Родовая организация общества

В данной связи неправомерно сказать о первобытнообщинной формации и выделять в ней первобытное человеческое стадо либо первобытную стадную общину. Стадо свойственно фауне. В этом случае стадо для человекообразных в полной мере конечно, но не характерно человеку.

Происхождение белого человека, не обращая внимания на все усилия материалистической исторической науки, остаётся неясным. Археология отыскала много различных останков, от «дриопитеков» до «кроманьонца», но плавного перехода между ними всё-таки не найдено.

К этому необходимо добавить, что в шестидесятые годы XX столетия было сделано открытие, утверждающее, что всё живое на Мидгард-Почва (от бактерий до человека) имеет единый генетический код. Другими словами, если бы жизнь на отечественной почва появилась и развивалась по Дарвину, генокод одного организма отличался бы от другого. Это открытие показывает на то, что все живое на Мидгард-Почва случилось от одной праматери, а потому исчезновение одних и появление вторых видов вероятно только в следствии катаклизмов Природы либо иных малоизвестных ещё нам явлений.

В полной мере быть может, что жизнь была зарождена во «внеземной пробирке». По крайней мере, мы не должны отвергать эту точку зрения.Родовая организация общества Нужно продолжить изучения в этом направлении.

Если она подтвердится, тогда станет светло, из-за чего неожиданно провалились сквозь землю «дриопитеки», после этого «синантропы», «питекантропы» и, наконец, «неандертальцы». Исходя из этого главным аргументом и самая сильной стороной материалистической исторической науки являются археологические находки костных древнейших орудий и останков труда. Но находки орудий труда свойственны для организованных стоянок старого человека, что показывает совсем определённо на наличие социальной организации.

Какой?

Это нам предстоит узнать ниже.

Историки-материалисты утверждают, что первобытная община явилась первой ячейкой современного человечества. Так ли это? В случае если мы пристально взглянуть на историю развития аборигенов Полинезии, Австралии, Африки, Америки, Дравидии (Индии) и т.д., то оказывается, что община в лучшем случае создаёт племя и нигде она не образует более высоких форм организации социума, Причём, образование племени это не итог людской организации, а итог несложного роста численности общины.

образование и Возникновение народа на данной базе страны для аборигенов этих территорий выясняется неосуществимым. Образование государств и народов из аборигенов явление, в большинстве случаев, привнесённое со стороны. Благодаря этого примитивными являются орудия труда, и нравы аборигенов.

Довольно часто они мало чем отличаются от нравов звериного мира. Каннибализм (людоедство) среди аборигенов всех названных территорий в совсем недалёком прошлом было явлением достаточно обширно распространённое. Не убивали и не съедали разве что участников собственной своего племени и общины.

Но частенько община деградирует и преобразовывается в людскую стадо. Сейчас такое явление найдено в Амазонии. Фактически, ничего необычного в этом нет.

И в более организованных обществах происходят регрессивные явления. Это происходит в том месте, где к власти прорываются духовно и нравственно ущербные люди.

К примеру, в современном обществе не так уж редки случаи образования уголовных банд, изуверских сект и т.д. Стоит ли в этом случае удивляться смерти цивилизации Наска в Перу, цивилизации о. цивилизации и Пасхи народа майя. Обстоятельства смерти цивилизации Наска в Перу и цивилизации о. Пасхи замечательно обрисованы в статье А.В.

Шерфенберга «Портрет общества, обречённого на уничтожение».

В данной связи расовая неприятность для белого человека получает особенное значение. Через чур громадна опасность смерти белой расы, дабы возможно было отмахиваться от неё, как прежде, и тем более приклеивать ярлыки расистов тем людям, каковые поднимают эти неприятности перед обществом. Некоторым думается, что В.Б.

Авдеев с товарищами через чур много внимания уделяет данной проблеме.

Нет, не большое количество. Весьма кроме того мало и лишь они одни. на данный момент необходимо кричать о трагедии, надвигающейся на белую расу, по причине того, что заменить её нереально никакой второй.

В случае если мы учтём всё вышесказанное, то заметим, что аборигены названных территорий составляют как бы промежуточное состояние между миром зверей и миром белого человека, поскольку они подобны человеку лишь по образу, но никак не по духу, организации и мышлению судьбы социума. Организация судьбы социума аборигенов кроме того ближе к организации судьбы звериного стада. Община возможно патриархальной, но возможно и матриархальной.

Стадо у львов патриархальное, у гиен матриархальное.

В зверином стаде и в общине аборигенов существует иерархия. Но эта иерархия направлена, по большей части, на сохранение вида, а не на его совершенствование. Это прекрасно видно на примере организации охоты. Звериное стадо гиен, волков и т.д. организует охоту никак не хуже, чем община аборигенов,

Другими словами община аборигенов не в состоянии выстроить иерархию духа. Для этого нужна вторая организация социума, в частности родовая организация и её производное – личная семья. В общине аборигенов и зверином стаде личная семья отсутствует.

Организация рода тем и отличается от организации общины, что в роду появляются неравные по умственному формированию личные семьи. Семьи с более большим уровнем умственного и духовно-нравственного развития занимают в роду лидирующее положение. Сейчас они определяют всю организацию судьбы рода.

Они не смешиваются с семьями низкого умственного и духовно-нравственного развития.

Они бракосочетаются с себе подобными, что создаёт предпосылки для предстоящего умственного и духовно-нравственного развития лидирующих семей, а вместе с ними всего рода. Дабы оградить род от деградации устанавливаются законы, каковые запрещают эту деградацию, как физическую, так и умственно-духовно-нравственную. Эти законы потребовали, дабы славяне-арии:

– стремились к творчеству и знаниям;

– выполняли заповеди людской общежития;

– лучшие семьи роднились с лучшими, другими словами стоящими выше вторых в духовно-нравственном отношении;

– соразмеряли собственные поступки с требованиями Справедливости и Совести;

– не допускали кровосмешения с людьми вторых рас;

– изгоняли нарушителей установленных законов из родового объединения.

От физических, умственных и духовно-нравственных уродов славяне-арии избавлялись. Их изгоняли из рода, очень злостных уничтожали. К примеру, потомки славян-ариев борейцы-спартанцы сбрасывали физических и умственных уродов в пропасть.

Благосклонное отношение современного общества к преступникам лишь подчёркивает глубину его деградации, ведущей к смерти.

Община аборигенов не позволит нам примеров естественного преобразования в родовую организацию. Появление личной (моногамной) семьи в современных общинах аборигенов есть итогом внешнего привнесения её в общину, но не результатом естественного развития самой общины. В данной связи прошу не путать общину аборигенов с территориальной общиной, которая обширно была представлена в Российской Федерации впредь до XX века.

Территориальная община в Киевской Руси всегда была объединением личных (моногамных) семей. Она снаружи сохраняла форму рода, что, по существу, уже растворился в народе.

Прошу кроме этого не путать род с чеченским теином (кланом). Дело в том, что чеченский тейп – это шайка разбойников, сформировавшаяся во время хуррито-семитского (сарматского) нашествия, позднее воспринявшая лишь воспроизводственные функции. Никакого духовно-нравственного подъёма наряду с этим не случилось.

Разбойничья психология как была, так и осталась.

Как раз этого скачка в совершенствовании организации социума не увидели историки-материалисты. Вот из-за чего Ф. Энгельс в собственном опусе «Происхождение семьи, государства и частной собственности», воображает дело так, что семья это изменяющаяся с течением времени категория, которая от полигамии неспешно переходит к моногамии.

В действительности личная семья есть следствием перехода к родовой организации социума, совершившего прорыв от несложного воспроизводства к умственному и духовно-нравственному совершенствованию. Как и в то время, когда случился данный прорыв, нам неизвестно. ясно лиш, что эта организация была свойственна белой расе, которая именно и есть становым хребтом современного человечества.

Помимо этого, Ф. Энгельс договорился до того, что мозг человека якобы начал ускоренно развиваться тогда, в то время, когда он начал питаться мясом. В случае если направляться ему, то мозг аборигенов должен был развиться сильно только лишь вследствие того что они в недалёком прошлом частенько употребляли в пищу человечину. Очевидно, всё обстояло ровным счётом напротив.

В «Славяно-Арийских Ведах» утверждается, что славяне-арии – люди белой расы – в далёком прошлом мясо в пищу не употребляли.

Но их умственное и духовно-нравственное развитие было несравненно более высоким, чем у современного человечества. Намного большей была и длительность судьбы. Арии жили по нескольку кругов.

Круг судьбы равен 144 земным годам.

Современный человек чуть дотягивает до половины жизненного круга.

Столь катастрофические трансформации стали вероятны благодаря ухудшения природно-климатических условий на Земле, каковые вынудили людей белой расы использовать в пищу мясо, и двигаться в почвы вторых рас, что привело в смешению с ними и падению духовно-нравственного начала. В следствии этого смешения между людьми белой, жёлтой, тёмной и красной рас показался последовательность промежуточных расовых и этно-цивилизационных сообществ (индусы, иудеи, японцы, тюрки, латинос, угры), каковые уже существенно оторвались от своих предков, были талантливыми организовать собственную жизнь (создать государства и народы).

Одновременно с этим в следствии смешения люди белой расы деградировали так, что на данный момент они практически не выделяются среди рас и других народов. Дело дошло до того, что в случае если раньше, всего около 3-х тысяч лет назад, люди вторых рас почитали белых людей за всевышних, то на данный момент о них вытирают ноги все кому ни лень. Влияние белых людей на другие расы было столь громадным, что оно обеспечило скачок (прорыв) этих рас от общинно-племенного состояния до государств и образования народов.

Они не впитали родовую организацию прямо от славян-ариев, но смогли её воспринять через созданные славянами-ариями народы.

Родовой период

Данный период ещё возможно назвать периодом развития поделённых рас. Он является временем , в то время, когда белая раса, размножаясь, порождала новые и новые рода, каковые заселяли свободные территории. Сотрудничество между родами в это время было минимальным.

Родовое общество того времени развивалось естественным путём без какого-либо важного влияния извне.

Во второй главе мы говорили о том, что Прошлая (Арийско-Атлантическая) Цивилизация погибла в следствии термоядерной трагедии, разрушения Фатты и падения её осколков на Атлантиду. Атлантида провалилась в пучину океана, начались землетрясения, появилась огромная волна, которая много раз обогнула Мидгард-Почву, сметая всё на своём пути.

Вселенский потоп был вызван кроме этого тем, что в следствии термоядерной трагедии появились громадные пожары, каковые со своей стороны стали причиной выбросу громадного количества углекислого газа в воздух. Они-то и образовали парниковый эффект. Температура окружающей среды на Мидгард-Почва поднялась на пара градусов, что стало причиной интенсивному таянию ледников у полюсов.

За счет того, что огромная волна погасила пожары и воспретила предстоящий выброс газов в воздух, на Мидгард-Почва не произошло новой ядерной зимы. Но выкинутых газов в воздухе выяснилось так много, что потепление продолжалось довольно продолжительное время. Исходя из этого уровень вод держался достаточно высоко и продолжительное время не спадал. В. Кандыба именует цифру: 135 метров.

В полной мере быть может, что так и было.

По мере уменьшения углекислого газа в воздухе парниковый эффект начал уменьшаться и воды стали уходить. Данный процесс занял не одно тысячелетие.

Исходя из этого спастись удалось тем людям, каковые появились в горах, не подверженных сильным землетрясениям. В большинстве случаев, это были нагорья. В Америке люди белой расы спаслись в горах Перу.

Краснокожие – в других нагорьях Центральной и Южной Америки. В Азии люди жёлтой расы спаслись в междуречье янцзы и Хуанхэ. Ядро будущего китайского народа было сосредоточено в области Хэнань и юго-западной части провинции Шаньси.

Люди тёмной расы – в Индокитае, Индии, а также в Африке. Люди серой расы на Иранском и Малоазиатском нагорье, включая Кавказ.

Люди белой расы спаслись в районах Хингана, Саяно-Алтая, Уральских гор и Скандинавии. Конечно, эти горные совокупности были поделены широкими водными пространствами, что и наложило отпечаток на последующее развитие рас. Маленькие анклавы белой расы на Эфиопском нагорье и в Америке появились в окружении людей тёмной и красной рас.

Этот процесс отыскал собственное отражение в библейском сюжете о Ное, в котором в извращённой форме рассказывается о спасении части людей серой расы, которая не была осведомлена о подоплёке мировом трагедии.

Смерть Атлантиды отбросила человечество в каменный век. Первые четыре тысячелетия шёл процесс естественного роста поделённых освоения и рас ими освобождавшихся от воды пространств. Люди жёлтой расы заселили междуречье Хаунхэ и Янцзы.

Люди тёмной расы интенсивно заселяли Австралию, Индонезию, Индокитай, Дравидию и Африку.

Люди серой расы заселяли Иран, Малую Азию, Аравию, Северную Африку, Балканы, Апеннины, Пиринеи, Северное Причерноморье, Люди красной расы не меньше интенсивно заселяли нынешнюю Америку.

Люди белой расы заселяли склоны Хингана, Ирийских гор (Саяно-Алтая), Рипейских (Уральских) гор и Скандинавии. За счёт встречного перемещения людей белой расы с Ирийских (Саяно-Алтая) и Рипейских (Уральских) гор территория Рассении (Сибири) была кроме этого относительно быстро заселена. К финалу четвёртого тысячелетия люди белой расы на востоке заселили Монголию, Манчжурию, Приморье, японию и Корею.

О потомках славяно-ариев в Приморском и Хабаровском краях достаточно прекрасно обрисовано у О.М.

Гусева в его произведении «Белый конь апокалипсиса». Перемещение славяно-ариев на юг из южного Урала и южной Сибири затрудняла единая водная совокупность, появившаяся во время потопа и соединившая Балтийское море с Белым, а через Волгу, Дон и Сальскую котловину с Азовским, Каспийским и Аральским морями, озером Балхаш и рекой Иртыш. Тёплые воды Гольфстрима устремились по данной водной совокупности, отчего климат на Урале и в Сибири (Рассении) был достаточно тёплым, подстать нынешней Европе.

Образование единой водной совокупности подтверждается тем, что ещё 9-7 тысяч лет назад вода стояла так высоко, что многие пещеры Крыма и большая часть Таманского полуострова были затоплены. Вот из-за чего курганы Поднепровья, каковые Ю.Шилов ошибочно вычисляет арийскими, были старше майкопских. Эта единая водная совокупность прекрасно прогревалась.

Климат по её северному побережью был мягкий.

10-9 тысяч лет назад температура зимы кроме того на севере была около 0°С. В том месте росли не только сосновые леса, вместе с тем в громадном изобилии деревья широколиственных пород в сочетании со злаковоразнотравным покровом земли. Такие благоприятные природно-климатические условия были самые оптимальными для восстановления новой локальной региональной славяно-арийской цивилизации.

Исходя из этого эта водная совокупность не просто так у славян-ариев взяла наименование животворящей Ра-реки. В индийских «Ведах» эта водная совокупность именуется «Джрайас», что свидетельствует течение, широкий простор. Исходя из этого те, кто опираясь на Птоломея, обосновывает, что Ра-река – это Волга, мягко говоря, не совсем правы.

Косвенно это подтверждает и «Велесова книга». Дощечка 96 гласит: «Ра-река (же) громадна и отделяет нас от иных людей…»

Эта водная совокупность затрудняла перемещение на юг, из-за чего люди белой расы (славяне-арии) за эти четыре тысячелетия продвинулись лишь до хребта Гиндукуш. Исходя из этого Дравидия была заселена людьми тёмной расы (дравидами и нисами) впредь до Гиндукуша. Перемещение на запад было кроме этого затруднено единой водной совокупностью, которая занимала огромные пространства от Волги до Вислы и Днепра.

Правда это водное пространство имело огромное количество громадных и малых островов. Эти острова заселялись славянами-ариями, двигавшимися с востока. Но не только ими заселялись эти острова.

Выше мы говорили, что Скандинавия также была заселена ариями, и часть их спаслась от потопа.

Как раз они двигались с севера и заселяли острова данной водной совокупности, а также Английские.

Вот из-за чего мы сталкиваемся на Русской равнине с комбинацией племён и народов, каковые относятся к одной расе, но принадлежат различным этносам: славяно-арийскому и арийско-скандинавскому, что в отвлечённой исторической школе именуется финно-угорским. Что, конечно, неправильно.

Перемещение славян-ариев на скандинавских ариев и запад на юг мирно развивалось до линии Каспийского и Азовского морей, соединённых по Сальской котловине широкой водной совокупностью, Днепра, Припяти, Вислы, потом по побережью Скандинавского моря и заканчивалось Английским островами. Южнее почвы заселяла серая раса.

Очевидно, за четыре тысячелетия между славянами-скандинавскими ариями и ариями накопилось много различий. Количество сохранившихся знаний кроме этого был разным. «Славяно-Арийские Веды» в саньтии 6, шлоках 85 и 86 так обрисовывают это событие так:

«Великая разобщённость придёт о Мир Мидгарда

и лишь Жрецы-земли

и Хранители Расы Великой

будут хранить чистоту Старого Знания

не обращая внимания на смерть и лишения…

Их объединит Старая Мудрость,

сохранённая а преданиях

и песнопениях народных,

передаваемых из уст а уста,

и записанная на камнях в Святилищах и Капищах,

и начертанная в Саньтии Великие…

Многие Умные Знания

станут потерянными для многих Родов,

но не забывать будут они,

что являются Потомками Рода Небесного…

и никто не сможет победить

и лишить свободы их…»

Кто не знает скандинавских саг, каковые передавались из уст в уста. на данный момент они достаточно прекрасно известны. Достаточно прекрасно известны письмена на каменных, древесных и железных досках, оформленных руническим письмом.

В данной связи издание «Славяно-Арийских Вед» есть новым большим шагом в восстановлении ведического знания.

Это событие показывает кроме этого, что у скандинавских ариев знания сохранились большей частью в устном изложении, тогда как у славяно-ариев они были записаны и намерено сохранены. Но не обошлось без потерь многих знаний, обрывки которых сохранились кроме этого у американских индейцев и в Египте. Но эти знания или прекрасно упрятаны, или не расшифрованы до сих пор.

на данный момент основная задана именно и пребывает в том, дабы собрать эти знания, систематизировать их и вернуть ведическое мировоззрение. Издание «Славяно-Арийских Вед» – это первый ход в данном направлении.

Четырёхтысячелетний период завершился созданием баз жреческого арийского общества на Южном Урале, в Египте и Перу. У скандинавских ариев этого не случилось. В том месте родовое общество, обеспечив заселение Скандинавии и прилегающих островов, пошло по пути образования пародов и древнего (народного) страны, как, фактически, и у большинства ариев в Азии.

Жреческое общество людей белой расы славяно-ариев сформировалось на Южном Урале и в Перу практически в один момент. Исходя из этого и летоисчисление у них начинается практически в один момент. У славяно-ариев на Южном Урале с 11652 года до 2000 года по с.л., у американских ариев Перу с 11653 года до 2000 года по с.л.

У египетских ариев, в силу обстоятельств изложенных выше, летоисчисление начинается с 11542 года до 2000 года по с.л. Очевидно, сначала это были всего лишь анклавы. Но они неспешно распространяли собственное влияние, и к концу пятого тысячелетия, другими словами около 7000 лет назад, эти анклавы представляли собой три больших по своим размерам жреческих страны. Жреческое расовое государство в Америке охватывало большие территории Перу.

В Африке жреческое государство охватывало Верхний Египет.

В Азии жреческое славяно-арийское государство охватывало Южный Урал.

Но это были всего лишь островки организованной публичной судьбе в океане родовых объединений, каковые около 7000 лет назад начинают образовывать народы, а вместе с ними и древнее (народное) государство. Это государство воображало из себя федерацию родов. Эта федерация появилась естественным образом в силу выявившейся необходимости регулирования взаимоотношений родов.

Так, древнее государство имеет две формы организации: жреческую и народную.

Жреческое возглавляется жрецами и имеет кастовую структуру общества. Жреческое кастовое общество имеет довольно широкие возможности для развития науки и духовно-нравственного совершенствования, поскольку начинается по законам открытым жрецами, первым делом, по Крови и законам Рода. В таком стране все подряд процессы подвержены управлению, осуществляемому жрецами.

Народное государство возглавляется избирательными князьями и родовыми вождями. В таком стране жрецы делают роль хранителей-знаний и волхвов прорицателей и мудрости народной. Такое государство не охватывает всей жизни общества.

Оно занимается лишь регулированием межродовых, международных и межрасовых взаимоотношений.

Это государство более приспособлено для ведения войны и появилось благодаря войне.

Духовно-нравственное развитие гражданина России


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: