Сложные периодические расчеты 2 страница

Задача 1.10.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Продажа происходит с учетом единиц измерения, т.е. для каждой номенклатурной позиции возможно произвольное количество единиц измерения, к примеру: вещь; пачка из 10 штук; контейнер из 500 штук и т.д.

В случае если в накладной будет указана продажа 3-х пачек, то должны быть списаны 30 штук.

Помимо этого, в расходной накладной смогут кроме этого быть указаны услуги (к примеру, доставка). И услуги и товары нужно показывать в одной табличной части.

Учет товаров ведется в разрезе складов. В документах по продаже и поступлению товаров указан лишь один склад (склад — реквизит шапки).

При продаже себестоимость товара рассчитывается как средняя по всей компании в целом, и проверяется остаток на складе, с которого производится отгрузка. К примеру, в случае если приобрели 1 рулон утеплителя за 1000 рублей и оприходовали его па первый склад, а второй такой же рулон утеплителя приобрели за 2000 рублей, но оприходовали на второй склад, то при продаже себестоимость этого утеплителя будет вычислена как средняя, т.е. составит (1000+2000)/2 — 1500 рублей, и реализовать вероятно не более одного рулона с каждого склада.

Создать отчет (с применением замысла видов черт) о перемещении материалов с заданной чёртом «Производитель».Сложные периодические расчеты 2 страница Отчет обязан формироваться за указанный период для выбранного склада по сумме и количеству.

Ведомость по складу «Главной» за период с 01.01.2010 по 31.03.2010

Производитель Товар Нач. ост. Приход Расход Кон. ост
Красный цветок
Куртка замшевая
Портсигар
Красный октябрь
Кинокамера 1 000 2 300 3 300

Задача 1.11.

Организация занимается продажей экзотических товаров. Принята следующая схема работы: в момент оформления заказа на товар (документ «Заказ клиента») происходит его (товара) резервирование, причем реально этого товара сейчас может и не быть. Конкретно отгрузка товара по заказу со склада и снятие резерва оформляется документом «Расходная накладная».

направляться учесть, что отгрузка товаров по одному заказу может производиться с различных складов, но в документе «Расходная накладная» склад возможно лишь один.

Нужно дать пользователю возможность указать в заказе количество резервируемого товара. Наряду с этим направляться осуществлять контроль количество резерва, дабы оно не превышало количество заказанного товара.

В момент проведения «Расходной накладной» производится проверка наличия свободного товара (товар на всех складах минус резерв по всем остальным заказам). В том случае, если свободного товара достаточно для отгрузки, и на выбранном складе имеется нужное количество, то документ проводится. в другом случае выдается сообщение о недостаче свободного товара либо товара на складе, и документ не проводится.

Отгрузка может происходить лишь на основании заказа, накладная, не относящаяся ни к одному заказу, не может быть введена. Предполагается, что заказ будет отгружен всецело.

Себестоимость товара рассчитывается как средняя по складу.

К примеру:

В случае если на складе имеется 10 штук авторских ручек и выписан заказ на 7 ручек, то по этому заказу возможно отгрузить товар, потому, что имеется свободное количество на складе товара хватает.

В случае если те же 10 ручек находятся на различных складах — 8 и 2, то тогда с

первого склада товар отгрузить возможно, а со второго нет.

В случае если 10 ручек находятся на одном складе, но заказов выписано 2, на 7 и 8 штук. В этом случае свободного товара не хватает и отгрузить его запрещено.

Создать отчет, что в сводной таблице в разрезе товаров будет показывать на заданную дату количество в резерве и количество в разрезе складов.

Остатки товаров на 31.03.2010

Товар \ Склад Оптовый Транзитный Резерв
Куртка замшевая
Портсигар
Кинокамера

Задача 1.12.

Компания занимается оптовой торговлей. Принята следующая схема работы: поступление товаров отражается документом «Приходная накладная». По предварительной договоренности с клиентом менеджер может оформить резерв (документ «Резервирование товара»), причем наличие товара сейчас не имеет значения, товар может отсутствовать.

Конкретно отгрузка товара клиенту отражается документом «Расходная накладная», наряду с этим происходит снятие резерва.

Учет товаров ведется в разрезе складов. В документах «Приходная и» Расходная накладная » склад лишь один (склад — реквизит шапки).

При проведении расходной накладной нужно проверить наличие товара на складе и «свободного» (будет обрисовано потом) товара. В том случае, в то время, когда товара не хватает, документ не проводится и выводится соответствующее сообщение об неточности.

У каждого менеджера имеется приоритет, чем больше приоритет, тем более важный менеджер и тем ответственнее его продажи. Так, в случае если два менеджера в один момент зарезервировали одинаковый товара, то менеджер с громадным приоритетом может реализовать товар, зарезервированный менеджером с меньшим приоритетом. Менеджер с низким приоритетом реализовать чужой резерв не имеет права.

Так, «вольный» товар менеджера определяется как товар на всех складах минус резерв всех остальных менеджеров с приоритетом громадным или таким же, как и у текущего менеджера.

Приоритет устанавливается для каждого менеджера лично и может изменяться не чаще чем 1 раз в тридцать дней. При продаже нужно применять приоритет менеджера, актуальный на дату продажи.

Себестоимость товара рассчитывается как средняя по складу.

Нужно создать отчеты по состоянию резервов и остатков на дату.

Остатки товаров на 31.03.2010

Товар \ Склад Оптовый Транзитный Резерв
Куртка замшевая
Портсигар
Кинокамера

Резервы товаров на 31.03.2010

Товар \ Менеджер Иванов Халиков Остаток
Куртка замшевая
Портсигар

Менеджеры должны быть упорядочены в соответствии с собственному приоритету.

Задача 1.13.

Компания занимается оптовой торговлей складских их комплектующих и стеллажей. Закупка комплектующих отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная».

Любой стеллаж представляет собой некий фиксированный комплект комплектующих (к примеру, 4 стойки, 5 болтов и 20 полок). Нужно обеспечить уникальность подробностей, т.е. одинаковая подробность неимеетвозможности относиться к различным стеллажам.

Учет остатков ведется в разрезе складов. В документах «Приходная и» Расходная «накладная » склад лишь один (склад — реквизит шапки).

Вероятна продажа как отдельных комплектующих, так и целых стеллажей, причем и их комплектующие и стеллажи указываются в одной табличной части. При продажи стеллажа осуществляется списание со склада соответствующего количества комплектующих. В том случае, если каких-либо комплектующих на складе не достаточно, документ проводится не должен.

Учет себестоимости подробностей вести не нужно.

Создать отчет, что в разрезе складов будет показывать количество целых стеллажей, и отчет, что будет показывать количество подробностей в разрезе стеллажей, к каким они относятся, и складов. К примеру, в случае если стеллаж складывается из 4 стоек, 5 болтов и 20 полок, а на складе имеется 8 стоек 15 болтов и 25 полок, то целый стеллаж лишь один.

Наличие стеллажей на дату 31.03.2010

Склад Стеллаж Кол-во
Главный
Большой
Угловой
Транзитный
Большой

Наличие подробностей на дату 31.03.2010

Склад Стеллаж Подробность Кол-во
Главный
Большой
Болт Ml2
Стойка высокая

Задача 1.14.

Товар на складе размещается в ячейках. При поступлении на склад любой товар помещается в отдельную ячейку, которая конкретно определяется своим рядом и стеллажом. При продаже товара определяется метод отгрузки: сходу либо с доставкой.

В случае если товар отгружается сходу, то дабы стремительнее осуществить продажу прежде всего обязан отпускаться ближайший товар. В случае если же производится доставка товара, то тогда обязан списываться товар, до которого неудобнее всего добираться.

Критерием удобства отгрузки (расстояние) помогает номера номера стеллажа и сумма ряда.

По окончании проведения расходной накладной обязана формироваться печатная форма, в которой будет указано, из каких ячеек должен быть взят товар.

