Сложные периодические расчеты 3 страница

При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара по большому счету. В случае если нет — выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества дефицита и не разрешать проводить документ.

Списание себестоимости товаров должно быть организовано по складам, в зависимости от текущего значения их приоритета и выбранного в документе склада. Прежде всего товар списывается со склада, указанного в шапке документа, потом со склада с минимальным приоритетом, позже со следующего склада с громадным приоритетом и т.д. пока не спишется все нужное количество.

Себестоимость товаров рассчитывается как средняя по складу.

Поступление товара происходит на один выбранный пользователем в документе «Приходная накладная» склад.

Нужно выстроить отчет по перемещениям товаров за период по сумме и количеству.

Перемещения товаров с 01.01.2010 по 31.03.2010

Склад Товар Нач. ост. Приход Расход Кон. ост.
Оптовый
Куртка замшевая
Портсигар
Розница
Куртка замшевая 21,6 48,4
Транзитный
Куртка замшевая 79,2 26,4 52,8

Сложные периодические расчеты 3 страница

Задача 1.23.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Продажа происходит с учетом единиц измерения, т.е. для каждой номенклатурной позиции возможно произвольное количество единиц измерения, к примеру: вещь; пачка из 10 штук; контейнер из 500 штук и т.д.

В случае если в накладной будет указана продажа 3 пачек, то должны быть списаны 30 штук. Помимо этого, в расходной накладной смогут кроме этого быть указаны услуги (к примеру, доставка). И услуги и товары нужно показывать в одной табличной части.

Учет товаров ведется в разрезе складов.

При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара по большому счету. В случае если нет — выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества дефицита и не разрешать проводить документ.

Списание себестоимости товаров должно быть организовано лишь по складам, указанным для него в табличной части документа. Себестоимость товара рассчитывается как средняя по складу.

Поступление товара происходит на один выбранный пользователем в документе «Приходная накладная» склад.

Нужно выстроить отчет по анализу продаж товаров за период. Прибыль рассчитывается:

«Сумма продаж» — «Себестоимость»

Продажи с 01 .01.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Кол- во Себест- сть Продажа Прибыль Промежуток Срок
Куртка замшевая
Портсигар разовая
Доставка разовая

Промежуток — расчетный показатель средний промежуток отгрузок (в днях). Он рассчитывается как:

«Дата первой отгрузки» — «Дата последней отгрузки» / «количество отгрузок»,

В том случае, в то время, когда отгрузка была лишь одна, то в колонке Промежуток выводится «разовая».

Срок — расчетный показатель срок последней отгрузки (в днях), определяющий, как давно прошла последняя отгрузка. Он рассчитывается как: «Финиш периода отчета» — «Дата последнего документа отгрузки».

Задача 1.24.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная».

Учет товаров ведется в разрезе складов. Любой из складов имеет собственный приоритет, что не изменяется.

При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара по большому счету. В случае если нет — выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества дефицита и не разрешать проводить документ.

Списание себестоимости должно быть организовано по складам, в зависимости от текущего значения их приоритета и выбранного в документе склада. Прежде всего товар списывается со склада, указанного для данного товара в табличной части документа, потом со склада с минимальным приоритетом, позже со следующего склада с громадным приоритетом и т.д. Пока не спишется все нужное количество. В случае если склад не указан, то происходит списание со складов, в соответствии с их приоритету,

Себестоимость товаров рассчитывается как средняя по складу.

Поступление товара происходит на один выбранный пользователем в документе «Приходная накладная» склад.

Нужно выстроить отчет по перемещениям товаров за период по сумме и количеству.

Перемещения товаров с 01.01.2010 по 31.03 2010

Отдел Товар Нач. Ост. Приход Расход Кон. Ост.
Оптовый
Куртка замшевая
Портсигар
Розница
Куртка замшевая 21,6 48,4
Транзитный
Куртка замшевая 79,2 26,4 52,8

Задача 1.25.

Компания занимается оптовой торговлей. Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе квитанций. Клиенту выставляется счет (документ «Счет»), на основании которого потом происходит отгрузка документами «Расходная накладная», причем накладных по одному счету возможно пара.

Считается, что товар по счету в итоге будет отгружен всецело, а накладные смогут быть лишь на основании счета.

При выставлении счета любой раз оговаривается срок (количество дней), в который клиент обязан оплатить товар, причем срок отсчитывается относительно даты полной отгрузки товара по этому счету. В том случае, если товар по счету отгружен всецело, срок оплаты истек, а клиент оплатил не всю сумму, ему насчитываются пени.

Для расчета пеней пользователями раз в неделю формируется документ — «Пени», в котором машинально должны рассчитываться пени по формуле;

«количество дней просрочки» * «% пени» * «оставшаяся сумма

задолженности по счету»

Просрочка отсчитывается от даты полной отгрузки плюс срок оплаты (из счета). Процент пеней кроме этого указывается в каждом счете. В сумму задолженности включаются пени.

Складской учет товаров не ведется.

Можно считать, что документы задним числом не вводятся, но существующие документы смогут перепроводиться.

При поступлении оплаты (документ «Приход денег») прежде всего покрывается задолженность по самым ветхим квитанциям. В документе «Приход денег» указывается лишь сумма и покупатель, а распределение по задолженности должно происходить машинально при проведении документа.

Нужно выстроить отчет для анализа состояния квитанций на выбранную анализ и дату счета за период.

Анализ состояния квитанций на 31.03.2010

Счет Дата полной отгрузки Задолженность по счету
Счет №1 01.02.10
Счет №2
Счет №3 31.03.10

В отчете должны отображаться лишь те счета, по которым товар еще не отгружен либо не прошла полная оплата.

Анализ Счета №4 за период с 01.01.2010 по 31.03.2010

Документ Задолженность Оплачено
Расходная накладная №18
Расходная накладная №19
Приход денег №76
Расходная накладная №29
Пени №4
Пени №5
Приход денег №76

Задача 1.26.

Компания занимается оптовой торговлей. Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе квитанций. Клиенту выставляется счет, на основании которого потом происходит отгрузка документами «Расходная накладная», причем накладных по одному счету возможно пара.

Считается, что товар по счету в итоге будет отгружен всецело, а накладные смогут быть лишь на основании счета.

При выставлении счета любой раз оговаривается срок (количество дней), в который клиент обязан оплатить товар, причем срок отсчитывается относительно даты полной отгрузки товара по этому счету, В том случае, если товар по счету отгружен всецело, срок оплаты истек, а клиент оплатил не до конца, ему насчитываются пени. Для расчета пеней пользователями раз в неделю формируется документ «Пени», в котором машинально должны рассчитываться пени по формуле:

«Кол-во дней просрочки» * «% пени» * «оставшаяся сумма долга по счету».

Просрочка отсчитывается от даты полной отгрузки плюс срок оплаты (из счета). Процент пеней кроме этого указывается в каждом счете. Пени на пени не начисляются.

Складской учет товаров не ведется.

Можно считать, что документы задним числом не вводятся, но существующие документы смогут перепроводиться.

При поступлении оплаты (документ «Приход денег») прежде всего покрывается задолженность по пеням, а уже позже оставшаяся сумма засчитывается как оплата товара. В документе «Приход денег» указывается клиент, перечень и общая сумма платежа оплачиваемых квитанций, а распределение по задолженности должно происходить машинально при проведении документа. Нужно считать, что переплат нет, т.е. по каждому счету агент заплатит не больше собственной задолженности.

задатковпет. Распределение оплат должно происходить в соответствии с дате выставления счета, начиная с самого раннего недооплаченного счета.

Нужно выстроить отчет для анализа состояния квитанций на выбранную анализ и дату счета за период. Анализ состояния квитанций на 31.03.2010

Счет Дата полной отгрузки Задолженность по счету Задолженность по пеням
Счет №1 01.02.10
Счет №2
Счет №3 31.03.10

В отчете должны отображаться лишь те счета, по которым товар еще не отгружен либо не прошла полная оплата.

Анализ Счета №4 за период с 01.01.2010 по 31.03.2010

Документ Отгружено Оплачено Пени
Расходная накладная №18
Расходная накладная №19
Приход денег №76
Расходная накладная №29
Пени №4
Пени №5
Приход денег №76 -120

Задача 1.27.

Компания занимается оптовой торговлей. Отгрузка товаров клиенту отражается документом «Расходная накладная», причем любая накладная возможно выставлена в собственной валюте. Оплата от клиента приходит в рублях и отражается документом «Приход денег».

Одна оплата может относиться к нескольким накладным, в этом случае при проведении документа машинально закрывается долг клиента по отгрузке, начиная с самой ранней недоплаченной накладной и т.д.

Курс валюты берется на дату оплаты.

В том случае, если сумма оплат превышает долг по отгрузке, то эта переплата засчитывается как задаток. При отгрузке товара нужно контролировать наличие аванса от клиента. В случае если имеется задаток, то он засчитывается как оплата накладной по курсу на дату накладной.

Складской учет товаров не ведется.

Нужно выстроить отчеты по взаиморасчетам за период и по продажам за период в произвольной валюте.

Взаиморасчеты за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Валюта Накладная Нач. ост. Отгружено Оплачено Кон. ост.
Рубль Расх. Накл. №1 1 000
Расх. Накл. №3
«задаток»
Американский доллар
Расх. Накл. №3

Продажи в ЕВРО за период с 01.03.2010 по 31.03.2010

Агент Сумма руб. Сумма вал.
Красный цветок 36 000 1 000
Красный пролетарий 40 000 1 100

Продажи считаются по факту отгрузки.

В отчете выводится расчетная сумма для любой выбранной валюты. направляться учесть, что курс задан не на каждую дату, продажи нужно вычислить по курсу на дату документа.

В отчете должны отражаться все продажи, независимо от того, в какой валюте эта продажа была практически произведена.

Задача 1.28.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Кроме продажи товара, смогут появиться дополнительные услуги, к примеру по доставке.

И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Складской учет товаров не ведется.

При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара по большому счету. В случае если нет — выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества дефицита и не разрешать проводить документ.

Списание себестоимости товаров должно быть организовано по партиям, в зависимости от текущего значения принятого на текущий год в учетной политике способа списания себестоимости (FIFO либо LIFO). Еще раз подчеркивается — учетная политика действует год. В будущем году способ списания может смениться.

Затраты на закупку вводятся отдельным документам «Дополнительные затраты» с указанием партии и суммы затрат (партия указана в шапке документа). Сумма затрат увеличивает себестоимость товара партии пропорционально количеству товара. В случае если какой-либо товар из данной партии уже реализован, то себестоимость продажи должна быть скорректирована, в соответствии с реализованному количеству без перепроведения документа продажи.

Документ «Дополнительные затраты» не будет сниматься с проведения. Нужно считать, что документы задним числом вводить запрещено, но возможно перепроводить существующие документы.

Нужно выстроить отчет по продажам товаров за период и остаткам товара на указанную дату. В отчетах себестоимость обязана отражаться с учетом распределенных затрат, независимо от того, в каком периоде был введен документ «Дополнительные затраты».

Продажи с 01.01.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа Прибыль
Куртка замшевая
Портсигар
Доставка

Прибыль рассчитывается как:

«Сумма продаж» — «Себестоимость»

Остатки товаров на 01.01.2010

Номенклатура Партия Кол-во Цена
Куртка замшевая
Прих. Накладная №2
Портсигар
Прих. Накладная №1
Прих. Накладная №3

Задача 1.29.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Кроме продажи товара, смогут появиться дополнительные услуги, к примеру по доставке.

И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Складской учет товаров не ведется.

При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара по большому счету. В случае если нет — выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества дефицита и не разрешать проводить документ.

Списание себестоимости товаров должно быть организовано по партиям, в зависимости от текущего значения принятого на текущий год в учетной политике способа списания себестоимости (FIFO либо LIFO). Еще раз подчеркивается — учетная политика действует год. В будущем году способ списания может измениться.

Затраты на закупку вводятся отдельным документам «Дополнительные затраты» с указанием партии партии и суммы (затрат указаны в табличной части). Сумма затрат увеличивает себестоимость товара партии пропорционально количеству товара. Нужно считать, что затраты вводятся перед тем, как данный товар будет списан.

При продаже себестоимость товара рассчитывается с учетом дополнительных затрат.

Документ «Дополнительные затраты» может сниматься с проведения либо редактироваться задним числом. В этом случае, если товар был уже реализован, то его себестоимость должна быть скорректирована без перепроведения самих документов продажи.

Нужно выстроить отчет по продажам товаров за период и остаткам товара на указанную дату. В отчетах себестоимость обязана отражаться с учетом распределенных затрат, независимо от того, в каком периоде был введен документ «Дополнительные затраты».

Продажи с 01.01 2010 по 31.03.2010

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа Прибыль
Куртка замшевая
Портсигар
Доставка

Прибыль рассчитывается как:

«Сумма продаж» — «Себестоимость»

Остатки товаров на 01.01.2010

Номенклатура Партия Кол-во Цена
Куртка замшевая
Прих. Накладная №1
Прих. Накладная №2
Портсигар
Прих. Накладная №1Прих. Накладная №3

Задача 1.30.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная», Закупка товара происходит лишь в отдел закупок, а конкретно продажа происходит в торговых точках. Перемещение товара происходит по трансфертной цене и кроме этого отражается документом «Расходная накладная», наряду с этим цена продажи не указывается.

Товар может перемещаться лишь из отдела закупок в торговую точку.

Трансфертная цена определяется как себестоимость перемещаемого товара, поднятая па сумму наценки. Сумма наценки задается в виде шкалы задаваемый для каждой торговой точки и возможно отредактирована пользователем в режиме «1 С:Предприятие».

Отдел Себестоимость товара Наценка
Оптовый
До 1 000
От 1 000 до 5 000
Более чем 5 000
Розничный
До 500
Более чем 500

При продаже товара нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара в данной торговой точке. В случае если нет — нужно не создавая документ для движения товаров добавить соответствующие перемещения в регистре для передачи товара по трансфертной цене. В том случае, в то время, когда и в отделе закупок товара не достаточно, продажа не производится (документ не проводится).

Себестоимость товаров рассчитывается как средняя по отделу.

Нужно выстроить отчет по перемещениям товаров за период по сумме и количеству.

Перемещения товаров с 01.01.2010 по 31.03.2010

Отдел Товар Нач. ост. Приход Расход Кон. ост.
Закупка
Куртка замшевая
Портсигар
Оптовый
Куртка замшевая
Розничный
Куртка замшевая 55,33 110,67

Задача 1.31.

В компании употребляется оборудование, имеющее ограничения к эксплуатации. Для каждого устройства устанавливается срок использования и срок годности. Срок годности считается с момента приобретения оборудования и указывается в документе поступления, а срок эксплуатации с момента его ввода в эксплуатацию и указывается конкретно для оборудования и не изменяется.

Поступление оборудования отражается документом «Приходная накладная».

Через некое время оборудование вводится в эксплуатацию документом «Ввод в эксплуатацию».

При передаче оборудования в эксплуатацию прежде всего передастся оборудование, у которого минимальный срок годности. В документе «Ввод в эксплуатацию» указывается количество и перечень передаваемого оборудования. При проведении обязана происходить проверка на его срок и наличие оборудования годности.

В том случае, если срок годности истек либо оборудования не хватает, документ не проводится и выдается соответствующее сообщение.

Раз в тридцать дней формируется регламентный документ «Выбытие оборудования», что при проведении контролирует эксплуатируемое оборудование и, если оно негодно, то списывает его. При проверке определяется, вышел ли срок эксплуатации устройства с момента его ввода в эксплуатацию. В случае если срок эксплуатации истек либо истек срок годности, то оборудование должно быть списано.

Помимо этого, данный же документ обязан списывать еще не введенное в эксплуатацию оборудование, но срок годности, которого уже истек.

Учет оборудования в разрезе складов не ведется. Себестоимость оборудования рассчитывается как средняя.

Нужно создать отчет о состоянии эксплуатируемого оборудования на выбранную дату.

Состояние оборудования в эксплуатации на 31.01.2010

Оборудование Кол-во Сумма Оставшийся срок годн. Оставшийся срок эксп.
Кинокамера 3 000
Портсигар

Задача 1.32.

Компания занимается торговлей специального оборудования. Принят следующий порядок работы:

Поступает заказ клиента (документ «Заказ клиента»). На основании заказов клиентов производится закупка оборудования у поставщика (документ «Приходная накладная»), причем возможно купить лишь то оборудование, которое заказано клиентом. По окончании того, как оборудование поступило, оно возможно отгружено клиенту (документ «Расходная накладная»).

В документе «Приходная накладная» для каждой номенклатурной позиции указывается заказ клиента, для которого куплено это оборудование. Оборудование для одного заказа клиента может поставляться несколькими документами. Закупать возможно лишь заказанное клиентом оборудование.

Отгрузка оборудования по одному заказу клиента может происходить несколькими документами «Расходная накладная». Нужно считать, что оборудование по заказу будет отгружено всецело и отгрузка может происходить лишь на основании заказа. Себестоимость оборудования рассчитывается как средняя в рамках закупок под заказ клиента.

Нужно создать отчет по анализу недоотгруженных заказов клиентов на выбранную дату.

Анализ недоотгруженных заказов клиентов на 31.01.2010

Заказ Оборудование По заказу Закуплено Отгружено
Заказ № 1
Кинокамера
Портсигар
Заказ №2
Кинокамера
Телефон

Задача 1.33.

Компания занимается оптовой торговлей. Для минимизации складских запасов закупки товаров происходят в соответствии с предполагаемым продажам. Принят следующий порядок работы:

Поступает заказ клиента (документ «Заказ клиента»). На основании существующих заказов клиентов производится закупка оборудования у поставщика (документ «Приходная накладная»). По окончании того, как оборудование поступило, оно возможно отгружено клиенту (документ «Расходная накладная»).

При проведении документа «Приходная накладная» нужно создавать анализ неотгруженных товаров, заказанных клиентом. Поступивший товар распределяется но заказам клиентов, финала из их хронологии (начиная с самого раннего и потом до самого последнего). В том случае, если товара закуплено больше, чем имеется неотгруженных заказов клиентов, то избы

Сложные периодические расчеты — Выполнение перерасчета — 1С:Специалист по платформе — УЦ1


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: