Самореализация человека. жизнь как борьба за счастье

1) Давайте представим, что какой-то хороший колдун либо какие-то высокоразвитые инопланетяне решили облагодетельствовать человечество: они избавили людей от необходимости трудиться, возложив всю работу на умные автомобили. Что стало бы тогда с нами, с отечественной вековой мечтой о праздной и радостной жизни? Человек бы потерял радость преодоления, и жизнь превратилась бы в мучительное существование.

2) Из маленького яблоневого семечка, кинутого в почву, со временем вырастет дерево, которое будет давать сладкие, сочные плоды. Так и человек обязан реализовать заложенные в нем природой силы, прорасти, дабы плодами собственных трудов радовать людей.

3) Жизненная драма Евгения Онегина, человека незаурядного, позвана как раз тем, что «труд упорный ему был тошен». Выросший в праздности, он не обучился самому главномутерпеливо трудиться, получая собственной цели, жить для другого человека. Его жизнь превратилось в безрадостное существование «без слез, без судьбы, без любви».

4) Колонисты Северной Америки сгоняли коренных обитателей-индейцев в особые поселения — резервации. Белые люди хотели индейцам блага: они строили им жилища, снабжали их пищей, одеждой. Но необычное дело: индейцы, лишенные необходимости своим трудом добывать себе пищу, стали вымирать.

Возможно, труд, опасности, жизненные невзгоды необходимы человеку так же, как воздушное пространство, вода и свет.Самореализация человека. жизнь как борьба за счастье

5) Самореализация — одна из наиболее значимых потребностей человека. С позиций мещанина, вычисляющего спокойную сытость высшим благом, поступок декабристов думается верхом сумасшествия, каким-то нелепым чудачеством. Так как практически все они уроженцы богатых семей, достаточно удачно делали карьеру, были известны.

Но жизнь противоречила их убеждениям, их совершенствам, и они променяли роскошь на кандалы каторжников для собственной цели.

6) Кое-какие туристические компании в CШA предлагают своим клиентам необычные виды отдыха: нахождение в плену, по бег из плена. Расчет верный, по причине того, что люди, утомившиеся от скуки, от унылой повседневности, готовы платить огромные деньги, дабы появляться в экстремальных условиях. Человек испытывает недостаток в трудностях, испытывает недостаток в борьбе с опасностями и лишениями.

7) Один гениальный изобретатель придумал тару, в которой не билась посуда, придумал особенные тележки для транспортировки древесины. Но его изобретения никого не заинтересовали. Тогда он начал делать фальшивые деньги.

Его поймали и посадили в колонию. Горько сознавать, что общество не сумело создать условия чтобы данный человек смог реализовать собственный незаурядный талант.

8)

5) Самореализация — одна из наиболее значимых потребностей человека. С позиций мещанина, вычисляющего спокойную сытость высшим благом, поступок декабристов думается верхом сумасшествия, каким-то нелепым чудачеством. Так как практически все они уроженцы богатых семей, достаточно удачно делали карьеру, были известны.

Но жизнь противоречила их убеждениям, их совершенствам, и они променяли роскошь на кандалы каторжников для собственной цели.

6) Кое-какие туристические компании в CШA предлагают своим клиентам необычные виды отдыха: нахождение в плену, по бег из плена. Расчет верный, по причине того, что люди, утомившиеся от скуки, от унылой повседневности, готовы платить огромные деньги, дабы появляться в экстремальных условиях. Человек испытывает недостаток в трудностях, испытывает недостаток в борьбе с опасностями и лишениями.

7) Один гениальный изобретатель придумал тару, в которой не билась посуда, придумал особенные тележки для транспортировки древесины. Но его изобретения никого не заинтересовали. Тогда он начал делать фальшивые деньги.

Его поймали и посадили в колонию. Горько сознавать, что общество не сумело создать условия чтобы данный человек смог реализовать собственный незаурядный талант.

Кое-какие ученые утверждают , что не человек случился от мартышки, а наоборот, мартышка случилась от людей, каковые в следствии деградации превратились в животных.

10) В изданиях говорили о интересном опыте ученых: около норы, ИЗ которой доносились угрожающие звуки. Они поставили клетку с крысами. Зверьки с опаской стали подкрадываться к норке, заглядывать в нее, а позже, поборов ужас, полезли вовнутрь.

Что же вынудило животных лезть в том направлении? Корм у них был! Никакой физиологической потребностью нереально растолковать такое «любопытство»!

Следовательно, животным также свойствен инстинкт познания. Имеется какая-то могучая сила, которая заставляет нас открывать что-то новое, расширять границы уже познанного.

Неугасимая любознательность, неиссякаемая жажда истины — это неотъемлемые качества всего живого.

11) Акула, ecли перестает двигать плавниками, камнем пой дет на дно, птица, в случае если прекратит махать крыльями, упадет на землю. Так и человек, в случае если в нем угаснут рвения, жажды, цели, упадёт на дно судьбы, его затянет густая трясина серой обыденности.

12) Река, которая перестает течь, преобразовывается в зловонное болото. Так и человек, что перестает искать, думать, рваться, утрачивает «души красивые порывы», неспешно деградирует, его жизнь делается бесцельным, жалким прозябанием.

13) Всех храбрецов Л. Толстого вернее дробить не на нехороших и хороших, а на тех, кто изменяется, и тех, кто потерял свойство к духовному саморазвитию. Нравственное перемещение, неустанный поиск самого себя, вечная неудовлетворенностьэто и имеется, согласно точки зрения Толстого, самоё полное проявление человечности.

14) А.Чехов в собственных произведениях показывает, как умные, полные сил люди неспешно теряют собственные «крылья,, как в них угасают высокие эмоции, как они медлительно погружаются в болото обыденности. «Ни при каких обстоятельствах не сдавайся!», — данный призыв звучит практически в каждом произведении писателя.

15) Н. Гоголь, обличитель людских пороков, упорно ищет живую людскую ДУШУ. Изображая Плюшкина, что стал «прорехой на теле человечества,, он страстно призывает читателя, выходящего во взрослую судьбу, забирать с собой все «человеческие перемещения», не терять их на жизненной дороге.

16) Образ Обломова — это образ человека, что лишь желал. Он желал поменять собственную жизнь, желал перестроить жизнь поместья, желал вырастить детей … Но у него не нашлось сил, дабы эти жажды воплотить в судьбу, исходя из этого его грезы так и остались мечтами.

17) М. Неприятный в пьесе «На дне» продемонстрировал драму «бывших людей», каковые потеряли силы для борьбы для самих себя. Они сохраняют надежду на что-то хорошее, знают, что жить нужно лучше, но ничего не делают чтобы поменять собственную участь. Не просто так воздействие пьесы начинается в ночлежке и заканчивается в том месте же.

18) Газеты говорили о молодом человеке, что по окончании операции на позвоночник стал калекой. У него появилась уйма свободного времени, которое он не знал, на что тратить. Он признавался, что самый радостный момент в его жизни наступил тогда, в то время, когда приятель попросил его переписать конспекты лекций.

Больной осознал, что и в таком положении он бывает нужен людям. Затем он освоил компьютер, начал размешать в сети объявления, в которых искал спонсоров для детей, нуждающихся в срочной операции. Будучи при кованным к инвалидному креслу, он спас десятки людских судеб.

19) в один раз в Андах случилась авиакатастрофа: в ущелье упал самолет. Часть пассажиров чудесным образом сохранилась. Но как вы жить среди вечных снегов, далеко от людской жилья.? Кто — то стал пассивно ожидать помощи, кто-то пал духом, готовясь к смертной казни. Но были те, кто не сдался. Они, проваливаясь в снег, срываясь в пропасти, пошли на поиски людей.

Израненные, чуть живые, они все-таки выбрались к горной деревушке.

Скоро спасатели вызволили из беды оставшихся в живых.

21) Средневековые рыцари совершали бессчётные подвиги, сохраняя надежду на то, что самый хороший из них заметит священную чашу Грааля. В то время, когда же самого хорошего призвали в храм, дабы он смог разглядеть священный сосуд, то счастливчик

испытал самое горькое разочарование в жизни: что же делать позже? Неужто финиш всем поискам, опасностям, сражениям, неужто больше не необходимы подвиги?

22) Преодоление трудностей, напряженная борьба, неустанный поиск — это нужные условия для становления чело века. Отыщем в памяти известную притчу про бабочку. в один раз человек заметил, как через мелкую щель в коконе пробует выбраться бабочка. Он продолжительно стоял и следил за бесплодными попытками несчастного существа выбраться на свет.

Сердце человека наполнилось жалостью, и он ножиком раздвинул края кокона.

Наружу выбралось хилое насекомое, которое еле волочилобеззащитные крылья. Человек не знал, что бабочка, разрывая оболочку кокона, усиливает собственные крылья, развивает нужные мускулы. А он собственной жалостью обрек ее на верную смерть.

23) Какой-то американский миллиардер, по всей видимости Рокфеллер, одряхлел, и ему стало вредно нервничать. Просматривал же он неизменно одну и ту же газету. Дабы не тревожить миллиардера различными биржевыми и другими проблемами, производили один особенный экземпляр газеты и клали ему на стол.

Так, жизнь шла своим чередом, а миллиардер жил в другом, иллюзорном, намерено созданном для него мире.

Фальшивые сокровища

1) И. Бунин в рассказе «Господин из Сан-Франциско» продемонстрировал судьбу человека, что служил фальшивым сокровищам. Достаток было его всевышним, и этому всевышнему он поклонялся. Но в то время, когда американский миллионер погиб, то оказалось, что настоящее счастье прошло мимо человека: он погиб, так и не выяснив, что такое жизнь.

2) Газеты говорили о судьбе преуспевающего менеджера, что увлекся ролевой игрой в бойцовском клубе. Его посвятили в сан рыцаря, дали новое имя, и придуманная судьба так увлекла молодого человека, что он забыл о работе, о собственной семье … Сейчас у него второе имя, вторая жизнь, и он жалеет лишь об одном, что запрещено окончательно уйти из настоящей судьбы в ту жизнь, которую он для себя придумал.

4) Имя несложной крестьянской девушки Жанны д’Арк сейчас известно всем. 75 лет Франция вела бесплодную войну с британскими захватчиками. Жанна поверила, что именно ей суждено спасти Францию.

Юная крестьянка уговорила короля дать ей маленький отряд и смогла сделать то, что не получалось умнейшим полководцам: она зажгла собственной неистовой верой людей. По окончании многих лет позорных поражений французы, наконец, смогли победить захватчиков.

В то время, когда думаешь над этим воистину прекрасным событием, то осознаёшь, как принципиально важно, дабы человеком руководила великая цель.

5) Маленькая девочка, занимаясь на трапеции, упала и раз била шнобель. Мать ринулась к дочери, но Илья Репин ее остановил, дабы взглянуть на струящуюся из носа кровь, запомнить ее цвет, темперамент перемещения. Живописец сейчас трудился над полотном «Иван Грозный и сын его Иван».

Данный факт, что большая часть людей расценит как проявление бездушия со стороны отца, говорит об особенной природе живописца. Он самоотверженно помогает мастерству, его правде, и жизнь делается материалом для его творений.

6) Мало кто знает, что на протяжении съемок известного фильма Н. Михалкова «Утомленные солнцем», испортилась погода, температура понизилась до минус шести. А в это же время по сценарию должно быть знойное лето. Актерам, изображавшим отдыхающих, приходилось купаться в ледяной воде, лежать на холодной почва.

Данный пример говорит о том, что мастерство требует от человека жертв, полной самоотдачи.

7) М. Неприятный, трудясь над одним из собственных романов, обрисовывал сцену убийства дамы. Неожиданно автор вскрикнул и упал без эмоций. Приехавшие доктора нашли у писателя рану в том самом месте, куда ударили ножом героиню его произведения. Данный пример говорит о том, что настоящий автор не просто выдумывает события, а пишет кровью собственной души, все созданное он пропускает через собственный сердце

8) Французский автор Г. Флобер в романе «Госпожа Бовари» говорил о судьбе одинокой дамы, которая, за путавшись в жизненных несоответствиях, решила отравиться. Автор сам почувствовал показатели отравления и должен был обратиться с просьбой о помощи. Не просто так позже он сказал: «Госпожа Бовари — это я».

9) Верность собственному призванию неимеетвозможности не приводить к. Народоволец Николай Кибальчич был приговорен к смертной казни за покушение на царя. Ожидая смерти, он трудился над проектом реактивного двигателя.

Больше, чем личная судьба, его заботила будущее изобретения. В то время, когда за ним пришли, дабы отвести к месту казни, Кибальчич дал жандарму чертежи космического аппарата и просил передать их ученым. «Мило, что человек перед ужасной казнью имеет силы думать о человечестве!» — так писал об этом духовном подвиге К. Циолковский.

10) Восемь лет совершил философ и итальянский поэт Д. Бруно в застенках инквизиции. От него потребовали, дабы он отрекся от своих убеждений, и давали слово за это сохранить ему жизнь. Но Бруно не стал торговать собственной правдой, собственной верой.

11) В то время, когда появился Сократ, его папа обратился к оракулу, дабы выяснить, как воспитывать сына. Оракул ответил, что мальчик не испытывает недостаток ни в наставниках, ни в воспитателях: он уже избран на особенный путь, и руководить им будет его дух-гений. Позднее Сократ признавался, что довольно часто слышал в себя какой-то голос, что приказывал ему, что делать, куда идти, о чем думать.

Эта полулегендарная история высказывает веру в избранность великих людей, каковые окликнуты судьбой для громадных свершений.

12) Доктор Н. И. Пирогов, замечая в один раз за работой скульптора, пришел к мысли применять при лечении больных гипсовую повязку. Применение гипсовой повязки стало настоящим открытием в хирургии и облегчило страдания многим людям. Данный случай показывает, что Пирогов был неизменно поглощен собственными мыслями о том, как лечить людей.

13) «Я постоянно поражался терпеливости Кирилла и безмерному трудолюбию Лаврова, — вспоминает режиссёр Владимир Бортко о выдающемся актере: «Нам нужно было отснять 22 минутный разговор Иешуа с Понтием Пилатом, такие сцены снимаются по 14 дней. На съёмочной площадке Лавров, 80-летний человек, совершил 16 часов в нагрудных доспехах весом 12 кг, не сообщив ни слова упрёка съёмочной группе».

14) Научный поиск требует самоотверженного служения.

Древнегреческий философ Эмпедокл сказал современникам: «Нет ничего, что рождается из ничего и никуда не исчезает, одно переходит в второе». Люди смеялись над бреднями безумца. Тогда Эмпедокл, дабы доказать собственную правоту, ринулся в огнедышащее жерло вулкана.

Поступок философа вынудил соотечественников задуматься: возможно, в действительности устами безумца сказала истина, которая не опасается кроме того смерть. Не просто так идеи древнегреческого философа стали источником для научных прозрений в более поздние эры.

15) Майкл Фарадей в один раз попал на лекцию к известному британскому химику Дэви. Юный человек был околдован словами ученого и решил посвятить собственную жизнь научному познанию. Дабы иметь возможность с ним общаться, Фарадей решил устроиться слугой в дом Дэви.

Рубрика № 4. «Человек — ось мира»

Неприятности

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: