Сложные периодические расчеты 8 страница

Документ «Сборка» реализует следующие проводки:

Дт «Главное производство» — Km «Товары» на списываемое их себестоимость и количество комплектующих;

Дт «Товары» — Km «Главное производство» на сумму и собранное количество комплектов списанных материалов.

Документ не должен проводиться, в случае если соответствующих комплектующих не появилось в компании. Учет остатков ведется в разрезе складов, себестоимость определяется как средняя по номенклатурной позиции на складе.

Нужно создать отчет о собранных наборах.

Сборка наборов за период с 01.01.2010 но 31.01.2010

Набор Собрано Стандарт Не стандарт
Набор улучшенный
Набор простой

Задача 2.29.

Нужно организовать возможность учета сборки наборов. Сами наборы определяются в справочнике «Номенклатура» наравне с простыми товарами, одолжениями. Операция сборки набора оформляется в совокупности посредством документа «Сборка».

В шапке этого документа указывается количество собираемых наборов и сам набор. Из чего планирует набор (какие конкретно позиции в него входят и в каком количестве) определяется в табличной части документа.Сложные периодические расчеты 8 страница

В совокупности обязана храниться информация о плановом составе набора, но в ходе сборки может происходить пересортица. В табличной части документа указывается количество комплектующих и фактический перечень, потребовавшихся для сборки.

В состав набора не смогут входить другие наборы. Документ «Сборка» реализует следующие проводки:

Дт «Главное производство» — Km «Товары»

на списываемое их себестоимость и количество комплектующих: Дт «Товары» — Km «Главное производство» на сумму и собранное количество комплектов списанных материалов.

Документ не должен проводиться, в случае если соответствующих комплектующих не появилось в компании.

Документом «Расходная накладная» отражается продажа наборов, отдельные подробности продаваться не смогут. В том случае, если каких-либо наборов нет, то обязана случиться сборка конкретно при отгрузке клиенту. В этом случае делаются следующие проводки;

Дт «Общехозяйственные затраты» — Km «Товары»

на списываемое их себестоимость и количество комплектующих.

Комплектующие списываются в количестве и составе соответствующем

плановому составу набора;

Дт «Товары» — Km «Общехозяйственные затраты» на сумму и собранное количество комплектов списанных материалов.

Дт «Товары» — Km «Общехозяйственные затраты»

и а сумму срочной сборки, которая рассчитывается как 5 рублей за каждую комплектующую, участвующую в сборке.

К примеру, в случае если в комплект входят5 пузырьков и 1 коробка, то сумма сборки этого набора составит 5X5 + 1X5 = 30 рублей.

Потом происходит списание всех реализовываемых наборов, проводки документа:

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары» на сумму себестоимости

наборов;

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажных стоимостях.

В том случае, в то время, когда потребного количества наборов нет, и недостающее количество не может быть собрано, документ не проводится.

Складской учет не ведется, себестоимость для всех операций рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции.

Нужно создать отчеты о наличии наборов, их сборках и продажах.

Остатки наборов на 30.01.2010

Набор Остаток
Набор простой
Набор улучшенный

В отчете должны показываться остатки лишь по наборам.

Сборка наборов за период с 01.02.2010 по 28.02.2010

Набор Собрано но сборке Собрано при продаже
Набор простой 100 000 25 000
Набор улучшенный 500 000
Набор облегченный 40 000

Собрано по сборке — информацию о наборах, собранных по большей части производстве;

Собрано при продаже — информацию о наборах, собранных во запасном производстве конкретно при отгрузке наборов.

Отчет обязан строиться по сумме и количеству;

Продажи наборов за период с 01.03.2010 по 31.03.2010

Набор Количество Себестоимость Продажа
Набор простой 120 000 200 000
Набор улучшенный 1 500 000 2 200 000

Задача 2.30.

Компания занимается изготовлением мебели. Сборка готовой продукции отражается документов «Сборка», где в шапке указывается полученное его количество и изделие, а в табличной части список потребовавшихся работ и материалов. К примеру, для изготовления 4-х табуреток пригодилось 4 основания, 4 заготовки для ножек, 4 операции по разделке заготовок и покрытие лаком.

При проведении документ «Сборка» формирует проводки:

Дт «Главное производство» — Km «Материалы»

на себестоимость и количество списанных материалов. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции;

Дт «Товары» — Km «Главное производство» на количество оказавшихся изделий и его цена.

Цена готового изделия определяется как себестоимость списанных на его изготовление материалов плюс цена работ. Цена каждой работы изменяется не чаще чем 1 раз в тридцать дней и указывается пользователем заблаговременно.

При проведении документа «Сборка» нужно осуществлять контроль наличие нужных для сборки подробностей. При их отсутствия, нужно выводить соответствующее предупреждение и запрещать проведение документа.

Нужно выстроить отчет о производстве мебели за период. В отчете обязан расчетным образом определяться средний состав каждого изделия, и количество собранных изделий и их цена.

Сборка за период с 01 .01.2010 по 31.01.2010

Изделие Подробность Кол-во Сумма
Табурет большой 2 930
Сиденье круглое 1,1
Заготовка ножек долгих 4,2
Скульптура
Трубка оцинкованная
Шнур капроновый

Количество — для готового изделия это количество собранных изделий в отчетном периоде; для материала это среднее количество, отправившееся на изготовление одного изделия;

Сумма — для готового изделия это общая сумма собранных изделий в отчетном периоде; для материала это средняя себестоимость материалов, отправившихся на изготовление одного изделия.

Работы по сборке в отчете не детализируются, но входят в цена готовых изделий.

Задача 2.31.

Нужно организовать возможность учета продажи наборов. Сами наборы сохраняются в справочнике «Номенклатура» наравне с простыми товарами, одолжениями. В совокупности кроме этого обязана храниться информация о составе набора (какие конкретно номенклатурные позиции и в каком количестве входят в этот набор).

В состав набора не смогут входить другие наборы.

Операция сборки как таковая в компании не осуществляется. В то время, когда клиент приходит приобретать набор важный сотрудник компании в соответствии со спецификацией отгружает нужное количество комплектующих.

Продажи осуществляются документом «Расходная накладная». В табличной части документа смогут указываться как наборы, так и простые комплектующие.

Документ реализует следующие проводки:

Дт «Прибыли и убытки» ~ Km «Товары»

на себестоимость и количество списываемых комплектующих. При продажи набора нужно списать его комплектующие в соответствии с составу

набора;

Дт «.Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажных стоимостях.

Документ не должен проводиться в случае, если не хватает каких-либо комплектующих. Учет комплектующих ведется в разрезе складов. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции на складе.

Совокупность обязана снабжать пользователя возможностью ведения складского учета не только на счете «Товары», но и на любом втором выбранным пользователем счете.

Нужно иметь возможность приобретать отчет комплектующих реализованных в составе наборов.

Продажи наборов за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Набор Продажа Материал Кол-во Себестоимость
Набор №1 500 000 Комплектующая №1 200 000
Комплектующая №2 100 000

В отчете должны отражаться эти лишь о продаже наборов, продажи отдельных комплектующих в отчет попадать не должны.

Задача 2.32.

Нужно организовать возможность учета продажи наборов. Сами наборы сохраняются в справочнике «Номенклатура» наравне с простыми товарами, одолжениями. В совокупности кроме этого обязана храниться информация о составе набора (какие конкретно номенклатурные позиции и в каком количестве входят в этот набор).

В состав набора не смогут входить другие наборы.

Операция сборки как таковая в компании не осуществляется. В то время, когда клиент приходит приобретать набор важный сотрудник компании в соответствии со спецификацией отгружает нужное количество комплектующих.

Продажи осуществляются документом «Расходная накладная», причем в табличной части смогут указываться как наборы, так и простые комплектующие.

Документ реализует следующие проводки:

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары»

на сумму и количество себестоимости товара (простых позиций и позиций взятых в следствии «раскладки» наборов).

В случае если товара не достаточно, то списывается остаточная цена и все указанное в документе количество;

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажных стоимостях.

Если какого-либо товара (комплектующей) не достаточно, то дополнительно формируется проводка:

Дт «Товары» — Km «Долги по товару» на недостающее количество

товара.

Складской учет не ведется. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции.

Нужно взять отчет о недоотгруженном товаре.

Недопоставленный товар на 01.02.2010

Клиент Набор Материал Кол-во
InqUnited Набор №1 Комплектующая №1
InqUnited Набор №1 Комплектующая №2

Задача 2.33.

Нужно реализовать возможность торговли товара с применением агентов — агентов. Т.е. товар может продаваться самостоятельно (простым порядком) и через агента. И в том и другом случае употребляется документ «Расходная накладная».

При продаже через агента заполняется дополнительный реквизит шапки «Агент» (из перечня агентов).

Значение, выбранное в реквизите Агент» неимеетвозможности совпадать со значением, выбранным в реквизите «Агент».

Продажа через агента содержится в том, что агент «приводит» клиента в компанию. Так, в документе «Расходная накладная» в качестве агента указывается настоящий клиент. В табличной части указываются цены, по которым клиент получает товарные позиции.

Агент приобретает вознаграждение в виде 20% от отличия между себестоимостью и продажной стоимостью реализованных с его участием позиций. Сама выплата вознаграждения агенту отражается ручной операцией.

Документ «Расходная накладная» делает следующие проводки:

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары» на себестоимость и количество

товара;

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму продажи.

Если товар продается через агента, то делается дополнительная проводка (одна):

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Поставщики» на сумму вознаграждения

агента.

Документ не должен проводиться , если каких-либо из указанных товаров не достаточно. Учет товаров ведется в разрезе складов. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции на складе.

Совокупность обязана снабжать пользователя возможностью ведения складского учета не только на счете «Товары», но и на любом втором выбранным пользователем счете.

Нужно реализовать отчет, показывающий задолженность компании перед агентами.

Задолженность перед агентами на 01.02,2010

Сотрудник Долг
Рахимов 100 000
Онопко 200 000

В отчете должны отражаться эти лишь о непогашенных задолженностях перед агентами. Нужно учесть, что перед этими агентами смогут быть и другие виды задолженности.

Задача 2.34.

Нужно реализовать возможность торговли товара с применением агентов — агентов. Т.е. товар может продаваться самостоятельно (простым порядком) и через агента.И в том и другом случае употребляется документ «Расходная накладная». При продаже через агента заполняется дополнительный реквизит шапки «Агент» (из перечня агентов).

Значение, выбранное в реквизите «Агент» неимеетвозможности совпадать со значением выбранным в реквизите «Агент».

Продажа через агента содержится в том, что агент «приводит» клиента в компанию. ‘Т.е. в документе «Расходная накладная» в качестве агента указывается настоящий клиент. В табличной части указываются цены, по которым клиент получает товарные позиции. Агент приобретает вознаграждение в виде 50% от отличия между себестоимостью и продажной стоимостью реализованных с его участием позиций

Документ «Расходная накладная» делает следующие проводки:

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары» на себестоимость и количество

товара;

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажи.

Документ не должен проводиться , если указанных товаров не достаточно в компании.

Учет товаров ведется в разрезе складов. Себестоимость рассчитывается как средняя по номенклатурной позиции на складе. Считается, что учет в разрезе складов будет вестись лишь на счете «Товары».

В конце месяца создастся документ, что начисляет агентам положенное вознаграждение. Считается, что в случае если по окончании ввода документа «Начисление вознаграждения», в месяце начисления будут поменяны эти по продажам через агентов, то допускается перепроведение документа «Начисление вознаграждения ».

Документ по каждому агенту делает проводку:

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Поставщики» на расчетную сумму.

Сама выплата вознаграждения агенту отражается ручной операцией.

Нужно реализовать отчет, показывающий задолженность компании перед агентами.

Задолженность перед агентами на 01.02.2010

Сотрудник Долг
Рахимов 100 000
Жуликов 200 000

В отчете должны отражаться эти лишь о непогашенных задолженностях перед агентами. Нужно учесть, что перед этими агентами смогут быть и другие виды задолженности.

Задача 2.35.

Нужно реализовать возможность торговли товарами по плановой себестоимости.

В течение месяца в организации производится торговля товарами. Факт продажи регистрируется документом «Расходная накладная». Документ реализует следующие проводки:

Дт «Прибыли и Товары» ~ и «убытки»

по количеству и на сумму соответствующей плановой себестоимости в

этом месяце.

Плановая себестоимость определяется в совокупности и в течение месяца не изменяется (но ежемесячно возможно различной);

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажных стоимостях.

Контроль остатков при проведении данного документа не производится.

Поступление товаров отражается документом «Приходная накладная» и в ;вязи со спецификой работы компании может вводиться позднее настоящего поступления. Нужно считать, что поступление товаров будет отражено как раз в том месяце, в котором оно происходило. Кроме этого нужно считать, что целый приобретённый товар будет реализован в этом же месяце.

Документ «Приходная накладная» делает следующие проводки:

Дт «Товары» — Km «Поставщики» на сумму и количество поступления.

По окончании ввода документов поступления на конец месяца формируется регламентный документ «Корректировка себестоимости». Его задача «привести» плановую себестоимость к настоящей (в соответствии с данными введенными при поступлении).

Документ по каждой товарной позиции делает следующую проводку: Если списанная себестоимость была больше настоящей

Дт «Товары» — Km «Прибыли и убытки» на сумму отличия;

Если настоящая себестоимость была больше списанной

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары» на сумму отличия.

В совокупности должен быть предусмотрен отчет по продажам, формируемый за период кратный месяцу.

Отчет по продажам за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Товар Кол-во Плановая себестоимость Настоящая себестоимость Отличие
Куртка замшевая
Портсигар -40

Задача 2.36.

Бухучёт в компании ведется в разрезе нескольких юрлиц (предполагается получение баланса по каждой организации). В целом компания занимается торговлей продуктами питания. Учет товаров ведется в разрезе сроков и складов годности.

Поступление товаров осуществляется посредством документа «Приходная накладная». В табличной нередка документа для каждой номенклатурной позиции указывается ее срок годности.

Проводки, каковые реализует этот документ следующие:

Дт «Товары» — Km «Поставщики» на сумму и количество, указанные в

документе.

Продажа товаров регистрируется посредством документа «Расходная накладная». Срок годности в документе не указывается. Считается, что прежде всего списывается товар с меньшим сроком годности. Этот документ реализует следующие проводки:

Дт «Прибыли и убытки» — Km « Товары» на себестоимость и количество

товара;

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» па сумму в продажи.

Документ не проводится, в случае если по упомянутой в шапке организации нет товара на нужном складе. Себестоимость товара рассчитывается как средняя цена номенклатурной позиции с данным сроком годности па выбранном складе для этого юрлица.

Нужно создать отчет, что показывал бы «встречные» продаживрамках компании (в то время, когда одна организация реализовывает товар второй организации).

Встречные продажи за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Организация 1 Организация 2 Организация 3
Организация 1 X 100 000
Организация 2 500 000 X 250 000
Организация 3 X

Задача 2.37.

Организация занимается продажей и сборкой персональных компьютеров. Сборка готовых компьютеров происходит из отдельных комплектующих. Учет комплектующих ведется на счете «Материалы», а готовых изделий на счете Товары». хранение и Сборка всех материалов происходят в головном офисе, а

готовая продукция развозится на различные склады, исходя из этого складской учет ведется лишь по счету «Товары»,

Продажа отражается документом «Расходная накладная», причем продаваться смогут как готовые компьютеры; так и отдельные комплектующие, каковые указываются в одной табличной части. В документе в обязательном порядке должен быть указан склад, с которого будет произведена отгрузка готовых компьютеров.

При проведении документ «Расходная накладная» формирует проводки:

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары»

на себестоимость и количество компьютеров. Себестоимость : досчитывается как средняя по номенклатурной позиции на складе;

Дт «Прибыли и убытки» — Km «Материалы»

на себестоимость и количество комплектующих. Себестоимость рассчитывается как средняя но номенклатурной позиции;

Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажи.

Нужно создать отчеты о наличии товаров и о продажах.

Остатки товаров на 01.01.2010
Склад Товар Количество Сумма
Главный офис
Корпус In win 50 000
Монитор NEC 200 000
Комп. «Умник» 200 000
Комп. «Чайник» 100 000
«Ближний свет»
Комп. «Чайник» 35 000
Комп. «Хакер» 50 000

Все комплектующие должны отображаться в центральном офисе вместе с готовыми компьютерами, каковые в том месте находятся.

Продажи товаров за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Товар Количество Себестоимость Сумма продажи
Монитор NEC 100 000 210 000
Комп. «Чайник» 37 500 50 000

Задача 2.38.

Нужно организовать учет перемещений товаров. Складской учет ведется в рамках одной организации в разрезе складов. Склады территориально удалены друг от друга.

Перемещение из одного склада на другой может идти пара дней.

Факт отправления регистрируется в совокупности посредством документа «Отправление». В шапке документа указывается склад — склад и отправитель — получатель и ожидаемая дата прибытия товара. В табличной части указывается перемещаемый его количество и товар. Документ делает следующие проводки:

Дт «Товары в пути» — Km «Товары»

в указанном количестве. Себестоимость определяется как средняя по

товару в разрезе склада.

В случае если на складе отправителе товар в нужном количестве отсутствует, документ не проводится.

Факт прибытия товара на склад получатель отражается документом «Прибытие». Документ вводится лишь на основании.документа «Отправление». Считается, что отправляемый товар доходит до получателя полностью, но дата фактического прибытия может различаться от запланированной.

В документе «Прибытие» указывается лишь дата фактического прибытия товара и документ отправления.

Документ «Прибытие» реализует следующие проводки:

Дт «Товары» — и «Товары в пути»

стоимость и количество соответствуют сумме и количеству

посланного товара.

Нужно иметь возможность организовать отчет о задержках перемещаемого товара. В отчет должны выводиться эти лишь о тех перемещениях, у которых прибытие случилось позднее запланированного срока.

Задержки товара, поступившего за период с 01.01.2010 по 31.01.2010

Отправитель Получатель Дата прибытия Задержка
Главной Региональный 1 15 января 2010
Главной Региональный 2 17 января 2010

Эти отчета должны содержать сведения лишь о тех товарах, каковые прибыли в выбранном периоде. Задержка показывает количество дней просрочки довольно плановой даты.

Задача 2.39.

Необходи

Black-Red 2010


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: