Кроме очень способных действий отечественных «правителей-камикадзе», вызывающих в полной мере честную критику, имеются объективные события для очень острого падения ВВП, которое отмечается в украинской экономике. Главные статьи отечественного экспорта приходятся на сталь, металлический прокат и продукцию химической индустрии. Не учитывая политические факторы в стране, спрос на нее упал, стоимости упали и затоваривание рынка купило катастрофический для сталеваров темперамент.
На Украине принято с больными чувствами смотреть за нефтью и рублём, как словно бы от утрат соседей будут расти доходы. Это не верно. Более того, следить необходимо, к примеру, за ценой проката.
А прокат, в среднем, сейчас на английской бирже стоит поразительно низкие 170.00 за тонну. И это еще большое количество — недавно цена была по большому счету в 140. Это многократно ниже, чем цена 2013 года.
Спрос на сталь минимальный, поскольку государства стремятся закрыть собственный рынок от внешних вторжений, снабжая рынок для собственных металлургов. Тот же мелкий спрос, в частности в Европе, диктует незначительное «окно» для поставки стали из Украины.
Изменится обстановка лишь с разморозкой строительного рынка. Но тем, кто запланировал строительство направляться осознавать, что вероятнее, лучшего времени для закупки стали уже не будет. Цена обречена на рост, поскольку индустрия спасаться.
А не считая остановки производства и увольнения рабочих у нее выбора мало. Так что в случае если нужен Прокат круглый, направляться воспользоваться случаем и купить его.
Обстоятельство понижения спроса на сталь состоит, в первую очередь в понижении строительного рынка. Металлический прокат есть базисным для современного строительства. Европа, главный рынок отечественной стали прекратила строить инфраструктурные объекты, а для того количества, что все же строится достаточно европейских производителей, каковые конечно имеют приоритет при закупках.
Помимо этого, в условиях дешевизне стали украинская сталь теряет конкурентоспособность, поскольку цена включает транспортные затраты. Для недорогих товаров, а сталь к сожалению в собственности как раз к таким, транспортные затраты имеют самое громадное значение, что прекрасно видно по бизнес-порталу http://www.на данный момент.all.biz/.
Удивительные статьи:
- Ск брокбизнес представила антикризисную стратегию развития
- На сайте «интекс» снегокат по скидке
- Чемпионат россии по фигурному катанию 2014: смотреть онлайн трансляцию пора всем
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Навязывание страховых услуг кредитором: куда деваться?
Что делать, в случае если кредитор требует необходимого страхования залогового имущества либо жизни? Конкретно страховаться, поскольку заем наряду с этим…
-
У МВФ показался предлог для эйфории. Глобальная экономика выздоравлиет, уверяет основной экономист интернациональной организации Оливье Бланшар….
-
Недвижимость больше не капитал, или куда не следует вкладывать деньги
шатание и курсов Лихорадочные скачки валют фондового рынка в далеком прошлом убедили украинцев в том, что самое удачное капиталовложение — это вечные…
-
Не хотелось бы расстраивать, но курс 8,5 грн за американский доллар – очевидно не последний предел данной осени. Целый букет обстоятельств толкает курс…