Расходная накладная № 1 от 01.01.2010

Товар Стеллаж Ячейка Кол-во Цена Сумма
Портсигар
Ст. №2 Яч. 2/18
Ст. №2 Яч. 2/19
Ст. №3 Яч. 3/11
Кинокамера
Ст. №2 Яч. 2/1 1 500 1 500

Задача 1.15.

Организация занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Продажа происходит с учетом единиц измерения, т.е. для каждой номенклатурной позиции возможно произвольное количество единиц измерения, к примеру: вещь; пачка из 10 штук; контейнер из 500 штук и т.д.

В случае если в накладной будет указана продажа 3-х пачек, то должны быть списаны 30 штук.

Учет товаров ведется в разрезе складов. В документах по продаже и поступлению товаров указан лишь один склад (склад — реквизит шапки).

Товар может передаваться со склада на склад документом «Расходная накладная». В этом случае в качестве клиента указывается склад колонки и получатель «сумма» и «цена» должны становиться невидимыми. Перемещение по складам происходит без трансформации цены товара.

Себестоимость товара рассчитывается как средняя по складу.

По окончании продажи на следующий сутки (либо позднее) в совокупность вводится дополнительная информация о сумме затрат на доставку товаров, которая определяется следующим образом: в документе «Распределение затрат» указывается перечень и сумма доставки накладных, на каковые эта сумма обязана распределиться. Потом сумма распределяется на товары из этих накладных, пропорционально списанной их (товаров) себестоимости. На накладные по перемещению товаров сумма не распределяется.

Нужно создать отчет о продажах за период, в котором для каждого товара будет указано реализованное количество, себестоимость (с учетом доставки, независимо от того, в каком периоде были внесены информацию об повышении себестоимости) и сумма продаж.

Продажи с 01.01.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Накладная Кол-во Себестоимость Продажа Прибыль
Куртка замшевая
Расх. Накладная №1
Расх. Накладная №2
Портсигар
Расх. Накладная №2

Прибыль рассчитывается как:

«Сумма продаж» — «Себестоимость»

Задача 1.16.

Компания занимается оптовой торговлей складских их комплектующих и стеллажей. Наряду с этим любой стеллаж представляет собой некий фиксированный комплект комплектующих (к примеру, 4 стойки, 5 болтов и 20 полок). Считается, что для каждого стеллажа подробности стандартные, т.е. одинаковая подробность может относиться к различным стеллажам.

Закупка комплектующих отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная».

Учет остатков ведется в разрезе складов. В документах «Приходная и» Расходная «накладная » склад лишь один (склад — реквизит шапки).

Продажи оформляются документом «Расходная накладная», в которой приводится полный список отпускаемых комплектующих.

Себестоимость номенклатуры рассчитывается как средняя по складу.

Каждую семь дней в совокупность вводится документ «Замысел продаж», в котором указывается предполагаемое количество их комплектующих и стеллажей, каковые планируется реализовать. их комплектующие и Стеллажи указываются в одной табличной части. При проведении этого документа происходит проверка наличия нужного количества комплектующих и, в случае если их не достаточно, обязан программно сформироваться документ «Замысел закупок», в котором должны быть указаны недостающие их количество и комплектующие.

В том случае, если «Замысел закупок» на эту семь дней уже существует и отличается от предполагаемого, то он должен быть удален (помечен на удаление) и организован новый документ.

Задача 1.17.

Компания занимается оптовой торговлей складских их комплектующих и стеллажей. Наряду с этим любой стеллаж представляет собой некий фиксированный комплект комплектующих (к примеру, 4 стойки, 5 болтов и 20 полок). Считается, что для каждого стеллажа подробности стандартные, т.е. одинаковая подробность может относиться к различным стеллажам.

Закупка комплектующих отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная».

Учет остатков ведется в разрезе складов. В документах «Приходная и» Расходная «накладная » склад лишь один (склад — реквизит шапки).

Продажи оформляются документом «Расходная накладная», в которой приводится полный список отпускаемых комплектующих.

Себестоимость номенклатуры рассчитывается как средняя по складу.

Каждую семь дней в совокупность вводится документ «Замысел продаж», в котором указывается предполагаемое количество их комплектующих и стеллажей, каковые планируется реализовать. их комплектующие и Стеллажи указываются в одной табличной части. При проведении этого документа происходит проверка наличия нужного количества комплектующих и, в случае если их не достаточно, в совокупности обязана отразиться информация о замысле закупок, в котором должны быть указаны недостающие их количество и комплектующие.

В том случае, если замысел закупок за эту семь дней уже существует, то он должен быть скорректирован до актуального. Можно считать, что документ «Замысел продаж» задним числом не вводится, но существующий документ возможно перепроведен.

Нужно создать отчет о состоянии товарных запасов: остатки товаров на выбранную план и дату закупок на эту семь дней (дата получения остатков возможно не обязательно началом семь дней).

Состояние товаров на 31.03.2010

Товар \ Склад Оптовый Транзитный Замысел закупок
Куртка замшевая
Портсигар
Кинокамера

Задача 1.18.

Компания занимается оптовой торговлей. Отгрузка товара осуществляется по предоплате. Оплата оформляется документом «Приход денег», а отпуск товара документом «Расходная накладная».

Для постоянных клиентов возможно предоставлен кредит на некий срок. размер и Срок кредита определяется для каждого контрагента лично. В том случае, если сумма накладной меньше суммы предоставленного ему кредита, то возможно произведена отгрузка товаров без поступления денег.

Потом, пока не превышен размер кредита, смогут быть оформлены еще накладные, но лишь до тех пор пока самая первая неоплаченная накладная не будет просрочена больше, чем на срок кредита. К примеру, в случае если клиенту предоставлен кредит на 1000 и 5 дней, то взаимоотношения с ним выглядят следующим образом: никаких задолженностей нет, 1-го числа происходит отгрузка на сумму 600 и 2-го числа оплата на сумму 100, тогда 3-го числа возможно произвести еще отгрузку, но на сумму не более 500, пока не превышена сумма кредита. 8-го числа отгрузок не может быть, потому, что превышен срок кредита.

При поступлении денег гасятся задолженности по накладным, начиная с самой первой недоплаченной накладной, а остаток денежных средств засчитывается как предоплата.

Складской учет товаров не ведется.

Организовать отчет по взаиморасчетам с клиентом за произвольный период.

Взаиморасчеты за период с 01.01.2010 по 31.03.2010

Агент Накладная Нач. ост. Отгрузка Оплата Кон.ост.
Красный цветок
Расх. Накл. №1 2 000 2 000
Расх. Накл. №2 2 500 2 000
«предоплата» 1 000 1 000
Красный пролетарий
Расх. Накл. №3
Расх. Накл. №4
«предоплата» 1 000

Задача 1.19.

Компания занимается оптовой торговлей. У некоторых товаров смогут быть аналоги — другие позиции номенклатуры с теми же ценой и потребительскими свойствами, причем таких аналогов у товара возможно пара.

Каждой номенклатурной позиции присваивается неповторимый артикул, считается, что пользователь сам осуществляет контроль уникальность артикулов и назначает их вручную.

Закупка товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — Расходная накладная».

Учет остатков ведется в разрезе складов. В документах «Приходная и» Расходная «накладная » склад лишь один (склад — реквизит шапки).

Продажи оформляются документом «Расходная накладная». При дефицита товара машинально обязан списываться его аналог. В том случае, в то время, когда не достаточно не только товара, но и всех его аналогов, документ не должен доводиться.

Порядок списания аналогов определяется артикулом.

направляться учитывать, что одинаковый товар может являться аналогом разных номенклатурных позиций.

Себестоимость товаров рассчитывается как средняя по складу.

Нужно выстроить отчет по продажам товаров и их аналогов за период.

Продажи с 01.01.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Реализовано Кол- во Себест-сть Продажа Прибыль
Куртка замшевая
Куртка замшевая
Портсигар
Портсигар (имп.)
Портсигар (отеч.)
Портсигар

Прибыль рассчитывается как:

«Сумма продаж» — «Себестоимость»

Задача 1.20.

Компания занимается оптовой торговлей. Все операции отражаются документами «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Расход денег» и «Приход денег», причем для каждого из них возможно указана собственная статья затрат. Так, документ «Расход денег» может отражать операции к примеру по оплате поставщику либо возврата от клиента в зависимости от выбранной статьи затрат.

Структурно компания имеет несколько подразделений. В целях ведения управленческого учета для каждого отдела заводится бюджет (документ «Бюджет») на грядущий месяц с указанием всех предполагаемых статей затрат, сумм по ним и вероятного превышения этих сумм в суммовом выражении. Нужно считать, что каждое подразделение может вводить пара документов «Бюджет», эти которых должны суммироваться для создания итогового бюджета.

В целях контроля над выполнением бюджета при проведении любого документа обязан происходить анализ фактических затрат и выводится соответствующее предупреждение, при превышения над бюджетом. К примеру, в случае если по статье «оплата поставщикам» запланировано 100 000 и 20 000, то при суммарной оплате более 100 000 и более 120 000 должны быть выданы соответствующие предупреждения.

Можно считать, что документы задним числом не вводятся, но существующие документы смогут быть перепроведены.

Нужно создать отчет по выполнению бюджета за период, кратный месяцу.

Выполнение бюджета за период с 01.01.2010 по 29.02.2010

Подразделение Статья Январь Февраль
Замысел Факт % исп. Замысел Факт % исп.
Отд. закупок
Оплата поставщикам
Закупка товара
Заработная плат
Розница
Оплата клиентов
Возвраты клиентов

«% исп.» рассчитывается как процент фактических затрат довольно плановых.

Задача 1.21.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Кроме продажи товара, смогут появиться дополнительные услуги, к примеру по доставке.

И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Учет товаров ведется в разрезе складов. Любой из складов имеет собственный приоритет, что может изменяться не чаще чем 1 раз в тридцать дней.

При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара по большому счету. В случае если нет — выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества дефицита и не разрешать проводить документ.

Списание себестоимости товаров должно быть организовано по складам, в зависимости от текущего (на момент проведения документа) значения их приоритета. Прежде всего товар списывается со склада с минимальным -приоритетом, позже со следующего склада с громадным приоритетом и т.д. Себестоимость товаров рассчитывается как средняя по складу.

Поступление товара происходит на один выбранный пользователем в документе «Приходная накладная» склад. Закупки производятся менеджерами, причем менеджер никак не связан со складом, на что приходуется товар.

Нужно выстроить отчеты о закупках за период товаров менеджерами и анализ продаж за период.

Закупки товаров за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Менеджер Товар Оптовый Транзитный
Иванов
Куртка замшевая
Портсигар
Петров
Куртка замшевая
Кинокамера

Продажи с 01.01.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа Прибыль Промежуток Срок
Куртка замшевая
Портсигар разовая
Доставка разовая

Промежуток — расчетный показатель средний промежуток отгрузок (в днях). Он рассчитывается как:

«Дата первой отгрузки»-«Дата последней отгрузки»/«количество отгрузок».

В том случае, в то время, когда отгрузка была лишь одна, то в колонке Промежуток выводится «разовая».

Срок — расчетный показатель срок последней отгрузки (в днях), определяющий, как давно прошла последняя отгрузка. Он рассчитывается как: «Финиш периода отчета» — «Дата последнего документа отгрузки», Прибыль рассчитывается как:

«Сумма продаж» — «Себестоимость»

Задача 1.22.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Кроме продажи товара, смогут выясняться дополнительные услуги, к примеру по доставке.

И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Учет товаров ведется в разрезе складов. Любой из складов имеет собственный приоритет, что может изменяться не чаще чем 1 раз в тридцать дней.

Российские юные программисты решают совсем не детские задачи


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: