В рамках Ялтинского Международного денежного Форума (14-18 сентября 2009 г.) Глава Правления СК БРОКБИЗНЕС Вадим Загребной презентовал участникам конференции стабилизиционую стратегию развития компании на ближайшие три года.
На протяжении выступления на тему: внедрение и Разработка стратегического менеджмента в наше время докладчик заострял внимание участников на том, что нынешние задачи компании на ближайшие три года по переходу на еще более производительность и высокую эффективность, высокую платёжеспособность компании и финансовую устойчивость — это единственный надежный путь предстоящего развития.
Компания использует на практике лучшие мировые разработки управления, соответствующие западному стандарту совокупности менеджмента качества ISO 9001:2008, в ней выяснены и документированы бизнес-процессы, осуществляется мониторинг установленных показателей, планирование, организация, анализ и контроль результатов. Повышение числа линий бизнеса нужно чтобы предложить клиентам комплексные и всесторонние страховые услуги (компания деятельно развивает авиа и морское страхование, медицинское, агрострахование, страхование от несчастного случая, и пути продвижения одолжений к клиентам).
Развитие региональной и агентской сети, взвешенная кадровая политика, высокий уровень качества обслуживания, систематическая работа по улучшению разработки страховых выплат оптимизируют деятельность компании, которая в этих экономических условиях не только сохранила, но и повысила собственную платёжеспособность и финансовую ликвидность, делая все договорные обязательства по отношению к клиентам.
По словам Вадима Загребного, клиентоориентированность — одно из немногих средств, разрешающее применять дополнительные ресурсы организации, как развития компании и антикризисные методы работы в этих экономических условиях. Первостепенное внимание нужно уделять большому удовлетворению потребностей собственных клиентов и компания полностью применяет сложившиеся экономические условия на рынке, как хороший стимул в поиске стратегических и операционных улучшений собственной деятельности.
Кризис — это не провал, либо трагедия, а новые экономические условия, каковые требуют соответствующих трансформаций в ведении бизнеса, — отметил Вадим Загребной.
Видеообзор BitNovosti.com: Выпуск 23-2017
Удивительные статьи:
- На сайте «интекс» снегокат по скидке
- Чемпионат россии по фигурному катанию 2014: смотреть онлайн трансляцию пора всем
- Аренда квартир в киеве вновь подорожала или сколько стоит самая дешевая квартира?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
В условиях глобального финансового кризиса наиболее значимым активом компаний и, пожалуй, единственным источником их стратегических конкурентных…
-
Правительство одобрило стратегию развития авиапромышленности до 2020 г.
Правительство одобрило стратегию развития авиапромышленности до 2020 г. Правительство одобрило стратегию развития отечественной авиапромышленности на…
-
Финансовая стратегия страховой компании
Часть 1 Кроме корпоративной стратегии страховая организация разрабатывает и реализует функциональные стратегии, главными из которых являются:…
-
Страховая компания брокбизнес планирует создание многофункционального контакт-центра
Страховая компания БРОКБИЗНЕС собирается создать полноценный, многофункциональный контакт-центр как действенный инструмент интерактивных сотрудничеств…