Рисование
Мои первые картинки
Вам потребуются: краска одного цвета для рисования пальцами, лист ватмана. Расстелите ватман на полу либо на столе. Продемонстрируйте крохе баночку с краской, в обязательном порядке назовите цвет краски.
Объясните и продемонстрируйте, что вы станете делать. Обмакивая пальцы в краску, чертите на странице полосы, пятна, каждые другие «каракули».
Пускай ребенок присоединится к вам. В последующие занятия применяйте краски вторых цветов, не забывая их именовать. Потом возможно рисовать двумя, после этого тремя красками.
Не следует потребовать от ребенка конкретного изображения (полосу, круг и т.д.). Пускай пачкает лист красками так, как ему нравится. В случае если у него оказалась похожая на что-нибудь фигура, в обязательном порядке обратите на это его внимание («вот это пятно похоже на мяч и т.д.»). Игра содействует формированию небольшой моторики,
воображения, оказывает помощь обучиться различать цвета.
Поролоновые отпечатки
Вам потребуются: фигурки разной формы, вырезанные из поролона, гуашь либо краска для рисования пальцами. На каждом занятии употребляется краска одного цвета. Фиксируйте на нем внимание малыша, к примеру: «Сейчас мы порисуем краской желтого цвета, давай заберём кружок и посмотрим, на что он будет похож».
Сделайте пара отпечатков поролоновых кругов, прокомментируйте, на что они похожи (на солнышко, лимон, цыплят, в случае если круги мелкие, и т.п.). Так же именуйте все остальные фигуры и цвета, проводите аналогии с похожими предметами. Создавайте узоры из отпечатков различных фигурок, поощряйте деятельность ребенка.
Хвалите его. Игра содействует формированию небольшой моторики, производит умение различать цвет и форму предметов.
Раскрась круги
Вам потребуются: большие трафареты фигур , пальчиковые краски. Заберите один из трафаретов, закрепите на альбомном странице. Продемонстрируйте крохе, как пальчиком возможно закрасить пространство в трафарета.
В обязательном порядке именуйте цвет и фигуру применяемой краски. Игра развивает творческие свойств, небольшую моторику.
Палочка-рисовалочка
Вам потребуются: карандаш, поролон. Оберните карандаш поролоном, закрепите, продемонстрируйте крохе, как, окуная поролон в краску, возможно рисовать. Игра содействует формированию небольшой моторики, творческих свойств.
Аппликация
Первый аквариум
Вам потребуются: 3 мелких и 3 громадных рыбки, вырезанных из картона, лист светло синий бумаги. Поведайте крохе, что на данный момент вы сделаете домик для мелких рыбок — аквариум. Положите на стол лист бумаги, нарисуйте на нем водоросли, поясняйте ребенку, что вы делаете, говорите, как живут рыбки в собственных домиках.
А сейчас попросите малыша отыскать мелких рыбок, чтобы заселить их в аквариум.
Пускай кроха самостоятельно отберет рыбок и разложит их по странице. Рыбок возможно приклеить, показывая и растолковывая ребенку, как и для чего это делается. Аквариум возможно поместить на видное место и иногда обновлять его содержимое.
Игра содействует формированию небольшой моторики, учит базам классификации предметов по размеру.
Я сам!
Вам потребуются: надёжный клей (лучше клейстер), цветная бумага. Предложите крохе порвать бумагу на небольшие части. После этого продемонстрируйте, как обрывки бумаги возможно прилеплять к второму странице, предварительно опустив их в клей.
Пристально следите, дабы ребенок не пробовал на вкус клей и бумагу.
А сейчас вот так!
Вам потребуются: клей, кисточка, цветная бумага. На белом листе бумаги нарисуйте громадной круг (квадрат, треугольник и т.п.). Цветную бумагу порвите вместе с малышом на небольшие части. Обклейте ими контур круга.
Продемонстрируйте крохе, как возможно размазывать клей в контура, применяя кисть либо палец (помните смотреть за тем, дабы палец, намазанный клеем, не был во рту).
Сейчас на подготовленную поверхность возможно наклеивать остатки от цветной бумаги. Игра содействует формированию небольшой моторики, творческих свойств ребенка.
Игры с пластилином
Знакомить ребенка с пластилином возможно затевать с того времени, в то время, когда он четко усвоит понятия «возможно» и «запрещено». «Пластилин нельзя брать в рот!». Продемонстрируйте ребенку пластилин. Назовите цвет каждого бруска, дайте их крохе в руки, быть может, он захочет поиграть с ними.
Попытайтесь класть брусочки друг на друга — окажется многоцветная башня. Попросите ребенка погнуть пластилин в различные стороны, отщипнуть кусочек, размять его пальцами. Брусочком пластилина возможно постучать по столу.
Наряду с этим обратите внимание, какой он твёрдый (брусок). Воткните в пластилин спичку либо зубочистку, пускай ребенок попытается сделать то же самое. Отломив мелкий кусочек пластилина, разомните его. Продемонстрируйте крохе, как твёрдый пластилин может стать мягким.
Учите ребенкаразминать маленькие части.
На мягком пластилине возможно оставлять следы пальцев, монеток, вторых предметов; продавливать ямки; проделывать дырки и т.д. Пускай ребенок некое время самостоятельно познает свойства этого материала. Продемонстрируйте ребенку, как лепить самые простые фигурки из пластилина: «колбаски», шары, «лепешки».
Самостоятельно кроха вряд ли справится с таким заданием, но вы имеете возможность ему оказать помощь. К примеру, раскатывать колбаску либо шарик, водя собственной рукой по его ладошке. Это упражнение к тому же есть хорошим массажем для ладоней и пальцев ребенка.
Скатав шар, поясните: «Это шар, он круглый. На что он похож?». Совместно вспомните предметы, имеющие шарообразную форму (яблоко, капуста, арбуз, мяч и т.д.).
Покатайте шарик по столу. Слепите шар большего размера, укажите ребенку на отличие. Пускай кроха поиграет с шарами самостоятельно.
В игре формируются навыки работы с пластилином, начинается небольшая моторика, ребенок изучает форму предмета.
Развитие внимания
Где твоя игрушка?
Заберите любимую игрушку малыша. Вместе с ним положите ее в определенное место: «Давай положим мишку на диван». Отвлеките ребенка, поиграйте с ним во что-нибудь, почитайте, после этого спросите: «А где отечественный мишка?» и повторяйте игру в течение дня.
Игра содействует памяти и развитию внимания.
Кто где?
Вам потребуются: две либо три картонных коробки, игрушки. Положите в коробки по одной игрушке, так, дабы ребенок это видел. Спросите: «В какой коробке лежит кукла?».
После этого поменяйте игрушки местами и повторите игру.
Какие конкретно у зайца уши?
Вам потребуется: картина с изображением зайца. Пристально разглядите картину, обращая внимание ребенка на подробности: заяц белый, у него долгие уши, маленький хвостик, розовый носик. Поведайте, что заяц обожает имеется капусту и морковку.
Уберите картину, спросите малыша: «У зайца долгий хвост? А уши у него маленькие?».
В случае если ребенок затрудняется ответить, еще раз разглядите картину. Через некое время повторите вопрос о ушах и хвосте зайца.
Продемонстрируй верно
Вам потребуются: 4 картины с изображениями животных. Разглядите с ребенком одну из картин, к примеру, с изображением зайки, вспомните все, что вы о нем понимаете (глазки, ушки, морковка). Уберите картину.
Разложите все 4 картины и попросите ребенка продемонстрировать вам зайку.
Не перепутай кошку
Вам потребуются: изображения двух кошек. Одна кошка — одноцветная, вторая — пятнистая. Пристально разглядите оба изображения.
Поведайте ребенку о кошках (нежные, обожают, в то время, когда их гладят, могут мурлыкать, мяукать и т.д.). Обрисуйте обеих кошек: «Эта киса вся белая, а у данной имеется пятнышки, значит она пятнистая». Повторите это пара раз.
Попросите ребенка продемонстрировать, где у кошки уши, хвост, глазки После этого, указав на одноцветную кошку, спросите: «Эта киса пятнистая?». Разглядывайте леопардов, гепардов и других пятнистых животных.
Посмотрим и отыщем
Вам потребуется: картина с изображением нескольких предметов либо животных. Пристально разглядите картину. Поведайте ребенку о том, что на ней нарисовано, обрисуйте каждую подробность.
Предложите крохе найти какой-нибудь предмет на картине. К примеру: «Продемонстрируй, прошу вас, где нарисована киса. А где собака?».
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ СЪЕСТЬ ПЛАСТИЛИН
Удивительные статьи:
- Глава шестнадцатая. благочестивая история десяти казней египетских
- Vii. соблюдение авторских прав
- У подножия недействующего вулкана 14 страница
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Развитие творческих способностей. вам потребуются: цветные карандаши или фломастеры
Рисование Закончи рисунок Вам потребуются: цветные карандаши либо фломастеры. Пригласите ребенка порисовать вместе с вами. Нарисуйте цветок со стеблем, а…
-
Развитие творческих способностей. вам потребуются: бумага, краски, кисточка
Рисование Летние заготовки Вам потребуются: бумага, краски, кисточка. Нарисуйте прозрачную банку размером в альбомный страницу. Предложите ребенку…
-
А ну-ка, догони Вам потребуется: мяч. Покатите мяч в второй финиш помещения, попросите ребенка догнать его и принести вам. Повторите пара раз. Прогулка…
-
Кто с рогами? Нарисуйте крохе пара различных животных: зайца, козу, корову, оленя, кошку, лису, собаку. «Забудьте» нарисовать рога тем, у кого они должны…