Знаний студентов РГСУ
1. В зависимости от объёма и содержания дисциплины аудиторных часов в семестре, выделяют модули — логические этапы в изучении дисциплины (в среднем 3 модуля)
2. В течение одного модуля учителем проводится оценка текущей успеваемости студентов (участие в семинарах, практикумах и т.д.) по 3-х бальной шкале:
• 0 — неудовлетворительная работа
• 1 — удовлетворительная работа
• 2 — успешная работа
3. Любой модуль завершается аудиторным контролем знаний (контрольная точка), что оценивается по той же шкале (0,1,2)
4. Форма проведения контроля знаний (контрольная работа, тестирование и т.д.). и содержание контрольного задания утверждается на совещании кафедры.
5. Диапазон баллов, каковые смогут быть собраны студентом за один модуль, — от 0 до 4.
6. По результатам всех модулей выводится средний балл за семестр от 0 до 4.
7. Учитель вправе добавить 1 балл за успешную работу студента в течение всего семестра.
8. От экзамена смогут быть высвобождены студента, собравшие не меньше 4 баллов, с проставлением соответствующей оценки (4 «прекрасно» либо 5 «превосходно»). За студентом, собравшим 4 балла, сохраняется право сдачи экзамена с целью увеличения оценки.
9. Студенты, собравшие менее 4 баллов, сдают экзамен.
10. студенты, неудовлетворительно завершившие хотя бы один модуль и собравшие менее одного балла, к экзамену/зачету не допускаются.
11. В случае если формой итогового контроля в семестре есть зачет, он бывает проставлен при среднем балле 2.
12. Пропущенные по уважительной обстоятельству (подтвержденные документально) контрольные мероприятия проводятся в счет времени, предусмотренного на консультации (текущие, личные). время и Дата проведения согласовываются учителем с деканом.
13. Оценка текущей успеваемости и итог контроля знаний (контрольная точка) учитывается в ведомости (Приложение 2), которая хранится на кафедре. Копия ведомости передается в деканат.
14. При проведении итогового контроля (экзамена, зачета) учителем обязан учитываться средний балл за семестр.
Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие качество и уровень подготовки студента по учебной дисциплине
Определение рейтинга по отдельным видам занятий
Степень усвоения теоретического материала по дисциплине контролируется в ходе опроса студентов на каждом практическом занятии и методом исполнения контрольных работ (1 раз в « семь дней). Оценки выставляются по пятибалльной совокупности:
Баллов
Оценка «Превосходно» выставляется в том случае, в то время, когда студент показывает глубокие знания по предмету в количестве требований учебной программы, твердо знает содержание которых рекомендуют источников, обладает категориальным аппаратом, может творчески выделять, разбирать, обобщать наиболее признаки и существенные связи исторических процессов и явлений.
Балла
Оценка «прекрасно» выставляется в том случае, если студент обнаруживает жёсткие знания программного материала, категориального аппарата при хорошем усвоении источника.
Балла
Оценка «удовлетворительно» ставится тогда, в то время, когда студент поверхностно усвоил программный материал, категориальный аппарат, отрабатывать рекомендованный минимум литературы. Продемонстрировал неполные и поверхностные знания, материал излагал бессистемно.
Балла
Оценка «неудовлетворительно» выставляется тогда, в то время, когда студент продемонстрировал незнание ответственных разделов программы дисциплины, категориального аппарата.
Промежуточный рейтинг по лекционно-практическим занятиям на каждом этапе обучения определяется как произведение средней оценки, взятой при исполнении всех контрольных работ на данном этапе обучения, на 5 (большой рейтинг 24 по практическим занятиям на каждом этапе, дроблённый на 5).
рейтинги и Средние оценки по отдельным видам занятий определяются с точностью до двух знаков по окончании запятой, а итоговый рейтинг за любой этап обучения округляется до ближайшего целого числа правильно округления десятичных чисел.
Электронное самоуправление Одессы. 19.04.2017
Удивительные статьи:
- Объективные ист. связи и зак-ти общ. разв-я — важ. компонент учеб. ист. мат-ла
- Правописание согласных и гласных в приставках
- I. пунктуация при однородных членах предложения
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Организационно-методический раздел. для студентов 1 курса очной формы обучения
Общероссийская АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА и КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАВА «Утверждаю Проректор По учебной работе ________________ Вологдин…
-
Раздел ii. система и организация переводческой деятельности
Тема 1. Виды перевода. Правила классификации переводов: литературный \ информативный, письменный \ устный, полный \ сокращённый. Жанровые изюминки…
-
Раздел 7. результаты обучения истории, способы их диагностики, контроля и оценки
Тема 29. Совокупность проверки знаний, навыков и умений по истории в соответствии с современными требованиями. Черта «развивающего обучения». Состояние…
-
Раздел iii. крым в эпоху античности
Пояснительная записка Рабочая программа по историческому краеведению предназначена для обучающихся 5—11 классов общеобразовательных организаций. При её…