Риски офисной жизни

В контрактах корпоративного страхования с кризисом показалось большое количество подводных камней
Страховые компании предлагают сейчас обезопасисть конторы их сотрудников и клиентов от самых различных рисков. Но, беря полис необдуманно, предприниматели рискуют зря потратить деньги.
Стоматологическая клиника Экстра нереализованная мечта страхового агента.
Тут четыре сотрудников и 12 кабинета, а застраховано лишь зубоврачебное оборудование. Мы находимся на втором этаже, исходя из этого нам довольно часто предлагают застраховать отечественную ответственность перед соседями снизу внезапно зальем? поясняет хозяйка бизнеса Анна Потапова. Как-то уговаривали приобрести для сотрудников полисы ДМС необязательного медицинского страхования: давали слово сделать хорошую скидку и какие-то налоговые льготы.

И вдобавок жизнь застраховать с завидной регулярностью предлагают.

Но Анна отказывается от всего. До кризиса я бы, может, и обдумала какие-то еще предложения. Но на данный момент на это нет средств, и без того уменьшаем издержки.
Анна не одинока в рвении сэкономить на страховых расходах. Как раз так рассуждает большая часть отечественных предпринимателей. В следствии в противовес западной практике, которая говорит о том, что в кризис предприниматели начинают тратить на полисы еще больше, сегмент страхования контор в Российской Федерации очень сильно просел.Риски офисной жизни
По оценкам инноваций и Центра научного сотрудника инвестиций Русском академии госслужбы при президенте Российской Федерации Дениса Брызгалова, корпоративное страхование упало в целом на 15% если сравнивать с прошлым годом. Главные корпоративные соглашения приходятся на страхование имущества (сократилось более чем на 15%), ДМС (9,5%), страхование судьбы (9,5%).
Имущественный интерес
С наступлением кризиса страховые компании, живущие на отличие между выплатами и сборами, равно как и их клиенты, начали искать возможности для экономии. Во многих случаях первой жертвой таких поисков стали клиенты, которых страховые компании лишали выплат за мельчайшее несоответствие условиям соглашения. Соответственно, и в контрактах страхования имущества показалось больше подводных камней.
Чаще всего видятся разночтения по значению термина пожар. У одних компаний он предполагает выплату и от поджога, и от взрыва бытового газа.
В то время как другие под пожаром знают только открытое пламя. В таковой ситуации взять выплату при поджоге будет запрещено. Немногие компании готовы оплатить и ликвидацию последствий пожара только те, у кого это прописано в правилах.
Кое-какие компании (которых, действительно, меньшинство) не покрывают убытки от перепадов давления: лопнувших по окончании зимы труб, сломанного водопровода.
Стоит пристально изучить и список документов, каковые необходимо будет дать чтобы получить выплату, напоминает замгендиректора Межрегионгаранта Алексей Фатеев. Он утвержает, что при пожара, для получения выплаты, нужно дать инвентаризационные описи, расходные и приходные накладные, кассовые чеки. Но у 95% личных предпринимателей таких документов нет, соответственно, и полис им ничем не окажет помощь.
Помощник председателя совета директоров Специалист РА Павел Самиев констатирует повышение В первую очередь кризиса соглашений с франшизой. Страховые компании предлагают сейчас такие полисы от $500 до нескольких тысяч долларов. Ее преподносят как опцию для занятых клиентов, каковые не располагают временем на сбор справок и которым несложнее совершить маленький ремонт за собственный счет.

Чем больше размер франшизы, тем внушительнее скидка.

К примеру, починка водопровода за собственный счет может удешевить цена полиса на 30%. Но неофициальная статистика обосновывает, что маленький ремонт требуется существенно чаще ремонта громадного.
А потому, соглашаясь на франшизу, клиент перекладывает риски на собственные плечи.
Необязательная медицина
В Америке показался новый тренд: 80% больших компаний начали платить своим сотрудникам бонусы, если они худеют либо бросают курить. Обстоятельство не новая акция минздрава, а прямая экономическая польза. В соответствии с изучениям доплачивать ведущим здоровый образ судьбы сотрудникам дешевле, чем переплачивать за страховку.
В Российской Федерации до денежного поощрения здорового образа судьбы еще далеко. С одной стороны, рынок ДМС до тех пор пока еще не столь велик. Согласно данным Headhunter, полисом ДМС в Российской Федерации защищены сотрудники всего 79% больших компаний.

А средние и небольшие такую услугу из соцпакета с кризисом и вовсе убрали.
Иначе, медицинские учреждения в Российской Федерации не только ничего не делают, дабы привлечь новых клиентов, но поступают наоборот. Так, клиники всеми методами увеличивают издержки, чтобы получить выплаты впредь до добавления в квитанции одолжений, каковые не были оказаны. Самые хорошие примеры в далеком прошлом уже стали смешными рассказами.

66 пломб, поставленных за одни сутки ребенку в возрасте двух с половиной лет, либо 80 сеансов массажа простаты у одного больного в месяц.

УЗИ матки у мужчин и массаж простаты у дам. Но с наступлением кризиса страховые компании ужесточили контроль за клиниками. Так что сейчас доктора не выдумывают несуществующие заболевания на бумаге, а стараются отыскать их у больных.

Исходя из этого радостным обладателям корпоративного медицинского полиса приходится в рабочее время делать кардиодиаграмму и отсиживать очередь у окулиста при закрытии больничного либо получении справки в бассейн. По сути, между клиникой и страховщиком идет нескончаемая война: где ЛПУ накручивает 10% в месяц, страховщик по окончании испытаний накрутку списывает, в следующий месяц ЛПУ накручивает уже 20%, страховщик списывает 15% и без того потом, поясняет советник генерального директора компании Согласие Александр Варенцов. В итоге работодатель платит два раза: первый раз оплачивает время, которое сотрудник тратит на походы по докторам.
А второй раз при возобновлении контракта, в то время, когда страховая компания повышает цена полиса из-за через чур высоких затрат на оплату ненужного лечения.
Жизненная необходимость
Подводных камней при страховании судьбы, пожалуй, меньше всего. Главный вопрос в том, нужен ли таковой полис по большому счету. А вдруг учитывать падение количеств этого вида страхования, не все предприниматели ответили на него положительно.
Сейчас страховые компании предлагают компаниям три метода страхования судьбы сотрудников. В соответствии с первому варианту работодатель оплачивает 100% взносов и при увольнении служащего может распорядиться деньгами по-своему.
К примеру, перевести средства на счет нового сотрудника либо покинуть средства на своем балансе.
По второму сценарию работодатель и сотрудник оплачивают полис равными долями. Соответственно, по окончании увольнения первого компания может распоряжаться только половиной средств. В соответствии с третьему варианту работник всецело оплачивает страховку, а компания только предоставляет ему скидки.
Многие компании предлагают не просто накопительное страхование судьбы, где главные риски дожитие либо смерть, а полис, защищающий еще и от несчастных случаев. В большинстве случаев перечень рисков, от которых защищает такая страховка, не через чур велик. Страховая компания может отказаться платить, в случае если несчастный случай случился в следствии дорожно-транспортного происшествия, при управлении автомобилем в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, в случае если застрахованный был убит, в случае если в момент происшествия катался на сноуборде либо горных лыжах, совершал парашютные прыжки, руководил парапланом либо занимался любым вторым экстремальным видом спорта.
В таковой ситуации многие вычисляют полисы не самым действенным средством защиты. Но, быть может, многие поменяют собственный вывод из-за бурь на фондовом рынке. Дело в том, что страховые компании обещают своим клиентам гарантированную доходность в рамках 5% годовых.

А главные соперники страховщиков в борьбе за долгие деньги негосударственные пенсионные фонды (НПФ) гарантируют только возвратность средств. В следствии, в то время, когда по результатам 2008 года многие НПФ ушли в минус, страховые компании, пускай и себе в убыток, но приносили своим клиентам доход.
Быть может, это поменяет вывод многих обладателей бизнеса о необходимости страховать собственных сотрудников, пускай кроме того и не полностью за собственный счет.

Телефонный развод (Брокерская компания)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.