Состоялся круглый стол защита от репутационных рисков для компаний небанковского финансового сектора, организованный порталом тристар

В четверг, 10 сентября, в конференц-зале Издания Тристар состоялся круглый стол на тему Защита от репутационных рисков для компаний небанковского финсектора, посвященный вопросамее репутации защиты и сохранения компаний от информационных атак и провокаций.
Ведущими круглом столе выступили Черняховский Вячеслав Глава рабочей группы по страхованию Украинского общества денежных аналитиков и Бекбулатов Тимур Начальник Интернет-проекта Тристар.
В круглом столе участвовали Гайденко Ростислав Директор Всеукраинской
Ассоциации кредитных альянсов солдатах и сотрудников силовых ведомств, Стрикун Анна Помощник Главы Правления СК НОВА, Удовиченко Максим Глава Правления СК Галактика, Мельник Оксана Глава управления по связям со средствами массовой информации СГ ТАС, Арбузина Виктория Помощник Главы Правления СК БРОКБИЗНЕС, Коробова Татьяна Директор по формированию проекта Мята. Новые коммуникации, Устимов Сергей Специалист по социальным коммуникациям, Лысенко Людмила Пресс-секретарь СК Омега, Андрей Азаров Глава Наблюдательного совета кредитного альянса Первое Кредитное Общество, Екатерина Калустова Глава денежного департамента Национальной ассоциации кредитных альянсов.
Главная тема дискуссии в рамках круглого стола касалась, репутации сохранения компании и проблем имиджа в столь нестабильное время, вероятных дорог выходы из критической обстановки при информационной провокаций и атаки, конечно способов противостояния самым разным типам пиара, от серого, что граничит с законностью, и до откровенной информационной войны против компании.Состоялся круглый стол защита от репутационных рисков для компаний небанковского финансового сектора, организованный порталом тристар
Представители пиарагентств, кредитных союзов и страхового рынка поделились видением ситуации и своим мнением в целом.
Сергей Устимов Специалист по социальным коммуникациям отметил принципиальный момент, что: Пострадала репутация страхования как услуги, вопрос ее сохранения на данный момент стоит весьма остро. Вместе с вопросом сохранения репутации каждым игроком рынка — так как, по сути, лишь благодаря репутации возможно сохранить и приумножить существующую клиентскую базу, а это — основное условие выживания на протяжении кризиса.
Ростислав Гайдаенко Директор Всеукраинской Ассоциации кредитных альянсов солдатах и сотрудников силовых ведомств выделил: Главным моментом в восстановлении репутации альянсов будет доступность и прозрачность информации, которая публикуется в массмедиа. Правдивое и полное информирование участников КС есть наиболее значимым нюансом обеспечения устойчивости на рынке. Помимо этого, острой есть потребность в создании совокупности рефинансирования (помощи ликвидности) кредитных альянсов с участием страны.
Андрей Азаров Глава Наблюдательного совета кредитного альянса Первое Кредитное Общество поделился своим мнением с сотрудниками: Что касается имиджа КС, то тут все достаточно легко — журналисты весьма интересуются всякого рода жареными фактами, а если они их приобретают — то тут же торопятся выкинуть в качестве сенсации. Я призываю изначально разобраться в правдивости информации перед выбрасыванием и печатью на страницы изданий.
Стоит не забывать, что хороший имидж компании зарабатывается годами, а разрушиться может в любую секунду весьма скоро и легко непрофессионализмом либо продажностью отдельных журналистов, — и добавил. — Что касается объединения заинтересованных органов для противодействия массированным атакам извне, то они должны быть заключены в необычный пул, что будет пользоваться одолжениями квалифицированных ассистентов при осуществления рейдерский и информационных дестабилизирующих атак на компанию.
Вячеслав Черняховский Глава рабочей группы по страхованию Украинского общества денежных аналитиков отметил: Важную роль в определении и формировании информации репутационных рисков играются современные СМИ.
Что касается формирования репутации — люди сейчас чаще верят разным изданиям, нежели взвешенным экономическим выкладкам. Со своей стороны журналисты гонятся за жареными фактами и в данной погоне значительно чаще лишь вредят компании, не разобравшись в достоверности таких фактов. Репутация это то, что у клиента осталось в мозгу да и то, как он отвечает на вопрос о доверии к той либо другой СК.

Репутация — то, что о вас говорят за вашей спиной.
Специалисты обсудили все нюансы защиты от репутационных рисков и сообща выступили за соблюдение журналистской этики со стороны изданий, конечно приняли к рассмотрению вопрос о возможности создания необычного пула для противодействия информационным нападкам и применения сторонних экспертов для своей репутации и защиты бизнеса.
С полными текстами выступлений участников круглого стола вы имеете возможность ознакомится на страницах Издания Тристар, перейдя по ссылкам: вывод страхового рынка, вывод кредитных альянсов, вывод пиарщиков.

Чемпионат мира по предпринимательству среди детей и подростков в Одессе


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.