Россияне по-прежнему удовлетворены сотрудничеством со страховыми компаниями

Население так же, как и прежде удовлетворено сотрудничеством со страховыми компаниями. Таковой вывод возможно сделать из результатов очередной волны мониторинга отношения потребителей к страховым компаниям, совершённого Центром стратегических изучений компании РОСГОССТРАХА в августе-сентябре этого года. В опросе принимали участие 19 238 опрощеных из 37 больших и средних русских городов.
В первую очередь кризиса страховые компании стали довольно часто подвергаться критике за то, что они в рвении сэкономить средства якобы понизили уровень качества обслуживания потребителей, что неизбежно приведёт к недовольству населения и социальную напряженность, — сообщил начальник Центра стратегических изучений РОСГОССТРАХА Алексей Зубец. — Но практика не подтверждает этих подозрений: по отечественным данным, 92% клиентов страховых компаний, сумевших определиться с собственным отношением к страховщикам, довольны качеством сервиса, что те им предоставляют. Показатель удовлетворенности кроме того пара вырос если сравнивать с 2008 годом — тогда часть страхователей, удовлетворенных обслуживанием, составляла 91% от их числа определившихся с ответом.
Среди городов, где проводилось изучение, в громаднейшей степени довольны качеством обслуживания страховщиков обитатели Ярославля, в мельчайшей — обитатели Барнаула. Но и в том месте довольны качеством обслуживания пять из шести застрахованных.Россияне по-прежнему удовлетворены сотрудничеством со страховыми компаниями Изучение говорит о том, что население приблизительно в однообразной степени удовлетворено свойствами и различными сторонами обслуживания самих страховщиков.

Удовлетворенность компанией в целом, ее надежностью, исполнением обязательств, сервисом, удобством размещения контор высказали порядка 92% опрошенных. А вот привлекательными предлагаемые страховщиками денежные условия назвали 79% опрощеных. В случае если сказать о недовольстве страхователей, то больше всего им не нравится тарифная политика страховщиков, не смотря на то, что наряду с этим три четверти застрахованных все же уверены в том, что их компании предлагают им привлекательные денежные условия, — говорит Алексей Зубец.
Среди тех, кто не удовлетворен сервисом страховщиков, главными обстоятельствами собственного недовольства именуют долгие неполные выплаты и сроки разбирательства возмещений — их указали соответственно 43 и 36% неудовлетворенных.
Разумеется, что самая уязвимой частью страхового процесса для клиента есть получение страховых выплат, — вычисляет Алексей Зубец. — Два вторых фактора выбора — вежливое обслуживание и низкие цены — имеют намного меньший вес. желание и Способность компании выплатить возмещение всецело и в срок представляется страхователям главным причиной выбора страховщика.
Именно он в громадной степени определяет потребительскую оценку страхования в целом.
Изучение РОСГОССТРАХа продемонстрировало, что 72% от числа клиентов, приобретавших выплату в страховой компании за последние полтора — два года, всецело либо по большей части удовлетворены качеством обслуживания и размером выплаты.
Всецело удовлетворены сервисом и выплатой 51% от числа тех, кто приобретал выплату и определился с оценкой обслуживания. Это говорит о том, что страховые компании кроме того в кризисное время дорожат доверием потребителей и удерживают высокую планку обслуживания, — вычисляет Алексей Зубец.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: