Сложные периодические расчеты 5 страница

Отгрузки товаров за периоде 01.01.2010 по 31.03.2010

Товар Отгруженофактически Утраты впределах норм Утраты сверхнорм
Куртка замшевая
Портсигар

Практически отгруженное количество должно отображать общее число товаров, отгруженных нами клиенту, не учитывая того, сколько он реально взял.

Задача 1.45.

Организация занимается разведением кроликов. Зайцы помещаются в вольеры, где откармливаются в течении некоего времени, по окончании чего происходит их забой.

Получение кроликов на откорм отражается документом «Приходная накладная», в которой указывается количество кроликов и вольер, в который они помещаются.

Забой кроликов отражается документом «Списание», в котором в табличной части указываются вольеры, из которых забираются все зайцы, находящиеся в том месте сейчас, и сотрудник, осуществляющий разделку. В следствии забоя кроликов получается мясо и шкурки. Полученное мясо рассчитывается исходя из среднего привеса 20 граммов за сутки откорма с каждого зайца, а шкурка получается лишь с больших кроликов, каковые откармливались не меньше 2-х месяцев (календарных месяцев, а не 60 дней).Сложные периодические расчеты 5 страница

Нужно создать отчет о наличие кроликов и взятой продукции.

Ведомость по зайцам за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Вольер Нач. остаток Приход Расход Кон, остаток
Вольер №1
Вольер №2

Выпуск продукций за период с 01.03.2010 по 31.03.2010

Сотрудник Забитые зайцы Мясо, кг Шкурки, шт.
Иванов
Петров

Задача 1.46.

Организация занимается оптовой торговлей. Для описания товаров существуют разные характеристики, комплект которых образовывает свойство. Учет товаров ведется в разрезе особенностей этих товаров, причем для каждого товара комплект этих особенностей возможно произвольный. К примеру, «ботинки тёмные 42 размера», «ботинки коричневые 42 размера» и «ботинки коричневые 44 размера утепленные» это один товар «ботинки», но с различными особенностями. «Тёмные 42 размера» будет являться свойством, а цвет «тёмный» и размер «42» являются чертями,

Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». И в документе поступления, и в документе списания для каждого товара указывается его свойство.

Механизм характеристик и свойств товаров должен быть реализован с применением замысла видов черт.

Нужно в форме документа «Приходная и» Расходная «накладная » дать пользователю возможность выбора лишь из тех особенностей, каковые относятся к данному товару.

Складской учет товаров не ведется.

Списание себестоимости товаров должно быть организовано в разрезе особенностей по партиям, в зависимости от текущего значения принятого на текущий год в учетной политике способа списания себестоимости (FIFO либо LIFO). Еще раз подчеркивается — учетная политика действует год. В будущем году способ списания может смениться.

Нужно выстроить отчет о перемещениях товаров за период по выбранной чёрту в количественном и суммовом выражении.

Ведомость товаров с 01.01.2010 по 31.03.2010 по чёрту «производитель»

Хар-ка Товар Нач. ост. Приход Расход Кон. ост.
Adidas
Куртка замшевая
Портсигар
Puma
Куртка замшевая 21,6 48,4
Nike
Куртка замшевая 79,2 26,4 52,8

Задача 1.47.

Компания занимается оптовой торговлей. Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Кроме продажи товара, смогут выясняться дополнительные услуги, к примеру по доставке.

И услуги и товары указываются в одной табличной части.

Учет товаров ведется в разрезе складов. продажа и Поступление осуществляются с указанием склада (в шапке документа).

При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара на выбранном складе. В случае если пет — выдавать соответствующее предупреждение с указанием количества дефицита и не разрешать проводить документ.

Списание себестоимости товаров должно быть организовано по партиям, в зависимости от текущего значения принятого на текущий год в учетной политике способа списания себестоимости (FIFO либо LIFO). Еще раз подчеркивается — учетная политика действует год. В будущем году способ списания может смениться. При списании себестоимости нужно учитывать лишь момент поступления товара в компанию, независимо от того, на какой склад он пришел,

В том случае, в то время, когда какой-либо товар не устраивает клиента, клиент может вернуть данный товар, в случае если с момента продажи прошло не более чем 3 дня. Возврат товара отражается документом «Приходная накладная» с указанием документа и соответствующим признаком, по которому производится возврат. В том случае, в то время, когда с момента возврата прошло более 3-х дней, товар к возврату не принимается и документ не проводится.

Себестоимость принятого товара считается как средняя списанная себестоимость этого товара из документа Расходная накладная», по которой происходит возврат.

Нужно выстроить отчет по продажам и закупкам товаров за период. Возвраты должны уменьшать информацию о продажах, причем возврат обязан отражаться в том периоде, в котором была произведена продажа.

Прибыль рассчитывается как;

«Сумма продаж» — «Себестоимость»

Продажи с 01.01.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Кол-во Себест-стъ Продажа Прибыль
Куртка замшевая
Портсигар
Доставка

Закупки с 01.01.2010 по 31.03.2010

Склад Номенклатура Кол-во Цена
Главной
Куртка замшевая 9 000
Портсигар
Удаленный
Кинокамера 100 000
Портсигар

Задача 1.48.

Компания есть заведением общепита. Вероятна продажа как отдельных продуктов, так комплектов этих продуктов и готовых блюд.

Комплект является перечнем продуктов, хранящихся на складе. К примеру, возможно реализовывать в виде комплекта пирожное и чай, а возможно по отдельности — раздельно чай, раздельно пирожное.

В том случае, если из продуктов произведено блюдо, к примеру из овощей сделан салат, то продаваться может лишь само блюдо, а входящие в его состав продукты реализованы быть не смогут.

Закупка продуктов отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная». Для создания приготовления наборов и отражения блюд помогает документ «Комплектация».

Учет номенклатуры в разрезе складов не ведется.

При продаже в одной табличной части указываются продукты, готовые блюда и наборы.

В документе «Комплектация» в табличной части указывается их количество и продукты, а в шапке комплект либо готовое его количество и блюдо. В состав готового блюда и набора смогут входить как продукты, так и готовые блюда. При изготовление блюда, должно случиться списание нужного количества продуктов и оприходование готовых блюд числом, указанном в шапке документа.

При комплектации комплекта, при продаже нужно будет списать столько продуктов, сколько их входит в комплект.

Со временем (не чаще, чем 1 ежедневно) состав комплекта может изменяться, для чего нужно создать новую комплектацию этого комплекта. Создавать комплект либо вносить трансформации в него возможно лишь документом «Комплектация». При продаже обязан приниматься тот состав комплекта, что был актуальным на момент продажи.

Себестоимость номенклатуры при списании рассчитывается как средняя.

Нужно создать отчеты о перемещении складских запасов и о продажах за период.

Продажи подробные за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Номенклатура Кол-во Кол. в комплекте
Салат «Столичный»
Салат «Капрезе»
Булочки

Кол-во — количество продуктов либо блюд, реализованных самостоятельно.

Кол. в комплекте — количество продуктов либо блюд, реализованных в составе комплектов

Продажи самих комплектов отражаются повышением соответствующего количества продуктов, входящих в состав этих комплектов. Сами комплекты в отчете не

отражаются.

Продажи за период с 01.03.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа
Салат «Столичный» 2 400 4 000
Комплект «Вечерний чай» 3 000 5 000
Булочки

Кол-во- количество практически реализованных продуктов, комплектов либо блюд

Ведомость продуктов и блюд за период с 01.01.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Нач. ост. Приход Расход Кон. ост.
Салат «Столичный»
Салат «Капрезе»
Булочки

Отчет строится по сумме и количеству (себестоимости) для продуктов и блюд. Продажи комплектов отражаются как продажи соответствующих продуктов.

Задача 1.49.

Компания занимается оптовой торговлей складских их комплектующих и стеллажей. Вероятна продажа как отдельных подробностей, так и готовых стеллажей. Закупка комплектующих отражается документом «Приходная накладная», продажа — «Расходная накладная».

Для сборки стеллажей помогает документ «Комплектация».

Учет номенклатуры в разрезе складов не ведется.

При продаже в одной табличной части указываются и подробности и стеллажи. При продажи подробностей, списываются сами подробности, при продажи стеллажей, списываются подробности, входящие в его состав.

В документе «Комплектация» в табличной части указывается их количество и комплектующие, а в шапке готовый их количество и стеллаж. В состав готового стеллажа смогут входить как подробности, так и готовые стеллажи, к примеру, в готовый стеллаж возможно добавить дополнительную полку.

Со временем (не чаще, чем 1 ежедневно) состав стеллажа может изменяться, для чего нужно создать новую комплектацию этого стеллажа. При продаже обязан приниматься тот состав стеллажа, что был актуальным на момент продажи.

Себестоимость номенклатуры при списании рассчитывается как средняя.

Нужно создать отчеты о перемещении складских запасов и о продажах за период.

Продажи подробные за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Номенклатура Кол-во Кол. в стеллаже
Стойки
Полка
Болты

В отчете отражаются подробности, каковые были реализованы как самостоятельно, так и в составе стеллажей. Сами стеллажи в данном отчете не отражаются.

Продажи за период с 01.03.2010 по 31.03.2010

Номенклатура Кол-во Себест-сть Продажа
Стеллаж угловой 2 400 4 000
Стеллаж большой 3 000 5 000
Болты

В отчете отражаются те номенклатурные позиции, каковые реально были реализованы — детали и сами стеллажи, каковые были реализованы дополнительно к целым стеллажам.

Ведомость товаров за период с 01.02.2010 по 29.02.2010

Номенклатура Нач. ост. Приход Расход Кон. ост.
Стойки
Полки
Болты

Отчет отражает перемещение подробностей. Продажи целых стеллажей отражаются как списание соответствующих подробностей.

Задача 1.50.

Компания занимается комиссионной торговлей. При приеме товара с комиссионером содержится соглашение с указанием метода расчета вознаграждения. В конце месяца формируются документы для оплаты комиссионеру за реализованный товар.

Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная». В каждой накладной указывается контракт рабочей группы (контракт-реквизит шапки), по которому поступил этот суммы и товар по каждому товару, ниже которой он не может быть реализован.

Продажа отражается документом «Расходная накладная». Для каждого товара в документе указывается контракт рабочей группы, но которому данный товар к нам поступил. В том случае, если товара по этому соглашению нет, документ проводиться не должен.

Помимо этого, обязан происходить контроль суммы продажи, которая должна быть не ниже той, которая указанна для данного товара по этому контракту.

В том случае, если однообразный товар поступал по одному соглашению с указанием различных сумм, то при продаже сумма рассчитывается как средняя но товару.

Выплата комиссионеру происходит документом «Расход денег», в котором указано какой товар, по какому соглашению, в каком количестве и на какую сумму был реализован, и сумма отечественного вознаграждения. При проведении документа нужно контролировать, что мы не пробуем рассчитаться с комиссионером за большее количество товаров, чем он нам дал и чем мы уже отчитались перед ним. Документ делается на одного комиссионера, но включает данные по нескольким соглашениям.

Формирование документов «Расход денег» должно происходить машинально обработкой «Отчет комиссионерам». В данной обработке нужно показывать период, за что мы планируем рассчитаться, по окончании чего должны сформироваться документы «Расход денег». направляться учесть, что пользователь может поменять существующие документы либо сам создать новый документ «Расход денег», не применяя обработку.

Запуск обработки «Отчет комиссионерам» обязан происходить или машинально с применением регламентного задания, или вручную пользователем.

Вознаграждение рассчитывается исходя из условий контракта, как процент от суммы продажи и принимается в момент оплаты комиссионеру. Процент устанавливается в каждом соглашении и не изменяется.

Нужно создать отчеты о продажах за период и о наличии товаров.

Продажи за период с 01.03.2010 по 31.03.2010

Соглашение Товар Реализовано Отчитались Вознагр. Неотч.
Контракт № 1
Куртка замшевая
Портсигар
Контракт №2
Портсигар
| Кинокамера

Вознагр. — отечественная сумма вознаграждения за реализованный товар Неотч. — остаток на конец периода по реализованным товарам, за каковые еще не рассчитались с комиссионером

Ведомость по товарам за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Контракт Товар Нач. ост Приход Расход Кон. ост
Соглашение № 1
Куртка замшевая
Соглашение № 2
Куртка замшевая
Портсигар

Бухучёт

Бухучёт есть одновременно и несложным и сложным. С одной стороны, ключевые принципы построения модели хранения данных в нем те же самые, что и в своевременном учете, и. исходя из этого, задачи по бухучёту считаются несложными, иначе» тесная сообщение таких задач с предметной областью стала причиной появлению в платформе последовательности дополнительных механизмов.

Помимо этого, для успешного ответа аналогичных задач экзаменуемый обязан владеть начальными знаниями по организации бухучёта на предприятии. Такие понятия, как «принцип двойной записи», «деятельный» и пассивный» счет, «кредит» и «дебет» и без того потом являются основополагающими. Без их знания нельзя приступать к ответу задач данного раздела.

Задача 2.1.

Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе контрактов. С каждым агентом возможно заключено произвольное количество соглашений. Задолженность клиентов появляется при проведении документа «Расходная накладная».

В этом документе пользователем указывается сам клиент «Агент») и соглашение (соглашение вместе с агентом указывается в шапке документа). Пользователю должно быть не разрещаеться показывать не соответствующий агенту соглашение.

Документ «Расходная накладная» формирует следующую проводку:

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму продажи

Погашение задолженности (оплата переданного клиенту товара) регистрируется посредством документа «Приход денег». В табличной нередка документа указывается агент, сумма и договор оплаты. При превышения суммы оплаты над суммой задолженности по какому-либо из соглашений документ не проводится, но наряду с этим необходимо учесть, что задолженность может гаситься частями.

Документ «Приход денег» формирует следующие проводки:

Дт «Касса» — Km «Клиенты» на указанную сумму

Нужно создать отчет но состоянию взаиморасчетов с клиентами. В отчете должна быть видна как неспециализированная задолженность по агенту, так и эта же задолженность, но в разрезе действующих соглашений.

Задолженность клиентов на 01.02.2010

Агент Контракт Сумма
InqUnited 100 000
InqUnited Контракт главной 40 000
InqUnited Соглашение дополнительный 60 000

Задача 2.2.

Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе контрактов с детализацией до документа отгрузки. С каждым агентом возможно заключено произвольное количество контрактов. В каждом контракте указывается дата окончания действия этого договора.

Задолженность клиентов появляется при проведении документа «Расходная накладная». В этом документе пользователем указывается сам клиент («Агент») и контракт (соглашение вместе с агентом указывается в шапке документа). Пользователю должно быть не разрещаеться показывать не соответствующий агенту контракт.

Документ «Расходная накладная» формирует следующую проводку:

кожный покров «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму продажи

Погашение задолженности (оплата переданного клиенту товара) регистрируется посредством документа «Приход денег». В реквизитах документа указывается сумма и контрагент оплаты. Погашение задолженности происходит прежде всего по тем контрактам, у которых срок окончания действия самый ранний.

В рамках каждого соглашения задолженность погашается в хронологическом порядке, начиная с самой первой недооплаченной накладной. Сумма оплаты неимеетвозможности превосходить сумму задолженности.

В том случае, если сумма оплаты больше суммы неспециализированной задолженности, то документ не должен проводиться.

Документ «Приход денег» формирует следующую проводку:

Дт «Касса» — Km «Клиенты» на расчетную сумму оплат

Нужно создать отчет по состоянию взаиморасчетов с клиентами.

Взаиморасчеты с клиентами за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Агент Соглашение Документ Оплата Отгрузка
Красный пролетарий 15 000 27 000
1-кр/пр | 15 000 22 000
Расх. Накладная №2 10 000 10 000
Расх. Накладная №4 5 000 12 000
18-кр/пр
направляться. Накладная №4 5 000

Задолженность клиентов на 01.03.2010

Агент Соглашение Сумма
Красный пролетарий 15 000
1 -кр/пр 5 000
18-кр/пр 10 000
Красный цветок 8 000
2/цветок-1 8 000

Задача 2.3.

Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе соглашений. С каждым агентом возможно заключено произвольное количество соглашений. Отпуск товаров клиентам осуществляется лишь по окончании 100% предоплаты товара.

Внесение денежных средств (предоплаты) регистрируется посредством документа «Приход денег».

В табличной части документа указывается перечень сумм и контрагентов, поступивших от них оплат, соглашение с агентом не указывается.

Документ «Приход денег» формирует следующие проводки:

Дт «Касса» — Km «Клиенты» на сумму предоплаты

Отгрузка товара регистрируется посредством документа «Расходная накладная». В этом документе пользователем указывается сам клиент «Агент») и соглашение. Пользователю должно быть не разрещаеться, выбирать контрагента и не соответствующий ему соглашение.

Документ «Расходная накладная» формирует следующую проводку:

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму продажи

Отгружать товар, на сумму превышающую сумму предварительной оплаты не разрещаеться.

За выбранный пользователем период нужно приобретать данные:

Остаток предоплаченных средств на начало периода

На какие конкретно договора, какие конкретно суммы были погашены

Остаток предоплаченных средств на конец указанного пользователем периода

Анализ оплат за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Агент Остаток нач. Соглашение Сумма Остаток кон.
InqUnited 100 000
Главный 40 000
Дополнительный 25 000
60 000

Задача 2.4.

Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе соглашений. С каждым агентом возможно заключено произвольное количество соглашений. Задолженность клиентов появляется при отгрузке товара, а погашается при поступлении оплат.

Погашение задолженности клиента (оплата переданного клиенту товара) регистрируется посредством документа «Приход денег». Оплата может происходить или в счет какого-либо определенного контракта, и тогда данный контракт указывается в шапке документа, или в счет аванса от данного агента, в этом случае соглашение не указывается. При задаткався сумма должна быть зачтена в качестве аванса, кроме того в том случае, в то время, когда существуют еще не оплаченные отгрузки.

Документ «Приход денег» формирует следующую проводку:

Дт «Касса» — Km «Клиенты» на сумму оплаты согласно соглашению

или

Дт «Касса» — Km «Авансы от клиентов» на сумму аванса

Отгрузка товаров отражается документом «Расходная накладная». В этом документе в шапке указывается договор и покупатель.

Документ «Расходная накладная» формирует следующие проводки:

Дт «Клиенты» — Km «П

Документ Расходная накладная


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: