Ск брокбизнес представила антикризисную стратегию развития

В рамках Ялтинского Международного денежного Форума (14-18 сентября 2009 г.) Глава Правления СК БРОКБИЗНЕС Вадим Загребной презентовал участникам конференции стабилизиционую стратегию развития компании на ближайшие три года.
На протяжении выступления на тему: внедрение и Разработка стратегического менеджмента в наше время докладчик заострял внимание участников на том, что нынешние задачи компании на ближайшие три года по переходу на еще более производительность и высокую эффективность, высокую платёжеспособность компании и финансовую устойчивость — это единственный надежный путь предстоящего развития.
Компания использует на практике лучшие мировые разработки управления, соответствующие западному стандарту совокупности менеджмента качества ISO 9001:2008, в ней выяснены и документированы бизнес-процессы, осуществляется мониторинг установленных показателей, планирование, организация, анализ и контроль результатов. Повышение числа линий бизнеса нужно чтобы предложить клиентам комплексные и всесторонние страховые услуги (компания деятельно развивает авиа и морское страхование, медицинское, агрострахование, страхование от несчастного случая, и пути продвижения одолжений к клиентам).
Развитие региональной и агентской сети, взвешенная кадровая политика, высокий уровень качества обслуживания, систематическая работа по улучшению разработки страховых выплат оптимизируют деятельность компании, которая в этих экономических условиях не только сохранила, но и повысила собственную платёжеспособность и финансовую ликвидность, делая все договорные обязательства по отношению к клиентам.Ск брокбизнес представила антикризисную стратегию развития
По словам Вадима Загребного, клиентоориентированность — одно из немногих средств, разрешающее применять дополнительные ресурсы организации, как развития компании и антикризисные методы работы в этих экономических условиях. Первостепенное внимание нужно уделять большому удовлетворению потребностей собственных клиентов и компания полностью применяет сложившиеся экономические условия на рынке, как хороший стимул в поиске стратегических и операционных улучшений собственной деятельности.
Кризис — это не провал, либо трагедия, а новые экономические условия, каковые требуют соответствующих трансформаций в ведении бизнеса, — отметил Вадим Загребной.

Видеообзор BitNovosti.com: Выпуск 23-2017


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: