Религиозная интерпретация истории

Русский Народ находится, по большей части, в сфере деятельности «русской православной церкви», которая есть составной частью иудо-христианства, исходя из этого религиозную интерпретацию истории мы будем разглядывать на базе его анализа. Из-за чего мы говорим об иудо-христианстве, а не о христианстве, как это на данный момент ещё принято? Дело в том, что Ветхий и Новый Заветы вместе с Евангелиями написаны, в основном, иудеями.

Причём, главные идеи Нового Завета – фактически иудо-христианства – и механизм его внедрения в массовое сознание был создан в иудейской секте фанатиков ессеев. Ессеи около 300 лет до И. Христа трудились над тем, как подчинить сознание гоев (неиудеев) собственному влиянию, а после этого и господству.

Разрабатывая религиозно-идеологическую совокупность, ессеи в один момент трудились над механизмом её внедрения. До И.Христа было много пророков, каковые не смогли добиться успеха. Успех пришёл по окончании того, как ессеи поняли, что люди в собственном большинстве быстро откликаются на страдания вторых людей и стремятся хоть чем-то поддержать страдающего.

Сейчас необходимо было воспитать человека, талантливого пойти на самопожертвование и отработать механизм катастрофы.Религиозная интерпретация истории

Просто так люди на самопожертвование не идут. А вот если они вдохновлены какой-то громадной идеей, тогда это в полной мере вероятно. Отыщем в памяти хотя бы революционеров XX века.

Поклонение И.Христу разрешило иудеям подчинить собственному влиянию массовое сознание вторых народов во-первых, а во-вторых, при помощи примитивной и необычной формы изложения, скрыть подлинное знание о мироздании и максимально затруднить его научное изучение.

Дохристианская интерпретация истории объективно вытекала из обособленности очагов людской цивилизации. Славяно-арийский, китайский, египетский, дравидский, вавилонский, греческий и другие центры современной людской цивилизации любой по-своему вёл собственную историю и имел собственное историческое время.

К примеру, греки отсчёт времени вели по преданиям, каковые были обрисованы Платоном, Геродотом и другими греческими историками, и по свойственным лишь эллинам Олимпиадам – всегреческим играм. Это было время поделённых этносов, сотрудничество между которыми было весьма не сильный, исходя из этого не было единого исторического времени и не могло быть всечеловеческого единства, в современном понимании этого слова.

В первом тысячелетии до с.л. эти контакты быстро увеличились, а вместе с ними усилилось соперничество между различными очагами людской цивилизации за историческую перспективу и гегемонию. Сила и мощь имперского страны определяла сейчас превосходство одних очагов людской цивилизации над вторыми. По мере того, как государство переходило в имперский период собственного развития, спокойная судьба многих народов заканчивалась.

Войны и господство одних народов над вторыми стали простым явлением, с чем не имела возможности дать согласие психика человека, жившего в народной родовой республике, где было подлинное равенство людей и действовало правило «один за всех и все за одного». Новым порядок, освещённый имперской национальной организацией, потребовал новых взаимоотношений между людьми, характеризовавшихся неравенством и несвободой большинства. Но данный порядок тяжело прививался.

родовая свобода и Равенство не хотели уходить.

К этому необходимо добавить, что иудеи, в среде которых появилось иудо-христианстио, попали в обстановку, в то время, когда им не было возможности никуда уйти. Они оказались под господством Рима, что обладал Египтом, Малой Азией и Палестиной, а на востоке поднималось могучее Парфянское царство. В том направлении имели возможность бежать лишь ярые соперники Рима.

До этого иудеи пребывали под властью македонян, а ещё раньше – Вавилона. Многовековой опыт господства над иудеями вторых народов светло показывал, что, пребывав среди более могучих народов, они простыми методами (путём террора и восстаний) освободиться не смогут. Необходимо было применить способы и неординарные методы, дабы добиться свободы для себя.

Таким неординарным способом и явилось появление новой религиозно-идеологической совокупности, которая устанавливала контроль над сознанием вторых народов, закрепляла их их неравенство и несвободу.

Появление иудо-христианства было ответственным шагом в трансформации публичного сознания. Отныне публичное сознание смирилось с новым национальным порядком несвободы и неравенства в мирской судьбе, отыскав ему оправдание в несовершенстве человека. Но оно пошло дальше.

Оно наложило несвободу и на духовное состояние человека. В случае если раньше был выбор, сейчас его не стало. Сейчас на многие направления людской деятельности был наложен запрет, из-за которого вне закона были не только предсказания, пророчества и другое, но и сама наука, а также историческая, что повлекло за собой потерю многих научных и исторических знаний, не укладывавшихся в рамки иудо-христианской догматики.

Что же дало иудо-христианство человечеству? Закрепив искусственное неравенство и несвободу в обществе, иудо-христианство на первых порах, конечно же, усиливало как раз имперское государство. Из этого ясно, из-за чего Византия – наследница Римской империи – существенно продлила собственную жизнь.

Но, по промышленности развития и меря науки, и осознания народами собственных этнокультурных изюминок господство религий начало преодолеваться.

Религия вступила в твёрдые несоответствия с заинтересованностями страны, личности и этно-цивилизационным развитием народов. Отрицая этно-цивилизационные различия народов, иудо-христианство словами ученика И.Христа Савла (Павла) обосновывало, что «Несть ни эллина, ни иудея», а имеется «сыны Божие», каковые равны перед всевышним.

Появляется, конечно, вопрос, для какого именно всевышнего нет ни эллина, ни иудея? Род (Вышень) – верховный славянский Всевышний — прародитель славян, создав славянские народы, тем самым образовал преграды, дабы максимально не допустить смешение народов и рас. Этим он завещал своим сынам славянам-ариям не допускать смешения, которое ведёт к уничтожению и деградации созданных им славянских народов.

К сожалению, данный процесс на данный момент идёт полным ходом, по причине того, что законы и Заветы, установленные Родом (Вышнем), отвергаются. Другими словами нарушен установленный Родом порядок взаимоотношений между народами и расами, в следствии чего гибнет белая раса, а вместе с ней русский народ. Нарушать данный порядок – значит, идти против воли Рода.

Иудейский всевышний Яхве, через И.Христа вкладывая в уста Савла (Павла) слова «Несть ни эллина, ни иудея», требует нарушить установленный Родом порядок и закон. Другими словами иудейский всевышний Яхве выступает против порядка, установленного Родом, и за создание хаоса. Следовательно, он имеется подлинный Сатана, борющийся с Родом.

Люди, признающие богоизбранность иудеев, принимающие их историю, восхваляющие Израиль, поклоняющиеся их племенному всевышнему Яхне и его сыну И.Христу, являются иудопоклонниками, а, следовательно, сатанистами. Всевышний несколько. Всевышних большое количество.

Любая раса имеет собственных всевышних и любой народ имеет собственного всевышнего.

Племенные всевышние довольно часто враждебны друг другу. Индусы поклоняются Будде, мусульмане Мухаммеду и Яхве, христиане И.Христу и Яхве и т.д. и т.п. Нет секрета, что сыновья Яхве И.Мухаммед и Христос враждебны друг другу, а исходя из этого враждебны друг другу мусульмане и христиане.

Славяне поклонялись Роду.

В далеком прошлом настала пора русскому народу возвратиться к вере собственных праотцов и забыть иудейского всевышнего Яхве и его сына И.Христа. Прав Вергилий: «Выбирая всевышних — мы выбираем судьбу». Тот, кто остаётся с И.Христом и Яхве обрекает себя на страдание и вечное покаяние.

Тот, кто выбирает Рода и родноверие, выбирает творчества и путь познания, обретает осознанность и активность собственной жизни.

Помимо этого, неестественное неравенство, созданное погоней за присвоением материальных достатков, разъяснялось несовершенством человека, обуреваемого дурными пороками и страстями. В расчёт не брались ни социальная организация людей, ни экономические интересы, ни этно-цивилизационные различия, ни демография, ни природно-климатические условия и т.д., другими словами более значительные факторы, чем морально-психотерапевтические качества людей.

Эта узость иудо-христианства не разрешила воплотиться в жизни идеям «хороша и человеколюбия». Полезные сами по себе, эти идеи не смогут исправить пороки и дурные страсти без трансформации названных выше факторов. Социальная организация людей как совокупность, учитывающая и регулирующая действие всех этих факторов, играется тут основополагающую роль.

Но иудо-христиаиство меньше всего обращает внимание на совершенствование социальной организации людей, а также страны, по причине того, что его в полной мере устраивает имперское государство, поскольку оно лучше всех других снабжает интересы еврейства. Вот из-за чего в Европе, где христианство в борьбе с искусством и наукой подорвало собственный авторитет на рубеже ХVI-ХVII столетий, освобождение от его господства пошло через революции и, по большей части, завершилось в десятнадцатом веке.

В Российской Федерации освобождение началось с революции 1917 года. Второй его этап обязан осуществиться в двадцать первом веке. Сегодняшний ренессанс христианства у нас явление временное.

Более либо менее продолжительное влияние вероятно только в том случае, если оно будет содействовать построению социального страны.

Не меньший казус случился и с общечеловеческой идеей иудо-христианства. Подняв значимость общечеловеческого начала и отделив его от обособленного этно-родового состояния, оно дало человечеству общечеловеческое познание, одновременно с этим обезличило личную историю народов и людей, их различие, их особенности. По существу, зачеркнуло всю прошедшую историю и обратило в прах успехи этих народов, их уровень развития, их значение в истории.

Значимыми стали не народов и творения людей, их дела и успехи, их просчёты, преступления и ошибки, а служение отвлечённым понятиям. В следствии, над всеми народами поднялся иудей.

Иудо-христианство стёрло с лица земли самооценку народов и действий людей, подменив её оценкой «всевышнего». Другими словами оценкой людей, каковые взяли на себя ответственность выступать от имени всевышнего, что внесло в человеческий обиход преклонение перед созданными иудеями кумирами – И.его сподвижниками и Христом.

Превращение И.Христа в кумира для многих народов преследовало подлейшую цель – лишить эти народы собственных богов и вождей и, так, обезглавить их, установив собственное иудо-христианское идейное господство. Недаром одно из поучений И.Христа гласит: «Не сотвори себе кумира».

То же самое случилось и с историческим временем. Сейчас отсчёт времени начал вестись не от истоков очагов современной людской цивилизации, потому что они были различными, а от одного времени, от мифологического времени появления иудеев.

Помой-му это было хорошим явлением, но тут не обошлось без мифов, поскольку иудеи, создавая Ветхий Завет, воспользовались знаниями и сказаниями шумеров, египтян, славян и индусов, переработали их в удачном для себя направлении, что извратило историческую истину и стало полностью неправдоподобным. Исходя из этого позднее активными адептами И.Христа было предложено вести летоисчисление со дня рождения галилейского иудея.

Летоисчисление как научное понятие происходит от славяно-арийского понятия лето, которое в прошлом равнялось отрезку времени сейчас равному году. В славяно-арийском понимании лето делилось на три времени: весну, осень и зиму. Из этого именно и повелось летоисчисление, ЛЕТОПИСЬ и летописание.

Передел летоисчисления на время до новой эры и время новой эры, но, не устранил сложившихся противоречий.

Он их ещё больше запутал, что требует пересмотра летоисчисления на базе данных современно исторической науки. Эго нужно сделать кроме этого вследствие того что иудо-христианское летоисчисление дискредитирует другие цивилизации: китайскую, индийскую и мусульманскую, совершенно верно так же, как дискриминировалась вся доиудейская история Руси и мира, России в частности. Исходя из этого мы по можем дробить летоисчисление на время до новой эры и время новой эры.

Христианский период неимеетвозможности принимать во внимание новой эрой кроме этого вследствие того что он есть конечным результатом деградации духовно-нравственного начала славянских народов.

По данной причине мы будем дробить летоисчисление на время до современного летоисчисления и время современного летоисчисления, сокращённо — с.л.

Отделив духовное от мирского, христианство внесло раскол в души людей, в семью, в род. Оно отделило человека от Природы и толкнуло его на «цивилизаторский» путь, на конфликт с Родом, Заявив о равенстве всех перед иудейским всевышним, иудо-христианство одновременно с этим поделило человечество на богоизбранных (христиан) и язычников (нехристей). Этим иудо-христианство дало в руки иудеев замечательное идейное оружие в борьбе с другими народами, причём, руками самих этих народов.

Исходя из этого нам нет необходимости удивляться тому, что на протяжении для того чтобы «цивилизаторства» были стёрты с лица земли славяне на Эльбе, в Померании, Пруссии, Австрии, индейцы в Северной Америке и т.д. Крестовые походы следовали друг за другом, унося в миллионы сотни людей и могилу тысяч. Рецидивы религиозных войн в бывшей Югославии, на Кавказе, в Таджикистане, в конце XX столетия – это следствие, в первую очередь, религиозных противоречий.

Войны, замешанные из-за религии, самые ожесточённые.

Войны, замешанные на идеологии, – отрыжка религиозных войн.

В итоге, изобретатели иудо-христианства добились для того чтобы положения, в то время, когда христиане, попавшие под их идейно-религиозное влияние, стали ожесточенно уничтожать собственных соперников и вместе с ними всю дохристианскую историю, освобождая место для своего великого и иудейской «истории» будущего, которое на данный момент практически стало действительностью. К тому же претензии христианской религии на единственно верную трактовку божественного промысла породила рвение борющихся за власть быть правовернее самого господа, а в следствии – неизбежность расколов в христианстве.

Всё это ещё более обострило и без того сложные межэтнические отношения. Сейчас уже резня отправилась между иудопоклонниками, поскольку иных либо обратили в иудо-христианство, либо вырезали.

По большей части вырезали, поскольку проповедью действовали только идеалисты, но их было не так уж большое количество. Но желающих силой утвердить иудо-христианство было куры не клюют. Не был исключением в этом замысле и Владимир «Святой», крестивший жителей Киева.

До него практически двести лет христианские проповедники пробовали вразумить «язычников» – славян, но удачи были незначительны. Стоило применить силу – и итог был налицо.

Интересы имперского страны и еврейства сделали собственное дело. Выходит, было за что церкви канонизировать Владимира и назвать его снятым.

Перерезав собственных идейных соперников, жидо-христиане стали резаться с магометанами, а после этого и между собой: католики с православными, протестанты с католиками, лютеране с католиками и т.д. Расколы множились, и росла неприязнь между «последователями Иисуса», что и привело их к отрицанию главной массой русских и европейцев. Революции в России и Европе были следствием кульминации кризиса иудо-христианства.

Они подорвали идейное господство данной религии и стали причиной её отрицанию.

К этому необходимо добавить, что насаждение христианства в России и Европе поставило маленькой, по сути, население – украины – в центр всемирный политики, причём, в таковой форме, в то время, когда иудеи яркого участия в этих делах как бы и не принимали. И какое количество бы на данный момент «православные» не открещивались от этого факта, ссылаясь на убийство И.Христа иудеями и их якобы проклятие всевышним, реальность такова, что они живут по Ветхому и Новому Заветам, сочинённым иудеями.

Ими же дан кумир – иудей И.Христос, которому поклоняются все «православные». Так что «православные» живут и действуют, как это ни прискорбно, под контролем иудеев и, пока они от этого не избавятся, их беды будут длиться.

Сегодняшний ренессанс религиозных вер в Российской Федерации вызнан выявившейся идейно-теоретической несостоятельностью марксизма-ленинизма, что не смог вооружить людей настоящим научным знанием, в том числе и в области истории. Данный ренессанс имеет несомненно временный темперамент, он подобен умирающему человеку, которому перед смертью на некое время стало лучше. И в то время, когда данный временный ренессанс пройдёт, религия, а также «православие», станет всего лишь историко-культурным монументом, служащим людям с одной стороны, как исторический источник, что необходимо оценивать очень критически, а с другой – как субъект изучения исторической науки.

СЛИШКОМ ПОДХОДЯЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ЗАСТАВКИ СЕРИАЛОВ


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: