Сердечно-легочная реанимация. к ней относятся в нашем случае два мероприятия — искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

К ней относятся в нашем случае два мероприятия — непрямой массаж и искусственное дыхание сердца.

Показания: бессознательное состояние. Зрачки расширены, не реагируют на свет. Дыхание отсутствует (при поднесении зеркальца ко рту либо к носу оно не запотевает).

Пульс нитевидный либо не прощупывается (на сонных артериях).

непрямой массаж и Искусственное дыхание сердца в большинстве случаев выполняются в один момент. В случае если помощь оказывают два человека, то по окончании одного вдоха, делаемого первым, производится 4 надавливающих перемещения на грудину вторым. В случае если помощь оказывается одним человеком, то выполняется 2 вдоха и потом 15 качков сердца.

Показателем успешности массажа сердца есть сужение расширенных ранее зрачков, появление сперва редких, а после этого регулярных сокращений сердца, восстановление дыхания. Массаж сердца продолжают до появления пульса сердечной и полного восстановления деятельности на периферических артериях.

Неестественное дыхание.

направляться снять с потерпевшего стесняющую его одежду, очистить ему нос и рот от крови и слизи (обернуть указательный палец марлей либо носовым платком, ввести в рот потерпевшего до корня языка и очистить дыхательные пути от имеющихся весов). направляться вынуть неестественные зубы (в случае если имеется) и вытянуть язык. Чтобы язык не западал, необходимо вывести двумя руками нижнюю челюсть вперед и вверх на запрокинутой назад голове, под шею положить валик (см.

рисунок).

В этом положении язык не закрывает дыхательные пути. Но наряду с этим нужно придерживать нижнюю челюсть в этом положении все время, пока проводится неестественное дыхание. Оказывающий помощь делается с правой стороны. Поддерживая голову пострадавшему и данной же рукой зажав ноздри, второй рукой удерживая рот открытым, он прикладывает собственный рот хорошо через платок ко рту потерпевшего и с силой вдувает воздушное пространство.

Возможно применять особый воздуховод из новой автомобильной аптечки.

По окончании видимого расширения грудной клетки вдувание прекращают. У потерпевшего происходит пассивный выдох, и после этого опять вдувают воздушное пространство, и без того делают по возможности 16 раз в 60 секунд (раз в 3-4 секунды). Нужно следить, дабы расширялась грудная клетка, а не раздувался пузо, это показывает, что воздушное пространство попадает не в легкие, а в желудок.

Это происходит, в случае если голове потерпевшего придали неправильное положение.

Непрямой массаж сердца.

Расстегивают одежду потерпевшего, кладут его на пояснице на твёрдую поверхность. Оказывающий помощь поднимается с правой стороны от потерпевшего. Он кладет собственную ладонь левой руки на нижнюю часть грудины больного (не на ребра!!!

В противном случае их возможно сломать и повредить легкое), а ладонь правой руки кладет на левую руку.

Непрямой массаж сердца осуществляется ритмичным надавливанием 60 раз в 60 секунд. Надавливание на грудину производится в виде стремительного, но осмотрительного толчка, благодаря чему кровь выталкивается из сердца. Толчок должен быть таковой силы, дабы сместить грудину у взрослого человека на 3-4 см.

По окончании надавливания скоро отнимают руку от грудной клетки, дабы позволить ей распрямиться, за это время происходит наполнение полостей сердца кровью.

Запрещено тренироваться делать непрямой массаж сердца на живом человеке.

Сердечно-легочная реанимация. к ней относятся в нашем случае два мероприятия - искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

.А сейчас поболтаем о транспортировке. Как правило нужна транспортировка потерпевшего в лечебное учреждение. Как показывает опыт, не всегда удастся соблюсти все правила транспортировки из-за неосуществимости отыскать подручный материал на месте происшествия.

Во многих случаях целесообразно переносить человека до трассыпрямо в подвесной совокупности, предоставляя докторам его предстоящую иммобилизацию. В случае если приходится спускать потерпевшего с крутого горного склона, нужно помнить о страховке (в случае если это быть может, предоставьте это квалифицированным спасателям).

При полетах в горных условиях и при проведении соревнований рекомендуется класть в подвеску 30 метров веревки — это понадобится и при посадки на дерево и при исполнении спасработ. Самое основное для оказывающего помощь — это попытаться не усугубить травму собственными неправильными действиями: не двигать человека, если не уверен, что это безопасно; не создавать действия, каковые не можете делать, за исключением сердечно-легочной реанимации (она делается по жизненным показаниям).

Кроме этого имеет значение еще один момент. Если вы жестко приземлились, но не травмировались, а вашу посадку видели, вы должны подняться, пошевелиться либо символами продемонстрировать, что все в порядке. В то время, когда человек по окончании посадки лежит без движений, люди на горе либо в воздухе предполагают, что случилось несчастье.

Если вы в маршрутном полете садитесь на неудачную площадку, вы должны оповестить по радиостанции людей на старте и в воздухе о месте собственной посадки (по возможности); в случае если вас видели перед посадкой люди в воздухе, не вводите их в заблуждение, лежа без движений на земле. Еще в таких случаях знаком успешной посадки помогает складывание купола.

В случае если же что-то произошло и нужна помощь, купол не складывают, а по возможности напротив раскладывают на склоне как ориентир для тех, кто придет на помощь. В случае если у потерпевшего либо у свидетеля происшествия, что первым был рядом, имеется какие-нибудь приспособления для подачи сигналов (дымовые шашки, ракетница), то при отсутствии возможности оповестить о себе вторым методом (к примеру, по связи) необходимо подать сигнал.

В случае если при настоящей ситуации вы не вспомните, что следует сделать, имеет суть обратиться к автомобильной аптечке. Во многих случаях в нее вкладывают инструкцию по применению. И само собой разумеется доставьте потерпевшего как возможно скорее в ближайшее лечебное учреждение.

Весьма возможно, что данный раздел написан не напрасно и окажет помощь в тяжёлую 60 секунд. И больше всего я хочу, дабы вам по Возможности не приходилось этим заниматься. Старайтесь летать максимально безопасно, постоянно старайтесь оценивать метеоусловия ; и прогнозировать их развитие на ближайшие пара часов.

Если вы затрудняетесь их оценить, не опасайтесь поинтересоваться у инструктора либо более квалифицированного пилота, но самое основное — не будьте через чур самоуверенны в оценке погоды, это и ведет к проблемам. Не следует того налетать лишний час, дабы позже не летать пара месяцев.

Хотим вам летать продолжительно и счастливо!

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: