надоело улучшения обстановки. Он начал осознавать, что чем продолжительнее они будут сидеть сложа руки, тем будет хуже.

Ах осознал, что они тратят отпущенное им время.

Наконец в один из дней Ах засмеялся над самим собой.

– Ах, Ах, налюбуйся на себя! Делаешь изо дня в сутки одно да и то же и удивляешься, что ничего не изменяется к лучшему. В случае если б я и без того не смотрелся глупо, возможно было бы смеяться над этим еще продолжительнее.

Аха вовсе не приводила в восхищение мысль отправиться в лабиринт, по причине того, что он осознавал: в том месте в полной мере возможно заблудиться, и не был уверен, имеется ли в том месте по большому счету еще какой-нибудь Сыр. Но он не имел возможности не посмеяться над собственной глупостью, заметив, во что перевоплотил его ужас.

Он поинтересовался у Оха:

– Куда мы подевали собственные кроссовки и спортивные костюмы?

Отыскать их выяснилось не так-то легко, по причине того, что они закинули все собственный снаряжение подальше, в то время, когда нашли Сыр в сырной кладовой С, полагая, что оно им больше ни при каких обстоятельствах не пригодится.

В то время, когда Ох заметил, что приятель облачается в спортивный костюм, он задал вопрос:

– Неужто ты и в действительности решил отправиться в лабиринт? Из-за чего не желаешь тут со мной, пока нам не вернут Сыр?

Философия Веданты, обзор современной цивилизации и другие старческие кряхтелки от Доктора Перч


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: