Критерии оценивания компетенций на разных стадиях их формирования
Критерии | Уровень освоения компетенций | |||
Продвинутый | Базисный | Пороговый | Компетенциинесформированы | |
Наличие отчета (портфолио)и ежедневника практики. | Представлены отчет (портфолио) и ежедневник практики, в которых содержится фактический языковой и литературный материал, отражены главные выводы порезультатампрохождения учебной практики. Каждым обучаемым подготовлена устная защита практики, на протяжении которой студент свободнопоясняет содержаниеотчета, дневниковых записей и с уверенностью отвечаетна вопросы. | Представлены отчет(портфолио) и ежедневник практики, которые содержат фактический языковой и литературный материал собирателя фольклора и отражающиеосновные выводыпорезультатамисследования материалов учебной практики. | Представлены отчет(портфолио) и ежедневник практики, которые содержат нужный материал для защиты учебной практики. | Отчет (портфолио) по практике не представлен. |
Владениепонятийнымаппаратом | Вольно обладает понятийнымаппаратом, умеетиспользовать его прианализе языковых и литературных явлений. | Обладает понятийнымаппаратом, но прииспользовании егодопускаетнеточности. | По большей части знаетсодержаниепонятий, нодопускаетошибки в ихиспользовании. | Невладеетосновнымипонятиямипо теме изучения. |
Владениефактическимматериалом по подготовке к учебной практике. | Знание и свободноевладениефактическимматериалом по теме изучения. | Незначительныенеточности в изложениифактическогоматериала. | Испытываетзатруднения визложениифактическогоматериала. | Не владеетфактическимматериаломпо теме изучения. |
Знаниеосновных языковых и литературных явлений. | Достаточно глубокознает языковые и литературные явления, полученные при сборе фактического материала. | Допускаетнезначительныеошибки приопределенииязыковых и литературныхявлений. | Испытываетзначительныезатрудненияприопределенииязыковых и литературных явлений. | Отсутствуют знанияязыковых и литературных явлений. |
Умение выявлять и разбирать языковые и литературные явления. | Может выявлять и разбирать языковых и литературных явлений.Умеетоценивать полученный итог. | Допускает затруднения и отдельные неточности прианализе языковых и литературных явлений. | Испытывает серьёзные трудности прианализефактическогоязыкового и литературного материала. | Не может разбирать и выявлятьязыковые и литературные явления. |
Логичностьизложенияматериала. | Свободное владениеречью, логичность ипоследовательность визложении материала. | Испытываетотдельныезатруднения влогичности ипоследовательностиизложения материала. | Материал взначительнойстепениизлагаетсябессистемно и с нарушениемлогическихсвязей. | Отсутствие логики визложении фактического материала. |
Шкала соответствия оценок уровням освоения компетенциями:
Уровень освоения компетенций | Оценка |
продвинутый | превосходно |
базисный | прекрасно |
пороговый | удовлетворительно |
компетенции не организованы | неудовлетворительно |
оценка и Контроль по учебной практике осуществляются по балльно-рейтинговой совокупности оценки результатов обучения студентов.
Оценка «А», «А-» («превосходно»)ставится, в случае если студент нашёл:
— всесторонние, систематизированные, глубокие и полные знания вопросов по программе;
— правильное применение научной терминологии;
— безукоризненное владение инструментарием, умение его действенно применять в постановке научных и практических задач;
— полное и глубокое усвоение главной литературы, рекомендованной программой практики, свободное владение информацией из источников дополнительной литературы;
— исчерпывающее, последовательное, грамотное и логически стройное изложение материала;
— отсутствие затруднений с ответом при метаморфозе задания;
— верное обоснование принятых ответов;
— владение приёмами выполнения и разносторонними навыками практических работ;
— умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская неточностей;
— уяснение связи главных понятий дисциплины и их значение для приобретения профессии;
— умение ориентироваться в теориях, направлениях и концепциях дисциплины и давать им критическую оценку, применяя научные успехи вторых дисциплин;
— большой уровень сформированности заявленных компетенций.
Оценка«В+», «В», «В-» («прекрасно»)ставится, в случае если студент имеет:
— достаточно полные и систематизированные знания вопросов по программе;
— умение ориентироваться в теориях, направлениях и концепциях дисциплины и давать им критическую оценку, применяя научные успехи вторых дисциплин;
— применение научной терминологии, лингвистически и логически верное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
— владение инструментарием, умение его применять в решении и постановке научных и практических задач;
— усвоение главной литературы, рекомендованной программой практики;
— средний уровень сформированности заявленных компетенций.
Оценка«С+», «С», «С-», «D+», «D» («удовлетворительно»)ставится, в случае если студент имеет:
— достаточно минимальный количество знаний;
— усвоил лишь главный материал, но не знает отдельных подробностей, допускает — усвоение главной литературы, рекомендованной программой практики;
— умение ориентироваться в главных теориях, направлениях и концепциях и давать им оценку,
— применение научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без значительных неточностей;
— владение инструментарием, умение его применять в ответе типовых задач;
— имеет достаточно минимальный уровень сформированности заявленных компетенций.
Оценка«F» («неудовлетворительно»)ставится, в случае если студент имеет:
— фрагментарные знания;
— отказ от ответа;
— знание отдельных которых рекомендуют источников;
— неумение применять научную терминологию;
— наличие неотёсанных неточностей;
— низкий уровень сформированности заявленных компетенций.
Удивительные статьи:
- Особенности работы с понятиями
- Перечень экзаменационных вопросов
- Упражнение 2. спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Задачи независимой внеаудиторной работы студентов, изучающих правоохранительные органы. 1.Продолжение изучения дисциплины «Правоохранительные органы» в…
-
Deadline.com, интервью: Джо Утичи Спустя хороших 23 года с момента первого появления на экранах “детище” Криса Картера, ставшее настоящим культурным…
-
Лекция 2. виды и формы научной работы
Виды научной работы.Все виды научных работ в большинстве случаев подразделяются на две громадные категории: репродуктивные (подготовительные,…
-
Минобразования РФ Ульяновский Национальный Технический Университет Кафедра «культура и История» Кафедра публичных дисциплин МОУ «Ульяновский…