Сейчас самое время страховщикам проявить себя с лучшей стороны

Яцек Мейзнер, Глава Правления СК Альфа Страхование
С наступлением кризиса страховые компании переключились на решение текущих неотложных неприятностей. О долговременных возможностях бизнеса и о том, что сейчас вправду принципиально важно, говорит Яцек Мейзнер.
На какие конкретно каналы продаж сейчас нужно ориентироваться?
— Главными каналами продаж мы изначально выяснили для себя агентские продажи, bancassurance, direct-продажи. Агентская сеть — база страхового розничного бизнеса, что, уверен, имеет в Украине все предпосылки для активного роста. Оценивая обстановку на рынке Украины, мы вычисляем ее частью страхового бизнеса, самая устойчивой к экономической нестабильности.
Что касается вancassurance, то существует два значения этого направления.
Многие знают банковское страхование как реализацию страховых продуктов, которые связаны с кредитными программами банков. Но мысль вancassurance в хорошем понимании пребывает в совместной реализации банковских и страховых продуктов конкретно сотрудниками банка. Как раз таковой bancassurance и ответствен для нас.
Альфа Страхование — одна из немногих компаний на рынке, развивающая хороший bancassurance. Совместная деятельность перспективна и для страховых компаний, и для банков. Не смотря на то, что, непременно, затратна ипо времени, и по деньгам.Сейчас самое время страховщикам проявить себя с лучшей стороны

Но в среднесрочной возможности проект всецело себя окупит.
Компанию, выбравшую европейский путь развития, нереально представить без Direct-продаж. В их основе лежит модель сотрудничества, в которой контракт страхования содержится посредством интернет-разработок либо call-центра.
Работа без посредников снижает операционные издержки, давая возможность снизить цена услуги.
Оправдывает ли себя канал bancassurancе, и как изменились условия сотрудничества страховщиков и банков?
— Банковский канал был и остается одним из самых привлекательных на рынке страхования. Через него приходит страховщикам львиная часть страховых премий. Опыт государств-членов Евросоюза продемонстрировал, что имеется все предпосылки для усиления сотрудничества банков и страховых компаний.

Все больше потребителей хотят купить комплексный банковский и страховой продукт.
Исходя из этого мы готовы вкладывать и деньги, и время в развитие bancassurance, среди них и на подготовку экспертов банка к продаже страховых одолжений.
Сотрудники банков смогут и желают реализовывать страховые продукты. Это увеличивает доходность банка и решает проблему занятости персонала, что, кстати, на данный момент важно. Страховщикам же bancassurancе оказывает помощь расширить количество клиентов, сократить затраты на организацию продаж страховых одолжений.
Многое тут зависит от страховщика. Основное — создать удачный продукт и предложить эргономичную разработку сотрудничества.
Мы для собственных партнеров внедрили универсальное IT-ответ — SAGA-Insurance — программу дистанционных автоматизированных on-line продаж страховых полисов любого вида. К выбору банков-партнеров подходим взвешенно, исходя из этого не сомневаемся в их надежности и планируем расширять предстоящее сотрудничество. Со своей стороны, партнеры ценят оперативность и чёткость, с которыми наша фирма делает собственные обязательства перед ними.
Как перспективным, Вы вычисляете, есть развитие агентской сети как канала продаж у нас?
— Как человек, продолжительное время трудившийся в агентских продажах, желаю заверить — на сегодняшнем рынке это приоритетное направление. Без его развития неосуществим рост рынка вторичного страхования. Страховая культура украинцев еще не хватает высока, и по сей день нужно усиливать доверие населения к университету страхования.

В этом замысле громадное значение имеет профессионально грамотный агент, талантливый дать клиенту максимально эргономичное ответ страховых вопросов. Исходя из этого отличительная черта отечественной агентской сети — ее универсальность. Отечественные агенты предлагают и рисковые виды страхования, и продукты по страхованию судьбы, и банковские продукты.

А это уже скорее консультант по денежным вопросам клиента, а не просто агент.
Сейчас выбор страховщиков для сотрудничества у агентов громадный. Приходя в компанию, агент обязан знать, что с его заинтересованностями тут считаются. Исходя из этого мы попытались организовать четко продуманную совокупность сотрудничества.

И методологическая, и материальная стороны сотрудничества с агентами прописаны, регламентированы и действуют.
Вы вкладываетесредства в развитие агентской сети?
— Следуя общей стратегии расширения агентской сети, мы, не обращая внимания на кризис, инвестируемв ее развитие. Качественная работа агентской сети может улучшить негативную обстановку в сборах платежей, затронувшую другие каналы продаж. Ее упрочнение — одна из отечественных серьёзных задач.

Мы решаем ее, трудясь в трех направлениях.
Это — обучение агентов, использование действенных совокупностей мотивации и внедрение современных моделей сотрудничества с клиентами. Осознавая, что лишь прекрасно мотивированный сотрудник будет заинтересован в качественном исполнении собственных обязанностей, всегда совершенствуем оплаты труда и систему мотивации агентов.
Сейчас основное в обучении агентов — научить не столько грамотно предлагать продукт, сколько скорректировать предложение, ориентируясь на изменяющиеся потребности рынка.
Что разрешило компании Альфа Страхование войти в ТОП-30 фаворитов и совершить таковой прорыв за столь маленький период?
— Прежде всего — это действенное внедрение стратегии развития. Мы ориентируемся на применение инновационных разработок сотрудничества с клиентами, а собственную работу строим на опытном управлении рисками. В 2008 году динамичный рост отечественной компании стал вероятен, первым делом, благодаря вancassurance.

Данный канал принес компании солиднейшее количество страховых премий.
Кроме этого активному формированию компании содействовала и деятельность агентской сети, которая за маленький период продемонстрировала прекрасные результаты. Изучив интересы потребителей, за год мы вывели на рынок инновационные страховые продукты: комплексный продукт по страхованию от несчастного случая, страхование депозитов, страхование кредитов на случай утраты работы заемщиком, КАСКО 50/50, др 60 % и КАСКО.
Отдавая приоритет применению инновационных IТ-ответов, сейчас мы победили.
на данный момент основная задача — удержать клиента, а сделать это возможно благодаря созданию актуальных страховых одолжений и большому уровню их предоставления.
Четко организовать нужные для этого бизнес-процессы вероятно лишь при помощи действенной автоматизированной совокупности. Отечественные клиенты при качественном сервисе смогут купить широкий спектр страховых продуктов посредством отечественного вебмагазина, совокупности Portmone, Call-центра. В первый раз в Украине Альфа Страхование внесла предложение схему оплаты через сеть терминалов I- box.
Диверсификация страхового портфеля в соответствии с рыночной обстановкой, оптимизация бизнес-процессов c помощью IТ-ответов, качественное урегулирование убытков — факторы, разрешившие компании по результатам 2008 года войти в ТОР-30. Наряду с этим по страхованию от несчастного случая мы заняли 1 место и по личным видам страхования — 3 место.
Как популярен продукт КАСКО 50/50? Чем он занимателен?
— Судите сами: за 6 месяцев 2009 года полисов КАСКО 50/50 реализовано на сумму более 20 млн. грн. Разрабатывая продукт, компания рассчитывала на образованных в области страхования клиентов, каковые хотят, не переплачивая, взять гарантированное страховое возмещение.
При наступлении страхового случая, в то время, когда автомобиль поврежден более, чем на 70% либо похищен, клиенту выплачивается полная компенсация ущерба без каких-либо доплат с его стороны. В случае если же повреждения незначительные, он приобретает компенсацию по окончании доплаты до полной стоимости полиса. Это продукт, в собственном роде неповторимый на страховом рынке Украины.
Он удачен как физическим, так и юридическим лицам. Из-за чего бы, например, обладателю автопарка не сэкономить половину суммы, застраховав авто по КАСКО 50/50? Предлагая КАСКО 50/50, мы даем возможность клиенту самому принять необходимое ответ.
Какие конкретно еще продукты компания собирается запускать в ближайшее время?
— Одна из составляющих отечественного роста — розничное страхование. Розница была растущим сегментом рынка и, как показывают денежные результаты, большого спада в ней не отмечается. Верим в развитие рынка имущества физических лиц.
Это обычная практика гражданина европейской страны — обезопасисть собственный дом от пожара, кражи, позаботиться о собственной ответственности перед третьими лицами.
Я уверен, что с увеличением страховой культуры к украинцам придет познание необходимости в таковой страховке. Это — возможность, но затевать трудиться над проектом нужно уже на данный момент. Как раз страхование физлиц окажет помощь пережить период нестабильности.
на данный момент активизируется личное страхование граждан, ДМС, страхование от несчастного случая, страхование выезжающих за предел. Мы расширяем линейку розничных страховых продуктов и совершенствуем уже имеющиеся с учетом пожеланий клиентов.
 Основное — донести клиенту идея о важности для него этих продуктов. А тут очень многое зависит от профессионализма продавца. Исходя из этого мы сконцентрировались на увеличении их квалификации, что прямым образом воздействует на эффективность работы реализовывающих подразделений.
Что бы Вы захотели сотрудникам по страховому бизнесу?
— Хочу сотрудникам в данный непростой для всех нас период обнаружить нестандартные ответы, каковые повышают эффективность деятельности и разрешают снабжать качественную защиту заинтересованностей клиента. на данный момент самое время показать себя с лучшей стороны.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.