Страховая компания брокбизнес планирует создание многофункционального контакт-центра

Мировые новости

Страховая компания БРОКБИЗНЕС собирается создать полноценный, многофункциональный контакт-центр как действенный инструмент интерактивных сотрудничеств компании со собственными клиентами, что разрешит не только удовлетворять, но и предвидеть ожидания клиентов.
Главные задачи, решаемые контакт-центром: постоянная актуализация и ведение базы данных; привлечение новых и стимулирование спроса клиентов; сохранение существующих клиентов, увеличение их заинтересованности в будущем сотрудничестве; обеспечение прозрачности процессов сотрудничества с клиентами; увеличение информированности о предпочтениях клиентов, мониторинг уровня их удовлетворенности; повышение числа каналов, через каковые осуществляются коммуникации; эффективности скорости труда и повышение обслуживания операторов; укрепление имиджа и повышение компании ее бренда.
Обратная сообщение — один из наиболее значимых источников информации для компании, в особенности в то время, когда решается таковой серьёзный вопрос, как совершенствование клиентской политики. Изменение, основанное на интерактивном общении, заставляет компанию оперативно обрабатывать личные пожелания Клиента, в особенности в той части, что касается одолжений и улучшать их.

Необходимость создания полноценного, многофункционального контакт-центра, продиктована, в первую очередь, необходимостью увеличения качества одолжений при всевозрастающей конкуренции и прямо пропорциональна взятой прибыли.Страховая компания брокбизнес планирует создание многофункционального контакт-центра Компания сможет существенно улучшить существующие и реализовать принципиально новые бизнес-модели и процессы, каковые дадут долговременные конкурентные преимущества и выведут бизнес на новый уровень сотрудничества с Клиентом.

Вебинар — Единый контакт центр в страховой компании


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся: