Сердечно поздравляем с престольными праздниками духовенство и прихожан храмов

ПРИ ВХОДЕ В ХРАМ ОТКЛЮЧАЙТЕ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!

ПРИХОДСКОЙ ЛИСТОК

Столичная Патриархия, Кубанская Митрополия,Новороссийская и Геленджикская епархия Приход храма святителей Василия Великого,Григория Иоанна и Богослова Златоустого353421, Краснодарский край, г.-к. Анапа, с. Цибанобалка, пер. Школьный, 10 Издается с ноября 2015 г. по благословению настоятеля храма протоиерея Михаила Дементьева.

9 июня — Вознесение Господне – двунадесятый переходящий праздник в 40-й сутки по Пасхе, постоянно приходится на четверг. Победив смерть, это ужасное последствие греха, Господь вознес на духовное небо в Собственном Лице людскую природу, включая тело человека. Как объясняет свт.

Афанасий Великий, вознесение Спасителя свидетельствует обо?жение (теозис) Его людской природы, которая делается невидимой для телесного ока. Тем самым, Господь открыл каждому человеку возможность во общем Воскресении вознестись в высшую обитель света к самому Престолу Всевышнего. Об этом событии говорят нам евангелисты Лука и Марк;детально в книге Деяний св. апостолов (1:2-11).

Иисус по окончании Собственного Воскресения «в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием», после этого собрал апостолов в Иерусалиме, и повелел им не расходиться, сообщив: «вы, через пара дней по окончании этого, станете крещены Духом Святым».Сердечно поздравляем с престольными праздниками духовенство и прихожан храмов Затем «Он поднялся в глазах их, и облако забрало Его из вида их. И в то время, когда они наблюдали на небо, на протяжении восхождения Его, внезапно предстали им два мужа в белой одежде и сообщили: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо?

Этот Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо». «Жизнь земная неимеетвозможности продолжаться всегда и не она есть целью отечественных заветных устремлений, мы тут всего лишь гости, странники, те, кто совершают собственный «крестный движение» в вечность. Всем нам надлежит вознестись над суетой, над треволнениями, над заботами житейскими, переступить через собственный фальшивый человеческий ужас, что твердит нам: «Какая молитва, какое вознесение, взгляни около, необходимо вгрызаться в эту земную твердь, цепляться когтями, дабы жить, существовать, отвоёвывать собственное место под солнцем!» Это весьма естественное, «душевное» чувство.

Но не напрасно ап. Павел говорит, что человек душевный не принимает того, что от Духа Божия. Отечественная «естественность» входит в непримиримое несоответствие со «сверхъестественным» призывом к совершенству.

Господь говорит нам: «Ищите прежде Царствия Божьего и правды его», а что имеется, что выпивать, во что наряжаться — это всё приложится вам.

Мы же делаем прямо противоположное: упорно и усердно ищем что нам имеется, что выпивать, во что наряжаться, ну а Царствие Божие — думаем, — уж как-нибудь само собой приложится… Увы! Мы переворачиваем с ног на голову Божью заповедь а также не осознаём этого! Вместо восхождения к Всевышнему, мы желаем, дабы Он сошёл в отечественный мрак и «благословил» его, как раз не поменял, не рассеял, а «утвердил», разрешил, покинув всё как имеется.

Мы упорно и упрямо творим «всевышнего» по подобию и своему образу, и желаем жить лишь так как намнравится, как нам хочется, как нам думается верным и эргономичным. Не забывайте Евхаристическое: «Гореимеем сердца!»? Смотря вверх, человек неимеетвозможности заниматься ничем земным, он кроме того шага ступить неимеетвозможности сейчас.

Но эта остановка, молитва, стояние в Духе — это не ненужная трата времени, в то время, когда, думается, возможно сделать столько нужных и нужных дел, — это время собирания, соединения с делать.

А ведь как раз этого понимания нам и не достаточно обычно так, что, мечась и торопясь, делая без конца тысячу дел, мы не делаем по сути ничего по-настоящему нужного и остаемся, в итоге, у «разбитого корыта». Возможно как раз к остановке, к необходимости взглянуть горе, обратить собственный внутренний взгляд к Всевышнему и призывал нас Господь, возносясь на Небо и произнося такие необычные воодушевляющие слова: «Се Аз с вами имеется до скончания века». Значит Вознесение это не удаление, не разрыв, а призыв к преображению, к собственному деятельному восхождению к Всевышнему, к смиренному вознесению ввысь. За Господом, в Его Царствие!» Священник Дмитрий Шишкин www.pravmir.ru

19 июня — Сутки Святой Троицы, Пятидесятница. Сутки рождения Церкви. Двунадесятый праздник, отмечается в 50-й сутки по Пасхе, в воскресенье.

В Старом Израиле это был сперва земледельческий праздник Жатвы, благодарения и день радости, в то время, когда в жертву Всевышнему приносились «начатки» собранного к концу мая первого урожая.

После этого, согласно точки зрения большинства ученых, во 2-й половине XIII в. до н. э., он начал отмечать и памятную годовщину старого («ветхого») Синайского Альянса-Завета, арестанта Всевышним с Моисеем и всем израильским народом примерно через 50 дней по окончании финала из Египта, события которого и стали базой иудейской Пасхи. Так «Пятидесятница» стала Днем рождения Ветхозаветной Церкви. Рождение христианского праздника Святой Троицы совпало с ветхозаветным праздником Пятидесятницы; исходя из этого сохраняются оба

Сердечно поздравляем с престольными праздниками духовенство и прихожан храмов

Пасха в храме Архангела Михаила, 2012 год


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: