Роботы-водители завершили пробную поездку по европе

В всем мире трудятся миллионы водителей грузовиков, много тысяч водителей грузовиков-дальнобойщиков. В общей цене доставки фуры из, скажем Лос-Анжелеса в Нью-Йорк, в частности 4500 американских долларов, львиная часть приходится в качестве социальных отчислений и зарплат водителю. В товарах, доставляемых из города в город, из страны в страну запрятана огромная сумма транспортных затрат.

И в то время, когда Гугл и другие компании стали испытывать мелкие беспилотные машинки стало очевидным — их цель вовсе не в этих красивых игрушках, а значительно больше — посадить за руль фуры роботов и выбросить с рабочего места водителя. Потому что это выгодно. Запомните простое правило — все, что выгодно обречено на успех, а все что удачно обязательно выгодно.

И весьма не так долго осталось ждать армия водителей останется без работы, ее заменят роботами.

Обстоятельств для этого большое количество. Человеческий труд дорог не только вследствие того что он дорог сам по себе. Так как нужно отыскать квалифицированного водителя, опытного специфику дальних перевозок, особенности законодательства.

Посмотрите вакансии водителей международников. На сайте narvis.ua с легкостью возможно составить представление об количествах заработных платов. Но зарплаты еще не все.

Имеется премии, имеется больничные, имеется человеческие неточности в виде так именуемого «фактора».Роботы-водители завершили пробную поездку по европе

Имеется пенсионные отчисления, имеется семьи. Всего этого у робота нет и не будет.

Еще серьёзнее — водители-роботы не должны отдыхать. Они смогут трудиться столько, сколько разрешает машина. И не регулируются законодательством о труде, не нуждаются в отдыхе.

В Европе, к примеру, шофер обязан отдыхать каждые одиннадцать часов по восемь часов. А робот — не должен.

Более того, водители знают, что должны отдыхать. Соответственно в текущей обстановке должны гнать машину как возможно стремительнее, дабы рационально обеспечить доставку груза. Но физика перемещения такова, что начиная с 90км/ч расход горючего быстро увеличится. Одновременно с этим водитель-робот может ехать с одной скоростью — 85-90 км/ч.

Помимо этого, особое ПО разрешает им построится цугом, приятель за втором, организовав рациональную обтекаемую конструкцию и снизить расход горючего на треть.

Да и новое автомобилестроение, рассчитанное на роботов будет рациональнее — так как кабина будет уже не нужна, что еще больше сэкономит бензин.

Итак, первый автопоезд пересек всю Европу и без неприятностей прибыл в Роттердам. Данный поезд — важный прорыв для робототехники и тяжелыйудар по человечеству. И это выгодно, а потому будет удачно.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.