Но возвратимся к целям и причинам иудейских ритуальных убийств, каковые кроме того православными часто трактовались неодинаково. В массе разнообразной разоблачительной литературы на эту тему смогут по большому счету видеться смещения выговоров, неточности, преувеличения и обобщения, суеверия, рвение обличить неприятеля любой ценой (пишут так как не только безстрастные ученые). Кое-какие несущественные разногласия были заметны и на Киевском ходе.
Это неудивительно, потому, что обстоятельства таких убийств у иудеев строго сохраняються в тайне, да и различными исполнителями, не обращая внимания на наличие некоторых неспециализированных показателей, отмеченных на Киевском процесс проф. Сикорским[55], убийства смогут выполняться по-различному, в зависимости от представившихся возможностей, с разными конкретными предлогами, с различной степенью точности относительно выбора жертв (в основном мальчики, но время от времени и девушки) и метода выполнения (с различным характером ранений, с обрезанием либо без; время от времени ограничивались кровопусканием, оставляя жертву в живых).
Порою и с отклонениями от правил, с напластованиями разных суеверий (в особенности у хасидов, верования которых отличаются особенным натуралистическим примитивизмом). Но в числе таковых преобладающих обстоятельств необходимо отметить следующие.
1. Возможно, исходная обстоятельство все та же: потребность в принесении всевышнему привлекательных жертв, освобождающих от грехов (связанных с этим заболеваний и т.п.). Потому, что привлекательную жертву Христа, принесенную за все люди, иудеи отвергли – у них осталась необходимость продолжения жертвоприношений животных с целью получения и умилостивления бога его помощи, по тем же древним правилам: в жертву приносятся юные особи «мужеского пола без порока» (Лев. 1:3).
Это была наиболее значимая часть их культа. В случае если иудеи шепетильно сохранили все древние натуралистические обряды (включая обрезание с отсасыванием крови), выполняют все законы Моисеевы – как они имели возможность совсем отринуть данный закон о жертвоприношениях, в случае если нарушителю его угрожает ужасная кара: «истребится человек тот из народа собственного» (Лев. 17:9)?
Сейчас иудеи приносят в жертву петуха в сутки очищения (Иом кипур) с молитвою, что это вместо меня.
Иудеи довольно часто говорят: дескать, нет храма для жертвоприношений, они заменены молитвами, но для тех усердно верующих, которым весьма хочется избежать данной кары и порадовать собственного б-га, разве так уж в обязательном порядке нужен храм Соломона? В трактате Эдуиот (VIII, 6, лист 30, а) приводятся слова раввина, жившего во II в.: «слышал, что жертвы приносятся, не смотря на то, что и нет храма». И приносить в жертву стали уже не просто животных, а гоев – с дополнительным смыслом, о чем будет сообщено потом.
2. Старый закон о жертвоприношениях и выраженное во Второзаконии презрение к гоям (завоевательные войны Яхве с уничтожением всего живого стали у иудеев примером отношения к ближневосточным соседям) дополнились в Талмуде религиозным положением, что гои – не люди, а животные, потому убийство их не считается правонарушением. Более того: в книге известного иудейского каббалиста Хаима Витала Эц Хаим говорится: «Всякое животное сохраняет при помощи жизни известную частицу святости Всевышнего… В то время, когда заколешь животное, тогда отходит от него тень святости и обращается в пользу того, кто в снедь это животное употребляет»; так и «питием и убиением крови гоя неверного умножается святость Израиля»[56].
В христианскую эру все это усугубилось и серьёзной обстоятельством, побуждающей к принесению в жертву как раз христиан: неприязнью ко Христу – главному сопернику их нового отца, и к христианам, каковые лишили иудеев богоизбранности, переняв на себя обетования Божии как народ подлинного Израиля – Церкви.
Исходя из этого как раз христиане – к ним в целях конспирации в иудейских священных книгах относится множество вторых названий: акумы (идолопоклонники), гои (иноплеменники), эдомитяне (римляне), нохри (чужие), амгарец (невежды), ноцрим (назаретяне), кути (самаритяне), амаликитяне, хананеи, минеи, клифоты (злые духи) и т.д. – обзываются самыми постыдными и нечистыми словами с прямыми предписаниями их убийств: «лучшего из гоев убей»; «каждый, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден всевышнему, как и приносящий ему жертву» (Ялкут Шимони 245б с. 722 и Бамидбар рабба, 229, с) и т.п. (См. кроме этого в оглашенной на Киевском ходе книге монаха Неофита[57].)
На Львовском публичном споре 1757–1759 гг. между раввинами талмудистами и антиталмудистами (франкистами) последние прямо обвиняли первых в употреблении крови и ритуальных убийствах христиан.
Кроме того специалист защиты Троицкий признал: «Обязан заявить, что в Талмуде имеется выражения, каковые подавали предлог обличать талмудистов в человеконенавистничестве и полной нетерпимости»[58], «святотатство которых – некоторых из них – я не отрицаю»[59] (такие примеры обсуждались на закрытом совещании суда и в Стенографический отчет не вошли, дабы не возбуждать публику).
3. При таком отношении к христианам иудейские убийства христианских детей как богоугодное дело смогут быть связаны с различными предлогами: и с сохранившимся ритуалом выкупа иудейских первенцев (заменой их не на ослов, ягнят либо голубей, а на христианских детей), и с иудейским праздником мести антисемитам Пурим (праздник убийства 75 000 антисемитов с детьми и жёнами), и особенно с праздником Песах, которого коснемся подробнее.
4. Убийства христианских детей значительно чаще случаются на Песах* в первую очередь в воспоминание об финале из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не иудейских. Для этого каждой иудейской семье Господь приказал принести в жертву агнца: «Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола… И пускай заберут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в зданиях, где будут имеется его.
И пускай съедят мясо его в сию самую ночь… с пресным хлебом… это Пасха Господня… И будет у вас кровь знамением на зданиях, где вы находитесь, и замечу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, в то время, когда буду поражать почву Египетскую» (Исх. 12:5–13).
Собственный нахождение в рассеянии среди чужих народов иудеи довольно часто сравнивали с новым рабством египетским, моля собственного всевышнего об избавлении. Наряду с этим, как свидетельствовал специалист защиты проф. Троицкий, «агнец по большому счету был установлен в воспоминание о всех событиях, сопровождавших бегство иудеев [из Египта], и обо всех казнях египетских»[60]. Быть может, самые усердные иудеи применяли для этого и принесение в жертву христианского агнца с потреблением его спасительной крови, к примеру, в маце. (Пресловутая маца к этому празднику изготовляется по особенному ритуалу как воспоминание опресноков, которыми иудеи питались на протяжении странствования в пустыне при бегстве из Египта; причем мацу изготовляют ритуально в одном центральном месте, откуда рассылают во все общины, кроме того за тысячи километров – почему-то они не вправе сами печь мацу: чего-то им для этого на местах не достаточно.)
Ритуальные убийства христианских детей значительно чаще случаются на Песах, быть может, еще и вследствие того что на данный праздник иудеями был распят Христос – в воспоминание этого события в виде его имитации. Было бы необычно, если бы при таковой неприязни ко Христу иудеи праздновали собственный Песах без воспоминания о тогдашнем распятии Сына Божия с клятвой «кровь Его на нас и детях отечественных» (Мф. 27:25).
5. Очевидно, не все иудеи (имеется так как культурные) способны в упомянутых случаях прибегать к настоящим ритуальным убийствам, ограничиваясь, к примеру, игрушечными виселицами для антисемита Амана (распространенные детские подарки) и пирожками в виде его ушей (классическое пуримское угощение). Но так как имеется иудеи и не столь культурные, имеется и фанатичные раввины, для которых иудейское законодательство о жертвоприношениях вкупе с талмудическими предписаниями об убийстве христиан делается гремучей смесью для буквального управления к действию. Для тех, кто избрал себе отцом диавола, такое воздействие более чем возможно, да и конкретных указаний в иудейских священных книгах, каковые возможно истолковать как инструкцию к жертвоприношению, – на Киевском ходе было распознано достаточно.
6. С этим смогут быть связаны и те верования о целебности христианской крови, о которых сказал монах Неофит. Возможно высказать предположение, что не все подробности в его повествовании правильны, время от времени речь заходит только о примитивных хасидских суевериях. Но дело тут не столько в лекарственном назначении крови, сколько в ритуально-мистическом.
Иудейская сторона всегда выделяет, что «кровь запрещена к потреблению в пищу» – как это на ходе Бейлиса утверждала и защита, и все раввины России в собственном известном коллективном заявлении из-за обвинения Бейлиса. Но обращение в этом случае идет не о пище, а о символическом потреблении крови в ритуальных целях, даже в том случае, если это не редкость связано с принятием ее вовнутрь.
У большинства народов с древних времен отношение к крови было мистическим, у язычников она употреблялась в магии, часто практиковалось потребление крови неприятелей как элемент армейского волшебного ритуала (а не как разновидность пищи). И по книгам Ветхого Завета мы видим, что в иудейской традиции отношение к крови изначально было притягательным, мистически-ритуальным[61].
Кровь животных, приносимых в жертву в Иерусалимском храме, священники собирали в сосуды и ритуально проливали над основной святыней – ковчегом завета, помазывали ею край правого уха, громадный палец правой руки и громадный палец правой ноги первосвященника, пальцами окропляли его одежды, алтарь, завесу храма[62]. И им от этого животного натурализма не было не очень приятно, напротив. Резник в иудаизме – не мясник, а глубокоуважаемое религиозное лицо, как и могель, совершающий обрезание.
При ритуале обрезания мальчиков (это также как бы имитация жертвоприношения младенца иудейскому всевышнему) кровь отсасывается ртом, планирует в сосуд с водой и присутствующие должны с молитвою собственному всевышнему умываться данной кровяной водой[63]).
О спасительном помазании жертвенной кровью косяков дверей при финале из Египта уже сообщено. Возможно высказать предположение, что и сейчас для аналогичных ритуальных целей иудеям не редкость нужна кровь, и берется она не только от ягнят, но и от христианских жертв (но, приравненных к животным: это все равно, что зарезать барашка).
Увидим, что и признание иудеем лишь по матери, разъясняется в первую очередь тем, что ребенок пребывал в ее чреве и заимствовал ее священную иудейскую кровь.
В Ветхом Завете отражено священное отношение иудеев к крови: «По причине того, что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для алтаря, дабы очищать души ваши, потому что кровь сия душу очищает» (Лев. 17:11). У иудеев кровь не разрещаеться использовать как обычную пищу как раз вследствие того что она считается священной и имеет более серьёзное назначение. Как об этом писал о. Павел Флоренский в письме Розанову:
«Кровь, изъятая из обращения кулинарного, изъята как раз вследствие того что сохраняется для моментов священнейших… Так, во многих культах известное животное непременно возбраняется верующим и окружено всяческими запретами: его нельзя убивать, его нельзя употреблять в пищу. Но в сроки и известные времена оно священно заколается и священно поедается…
Кровь гоев, также животных, возможно, нужно разглядывать как как раз таковой род в простое время запретной пищи. Но я с радостью допускаю, что весьма немногие, лишь из избранных избранные в иудействе посвящены в эту тайну»[64].
В.И. Даль в собственном изучении приводил ссылки на иудейские книги, разрешающие потребление крови: «В книге Сулхан Орух [Шулхан арух], стр. 42, ст.
67, это сообщено кроме этого светло: кровь зверя и скота использовать в снедь запрещено, а кровь людскую, для пользы отечественной, возможно».
Пранайтис привел цитаты из Талмуда (трактат Макширин, 6, 4) с разрешением выпивать кровь, которая «причисляется к таким же [чистым] напиткам, как молоко, вода, вино и пр. В том месте же потом говорится об потреблении, – как раз как напитка, крови рудометной, т.е. взятой от прокалывания кровеносного сосуда» (но не от резания)[65].
Специалист Троицкий также признал на ходе, что в определенных ответственных случаях кровь у иудеев имеет «огромное значение» и для потребления вовнутрь, «если бы доктор прописал таковой рецепт»[66], и допускается в пищу в вареном виде. Это указывает, что подмешивание крови в священную мацу, которую пекут, для иудеев не не разрещаеться, тем более что ее поедание – ответственный религиозный ритуал.
Так, заключает Пранайтис: «Иудейский религиозный закон придает крови по большому счету, а людской в частности чрезвычайное значение – символическое, волшебное и лечебное. Он допускает потребление данной крови кроме того в пищу»[67].
Все эти три значения, разумеется, соединяются в иудейских ритуалах. По зачитанному на Киевском ходе свидетельству бывшего раввина, ставшего афонским монахом Неофитом[68] (его книгаОпровержение иудейской религии и ее обрядов на основании Ветхого и Нового Заветов – искренняя исповедь человека, завершающего собственную жизнь: все эти обряды, пишет Неофит, «я сам усердно совершал и хранил в строжайшей тайне все время, пока был хахамом либо раввином»[69]), такая кровь пускай и в символических дозах – к примеру, в виде пепла от сожженной материи, пропитанной кровью и др. – употребляется во всех торжественных событиях и важнейших праздниках иудеев: «при обрезании, браке, в опресноках Пасхи, при погребениях и в собственном плаче о разрушении Иерусалима» – как словно бы это делается для мистического сплочения, повязывания кровью («кровь его на нас и детях отечественных») всех участников иудейского народа в его антихристианстве.
Особенно разумеется это в коллективном вкушении мацы, которая готовится на Песах в одном месте для рассылки во все иудейские общины, и пасхального ягненка. Наряду с этим «собирают кровь ягненка и окропляют ею притолоки и дверные косяки дома, в котором совершившие жертвоприношение люди будут имеется мясо ягненка». «Пасхальная жертва объединяет иудеев в народ» – так именуется глава в одной из современных иудейских работ на эту тему ссылаясь на раввина Ш.Р.
Гирша: «пасхальная жертва нужна не только чтобы закрепить сообщение иудеев со Всевышним, она нужна и чтобы объединить самих иудеев в народ… Пасхальное жертвоприношение не должно рассматриваться как часть прошлого; это не просто памятный ритуал, посвященный дням прошлым. Это знак неизменно обновляющегося и устремленного вперед процесса созидания всего настоящего и всего будущего на старом фундаменте, заложенном Финалом из Египта на вечные времена».
Причем пасхальную жертву в праве вкушать «только тот, кто есть частью иудейской нации»[70], гою это не разрещаеться.
Очевидно, кое-какие традиции, которые связаны с потреблением крови и передаваемые устно строго выбираемым посвященным, держатся в строгой тайне, как о том поведал монах Неофит в собственной книге. Многим иудеям они малоизвестны, так что они в полной мере честно смогут возмущаться кровавым наветом. Но, по свидетельству Пранайтиса, Буткевича и других, существуют и иудейские книги с описанием этого догмата крови (Хохмес Ныстер и др.) и еще более бессчётные зашифрованные либо иносказательные места об потреблении христианской крови – в талмудических и каббалистических трактатах.
HyperNormalisation by Adam Curtis HD Full [2016] [Subs]
Удивительные статьи:
- Основные темы и идеи лирики а. т. твардовского
- Причина нелепостей в истории
- Боги нового мирового порядка если убрать завесу
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
О происхождении ритуальных убийств
Грузенберг желал взять мистическо-богословские доказательства иудейских ритуальных убийств – предоставим ему их, правильнее, – сейчас уже его…
-
Комитет защиты бейлиса требует ритуального обвинения
Комитет защиты Бейлиса пригласил О. Грузенберга в качестве главного защитника Бейлиса как раз по той причине, что «у него был своеобразный опыт,…
-
Ритуальный итог киевского процесса и его искажение еврейством
Но как человек неправославный и самонадеянный, Грузенберг изначально недооценил всю степень опасности собственной выдумки. Финал дуэли религиозных…
-
Как же было все на самом деле? 5 страница
Прокурор: По поводу заявления прис. пов. Грузенберга, я просил бы занести в протокол, что в ответе доктора наук Сикорского… была [264] фраза: «да,…