Раздел 7. результаты обучения истории, способы их диагностики, контроля и оценки

Тема 29. Совокупность проверки знаний, навыков и умений по истории в соответствии с современными требованиями.

Черта «развивающего обучения». Состояние неприятности в психолого-педагогической литературе. Классификация умений, нужных для изучения истории.

Разные мнения на классификацию умений в дидактической и методической литературе.

Соотношение неспециализированных и предметных навыков и умений. усложнение и Преемственность в формирование навыков и умений. Черта особых умений (локализация, хронология, работа с историческими документами).

Диагностика уровня сформированности умений. Методы научения учеников главным умениям в ходе обучения истории.

Тема 30. оценка и Контроль результатов обучения истории в соответствии с современными требованиями.

Совокупность проверки результатов обучения истории. Цели, функции и задачи си- стематической умений и проверки знаний обучающихся. Структура проверки: повторение, закрепление, домашнее задание. Методика организации проверки. Обычные неточности педагогов при проведении контроля.

средства и Приёмы проверки усвоения главных фактов, закономерностей и понятий исторического процесса (тесты, кроссворда, перфокарты и т.п.).

Проверка результатов обучения обучающихся старших и младших классов.Раздел 7. результаты обучения истории, способы их диагностики, контроля и оценки Дифференцированный подход к оценке результатов обучения истории.

Внутришкольный контроль: цели, виды, формы и способы. Недочёты 5- балльной шкалы оценки результатов обучения. внедрение и Разработка новых форм оценки результатов обучения.

Рейтинговая оценка.

Раздел 8. Разнообразные формы итоговой аттестации.

Тема 31. Разнообразные форм итоговой аттестации по истории.

зачёт и Экзамен как главные формы «итоговой аттестации» по истории. Формы итоговой аттестации по истории в Российской Федерации и в ведущих государствах мира. проведения зачёта и Методика организации.

Устный и письменный экзамены по истории. Неприятность внедрения Единого Госэкзамена по истории.

Раздел 9. Внеклассная работа по истории.

Тема 32. Внеклассная работа по истории.

Понятие «внеклассная работа», «внешкольная работа». Значение внеклассной работы для развития и воспитания обучающихся. Роль внеклассной работы в развитии интереса к истории.

Главные показатели внеклассной работы по истории, ее отличие от урока. Освещение вопросов о методике проведения и организации внеклассной работы по истории в методической литературе. Правила организации внеклассной работы по истории.

Содержание внеклассной работы, ее сообщение с учебными направлениями истории. Роль преподавателя в организации внеклассных мероприятий по предмету. Главные направления внеклассной работы. Классификация главных форм внеклассной работы по истории.

Самостоятельное чтение.

Экскурсии. Исторические кружки. Олимпиады и викторины. Предметные семь дней по истории.

Тема 33. Кабинет истории в школе.

История создания кабинетной совокупности. Значение кабинета истории в обучении, воспитании и развитии школьников. Черта учебного оборудования и ТСО в кабинете истории.

Организация учебной работы на базе кабинета. Варианты оформления кабинета истории в школе (из педагогического опыта).

Тема 34. Преподаватель истории.

Особенности педагогической деятельности преподавателя истории. Должностные обязанности преподавателя истории. Опытная компетентность педагога.

Преподавание как творчество. Сущность педагогического творчества.

Условия творческого роста преподавателя истории. Познание социальной значимости собственной профессии, всестороннее образование. Постоянное самообразование как база увеличения квалификации преподавателя истории.

Аттестация преподавателей.

Истории про Работу — Часть 3


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: