Русколанъ, македония, боспорское царство, парфия и сарматы

не сильный звеном всего славяно-арийского мира сейчас была Русколань. Начав тесные экономические отношения с греками во время войн с Персидской империей, Русколань была заложницей этих взаимоотношений, каковые она не смогла перестроить в изменившейся обстановке и была во враждебном лагере. В это время греки снова взяли фактории и свои колонии.

Приток греков на север быстро возрос, в то время, когда начались греко-македонские и македоно-персидские войны.

Малоазийские греки, когда началась война между Персией и Македонией, практически хлынули в Причерноморье. Это именно и послужило обстоятельством создания Боспорского греческого царства, появившегося во второй половине IV века до с.л. Сейчас Боспорское царство охватывало восточную часть Керченского полуострова до Феодосии включительно, Таманский полуостров с прилегающей к нему береговой полосой, нижнее течение Кубани и некоторых её притоков.

В устье Дона ему принадлежал Танаис. самые крупными городами-полисами Боспорского царства были Пантикапей, Фанагория, Феодосия, Нимфей, Ти-ршпака, Мирмикей, Термопасса. Так появилось паразитическое рабовладельческое государство, основной целью которого была торговля рабами.

По окончании походов А.распада и Македонского Великой Македонии связи Греции и Боспорского царства существенно упрочились, возросла и потребность в рабах.Русколанъ, македония, боспорское царство, парфия и сарматы Отныне и на много лет между Боспорским царством и Русколанью начинаются войны. Уже в конце IV века до с.л. Боспорское царство начало войны по захвату другой части Таврии (Крыма) и всего остального Причерноморья.

Дело в том, что греки умело применяли потенциальных соперников Русколани кочевых семитов и Македонию-сарматов.

Воспользовавшись тем, что царь Македонии и Фракии Лисимах совершил поход против Русколапи, боспорские греки развернули наступление в Причерноморье и продвинулись до Ольвии. Но славяне-арии (скифы), отбив Лисимаха, вынудили отойти и греков, исходя из этого им удалось завоевать лишь часть Крыма, а также Херсонес.

Но Боспорское царство не имело возможности опираться на Македонию. Тут в полной мере быть может, имело возможность побеждать этническое родство. В данной связи принципиально важно было отыскать для того чтобы союзника, что бы и в этническом замысле был чуждым скифам.

Тут именно и понадобился греко-ахейский опыт натравливания Ассирии на Русколань, тем более, что показался таковой народ.

В середине III века до с.л., перед тем как на востоке славяне-арии (хунны) встали против Китая, а римляне приступили к созданию империи, в Иране появились две народности, сыгравшие громадную роль в истории Ирана и Русколапи. Эти народы были представлены сарматами и парфянами. Парфяне появились от смешения остатков персов и славяно-арийских солдат Рассении, каковые двинулись с А.Македонским в Индию, а после этого остались в Персии.

Как раз в середине III века, в 251 году до с.л., под предводительством сака Аршака в Персии осуществляется переворот и создаётся Парфянское княжество. Против этого царства выступили Селевкиды, каковые имели возможность опереться лишь на местные семитские народы. Селевк, применяя семитов-сарматов, создал тяжёлую конницу и победилвосставшим.

Аршак должен был бежать в Среднюю Азию и молить о помощи у жрецов Рассении. Аршаку была выделена тьма (10000 человек) постоянного ордынского войска, с которым он возвратился в Иран. К нему сразу же присоединились бессчётные приверженцы. Начались сражения с тяжёлой конницей селевкидов. Конница постоянного ордынского войска как следует отличалась от тяжёлой конницы селевкидов.

Она складывалась из двух компонентов.

Первый компонент, 2/3 всего состава конницы, составляли конники-лучники, каковые предназначались для осуществления бессчётных налётов на войско соперника, для его ослабления, стрельбой из луков и расстройства его боевых порядков. Второй компонент, 1/3 всего состава конницы, составляла тяжёлая ударная конница, вооружённая коггьями, пластинчатыми доспехами и мечами. Она предназначалась для прорыва расстроенных и ослабленных боевых порядков войска соперника.

Тяжёлая ударная конница действовала клиньями, любой из которых состоял не меньше, чем тысячи человек.

В следствии, более как следует организованное и обученное постоянное войско парфян сокрушило тяжёлую конницу селевкидон, а сарматов вытеснило из Ирана в Русколань. Так, Парфянское княжество, по существу, было составной частью Рассении, поскольку его войско, по большей части, набиралось из славян Рассении и славяно-арийского народа абар, что был серьёзной частью парфянского народа.

Это пояснение нам нужно чтобы верно разобраться н вопросе существования трёх «Индий» – царства пресвитера Иоанна, молва о котором имела упорное хождение в Европе в ХII-ХIV столетиях. Одной из таких «Индий» именно и было Парфянское княжество (царство), включавшее Иран и современный Афганистан до Двуречья включительно.

Уход сарматов на север, в пределы Русколани, существенно помог грекам Боспора. Русколань, зажатая Македонией, сарматами и Боспорским царством с трёх сторон, была практически в полной изоляции. Это не имело возможности не иметь катастрофических последствий.

Сарматы, натравливаемые греками Боспора, обрушились на западных скифов. Сейчас им с юго-запада угрожали македоняне, с юга греки Боспора, с юго-востока – сарматы. Скифы мужественно сопротивлялись, отвечая ударом на удар.

Им кроме того удалось во II веке до с.л. создать в Крыму (Таврии) Скифское царство, которое при Скилуре овладело Ольвией и, применяя восстание рабов Боспора под предводительством Савмака, захватить ненадолго Херсонес. Но сил очевидно не хватало, и скифам под ударами бессчётных соперников было нужно отходить. Особенно замечательный нажим на западных скифов осуществляли сарматы.

Этнически чуждые, охваченные неприязнью за проигранные парфянам сражения, они стремились захватить как возможно больше пленников для продажи в рабство, исходя из этого вели войну со всей беспощадностью до полного уничтожения скифов. Война была столь безжалостной, что западные скифы спаслись лишь в Крыму (Таврии) и на окраинах страны: в буковых и грабовых лесах Поднепровья, где они слились с неврами и дали толчок этногенезу прикарпатских славян (антов); частью ушли во Фракию и дали толчок этногенезу даков; частью спаслись в Крыму, а после этого слились с сарматами; частью спаслись в прибрежных лесах Судака и Терека, где они дали толчок этногенезу хазар; частью спаслись на Оке, начав вятичей ; а частью были на Южном Урале уже под именем са-биров, вошедших в состав Восточной Скифии (Рассенин).

В Западной Скифии (Русколани) началась новая эра. Сменился и вид её жителей. На смену светловолосым скифам пришли черноволосые кочевники семиты — сарматы. Поражение Русколани гибельно отразилось на судьбе македонян, фракийцев и даков. С юга против них выступили греки в альянсе с римлянами, с запада – римляне, а с востока – сарматы.

На протяжении войн Рима с Македонией в 215 149 годах до с.л. македоняне потерпели поражение.

Рим завоевал Македонию, а после этого Фракию. Продолжительнее всех сопротивлялись даки, но и Дакия была завоёвана императором Траяном в 106 году до с.л., что выстроил на земле даков монумент «Тропеум-Траяна» и оборонительные сооружения «Траяноаы валы» на берегу Дуная. Эти валы создавались Траяном по примеру Змиевых валов антов, но уже против сарматов.

Это поражение Македонии привело славян (македонян, фракийцев и даков) сначала к полной культурной зависимости от греков, а после этого и к ассимиляции их греками.

В македонян вражды и истории скифов, Русколани и Македонии (Борусии) возможно было бы поставить точку, если бы влияние и эта вражда на неё греков не имели собственного продолжения в более позднее время в долгой борьбе Столичной и Литовской Руси. Эта борьба длилась следующим образом. По Е.И.

Классену «часть македонцев, около 320 года до Р.Х., переселилась к Балтийскому морю и основали собственные новые жилища называющиеся Бодричей, сохранивших до самого падения собственного герб Александра Македонского, изображающий грифа и Буцефала. А практически сразу после того одна часть их опять переселилась на Ильмень и Ловатъ».

Но это не одно свидетельство данного переселения. В то время, когда разгорелась борьба между Столичной и Литовской Русью, то Москва обосновывала старую подвластность Литвы Рюриковичам, а поляки утверждали: «и до Гедимина известны литовцы-князья, с Гедимина они стали зваться великими. Что ж касается происхождения племени этих князей, то, само собой разумеется, оно повелось от затерянного авангарда армий Александра Македонского.

Те войска, на Кавказе, услышав о смерти вождя, сели в лодки-триеры, поплыли к себе по Каспийскому морю, приняв его за Средиземное. И, само собой разумеется, приплыли в незнаемые степи; пройдя через них, заблудились в лесу, одичали и стали Литвой».

Два увлекательнейших свидетельства полулегендарных и полумифических. Но легендарными и мифическими они кажутся лишь на первый взгляд. В этих свидетельствах имеется часть настоящего и часть мифического.

Поляки, обратив внимание на появление македонян в Литве, на Ильмене и Ловати под именем бодричи, на основании иных источников и сказаний, конечно же, не могли дать верного объяснения этому феномену.

Они констатировали только факт реально свершившегося в далёком прошлом события, приукрасив его перепитиями политической борьбы.

Сейчас мы можем, опираясь на отечественную концептуальную точку прения, реконструировать все то, что нашли у Е.И. Классена и поляков. У македонян, шедших с А.Македонским, в сказаниях, мифах, в этнической памяти, наконец, оставались воспоминания о собственной старой отчизне на Урале, которую покинули их предки давным давно, а возможно, и какие-то письменные свидетельства.

Помимо этого, любого человека чисто биологически постоянно тянет на отчизну.

Сказания, мифы, другие свидетельства, биологическая ориентация и этническая память – всё совместно сыграло решающую роль в этом феномене, в то время, когда часть македонян решила возвратиться на собственную старую Отчизну.

Около 320 года до с.л. они сели на суда и поплыли по Каспию на север, пробуя осуществить собственный план. Но то ли нашли Южный Урал в запустении, то ли по каким-либо иным веским обстоятельствам вынуждены были встать вверх по Волге и после этого перейти в Западную Двину, а по ней в Венедское море, которое и привело их в Померанию, где они встретили этнически родственных венедов.

Конечно, македоняне (будущие бодричи и литовцы) были приняты без неприязни в среде славяно-арийских народов, по причине того, что такие выселки славян-ариев, как это мы видели выше, не были единичным явлением. Тем более, македоняне, будучи красивыми солдатами, сразу же вступили в солдату с кельтами и вместе с венедами остановили их продвижение.

Об истинности перехода говорят кроме этого имена литовцев и македонян. У македонян Филиппос, Алексапдрос и т.д. У литовцев Гедиминас, Бразаукас и т.д.

У скифов Аварис, Анахарсис и т.д. Такое созвучие имён чётко показывает на этническое родство этих народов и их славяно-арийское прошлое.

Прошлое литовцев (македонян-бодричей) красноречиво показывает, как сложны были передвижения, взаимоотношения и родство многих народов в далёком прошлом, каковые из-за трудности анализа ускользнули от отвлечённой исторической науки. Но возвратимся к концу 1-го тысячелетия до с.л.

Скифы: Легендарное царство Скифов


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: