Развитие духовного партнерства

Лжонатан Йорке

(Бостон, Массачусетс),

психотерапевт, ассистент инструктора LBL

в Университете Ньютона,

практикует терапию и персональную

психологию души клинического и духовного

регрессивного обморока

Эта история показывает, как, казалось бы, противоположные личности на Земле смогут в конечном итоге быть дополняющими друг друга душами, каковые принадлежат к одной группе душ в мире духа и имеют сходные уроки. Рон и Шэрон поняли, что они поддерживать друг друга осуществлять собственные индивидуальные цели в течении прошлых жизней и жизни в мире духа и что они имеют большие успехи сейчас, потому что поддерживать друг друга осознать цель судьбе.

Не смотря на то, что любой из них все равно обязан брать на себя персональную ответственность за собственные неприятности и тем самым избегать пораженческого поведения. Благодаря совместной работе их деятельность делается менее обременительной и более продуктивной. Внешние цели должны удовлетворять внутренним потребностям, и это значительный момент для жизни и долгосрочного развития.

В данной истории мы заметим красоту сострадательных взаимоотношений между двумя душами, трудящимися в унисон в мире духа перед тем как началась их физическая судьба, и определим, из-за чего нетрадиционные лечебные способы, выявляющие данный факт, смогут иметь громадную сокровище в консультировании пар на Земле.Развитие духовного партнерства

В то время, когда Рон и Шэрон пришли ко мне, они знали, что должны были встретить друг друга по той либо другой причине, но она не была какой-то особой, и они почувствовали наступление какого-либо застоя в отношениях. Они встретились в зрелом возрасте: Рону было за пятьдесят, а Шэрон — за сорок, и оба имели за спиной по два брака. Рон был исполнительным директором маленькой организации по охране здоровья, а Шэрон трудилась по договору.

Им хотелось определить о направлении развития их взаимоотношений.

Их сеанс LBL стал причиной углублению понимания того, как души развиваются через духовное партнерство.

Рон признал, что чувствует себя комфортнее всего в позициях, в то время, когда он командует людьми и ситуациями. Мы поняли, что эта характерная изюминка в полной мере соответствует его прошлому воплощению в качестве дамы, которая трагически погибла в Югославии: воины Германии изнасиловали и убили ее на протяжении Второй мировой. Шэрон не было в данной жизни Рона, и, в действительности, мы заметим, что они только иногда воплощались совместно.

Разумеется, что это разрешает им обоим взять личный опыт роста перед тем, как опять встретиться в других судьбах. У всех душ в группы душ имеются собственные формулы совместной либо раздельной работы в их воплощениях, призванные оказать помощь в достижении целей.

Рон покинул эту прошедшую судьбу с эмоцией бессилия и беспомощности, сбалансированным им в нынешней судьбе, стремясь занять руководящие позиции как в опытной, так и в личной судьбе. Это проявляется в его отношениях с Шэрон, в то время, когда при разногласий он делается чересчур возбужденным, негибким спорщиком. Шэрон — мягкая душа, открыто изливающая энергию любви и готовая избегать противостояния сил и поддерживать мир, и, однако, я чувствовал элементы пассивной агрессии в отношениях Шэрон с Роном, что привело ее к конфликту.

Сперва я загрузил Шэрон в ее жизнь и прошлую жизнь между судьбами. В случае если мы трудимся с различными прошлыми судьбами, то прохождение через духовные врата на протяжении сеанса не обязательно происходит по окончании прошлой жизни субъекта. В этом случае я, по большей части, предлагаю субъекту выбрать прошедшую судьбу, в которой он желает просмотреть сцену смерти, дабы избежать через чур травматических переживаний.

Шэрон поняла, что у нее была одна жизнь с Роном, где они совместно обладали магазином в американских прериях в прошлом веке. Тут они выполняли роли, противоположные сегодняшним. Шэрон обрисовала собственную полную разочарований жизнь в качестве мужа, не талантливого удовлетворить

запросы жены (Рон), не хотевшей быть домохозяйкой и заниматься детьми. Сейчас Шэрон склонна уступать, в то время, когда Рон высказывает собственный недовольство. Позднее мы узнаем, что Шэрон и Рон имели договоренность иногда поддерживать друг друга в течении долгих периодов, дабы развить собственный познание проявления свободной воли в отношении того, дабы быть самими собой, продолжая совместно продвигаться вперед.

Шэрон первой пришла на сеанс LBL, дабы пройти через процесс «судьбы между судьбами». Она поняла возможность применения свободной воли на протяжении собственной первой остановки в мире духа, при встрече со своим Советом Ветшайших. Ее духовное имя — Йоплекс, либо, для краткости, Плекс. Она заметила в себе больше женской энергии умеренно светло синий цвета в центре и розовой по краям117.

Эта информация была нужной для Шэрон.

Обрисовывая природу собственной души, она отметила такие качества, как упрямство, чувствительность, стремление и храбрость к вечной, сбалансированной мудрости. В группе душ Шэрон и Рона два Экскурсовода. Экскурсовод по имени Рио, что трудится, в основном, с Шэрон, имеет насыщенный светло синий цвет. Рио ожидал ее в месте собрания Совета.

Она именует его умным наставником и втором.

Плекс кроме этого сказала, что ее Совет складывался из четырех участников и возглавлялся существом ярко фиолетового цвета, которого кликали Ила и у которого был весьма рабочий подход к беседе. Как раз с этого момента отечественного сеанса LBL я привожу диалог с Плекс:

Джонатан: Плекс, что может поведать нам Ила о том, над чем вы трудитесь как душа?

Шэрон: Она говорит, что я пробую осознать, как верно применять свободную волю в проявлении власти над вторыми.

Джонатан: Как вы справляетесь с этим?

Шэрон: Я борюсь с этим. У меня было большое количество судеб, где я занимала лидерские позиции, но в большинстве случаев я преодолевала эту тенденцию (дабы существенно компенсировать боп7 xjT0 касается духовной, т.е. не людской, ауры, главный цвет души говорит о ступени развития, тогда как ореол по краям демонстрирует установки, устремления и убеждения. Подробнее смотрите «Назначение Души», глава 5, и «Жизнь между судьбами».

лее естественное положение моей души). В итоге, я пришла к пониманию применения свободной воли, делая руководящую роль в моей жизни в Африке. Джонатан: Что вы имеете возможность мне поведать об данной жизни?

Шэрон: Меня кликали Тиртха. Я была принцессой в племени приблизительно в 1000 году до н.э. В данной жизни кроме этого находилось сострадание.

Я проводила необычные образовательные программы, которые связаны с обеспечением прибежища и питания дамам племени, каковые утратили супругов в битвах.

Джонатан: Поведайте, из-за чего вы этим занимались.

Шэрон: В этом племени мужчины несли ответственность за кров и пищу. Было громадное сражение с соперничающим племенем, и большое количество мужчин погибло. Дамы и дети по окончании данной битвы остались без кормильцев, и я кое-что делала, дабы исправить положение дел. (Шэрон определенно нравился данный нюанс ее истории.)

Испытывая сочувствие в жизни Тиртхи, в которой ей было более комфортно применять сострадание благодаря власти, Плекс сумела развить собственный познание свободной воли в руководящем положении так, дабы имели возможность проявиться ее личные природные наклонности. У Рона, как мы заметим позднее, был подобный урок. У Плекс еще был урок, который связан с выбором тел для жизни.

Впредь до воплощения в Тиртхе Плекс выбирала в основном сильные мужские тела, по причине того, что думала, что это увеличит степень ее выживаемости в людской судьбе, полной лишений, в особенности в условиях преобладания дам на Земле. В то время, когда она, в итоге, выбрала жизнь в сильном женском теле, она поняла, что эмоциональная совокупность дамы более прогрессивна, чем у мужчин, и лучше соответствует естественной, бессмертной природе ее души118.

Тогда как Шэрон очевидно имела контакт с Роном в других культурных регионах мира, таких, как Египет и Китай, в собственном со118 Бессмертная природа души может противостоять либо соединяться с биологическим умом людской существа. Более детально о двойственности эго в отечественном теле смотрите «Жизнь между судьбами».

стоянии транса она сказала о собственной самой недавней прошедшей жизни с Роном, которая имела место в Англии в конце девятнадцатого века. Эта жизнь с Роном состоялась через пара судеб по окончании той, которая была у них в западных прериях. Она обрисовала себя дамой, Амелией, бывшей замужем за мужчиной по имени Стэнли (Рон), у которого имелись деньги и власть.

Стэнли погиб, выручая свих призовых лошадей из горящей конюшни. В отечественной предварительной беседе Шэрон согласилась, что в собственной нынешней жизни на протяжении их с Роном споров она иногда опасается, что он нежданно покинет ее и не возвратится. Из-за отпечатка данной прошедшей жизни в ее нынешнем теле, их споры в большинстве случаев заканчиваются тем, что Шэрон уступает.

Но до тех пор пока она не встретила Рона в собственной группе душ на протяжении отечественного сеанса, она не осознавала той возможности, какую их взаимоотношения сейчас давали ей для развития ее души.

По окончании Совета Плекс встретилась со своей группой душ. Рон первым выступил вперед, и она назвала его по имени Рахиа. Его энергия была мужской, зеленой с лавандовым сиянием — таким же, как и у нее. Она обрисовывала природу его души, как выполненную сострадания.

Именно это качество души Рахии завлекает Плекс, начиная с той жизни в Африке, где она очень многое определила о себе, не смотря на то, что тогда рядом не было Рахии.

На протяжении отечественного сеанса был момент, в то время, когда Плекс и Рахиа, встретившись в собственной группе душ, обнялись, излучая чувство глубокой обоюдной любви. Тогда я задал вопрос:

Джонатан: на данный момент, в то время, когда вы обнимаетесь с Рахией, сообщите мне, была ли у вас вправду значимая судьба, которая пролила бы свет на ваши нынешние взаимоотношения?

Шэрон: Да.

Джонатан: Что это была за судьбу?

Шэрон: Это была отечественная последняя совместная судьба в Англии, в то время, когда я была Амелией.

Джонатан: Как эта жизнь раскрывает ваши сегодняшние взаимоотношения с Роном?

Шэрон: Я выбрала роль подчинения в той культурно-исторической среде, которой было характерно угнетение, где мужчины осуществляли контроль даму как собственную собственность.

Джонатан: (Повторяя вопрос) И как же это оказывает помощь нам осознать отношения Шэрон и Рона?

Шэрон: Я решила продолжить уроки, каковые обязана усвоить как Плекс в отечественной нынешней совместной жизни. Я тружусь на него, и он мой шеф. Я прорабатываю чувство сопротивления, которое у меня появлялось с ним в моей жизни Амелии, а Рахиа прорабатывает потребность и свою импульсивность господствовать над всеми.

Джонатан: Какое это имеет значение?

Шэрон: Как раз над этим мы совместно трудимся как пара. Роли, каковые мы играем в отечественных рабочих взаимоотношениях, нужны, дабы мы имели возможность маневрировать в личных взаимоотношениях. Мы оба исследуем свободу воли, и это оказывает помощь нам — каждому лично — лучше определить о ее применении.

Джонатан: Каким же образом?

Шэрон: Потому, что у меня, как у Шэрон, имеется тенденция подчиняться агрессивной энергии, а Рахиа (душа Рона) трудится над тем, дабы не осуществлять контроль вторых (но до сих пор он не достиг этого). Мы бессознательно находим приятель у приятеля вопросы, над которыми трудимся.

Джонатан: Какие конкретно как раз вопросы вы прорабатываете совместно?

Шэрон: Я пробую осознать, как применять свободу воли, в то время, когда она сопровождается эмоцией угнетения, а Рахиа пробует осознать, как занимать властные позиции без потребности осуществлять контроль. Я подходящая пара для Ра-хии, по причине того, что я уже прошла через это познание (с теми же проблемами). Я могу сострадать его борьбе, напоминая ему о его духовной природе, и о его исцеляющей и сострадательной душе.

Шэрон завершила собственный сеанс с углубленным осознанием собственных взаимоотношений с Роном, чего она и получала. Сейчас настало время для Рона изучить жизнь и свои прошлые жизни между судьбами.

В собственной регрессии в прошлые судьбы Рон понял неприятности свободы воли не в Англии, а в западной китайской провинции Сун Чи в XVIII веке, в то время, когда он был мужчиной по имени Мачии.

При работе с парами в сеансах LBL узнается, что, не смотря на то, что их души бывали совместно во многих судьбах, определенные ответственные уроки они смогут приобретать в различных, отдельных собственных судьбах. Эти уроки определяются частично людской телом, которое они занимают, и частично тем, что происходит в окружающей их среде в течение судьбы. Любая душа приобретает разное действие, что зависит от разнообразные условий.

Мачии трудился на поле землевладельца, что потребовал большое количество, а вместо давал только столько, дабы выжить.

Мачии еле сдерживалсобственные отрицательные эмоции по отношению к хозяину, не хорошо обращавшемуся с ним, и по большому счету в связи с необходимостью подчиняться, и без того было , пока он не женился на любящей и сострадательной даме Ксиан (Шэрон), которой он готовьсяпосвятить собственную жизнь. Ее мягкая преданность принесла ему покой и мир, чего он не имел возможности обеспечить себе сам. По окончании смерти жены он опять стал сердитым и, в итоге, довел себя до смерти.

Опыт нахождения в угнетенном состоянии Рона был рекомендован для развития его понимания применения свободной воли в связи с бессилием. Данный сеанс регрессии в прошлые судьбы был красивой подготовкой к его сеансу LBL.

В то время, когда Рон попал в сферу судьбы по окончании жизни, его приветствовал его духовный Экскурсовод Джипсум, существо фиолетового света с мужской энергией. Разумеется, что он старший Экскурсовод по отношению к Рио, Экскурсоводу, трудящемуся с Шэрон в их группе душ.

Рон обрисовывает Джипсума, с позиций Рахии, как терпеливого, заботливого а также пара излишне опекающего — настоящего практического Экскурсовода. (Имейте в виду, что отечественные Экскурсоводы назначаются нам по определенным обстоятельствам, связанным с отношениями бессмертной природы.) Кроме другого, Джипсум напомнил Рахии об весьма ранней жизни в старом Египте, где он был рабом. Не обращая внимания на хорошее отношение к нему хозяина, Рахиа вычислял собственную социальную роль тяжёлой, и как раз в данной жизни начался его сегодняшний урок.

Мы узнали, что Рон и Шэрон имели совместные судьбы, выполненные любви, но рано теряли друг друга в собственных взаимоотношениях на Земле. Кто-то один либо они оба рано умирали. Мне было Примечательно, что мы определим о Роне в пространстве тела и выбора жизни Рона.

Рон обрисовал пространство выбора судьбы — область, где он имел возможность просматривать тела потенциальных судеб, — как место, где около души проецируются голографические, «в натуральную величину» образы. Это голографическое поле меняет собственную форму в зависимости от той жизни, которую показывают. Рядом с Роном показались два существа серебристого света, помогающие в ходе выбора119.

Экскурсовод Рахии Джипсум также был в том месте. Рону продемонстрировали три вероятных тела для его нынешней жизни: дамы в современном Пакистане, азиата, живущего на Востоке, и мужчины, живущего В США. Он отверг восточного мужчины и тела женщины, по причине того, что не желал иметь еще одну жизнь в состоянии угнетения, в особенности в данной части мира.

Просматривая жизнь Рона, Рахиа понял, что она прекрасно подходит для его цели. Я привожу отечественный диалог, начиная с этого момента сеанса, где мы еще находимся в пространстве выбора судьбы.

Джонатан: Из-за чего вы выбрали эту жизнь?

Рон: Она позволяет достигнуть того, чего я полностью не осуществил в других моих судьбах.

Джонатан: Чего же вы желаете достигнуть?

Рон: Внести сострадание в контекст абсолютной любви, иметь искренние отношения с людьми.

Джонатан: В случае если вам это удастся, как оно повлияет на вас?

Рон: Это раскроет меня, высвободит мое эгоцентричное чувство себя, которое мешает мне общаться с другими. У меня имеется тенденция персонализировать вещи.

Джонатан: Как это относится к контакту с другими, с теми, с кем вам некомфортно?

Рон: Я обучаюсь быть индивидом и одновременно с этим частью группы, не требуя от вторых думать так лее, как думаю я. Это связано и с определением себя: как определять себя в отношениях взаи119 Пространство выбора судьбы клиенты время от времени именуют «кольцом», определяя так сферу, окруженную экранами. Именно это Рон именует гологра-фическим эффектом. Довольно часто Экскурсовод присутствует на протяжении выбора душой собственного будущего тела, как при с Роном.

Но в данной духовной сфере постоянно находятся и другие высокопродвинутые, особенные существа, несущие ответственность за данный процесс, каковые смогут оказаться только как теневые фигуры. Кто-то назвал этих существ Хозяевами Времени либо Планировщиками (смотрите «Назначение Души», глава 9).

мозависимости, дабы достигнуть общего блага. Это весьма умная вещь.

Джонатан: Что тут особенно сложно для вас?

Рон: Легко я ассоциирую себя с бескорыстием и гармонией группового сознания. Я борюсь против собственного индивидуализма в группе, и уже лучше справляюсь с этим.

Джонатан: Вам показывают что-нибудь, что имело возможность бы оказать помощь вам в выборе вашей нынешней жизни в соответствии с данной задачей?

Рон: Да, я вижу, что в том месте будут возможности личного и опытного замысла, в то время, когда я обязан буду решать проблему установления контакта с группами через проявление сострадания, наряду с этим практически утрачивая собственный чувство себя.

Джонатан: Что-то еще особое показывают вам?

Рон: Я вижу последовательность работ, где я пробую соединить разные университеты с людьми, и, в зависимости от моего ощущения себя, я тут кроме этого использую собственную свободную волю, дабы тестировать и осуществлять контроль их либо обнаружить уникальность в них и выдвигать это на передний замысел.

Джонатан: Значит, свободная воля — для вас проверка тут. Что случится, если вы постараетесь осуществлять контроль их?

Рон: Я разрываю связи (энергетически), каковые питают отношения.

Джонатан: В ходе гармонизации взаимоотношений с собой и другими вы приобретаете сигнал либо чувство, в то время, когда вам удается раскрыть уникальность в других людях?

Рон: Я приобретаю чувство. Это чувство гармонии [с сострадательной природой его души], внутреннее чувство спокойствия.

Джонатан: Что нужно, дабы это произошло? Рон: Необходимо уважать эго, а не выделять — в интересах всех, а не одного.

Джонатан: В то время, когда вы смотрите на эту жизнь В США, вам показывают еще кого-то, кто возможно участником этого путешествия?

Рон: (Пауза и после этого с удивление?*) Кто-то серьёзный входит в мою жизнь… Это… это Шэрон! Я знаю, это она!

Джонатан: Что подсказывает вам это?

Рон: Как раз так я чувствую ее в моей нынешней жизни. (Пауза) Думаю, я осознал.

Джонатан: Что вы осознали?

Рон: Она будет катализатором, что окажет помощь мне избавиться от собственного эго и делать то, что выходит за рамки моих собственных потребностей. У меня имеется тенденция брать на себя через чур много и персонализировать вещи, а после этого заставлять вторых принимать то, что я желаю. Она научит меня равновесию и терпению.

Она смягчит меня; мы партнеры.

Я могу с удовлетворением подчернуть, что эта пара сходу взяла благо от сеансов LBL, потому что они нашли собственный духовное партнерство. Это не всегда происходит с клиентами. Рон и Шэрон переехали в второй штат, где трудились совместно в отдаленном, лесном регионе в своем холистическом центре.

В собственных последних письмах они информируют о том, что уже восемь месяцев ведут совместный бизнес, и что их взаимоотношения наполнены любовью, состраданием, покоем и равновесием.

Свобода Воли: иллюзия или реальность? | Данил Разеев | TEDxSadovoeRing


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: