Эта техника прогрессивной релаксации, разрешающая вашему духовному проводнику сопровождать вас на протяжении изучения прошедшей судьбе. Для многих моих студентов данный способ есть любимым, по причине того, что с его помощью они на протяжении регрессии смогут встретиться и познакомиться с одним из собственных духовных проводников.
Как в большинстве случаев, комфортно устройтесь в умеренно горячей комнате и удостоверьтесь, что вам никто не помешает.
* Ход первый — релаксация
Сделайте пара медленных выдохов и глубоких вдохов. Расслабьте все мускулы, начиная с пальцев ног, и неспешно продвигайтесь вверх к макушке. Всецело расслабившись, в мыслях пройдите еще раз по телу, дабы найти напряженные участки.
Расслабьте их и после этого снова в мыслях пройдитесь по всему телу.
В то время, когда почувствуете, что всецело расслабились, приступайте ко второму шагу.
* Ход второй — познакомьтесь со своим проводником
Представьте себя наверху прекрасной лестницы. Я рисую в собственном воображении величественную мраморную лестницу, по которой много лет назад спускался в одном из замков Франции. Ваша лестница возможно как настоящей, так и мнимой.
Это не имеет значения, только бы она была прекрасной и складывалась из десяти ступеней.
Вы испытываете весёлое беспокойство, зная, что внизу ожидает духовный проводник, что будет сопровождать вас в прошедшую судьбу.
Положите руку на перила и медлительно спускайтесь по лестнице, считая про себя: «Десять, расслабься… Девять, расслабься… Восемь, расслабься…» И без того потом, пока не спуститесь вниз.
Вы поймёте, что ни при каких обстоятельствах еще не виделись со своим духовным проводником, но, ступая по полу самой изумительной из когда-либо виденных помещений, определите его идущего вам навстречу с дружелюбной ухмылкой на лице (тут и дальше для простоты изложения проводник упоминается в мужском роде). Вы внезапно осознаёте, что знали собственного духовного проводника всю жизнь и с удовольствием попадаете в его объятия. После этого он ведет вас к комфортной софе, на которую вы совместно садитесь и обсуждаете ваше желание возвратиться в одну из прошлых судеб.
* Ход третий — назад через время
Ваш духовный проводник слушает вас с мягкой ухмылкой на лице. Иногда кивает головой в знак согласия. В то время, когда вы закончили говорить ему, в какую как раз жизнь желаете возвратиться, он указывает на двери, ведущие из помещения. «Через каждую из них, — говорит он вам, — возможно попасть в одну из твоих прошлых судеб.
Но только одна совершит тебя в то воплощение, в которое ты желаешь попасть».
После этого духовный проводник поднимается и направляется к двери в дальней стенке. Он задаёт вопросы, готовы ли вы продолжить путешествие. По окончании вашего положительного ответа радуется и открывает дверь.
Нереально заметить, что находится за дверью, по причине того, что все закрывает густая дымка. Проводник берет вас за руку и с уверенностью ведет за собой. Вы слышите звук закрывающейся позади двери.
Следуете все глубже в туман за своим проводником. Он останавливается и требует вас прислушаться. Вы улавливаете не сильный звуки, каковые сперва не имеете возможность различить.
Но пока вслушиваетесь в них, туман неспешно рассеивается. Сейчас возможно осмотреться.
* Ход четвертый — изучение прошедшей судьбе
Когда вы ознакомились с окружающей обстановкой, может углубиться в самое детальное изучение данной прошедшей жизни. От вас лишь требуется попросить собственного духовного проводника продемонстрировать то, что вам нужно заметить, — и вы мгновенно попадете в необходимый эпизод. К примеру, в случае если желаете повстречать спутника собственной настоящей жизни, попросите духовного проводника ввести вас в сцену с его либо ее участием, и все срочно случится.
По аналогии, дабы возвратиться в настоящее, объясните что вы уже взяли необходимые сведения. Вы мгновенно перенесетесь в ту красивую помещение, где в первый раз его встретили.
* Ход пятый — возвращайтесь к бодрствующему состоянию
Неспешно начинайте принимать помещение и приходите к пониманию, что вы возвратились в настоящее. Поблагодарите собственного духовного проводника за поддержку и помощь, медлительно поднимайтесь по лестнице, в один момент полагая от одного до десяти. В то время, когда почувствуете, что готовы, откройте глаза, потянитесь и поднимайтесь.
СЛУЧАЙ ХИЛЛАРИ
«Я постоянно нервничала, в то время, когда думала об изучении собственной прошедшей жизни, — сообщила мне Хиллари, энергичная и живая дама мало старше тридцати. Так как она создавала чувство очень уверенного в себе человека, меня поразило, что она испытывала беспокойство. — Как раз исходя из этого мне не терпелось выяснить, как возможно изучить прошедшую судьбу посредством духовного проводника. Я уже вошла с ним в контакт, исходя из этого в полной мере логично было бы отправиться вместе с ним в путешествие назад во времени».
Хиллари вернула память о собственном воплощении во времена средневековья. «Моя жизнь проходила, как мне думается, в монастырь , — сообщила она. — Громадном, кроме того огромном. Монашенки были неизменно заняты, проводя время в молитвах, работе и учёбе. Мне нравился таковой образ судьбы.
Самым тяжёлым было просыпаться среди ночи на бдения и молитвы.
Нам отводилось по восемь часов сна, в случае если мы ложились дремать ровно в восемь вечера, но сон прерывался подъемом на работу в два ночи».
— Происходило что-нибудь необыкновенное в той жизни? — задал вопрос я.
Хиллари кивнула. «Да, и неоднократно. в один раз случился вправду необычный случай. Каждый год нас посещал епископ, дабы проверить, как у нас идут дела.
В этом нет ничего необыкновенного.
Но меня постоянно смущало, что он выспрашивал у всех монашенок сплетни приятель о приятеле. Нас он принимал поодиночке. Задавал вопросы, а писарь все фиксировал.
С лица писаря не сходило выражение возмущения. — Хиллари закрыла глаза, дабы быстро представить сцену. — Мне это не нравилось, и исходя из этого я ни при каких обстоятельствах ничего не говорила.
А ведь было о чем поведать, и, возможно, следовало, но мне казалось некрасивым судачить о людях, с которыми жила бок о бок».
— А другие передавали сплетни?
Хиллари захохотала. «Передавали ли они сплетни! Кроме того сами выдумывали небылицы о тех, кто им не нравился. Кое-какие жаловались на всех подряд».
— Очень неожиданное поведение для монашенок.
Хиллари покачала головой, глубоко набравшись воздуха. «Они были самыми обычными людьми. Кое-какие имели какую-то профессию, другие — нет. По-видимому, в том месте создавалась тяжелая карма!
Как бы то ни было, пологаю, что в итоге мне помогло мое молчание, по причине того, что меня прописали настоятельницей».
— Вы были этим довольны?
Хиллари обдумывала вопрос. «И да, и нет. У меня появились отдельная помещение и монашка, которая помогала мне. Мне казалось необычным, что сейчас я имею мало личного пространства.
Помимо этого, довольно часто выезжала из монастыря. Неожиданно для себя поняла, что веду все монастырские дела. Должна была надзирать за имуществом и следить, дабы его не крали.
Работа тяжелая, в особенности на протяжении продажи шерсти, но кое-какие монахини обижались на меня за мое постоянное отсутствие. Возможно не сомневаться, что они все высказывали епископу на протяжении его посещений!»
— Вы так думаете?
Хиллари фыркнула. «Я это знаю. Меня ежегодно допрашивал епископ, как и всех. Знала, что происходит, кто обожает меня, а кто нет.
Кое-какие не желали мириться с тем фактом, что я — настоятельница, всегда пытались навредить мне и подорвать мой авторитет. Ни на 60 секунд я не смогла всецело расслабиться.
В действительности до сих пор не могу».
— Это наследие прошедшей судьбе?
— Вероятно. Сомневаешься. Но в чем уверена, так это в том, что ни при каких обстоятельствах не имела возможности вынудить себя верить людям.
Что они ни говорят, что ни делают, у меня постоянно создавалось чувство — ими руководят другие мотивы. Это опыт, вынесенный из судьбы в монастырь .
— Вы погибли в преклонном возрасте?
Хиллари кивнула. «Думаю, в весьма преклонном. Я все еще была настоятельницей. В действительности пережила всех, кто наговаривал на меня.
Мне думается, что в конце судьбы я пользовалась уважением.
Возможно, ко мне кроме того прекрасно относились. Но уверена, что по-настоящему меня никто не обожал».
— Из-за чего вы в этом уверены?
— в течении всей моей жизни в монастыре меня преследовало чувство, что я упускаю самое основное. У меня было три сестры, и, навещая их, я на пара дней окуналась в домашнюю судьбу. Питала зависть к тому, что у них имеется дом, супруг, семья.
Была самой младшей — как раз потому ушла в монастырь.
Мои сестры навещали меня в обители, кроме того проводили в том месте со мной какое-то время. И оно было самым лучшим для меня. Я наслаждалась общением с ними и ощущала себя радостной.
Все другое время пребывала в изоляции. Одна. Без любви.
Хиллари отвернулась и стёрла глаза: «Как и в данной жизни».
Я ожидал, в то время, когда к ней возвратится самообладание.
— Что-нибудь измениться в вашей жизни по окончании данной регрессии?
Хиллари расправила плечи и посмотрела мне в глаза.
— Я планирую изменить все!
Главное условие для духовного развития Торсунов О.Г.
Удивительные статьи:
- Основы общей фонетики и фонологии. ø фонология – изучает социальное использование звуков языка в процессе общения
- Вторая часть – «художественно-конструкторский проект»
- Суперэтнос русов. русские и славяне. первая русская империя
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Участие духовного проводника в регрессии
В книге «Духовные ангелы и проводники-хранители» я поведал историю собственной клиентки, у которой были неприятности с избыточным весом. На протяжении…
-
В сопровождении духовного проводника
Душа человека подобна воде; С Небес приходит она, К Небесам восходит И после этого возвращается опять к почва… Иоганн Вольфганг фон Гете (1749–1832) Все…
-
Deadline.com, интервью: Джо Утичи Спустя хороших 23 года с момента первого появления на экранах “детище” Криса Картера, ставшее настоящим культурным…
-
И без того как я утратил большое количество времени с этим веком, Я был бы рад, с Божьего позволения, Наверстать его с потомством. Господин Фрэнсис Бэкон…