Рассматривая героев рассказа

Данной ночью в пустыне случилось то, что я именую возвращением к здравому смыслу. Я жил в рассказе, созданном мной в течении всей моей жизни, кроме того не подмечая этого. Когда я это понял, я начал рассматривать все подробности собственного рассказа.

Правда ли то, во что я верю касательно самого себя? Правда ли все, во что я верю в отношении вторых? Я производил перерасмотрение мой жизненный рассказ, и мне не нравилась вся та катастрофа, которую я создал.

Я желал заново открыть себя.

Перво наперво нужно было удалить из рассказа то, что по моим ощущениям, было неправдой и узнать, что было правдой. Я понял, что то, что я именую рамкой сновидения, имеется действительно, потому что отечественный Творец формирует рамку, и она однообразна для всех. Отечественные соглашения о том, как именовать объекты в данной рамке, также действительно, посколько как раз так мы и обрисовываем отечественную виртуальную реальность.

Буква А, она и имеется буква А, по причине того, что мы так договорились и дали согласие с этим. Слово собака обрисовывает вид животного, которого мы дали согласие прозвать собакой.

Знание, применяемое так, всего лишь инструмент для коммуникации. Но практически всеабстрактное есть ложью: что верно, и что неправильно, что прекрасно и что не хорошо, что красиво, и что некрасиво.Рассматривая героев рассказа Я понял, что практически 90% понятий, хранящихся в моем разуме, основаны на лжи, в особенности понятия, касаемых меня: я могу это сделать, я не могу это сделать.

Я таковой, я таким ни при каких обстоятельствах не буду. Неприятность не в самом знании, а в том, что отравляет, инфицирует знание – вот, где проявляется неправда. Я видел, сколько бессмыслицы в том, как мы обучаемся создавать отечественные рассказы.

Как же это происходит?

Прежде, чем я показался на свет в этом физическом теле, тут уже обитало целое общество рассказчиков. Уже существовал текущий рассказ, и из их рассказа, я обучился создавать собственный. Рассказчики, существующие до нас, обучают нас, это что может значить, быть человеком. Сначала, они говорят нам, мальчик ли мы либо девочка, после этого, они говорят нам, кто мы имеется, и кем мы должны быть либо не должны быть.

Они учат нас быть дамой либо мужчиной.

Что означает быть приличной дамой, пристойной дамой, сильным мужчиной, храбрым мужчиной. Они дают нам имя, идентификацию, и говорят нам, какую роль мы играем в их рассказе. Они готовят нас к судьбе в людских джунглях, соперничать между собой, осуществлять контроль друг друга, навязывать отечественную волю, сражаться против собственного же рода.

Очевидно, я верил всему, что рассказчики мне говорили. Отчего же им не верить? Они наполнили меня знанием, и я пользовался этим знанием, дабы копировать их стиль и создавать собственный мастерство похожим методом.

Я слышал, как мои старшие братья обменивались собственными глубокими убеждениями с отцом. Я пробовал заговорить, но меня тут же затыкали – кроме того и не думай… у меня не было права голоса. Как я уже сказал, я чуть имел возможность дождаться, в то время, когда у меня покажутся мои личные убеждения.

Не имеет значение, каким было бы мое вывод, я высказывать собственные мнения, и защищать собственные убеждения со всей праведностью.

Будучи детьми, мы становимся свидетелями взаимоотношений между людьми, и это делается нормой поведения для нас. Мы видим отечественных сестёр и старших братьев, дядюшек и тётушек, своих родителей, и соседей, какие конкретно у них романтические взаимоотношения. Они страдают, но верят, что обожают.

Мы видим, как они ругаются, и не можем дождаться, дабы вырасти и делать то же самое. Отечественный менталитет в юные годы «ух ты,вот это здорово!». Мы страдаем от драмы во взаимоотношениях, по причине того, что мы видим большое количество лжи, в то время, когда мы невинны, и мы используем эту неправда, дабы создать собственный рассказ.

Я продолжил изучать историю собственной жизни, и что я нашёл, все в моем рассказе – оно обо мне. Конечно же, так и должно быть, потому, что я и имеется центр собственного восприятия, и рассказ вытекает из моей точки зрения. Главные персонажи, живущие в моем рассказе, основаны на том, кто реально существует – это правда.

Но то, во что я верю по поводу себя, это неправда – это рассказ. Я создал персонаж «Мигель», и это всего лишь образ, основанный на моих верованиях и соглашениях в отношении самого себя. Я проецирую собственный образ на вторых людей в обществе, другие люди принимают эту проекцию, изменяют ее, и реагируют на меня, в соотвествии с их рассказами.

Позже я осознал, что потому, что это мой рассказ, я кроме этого создал образ для каждого второстепенного персонажа, живущего в моем рассказе. Второстепенные персонажи основываются на реально существующих людях, но все, чему я верю о них, имеется рассказ моего собственного произведения. Я создаю персонаж матери, отца, сестёр и моих братьев, любимой, кроме того кошки и собаки.

Я встречаю человека, оцениваю его, выношу суждения на его счет, основываясь на знании в моем разуме. И так, я удерживаю их образ в моей памяти.

В моем рассказе, вы – второстепенный персонаж, мое творение, и я с вами взаимодействую. Вы проецируете то, чему вы желаете, дабы я поверил в отношении вас, и я изменяю это в зависимости от своих вер. Сейчас я уверен, что вы как раз тот, кто вы имеется, по моему убеждению.

Я кроме того могу сообщить: «Я тебя знаю», в то время, как истина в том, что я вас полностью не знаю. Я знаю лишь рассказ, что я о вас создал.

И у меня ушло время на познание того, что я лишь знаю рассказ, что создаю сам о себе.

Годами я считал, что знаю себя, пока не нашёл что это неправда. Я знал лишь то, во что верил в отношении себя. Позже я осознал, что я не тот, кем я по моему убеждению являюсь!

И это было весьма интересно, и пугающе, в то время, когда я осознал, что в действительности никого не знаю, и только бог ведает меня.

Истина в том, что мы знаем только то, что мы знаем, и единственное, что мы вправду знаем, имеется отечественный рассказ. А какое количество раз вы слышали, как другие люди говорили: «Я прекрасно знаю собственных детей. Они ни при каких обстоятельствах бы для того чтобы не совершили!».

Вы думаете, вы и в действительности понимаете собственных детей?

Вы думаете, вы вправду понимаете собственного партнера. Может, вы уверены, что ваш партнер вас совсем не знает? Быть может, вы вычисляете, что никто вас не знает в конечном итоге, но понимаете ли вы сами себя?

Понимаете ли вы хоть кого-нибудь?

Когда-то я верил, что знаю собственную мать, но единственное, что мне о ней известно, это та роль, которую я выяснил ей в собственном рассказе. У меня имеется образ для персонажа, что играет роль моей матери. Все, что мне о ней известно, имеется то, чему я о ней верю.

Я понятия не имею, что творится у нее в голове.

Лишь моя мать знает, кем она есть, и без сомнений, она и сама не знает.

То же правильно и для вас. Ваша мать может клясться, что она отлично вас знает. Но правда ли это? Я так не думаю. Вы понимаете, что она понятия не имеет, что происходит в вашем разуме. Она знает только то, во что о вас верит, что означает, она практически ничего о вас не знает.

Вы – второстепенный персонаж ее рассказа, и вы играете роль сына либо дочери. Ваша мать формирует ваш образ, и она желает, дабы вы соответствовали этому образу, что она создала.

Если вы не являетесь те, кем бы она вас желала видеть в соответствии со своим рассказом, додумайтесь, что случится? Она чувствует, что вы причиняете ей боль, и пробует подогнать вас под ее образ. Исходя из этого, она испытывает потребность вас осуществлять контроль, сказать вам, что делать и чего не требуется делать, высказывать вам все собственные менния о том, как вы должны жить.

В то время, когда вы осознаёте, что это всего лишь навсего ее рассказ, какой суть нервничать, отстаивая собственную точку зрения? Не имеет значение, что вы рассказываете, она вам все равно не поверит. Как она может поверить в ваш рассказ, в то время, когда это не ее точка зрения?

Наилучшее, что вы имеете возможность сделать, это поменять направление беседы, насладиться ее присутствием, и обожать ее таковой, какая она имеется. В то время, когда вы владеете таковой осознанностью, вы простите вашу мать за все, что она вам сделала, конечно же, в соответствии с вашим рассказом. Лишь при помощи акта прощения, ваши взаимоотношения с матерью совсем изменятся.

В то время, когда я понял, что люди создают и живут собственные истории, как я имел возможность осуждатьих? Как я имел возможность принимать что-либо на собственный счет, в то время, когда я знаю, что я всего лишь второстепенный персонаж их рассказа? Я знаю, что в то время, когда они обращаются ко мне, они в конечном итоге говорят со второстепенным персонажем собственного рассказа.

И что бы люди обо мне не говорили, это всего лишь проекция их образа, созданного обо мне. Это не имеет ничего общего со мной. Я не теряю собственный время на то, дабы принимать что-либо на собственный счет.

Я концентрирую внимание на создание моего рассказа.

Любой из нас в праве на создание собственного жизненного рассказа, на самовыражение при помощи собственного мастерства. Но как довольно часто мы пробуем подогнать второстепенные персонажи отечественной истории под роли и образы, каковые мы для них создали? Мы желаем, дабы отечественные дети были такими, какими мы их себе воображаем. Так вот, нехорошие новости!

Этого ни при каких обстоятельствах не случится.

И в то время, когда наш партнер не соответствует образу, что мы для него/нее создали, мы ощущаем бешенство либо боль. После этого мы пробуем осуществлять контроль отечественного партнера, мы должны сказать ему, что делать, чего не делать, во что верить, во что не верить. Мы кроме того показываем партнеру как ходить, как наряжаться, как говорить.

Мы то же самое проделываем с отечественными детьми, и это переходит в войну за контроль.

Жизнь в физическом теле весьма мала, даже в том случае, если мы будем жить сто лет. В то время, когда я осознал это, я решил больше не тратить собственный время на создание распрей, по большей части с людьми, которых я обожаю. Я желаю наслаждаться ими, и я делаю это, в то время, когда я их обожаю за то, кем они являются, в противном случае, во что они верят.

Не имеет значения, какой рассказ они сотворили.

Меня не тревожит, в случае если рассказ моей матери не соответствует моему рассказу. Я обожаю ее, и наслаждаюсь ее присутствием. Я знаю, как не навязывать ей мой рассказ, я по большому счету его никому не навязываю.

Я уважаю ее рассказ, выслушиваю ее рассказ, и я не считаю его неправильным.

В случае если другие люди пробуют писать ваш рассказ за вас, они вас не уважают. Они не уважают вас, по причине того, что они вас вычисляют недостаточно хорошим мастером, словно бы вы не имеете возможность создать собственный личный рассказ, не смотря на то, что вы и появились чтобы его создать. Уважение проистекает из любви, это одно из наивысших проявлений любви.

Я кроме этого уважаю себя, и я не разрешаю вторым писать мой рассказ. Мой рассказ – это моя ответственность, мое творение. Я – мастер, и уважаю собственный мастерство.

Я могу сравнивать собственный мастерство с другими людьми, но я делаю собственный выбор, и я беру ответственность за собственный творение. В то время, когда сначала я понял, что мне не нравится мой рассказ, я поразмыслил: «Прекрасно, я – создатель. Я поменяю собственный рассказ».

И я постарался, и потерпел неудачу.

И я опять постарался, и опять неоднократно выдерживал неудачу, по причине того, что я пробовал поменять все второстепенные персонажи в моей истории. Я считал, что изменяя второстепенные персонажи, я изменяю собственный рассказ, но это совсем неправда!

Неприятность содержится не во второстепенных персонажах отечественной истории. То, что мы в них видим, всего лишь проекции отечественных вер, и это второстепенная неприятность. Отечественная основная неприятность содержится в главном храбрец отечественной истории.

В случае если нам не нравится отечественный рассказ, значит нам не нравятся отечественные верования о главном персонаже.

Единственный метод поменять отечественный рассказ, это поменять отечественные верования довольно себя.

Это громадный ход на пути осознанности. В случае если мы избавляемся от лжи, в которую мы о себе верим, практически волшебным образом изменяется и вся неправда, в которую мы верили довольно вторых. После этого изменятся второстепенные персонажи отечественного рассказа, но это не свидетельствует что мы заменили одного человека вторым.

Второстепенные персонажи остаются все теми же, изменяются отечественные верования о них. Это меняет отечественные проекции на них, и вместе с этим изменяется отечественное сотрудничество с ними. А с этими переменами, изменяется и их восприятие нас.

А с этим, изменяется и второстепенный персонаж, что мы воображаем в их рассказе. Это как рябь на воде, мы меняем себя, и изменяется все другое.

Вы, и лишь вы, имеете возможность поменять собственный рассказ, и вы делаете это, изменяя взаимоотношения с самим собой. Любой раз, в то время, когда вы изменяете основной персонаж в собственном рассказе, как по волшебству начинает изменяться целый рассказ, дабы подстроиться под нового главного храбреца истории. Это легко доказать, по причине того, что главный герой изменяется в любом случае, но тогда он изменяется сам по себе, без вашей осознанности.

То, как вы принимаете мир в восемь либо девять лет, не похоже на то, каким вы его видите в пятнадцать либо шестнадцать лет. В то время, когда вам двадцать, ваше восприяте опять изменяется. Вы видете мир вторым, в то время, когда в первый раз женитесь, либо у вас появляется ребенок.

Вы меняете собственный верование о себе. Изменяется ваша точка зрения, изменяется ваш метод самовыражения, изменяется ваша реакция. Изменяется все, и это изменение возможно таким существенным, что может показаться словно бы это два различных сны и два различных человека.

Вы кроме этого меняете второстепенные персонажи в собственной истории. матери и Ваше восприятие отца, в то время, когда вам десять, изменяется, в то время, когда вам двадцать, и тридцать, и сорок, и все меняется . Ежедневно, вы заново пишете собственный рассказ.

Когда вы просыпаетесь утром, вы должны осознать, какой сейчас сутки.

Вы должны узнать, где вы находитесь, и на чем закончился рассказ, в то время, когда вы пошли дремать, легко, дабы продолжать собственный рассказ, жить . Вы должны пойти на работу, осуществить мероприятия, запланированные на сутки, и вы пишетесобственный рассказ, но неосознанно.

Все в вашем рассказе всегда меняется, включая историю, которую вы говорите сами себе о том, кем вы являетесь. Двадцать лет назад, рассказчик сообщил вам, кто вы имеется, и вы поверили в это. Сейчас рассказчик преподносит вам совсем другую историю о вас. Очевидно, рассказчит вам сообщит: «О да, это по причине того, что у меня на данный момент намного больше опыта.

на данный момент я знаю больше, на данный момент я более умный».

Но это легко вторая история. Вся ваша жизнь была рассказом.

Если вы рассказываете о чем-то, что произошло с вами в юные годы, у вашего отца либо матери либо сестёр и братьев будет совсем второй рассказ. Это по причине того, что мы делимся лишь рамкой сновидения. В случае если любой из вас начнет сказать о том, что произошло двадцать лет назад, это будет звучать как два совсем различных события.

Ваш папа утверждает: «Это был так, и это правда». И вы г оворите: «Нет, нет, нет. Ты неправ.

Вот, что случилось в действительности». Кто прав, а кто неправ? В конечном итоге, вы оба правы, любой в соответствии со своей историей.

В случае если сто человек принимают какое-либо событие, вы услышите сто разных историй, и любой будет утверждать, что его история настоящая. Конечно же, это правильно лишь для того человека, а ваш рассказ есть правдой лишь для вас. Но голос знания начинает преребирать все в вашем разуме, дабы подтвердить вашу правоту.

Вы кроме того призовете союзников присоединиться к вашему крестовому походу, чтобы появляться правым и продемонстрировать второму, что он не прав.

Для чего необходимо пробовать обосновывать собственные верования? Нет потребности показывать вторым, что они не правы, потому, что вы уже понимаете, что в их рассказе, они да правы. А в вашем – правы вы.

И тогда, исчезает потребность быть правым либо неправым, вы больше не должны обосновывать то, чему вы верите.

В то время, когда мы достигаем этого уровня осознанности, делается несложнее не принимать беседы вторых на собственный счет. Мы знаем, что любой человек, окружающий нас, рассказчик, и что любой искажает правду. Мы делимся всего лишь своим восприятием между собой, это лишь отечественная точка зрения.

И это полностью нормально, поскольку все, что мы имеем, это только отечественная точка зрения.

Это метод, благодаря которому мы обрисовываем замеченное.

Отечественная точка зрения зависит от отечественной запрограммированности, другими словами всего, что находится в отечественном Древе Знания. Отечественная точка зрения кроме этого зависит от того, как мы себя ощущаем эмоционально и физически, и это изменяется от одного момента к второму. Это изменяется, в то время, когда мы гневаемся либо расстраиваемся, это опять изменяется, в то время, когда мы радостны.Отечественное восприятие изменяется, в то время, когда мы устали либо голодны.

Мы, люди, всегда корректируем, что мы говорим, как мы реагируем, что мы проецируем.

Мы кроме того модифицируем то, что говорят другие!

Понимаете, это весьма интересно, как мы создаем отечественные рассказы. У нас имеется склонность искажать все, что мы принимаем, дабы это согласовалось с тем, во что мы уже верим. Мы «фиксируем» это, дабы согласовать с отечественной ложью. Легко изумительно, как мы это делаем.

Мы искажаем образ отечественных детей, мы искажаем образ отечественного партнера, и мы искажаем образ отечественных своих родителей.

Мы кроме того искажаем образ отечественной собаки либо кошки! Люди приходят ко мне и говорят: «О, я так многому обучился у собственной собаки. Моя собака практически как человек.

Она практически уже говорит».

И они в действительности так думают! какое количество людей водят собственных псов к ветеринару-психологу, по причине того, что у их собаки большое количество неприятностей! Вы видите, как мы искажаем отечественный рассказ?

История основана на настоящих событиях, по причине того, что да, у нас эмоциональная сообщение с отечественной собакой, но не действительно, что отечественная собака практически говорит либо что отечественная собака практически человек.

В то время, когда мы говорим о собственных детях, мы говорим: «мои дети – самые хорошие. Они делают да и то, и это». Второй человек в ответ на это может заявить: «Нет, взглянуть на моих детей».

Любой, как мастер со своим собственным стилем, у нас имеется право искажать рассказ, и это лучшее, что мы можем сделать. Это искажение имеется отечественная точка зрения, и для нас она имеет значение. Мы проецируем отечественный рассказ и, осознавая искажения, мы время от времени можем возвратиться ка отечественной правде.

И тогда, кто говорит, что искажение отечественной истории не есть мастерство? Это мастерство, и оно замечательно!

Люди – рассказчики Всевышнего. В нас существует что-то, что может трактовать все, что мы постигаем. Мы, как журналисты Всевышнего, стараемся обьяснить, что происходит около.

Это отечественная природа, придумывать рассказы, вот из-за чего мы создаем языки. Вот из-за чего все мировые религии создают прекрасную мифологию.

Мы пробуем выразить замеченное и поделиться познанным с окружающими, и это происходит все время.

В то время, когда мы видимся с новым для нас человеком, мы сразу же желаем определить его рассказ. Мы задаем главные вопросы: «Чем вы занимаетесь? Где вы живете? какое количество у вас детей?» Данный допрос происходит обоюдно.

Мы не можем дождаться, дабы высказать этому человеку собственную точку зрения, выразить, что мы ощущаем, поделиться своим рассказом.

В то время, когда мы испытываем что-то, что нам нравится, мы тут же желаем об этом всем поведать. Вот из-за чего мы так много говорим между собой. Кроме того в то время, когда мы одни, у нас имеется потребность поделиться своим рассказом, и мы делимся им с самим собой.

Мы видим красивый закат, и мы говорим: «О, какой прекрасный закат!».

Никто нас не слышит, не считая нас самих, но мы все равно говорим с самим собой.

У нас кроме этого имеется потребность ознакомится с рассказами вторых людей, по причине того, что мы любим сравнивать отечественные заметки, иначе говоря как мастера, мы любим сравнивать собственный мастерство. Мы наблюдаем фильм, он нам нравится, мы спрашиваем приятеля, что с нами ходил в кино: «Что ты думаешь о фильме?». В этот самый момент, возможно отечественный друг имеет другую точку зрения и говорит нам о моментах фильма, каковые мы не заметили.

Скоро мы меняем собственный вывод и говорим: «Мда, данный фильм не так хорош, как мне показалось». Мы всегда обмениваемся таким образом и информацией вносим коррективы в собственный рассказ. Так начинается сновидение человечества.

Отечественное личное сновидение смешивается со сновидением вторых, и это видоизменяет громадное сновидение общества.

Вы видете сон из вашего жизненного рассказа, и я могу вас заверить – это произведение искусства. Ваше мастерство содержится в мастерстве создания рассказов и умении разделять рассказы с другими. Если бы я встретился с вами сейчас, я бы заметил вас настоящих, за вашим рассказом.

Я бы заметил вас, как силу судьбы, создающую мастерство с вашей помощью. Ваш рассказ возможно самым лучшим сценарием для фильма, по причине того, что мы все опытные рассказчики.

Но я знаю, что что бы вы мне не говорили, это всего лишь рассказ. Я не обязан верить вашей истории, но я могу ее послушать и насладиться ею. Я могу пойти в кино на фильм «Крестный Отец», и я не верю ему, но я же могу получить от него наслаждение, не правда ли?

Все, чем я делюсь с вами, это мой персональный процесс, как я вернул личную свободу. Я благодарен за возможность поделится с вами моим рассказом, но это всего лишь рассказ, и он есть правдой только для меня. Я нахожу любопытным тот факт, что любой раз, в то время, когда я делюсь этим рассказом, он второй.

Я пробую искажать его по минимуму, но кроме того мой личный рассказ изменяется. И не обращая внимания на искажение, если вы имеете возможность осознать его, вы имеете возможность сравнить мой рассказ с вашим мастерством.

Обычно, мы сами не видим собственного творения, мы не видим собственную неправда. Но время от времени, в отражениях вторых, мы можем видеть собственное величие. Испытывая любовь другого человека, мы можем заметить, какие конкретно мы превосходные.

От одного мастера к второму, мы можем заметить возможность улучшения собственного мастерства.

В то время, когда мы владеем осознанностью осознавать собственный личный рассказ, мы обнаруживаем второй метод создавать основной персонаж. Без осознанности, мы ничего не можем сделать, по причине того, что рассказ могуществен так, что он пишется сам по себе. Мы создаем рассказ, мы отдаем ему личную силу, а позже рассказ живет отечественной судьбой.

Но с осознанностью, мы восстанавливаем контроль над отечественным рассказом. Это хорошие новости. В случае если нам не нравится отечественный рассказ, мы – авторы, мы можем его поменять.

Темы для Размышления

  • Вы являетесь автором постоянной истории, которую вы сами себе говорите. В вашем рассказе, все крутится около вас, и без того и должно быть, по причине того, что вы являетесь центром вашего восприятия. История излагается из вашей точки зрения.
  • Вы создаете образ для второстепенных персонажей вашего рассказа, и вы устанавливаете, какую роль они будут играться. Единственное, что вы понимаете о второстепенных персонажах, это история, которую вы о них создали. Правда в том, что вы не понимаете никого, и только бог ведает вас.
  • Уважение – одно из наивысших выражений любви. В случае если другие люди пробуют написать ваш рассказ за вас, это значит, что они вас не уважают. Они предполагают, что вы не владеете достаточным мастерством, дабы самому написать собственную историю, даже если вы как раз для этого и появились.
  • Единственный метод поменять рассказ это поменять ваши верования по поводу себя. Если вы избавляетесь от лжи, в которую вы о себе верите, неправда, в которую вы верите довольно вторых, также изменится. Любой раз, в то время, когда вы изменяете главного храбреца собственного рассказа, целый рассказ изменяется, дабы приспособится к новому главному персонажу.
  • Не теряйте время, дабы принимать что-либо на собственный счет. В то время, когда другие люди с вами общаются, они в действительности говорят со второстепенным персонажем собственного рассказа. Все, что люди говорят о вас, имеется всего лишь проекция образа, что они о вас создали. Это не имеет ничего общего с вами.
  • Люди – рассказчики Всевышнего. Это отечественная сущность, придумывать истории, разбирать все, что мы принимаем. Без осознанности, мы отдаем собственную силу рассказу, и он сам себя пишет. С осознанностью, мы восстанавливаем контроль над рассказом. Мы поймём, что мы являемся авторами, и в случае если нам не нравится отечественная история, мы можем поменять ее.

6.

ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: