Сочинение-рассуждение 15.3

Произведение-рассуждение на заданную тему

Метод написания произведения-рассуждения 15.1

1. Сформулироватьсобственный тезис на базе высказывания автора. Тезис обязан воображать собой собственное прочтение заявленной фразы автора на теоретическом уровне.

2. Привести разные доказательства (доводы) этого тезиса – как минимум несколько доводов из текста, иллюстрирующих заявленное языковое явление.

3. Сделать вывод-заключение, подтверждающий заданный тезис.

Таблица речевых клише

Часть произведения клише
Вступление (формулирование тезиса) Непременно,… Очевидно,… Само собой разумеется,… Я считаю,… По моему точке зрения,… Мне думается,… На мой взор,… Я пологаю, что… Несомненно вывод автора о том, что… Создатель уверен, что…Докажем (продемонстрируем, покажем, проиллюстрируем, подтвердим) это на примерах из текста. Давайте разберемся в смысле этого высказывания; Я всецело согласен с…; Не могу не дать согласие с…; я разделяю точку зрения …; Я поддерживаю вывод…
Главная часть (аргументация) В подтверждение этого тезиса приведу пример, демонстрирующий лексическое (грамматическое) явление из…предложения прочтённого мной текста.Дабы подтвердить сообщённое, обратимся к…предложению.Как пример возможно привести предложение…текста.Проиллюстрировать это лексическое (грамматическое) явление возможно на примере …предложения текста.Разглядим…предложение. В нем использовано такое лексическое (грамматическое) явление, как…это подтверждает вывод о том, что…
Заключение (вывод) Так,… Итак,… Значит,… Следовательно,… Нам удалось доказать, что… Мы заключили о том, что…

Сочинение-рассуждение 15.3

Произведение-рассуждение 15.2
1.Вступление-тезис. Это основная идея автора, которую вы стараетесь обосновать, доказать либо опровергнуть.

Значительно чаще тезис развертывается поэтапно. Нужно прочесть отрывок текста, выделитьглавные суждения, объединить их, сформулировав одним-двумя предложениями собственный познание смысла сообщённого.

2. Главная часть — доказательства (доводы). Нужно доказать справедливость тезиса, извлекая доводы из разбираемого текста.

Для этого выделите в тексте главные слова, предложения. Для чего был написан текст?

Сформулируйте главную идея текста собственными словами. Докажите ее выбранным предложением либо частью предложения, фразой, словом, в обязательном порядке указываяномер предложения. Применяй наряду с этим символы для цитирования (как при прямой речи).

Избегай пересказа текста, нужно разбирать, рассуждать.

3 Заключение-вывод

Вывод не должен противоречить аргументам и тезису.

Таблица речевых клише

вступление Создатель текста приглашает читателя к размышлению над вопросом…Текст заканчивается словами: «…». Я полагаю (думаю) речь заходит о том, что… Я считаю, что идея автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, содержится в том, что… Суть данного отрывка я осознаю так:… В этом фрагменте создатель показывает, что…
Главная часть Справедливость данного высказывания возможно доказать, обратившись к предложению…Дабы подтвердить сообщённое, обратимся к предложению… текста.Предложение № …подтверждает идея о том, что…Подтвердить эту идея возможно примером из … предложения текста.
заключение Так,… Итак,… Значит,… Следовательно,… Нам удалось доказать, что… Мы заключили о том, что…

Произведение-рассуждение 15.3

1. Вступление. Тезисом будет определение какого-либо нравственного понятия, данноговами. Задайте себе вопрос: как я это осознаю?

Определение попытайтесь дать одним предложением. Прокомментируйте его. После этого переходите к главной части.

2. Главная часть. Один довод вы находите в тексте, вводите его обрисованным выше методом. Второй – пример из жизненного опыта.

Убедительно выглядит довод, забранный из литературы (а также из публицистики) либо основанный на исторических примерах.

Это окажет помощь продемонстрировать вашу эрудицию.

3. В заключении вы должны возвратиться к определению понятия, но уже в общем виде, продемонстрировав его значение не только для вас, но и для людей по большому счету.

Доказательство того что СТАР была влюблена в МАРКО


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Принципы написания сочинения

    Как писать произведение либо эссе? С чего начать работу над частью C на экзамене? Во-первых, с понимания того, что текст есть «объектом» для мышления и…

  • Егэ 11 работа над сочинением

    №этапа Прочитайтекст 2-3 раэа, осмысли его. Определистиль речи и тип. Составьплан текста (любой: вопросный, цитатный и др.) Содержание произведения…

  • Этапы работы над сочинением 15.3

    1. Пристально перечитай исходный текст. 2. Отыщи ответ на предложенный тебе вопрос: что это такое? (Человечность? Доброта? Мужество? Героизм?). 3….

  • По тексту т.в. устиновой (ниже текст и два примера сочинений)

    Клише для произведения (15.2) 1) «…………………………………………». Как осознавать данное высказывание? Попытаемся растолковать это, обратившись к тексту … (ФИ автора)….

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: