Сша потратили более 8 миллиардов навертолет, который так инебыл выпущен

RAH-66 Comanche должен был прийти на смену устаревшим вертолетам Bell АН-1 иBell ОН-58 и, вместе с АН-64 Apache, расширить боевой потенциал военном авиации США. В первой половине 90-ых годов двадцатого века проект RAH-66 победил конкурс LHX (Light Helicopter Experimental, «легкий экспериментальный вертолет»), организованный Пентагоном. К 1994 году предполагалось выстроить 6 тысяч вертолетов, неспециализированная цена разработки которых оценивалась в 2,8 миллиарда американских долларов, а цена производства достигала 36 миллиардов, что сделало программу LHX самой масштабной из всех вертолетных проектов.

Comanche взял пятилопастный несущий винт, а рулевой винт был убран в кольцо. Вертолет оборудован электронной совокупностью управления полетом, инфракрасными датчиками переднего обзора и телескопическими камерами ночного видения. Благодаря широкому применению композитных материалов вертолет владел хорошими летными чертями, высоким показателем удельной мощности и низкой заметностью для радаров.

Кабина RAH-66 выполнена по схеме «тандем», а изюминкой конструкции есть наличие двух боковых отсеков для внутрифюзеляжного размещения ракет, кроме этого предусмотрены съемные боковые пилоны для дополнительных топливных вооружения и баков.

Comanche возможно вооружен четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами Hellfire с лазерной совокупностью наведения, двумя управляемыми ракетами Stinger, автоматической пушкой калибра 30 мм с боекомплектом в 300 патронов, и подвесными контейнерами с неуправляемыми авиационными ракетами.Сша потратили более 8 миллиардов навертолет, который так инебыл выпущен Первый полет RAH-66 состоялся 4 января 1996 года, а принять вертолет на вооружение планировали в 2006 году, но 23 февраля 2004 года Пентагон решил свернуть программу.

Опыт военных действий в Афганистане и Ираке продемонстрировал, что значительно дешевле и действеннее применять беспилотники, чем обучение пилотов и разведывательные вертолёты с последующим риском для автомобилей и экипажей. Два выпущенных вертолета на данный момент находятся в Авиационном музее Армии США.

Захарченко заявил, что 8 миллиардов не его


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: